Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите починить скутер
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Ремонт
Dus
Всем привет, недавно купил б.у. скутер stels leader 50сс, когда его взял, он работал, как часы и заводился с пол пинка, но предыдущий хозяин мне не сказал что на нем стоит новая ЦПГ и через 15-20 км поймал несколько хороших прихватов, после чего скутер перестал ехать. Поставил новую поршневую 70сс, добавил масла в бензин примерно 1:30 долго заводил, списал это на полностью сухой карбюратор (я его разбирал и продувал компрессором), когда его завел, он нормально работал как на xx так и ехал, на следующие утро я его завел и все было нормально, но он поработал 1-2 мин и заглох. Где-то через пол часа дерганья кика я его все таки завел, но пришлось подгазовывать, причем он заводился на 1-2 мин и глох. Раза с 5 когда двигатель нагрелся он все-таки завелся, списал это на масло в бензине, выжег полный бак, залил чистого бензина, проверил лепестковый клапан и поставил его на герметик, еще раз продул карбюратор, промыл фильтр и пропитал маслом, проверил обогатитель, с ним все в порядке, но повторяется та же история, если скутер постоит то он заводится, но работает 1-2 мин и глохнет, после чего надо долго дергать кик чтобы его завести. Заметил одну особенность, если заткнуть воздушный фильтр пальцем то заводится он нормально и через минуту уже можно открыть фильтр и все ок, но если этого не сделать то можно по пол часа ногу качать, такое чувство, что либо где-то воздух подсасывает (возможно сальники коленвала), либо нет топлива в поплавковой камере, но ведь когда я его завожу он и xx держит и едет нормально. Вообщем граждане прошу вашего совета, куда смотреть и что делать.
-=S@RM@T=-
Привет, счастливый обладатель прекрасного скутера. Посмотри топливный фильтр и вакуумный кран (подключи бенз напрямую).
Dus
Спасибо за совет, сейчас нет времени смотреть, но я обязательно проверю на выходные, возникает еще вопрос, когда я купил скутер в нем отсутствовал топливный фильтр, от крана трубка на прямую шла в карбюратор, может это было сделано не с проста, возможно ли что установив фильтр я уменьшил количество подаваемого топлива из-за чего возникли проблемы?
point111
Фильтр - колбочка с бумажным фильтром внутри?
Я тоже ставил такую фигню и после опустошения бака наполовину скут стал глохнуть при скоростях выше 50 - карб не успевал "насасывать" бензин.
Отсутствие бенза я наблюдал именно в этой колбочке, она была пустая.
В ней много воздуха, который может сжиматься в отличии от жидкости, поэтому и разрежения не хватало.
Dus
Проверил кран, фильтр, вакуум из карбюратора, все оказалось в норме, по моему я нашел проблему. Ей оказался пусковой обоготитель, он слишком быстро перекрывал дополнительный канал и скутер не успевал прогреться, решением было сорвать на нем заклеенную резьбу, на пару-тройку оборотов выкрутить корпус, чтоб игла в него спряталась и опять все это дело заклееть, после этой операции уже проехал 30 км и раза 4 заводил его на холодную, после хорошего простоя, все работает без нареканий. Очень надеюсь что проблема была в этом, странно только почему он на 50 кубовой поршневой работал без сбоев?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.