В общем, я решился на китайца.
Оркестр успокоился? Продолжаем со второй цифры
Я шикарно помещаюсь на леаде (сукиукралижалкосталотеперь), неплохо вписываюсь в аддресс 110. До скайвея далеко по деньгам пока. Так что я подумал взять на этот сезон китайца, на следующий - аддресса, а чуть погодя шадоу, стид, магну или еще что. Гел говорил, что старость приходит с покупкой чепера, так вот я состарился уже и были бы деньги, то взял бы уже сейчас.
Но не суть.
Из всех китайцев, на которые я садился, нормально я поместился только на скифе и тактике. На вортексе не сидел, но судя по всему на нем посадка будет такая же, как и на тактике. Скиф сам по себе большой (сам удивился), а на последних двух есть подножки для ступней и я ноги "вытянуть" могу.
Все остальное типа лидера, нехуса, хуяши и т.п. сделано с разными мордами, но на одной раме и там я либо упираюсь коленями в руль на водительском месте, либо на кочках с пассажирского опять съезжаю в положение "коленями в руль". Стелс Аутлендер пробовал - тоже колени в руль...
Граждане, я ничего не упустил? Скиф, тактик, вортекс и всё?
З.Ю.
Хочу попробовать неубитого китайца. Я не гонщик, газульку не выкручиваю, пить перестал и в ямы не заезжаю, поэтому китаец подо мной рассыпется только если попаду на заводской брак. Не исключено, брака много... Но если не попаду на брак, то скорее всего китаец доживет до следующего сезона в таком же состоянии, в каком и буду брать.
З.Ю.Ю.
Мне на этот сезон нужен мопед только ездить по городу. Имидж - ничто, игнор пробок - всё.