Полная версия этой страницы:
Генератор двигателя qmb 139
Парни,всем привет!!!
У меня такие вопросы к знатокам: Как устроен генератор двигателя qmb 139,как он распределяет ток,размеры съемника этого генератора,а так же менять генератор или нет если: ток на зарядку поступает в размере 6 вольт вместо положенных 13,далее на свет ток поступает отдельно от акб? То есть от генератора на выпрямитель,а за тем на электрооборудование? Или все-таки от акб? Потому что когда я завожу без акб напряжение на фарах тоже 6 вольт.
може он у тебя шести вольтовый
, сьемник там вроде такой же как и на дио, дефецитом не является, 150 р на алмазе
ток в амперах меряется. в чем проблемма собственно? со стартера заводится, свет есть? нех лезть. у меня на холостых 12В на аком идет с включенным ксеноном. заводится, телепон заряжает и в рот ему ноги. не парюсь.
Так он проверяет без АКБ, тогда нужен осцилограф, а не мультиметр
Свет горел после включения зажигания или только при работающем моторе?
Генератор ничего не распределяет он просто вырабатывает липездричество..
12 в на холостом мало, 13,5 желательно. напругу с генератора можно оценить тестером типа ц4315, китайское цифроговн не промерит. На китайцах, как правило, стопарь, поворотники, аварийка, сигнал - постоянка. Габариты при заглушенном движке от АКБ, при включении ближнего-дальнего от переменки.
Если свет от переменки, проверять напряжение надо при подключенном исправном заряженом акб...
И нечего мерять дешовым прибором за 100руб....Китайцы делают нормальные приборы только и стоят они соответственно
В том -то-все и дело,что на свет тоже едет всего 6 вольт.
Цитата(Paparaci @ 4.4.2013, 23:48)
Если свет от переменки, проверять напряжение надо при подключенном исправном заряженом акб...
И нечего мерять дешовым прибором за 100руб....Китайцы делают нормальные приборы только и стоят они соответственно
Так я не понял на свет не постоянное напряжение идет?
Цитата(zmey007 @ 5.4.2013, 18:27)
В том -то-все и дело,что на свет тоже едет всего 6 вольт.
Так я не понял на свет не постоянное напряжение идет?
Свет у тебя от переменки. Проверить прсто, на незаведенном ни дальнего, ни ближнего нет.
Есть у тебя брат близнец, зовут лейка лк 50 гу2(Leike Lk 50 GY2). Так к нему в инструкции шла электросхема.
Проверяй рр, проводку, генератор. Статей по проверке в нете полно.
наверно регулятор того... и на чай на полтосах свет всегда отпеременки
Цитата(Paparaci @ 6.4.2013, 2:16)
наверно регулятор того... и на чай на полтосах свет всегда отпеременки
На выключенном двигателе свет есть.
Мопед раньше работал нормально? Че нить переделовалось?
Цитата(Paparaci @ 6.4.2013, 12:34)
Мопед раньше работал нормально? Че нить переделовалось?
Я менял жгут проводки.
При замене жгута мог что то накосячить, потому что даже на родных жгутах болтается несколько пустых разъемов. Бери схему китайца, тестер и проверяй проводку, откуда вышло куда пришло и некоротит ли по дороге на массу. Света не дальнег ни ближнего на заглушенном двигателе быть не должно. Практически на всех китайских полтлсах схемы однотипные, для ориентировки можешь взять любую, если нет родной в нете. Проверь переключатель - подсветка-ближний-дальний. Бывает барахлит.
А у меня простой вопрос автору: тебе сколько лет? Если школьник, то лучше попроси спецов сделать всё как надо. А то можешь и загореться.
А если старше, то совет тот же, коль не разбираешься в электрике (не именно скутера).
Цитата(ssb @ 7.4.2013, 17:07)
При замене жгута мог что то накосячить, потому что даже на родных жгутах болтается несколько пустых разъемов. Бери схему китайца, тестер и проверяй проводку, откуда вышло куда пришло и некоротит ли по дороге на массу. Света не дальнег ни ближнего на заглушенном двигателе быть не должно. Практически на всех китайских полтлсах схемы однотипные, для ориентировки можешь взять любую, если нет родной в нете. Проверь переключатель - подсветка-ближний-дальний. Бывает барахлит.
Та оно и без схемы хорошо получатся
.... Благо провода разноцветные..
Еще бывают разные комутаторы....AC, DC
А причем тут выключатель света, если на нем не должно быть постоянки?
Цитата(Paparaci @ 19.4.2013, 3:14)
Та оно и без схемы хорошо получатся
.... Благо провода разноцветные..
Еще бывают разные комутаторы....AC, DC
А причем тут выключатель света, если на нем не должно быть постоянки?
У китайцев на трех позиционном переключателе есть и постоянка и переменка. При заглушенном габариты горят от постоянки, при вкл ближнего-дальнего габариты тоже переходят на переменку.
Paparaci
19.4.2013, 10:20
Не видел таких...Это на чем так?
Выключение переднего габарита при включении света бывает, ну нагрузочный резистор при выключении у всех подключается...
point111
19.4.2013, 14:45
Цитата
А у меня простой вопрос автору: тебе сколько лет? Если школьник, то лучше попроси спецов сделать всё как надо. А то можешь и загореться.
А если старше, то совет тот же, коль не разбираешься в электрике (не именно скутера).
а зачем ты спрашивал возраст, если твой совет по всем направлениям монопенисуальный?
Paparaci
19.4.2013, 19:11
Да и возраст не показатель!!!
Цитата(Paparaci @ 19.4.2013, 12:20)
Не видел таких...Это на чем так?
Выключение переднего габарита при включении света бывает, ну нагрузочный резистор при выключении у всех подключается...
На родной калипсо, омаксе 17 или 19, точно не помню, и на двух китайских зверях, породу которых не могли назвать хозяева. И там такой кандибобер, подходит переменка и подходит плюс постоянки к габаритному контакту двумя проводами. Второй провод разворачивается и уходит на подсветку панели. Родных схем не видел, данный факт установлен прозвонкой и разборкой переключателя.
Paparaci
19.4.2013, 20:03
А какой этом тайный смысл?
Цитата
А какой этом тайный смысл?
Про смысл это к богу или кто это клепал, я изложил что проверил своими руками. Кстати, о цветных проводах, на скутерах, что я видел, совпадали цвета на замке зажигания, рр и комуте, остальная проводка менялась как хотела, ну и масса строго зеленая.
Рс. Посидел, подумал над смыслом и ничего кроме как возможности обозначить себя в темное время суток с заглушенным двигателем не придумал, это с одной стороны, а с другой, калипсо идет с заводской аварийкой, которая работает сама по себе. Включил и сиди балдей и нафик габариты.
Что аварийка работает сама без замка? доброжелатель подошол включил и АКБ сел..
Аварика должна вкл/вкл только при зажигании, а работать всегда. Плюс отмена аварийки при включеии поворотов. это есть на бмв, ХД, жилера, сим
По хорошему на светодиодные повороты, чтоб не сажать батарею...
А по свету сделано правильно тока на максиках ямаха, свет включается после запуска мотора, если мотор заглохнет или вкл стоп-двиг свет горит пока не выключиш зажигание....
Цитата
Что аварийка работает сама без замка? доброжелатель подошол включил и АКБ сел..
Аварика должна вкл/вкл только при зажигании, а работать всегда.
Естественно, после замка. На калипсо аврийка болт ложит на поворотники, при включенной аварийке повороты не включаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.