Полная версия этой страницы:
немигающая искра
MG motors
26.3.2013, 19:11
столкнулся с непоняткой (двигатель 180куб маркировка 162) , искра сильная мощная постоянная и не мигающая даже при низких оборотах , заводиться терпимо - нормально , при повышении оборотов начинает стрелять в обе стороны и глохнет , стрелка тахометра перешкаливает , с датчика идет 0.2 вольта, эпизодами(от включения до глушения) двигатель работал четко и без перебоев , у кого какие предположения?
kollibri
26.3.2013, 20:22
волшебство какое то. комутатор косячит скорей всего.
MG motors
26.3.2013, 20:28
Цитата(kollibri @ 26.3.2013, 22:22)
волшебство какое то. комутатор косячит скорей всего.
5шт сменил (...
Paparaci
26.3.2013, 21:09
Он работал нормалино раньше?
MG motors
26.3.2013, 21:24
Цитата(Paparaci @ 26.3.2013, 23:09)
Он работал нормалино раньше?
ко мне он попал в запущенном состоянии и естественно не работал
Paparaci
26.3.2013, 21:57
А метки грм совпадают? Шпонка ротора гены на месте?
MG motors
26.3.2013, 23:20
Цитата(Paparaci @ 26.3.2013, 23:57)
А метки грм совпадают? Шпонка ротора гены на месте?
метки выставлены правильно , гена и шпонка стоят на месте - на мех часть не похоже ( время от времени он начинает работать как новый ) а с последующего пуска все возвращается , было 2 предположения или в бенз при реставрации могла попасть вода либо что то с датчиком не то но бенз уже заменен и датчик только что менял и пока ничего неизменилось
Paparaci
26.3.2013, 23:38
Свечка рабочая?
MG motors
26.3.2013, 23:57
Цитата
Свечка рабочая?
3 шт менял
или пробой (межвитковое) или плохой контакт в обмотке датчика, или плохой контакт массы на обмотках или на коммутаторе!
-=[GEL]=-
27.3.2013, 1:02
Меня схватила истерика от хохота когда читал первое сообщение!
По теме, это не контакт. Массы нету, либо провода внутри сгнили. Автор, распотроши жгут проводов к коммутатору и каждый из них растяни. Один или несколько порвутся, в них и была проблема. Китайская проводка гниёт внутри.
Paparaci
27.3.2013, 11:19
Еще может катушка зажигания пробивать!
Проводку проверить тож не помешает
MG motors
27.3.2013, 12:29
тему можно закрыть , проблема решена, спасибо за участие . (все таки коммутатор ..)
Paparaci
27.3.2013, 12:44
Цитата(MG motors @ 27.3.2013, 14:29)
тему можно закрыть , проблема решена, спасибо за участие . (все таки коммутатор ..)
Ты же говорил что менял
Неиспаравный или не тот?
MG motors
27.3.2013, 13:35
Цитата(Paparaci @ 27.3.2013, 14:44)
Ты же говорил что менял
Неиспаравный или не тот?
нашел еще один - на нем он и заработал(вернулась нормальная искра)))), все остальные видно были порчены
-=[GEL]=-
27.3.2013, 13:43
Это еще одна причина почему я не люблю китай.....
Даже новые запчасти дерьмо.
Paparaci
27.3.2013, 13:49
Там комутароры типа отличаются не только по питанию, но и углу между импульсом с даткика и импульсом на катушку зажигания.
А комут АС или DC?
MG motors
27.3.2013, 14:02
Цитата(-=[GEL]=- @ 27.3.2013, 15:43)
Это еще одна причина почему я не люблю китай.....
Даже новые запчасти дерьмо.
коммуты были не новые - отданы вместе с прошлым скутером 2 е вообще не работало
MG motors
27.3.2013, 14:14
Цитата(Paparaci @ 27.3.2013, 15:49)
Там комутароры типа отличаются не только по питанию, но и углу между импульсом с даткика и импульсом на катушку зажигания.
А комут АС или DC?
dc-cdi
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.