Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тюнинг 3KJ
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
VECTOR
Всем привет!
Имеется китаец (пинать не надо, что есть то есть). Мотор 1pe40qmb вроде как точная копия 3KJ.
Вот собрался заказывать на него запчасти, но немного запутался. В какой-то степени это проект, так как буду ставить ЦПГ жидкостного охлаждения, под сиденьем ставить радиатор и помпу.
Необходимо приобрести ЦПГ, глушитель, вариатор, карбюратор. И самое главное цель всего этого получить хорошую надежность и ресурс, ну и немного улучшить мощностные параметры по сравнению со стоком.
Запчасти выбирал на motodart.ru Если знаете место лучше сообщите!
1 ЦПГ Stage6 Street-Race 70cc - Minarelli LC под 10 палец. (с этим точно определился)
Артикул: 13026
(с этим точно определился)
2 Глушитель Stage6 PRO Replica, лак - Minarelli горизонт.
Артикул: 12235
(с этим вроде тоже определился)
3 Вариатор-кит Stage6 R/T Oversize - Minarelli
Артикул: 20391
подойдёт ли он мне? у меня диаметр вала 13мм.
4 С карбюратором вообще не определился. 17,5 или 19 мм??? точно делорто и точно на ручном подсосе. но не пойму какой брать PHBG или PHVA. что это значит?
5 есть лепестковый клапан полини 2130046, но оторвался один лепесток. Где достать на него новые лепестки?
6 так же не знаю где достать воздушный фильт BGM4200

Спасибо за помощь!
roma_161RUS
рт вариатор тебе не нужен. в твоем случае нужно брать с6 спортпро варик, либо мультивар..

да и с таким конфигом, если так важен большой ресурс, нужно колено. и 12 палец
M@X
да палец 12 надо. это нужно коленвал,к нему подшипники,сальники.на дом можешь лепестки купить или же бывают в комплексе с поршневой идут.карб 17,5 отлично будет.на фильтр можешь губку просто взять.вариатор я бы полини взял.ремень или малоси или топ перфоманс ну и торк. плюс пружины и груза.
-=[GEL]=-
Во-первых, на китайских копиях минарелли обычно 12 палец.
Во-вторых, продав этот мопед, и добавив те 20-30 т.р. которые ты потратишь на тюнинг, ты сразу можешь взять мопед на голову лучше.
Без геморроя и непредвиденных фэйлов.
А зарядив этот мопед, ты просто получишь тот-же самый скутер, только немного быстрее, нАмного капризнее и с втрое большим расходом и шумностью.
M@X
палец там 12 но вот на мотодарте с ним проблемы. нет в наличии в последнее время. помимо того вал бывает тонкий и толстый по посадочному месту вариатора не путать с пальцем шатуна. мало написал добавлять на другой скутер. что можно взять за 35 енотов?
Paparaci
Цитата(VECTOR @ 4.3.2013, 22:39) *
Всем привет!
Имеется китаец (пинать не надо, что есть то есть). Мотор 1pe40qmb вроде как точная копия 3KJ.
Вот собрался заказывать на него запчасти, но немного запутался. В какой-то степени это проект, так как буду ставить ЦПГ жидкостного охлаждения, под сиденьем ставить радиатор и помпу.
Необходимо приобрести ЦПГ, глушитель, вариатор, карбюратор. И самое главное цель всего этого получить хорошую надежность и ресурс, ну и немного улучшить мощностные параметры по сравнению со стоком.
Запчасти выбирал на motodart.ru Если знаете место лучше сообщите!
1 ЦПГ Stage6 Street-Race 70cc - Minarelli LC под 10 палец. (с этим точно определился)
Артикул: 13026
(с этим точно определился)
2 Глушитель Stage6 PRO Replica, лак - Minarelli горизонт.
Артикул: 12235
(с этим вроде тоже определился)
3 Вариатор-кит Stage6 R/T Oversize - Minarelli
Артикул: 20391
подойдёт ли он мне? у меня диаметр вала 13мм.
4 С карбюратором вообще не определился. 17,5 или 19 мм??? точно делорто и точно на ручном подсосе. но не пойму какой брать PHBG или PHVA. что это значит?
5 есть лепестковый клапан полини 2130046, но оторвался один лепесток. Где достать на него новые лепестки?
6 так же не знаю где достать воздушный фильт BGM4200

Спасибо за помощь!

А МСК-форум проштудировал wink.gif
VECTOR
-=[GEL]=-
На моем моторе изначально стоял коленвал под 10 палец и тонкий вал вариатора. Менять колено не буду, стоит уже новое китай на новых подшипниках и сальниках. Родное колено проехало 9т на 70сс поршневой CMR и ничего с ним не случилось, поменял на новое для собственного спокойствия.
Продавать мопед не вариант, он для меня как подопытный кролик для технических идей: переделка всего освещения на диоды, 4 раза перематывал генератор для повышения мощности с заменой регулятор, дважды полная реконструкция проводки, много игрался с настройкой вариатора и так еще много по мелочи. Просто получаю удовольствие от конструирования. Щас скут весь разобран, от мотора остался картер, колено, генератор и редуктор. Посути продавать то и нечего. Щас приследую цель пересадить мотор на воду.
С ЦПГ вопросов нет. По глушителю так понимаю тоже всё хорошо.
Вариатор нужен с внешней щекой, т к старой нет.
Карб брать любой на 17,5 ?
M@X
карб любой фирмы. это все равно дельорто.странно ты как то пишешь.спросил за надежность: толстый вал и 12палец лучше 10го тем более брать новый вариатор.стоимость рт трансмиссии порядка 12рублей,на эти деньги можно взять:колено 6+вариатор 3+ремень с грузами.а чтоб на воду уйти нужно помпу,крепления к ней,радиатор ну и прибор для слежения за рабочей температурой. дорого и ненадежно.
VECTOR
Цитата(M@X @ 5.3.2013, 12:01) *
карб любой фирмы. это все равно дельорто.странно ты как то пишешь.спросил за надежность: толстый вал и 12палец лучше 10го тем более брать новый вариатор.стоимость рт трансмиссии порядка 12рублей,на эти деньги можно взять:колено 6+вариатор 3+ремень с грузами.а чтоб на воду уйти нужно помпу,крепления к ней,радиатор ну и прибор для слежения за рабочей температурой. дорого и ненадежно.

Надежности родного колена мне хватает при цена в 800р)) Я не драгскут собираю, а перевозил жопы по городу. для злого отжига у меня машина есть)
Комплект вариатор о котором я говорил состоит из вариатора, внешнего шкива и пружины на торк и стоит 3800р
Переход на воду вообще не напрягает. Помпа электрическая. радиатор от априлии кажись. А за температурой чтоб следить потом возьму С6 приборчик с тахометром.
M@X
для перевоза своего зада оставь стандарт... начни с начала. с колена вместо тахометра с градусником.
VECTOR
Цитата(M@X @ 5.3.2013, 12:52) *
для перевоза своего зада оставь стандарт... начни с начала. с колена вместо тахометра с градусником.

на стандарте надоело ездить. Чтоб собрать мотор всё равно надо покупать ЦПГ, глушитель, вариатор, карб и воздушник, всё это старое я уже выкинул. Покупать щас всё китайское и тайванское не хочу, наигрался я с этим хламом.
У колена под 10 палец была разновидность по толщине вала на вариатор?
-=[GEL]=-
Китайская 70сс это фигня. Когда ты поставишь с6, карб и трубу, то твое колено погнет за 1000км. И еще и поршневую наебнёт.
Делорто конечно говно, но выбора особо нету.
Расскажи, а зачем тебе увеличивать мощность генератора, при этом переводя все на светодиоды? Для кипятильника тока чтоли не хватает?
Ты ведь этим просто отбираешь мощность у мотора.
Х.з., насколько это приносит тебе удовольствие... дай бог. Но это просто выкидывание денег.
Ты хоть представляешь сколько т на это потратишь денег?
Поршневая 6к.
Труба 7к.
Вариатор 4к
Коленвал (твой наебнется) 6к
Подшипники, сальники 1к
Карб 3к
Фильтр 500р
Радиатор 3к
Шланги, датчики, и пиборка которая будет нормально работать и показывать температуру 3-7к.
Тебе все это дерьмо под 40к выйдет. А в конце сезона в лучшем случае от этих денег не останется и следа....
Ну попробуй, потом расскажешь что получилось.
roma_161RUS
проблема 10ого пальца даж не в том что он тупо тоньше, а в том что доп отверстия под смазку подшипника в шатунах под 10ый как правило нету. поэтому подшипник на высоких оборотах вообще в сухую почти работает... повидал я уже пожраные пальцы 10ые на сток колене и поршневых типо атены спорт\рейсинг...
если у тебя есть деньги на нормальный тюнинг, я готов взяться за работу. но я за муку не работаю happy.gif
M@X
он в первом сообщении написал:"Я сам собирать буду"
VECTOR
Цитата(-=[GEL]=- @ 5.3.2013, 16:15) *

Китайская 70сс это фигня. Когда ты поставишь с6, карб и трубу, то твое колено погнет за 1000км. И еще и поршневую наебнёт.
Делорто конечно говно, но выбора особо нету.
Расскажи, а зачем тебе увеличивать мощность генератора, при этом переводя все на светодиоды? Для кипятильника тока чтоли не хватает?
Ты ведь этим просто отбираешь мощность у мотора.
Х.з., насколько это приносит тебе удовольствие... дай бог. Но это просто выкидывание денег.
Ты хоть представляешь сколько т на это потратишь денег?
Поршневая 6к.
Труба 7к.
Вариатор 4к
Коленвал (твой наебнется) 6к
Подшипники, сальники 1к
Карб 3к
Фильтр 500р
Радиатор 3к
Шланги, датчики, и пиборка которая будет нормально работать и показывать температуру 3-7к.
Тебе все это дерьмо под 40к выйдет. А в конце сезона в лучшем случае от этих денег не останется и следа....
Ну попробуй, потом расскажешь что получилось.

очень убедительно написал.
игры с генератором по большей части ради эксперимента.
Наверно тогда поставлю просто поршневую под воду и какую-нибудь трубу, остальное сток.
VECTOR
Цитата(M@X @ 6.3.2013, 6:00) *
он в первом сообщении написал:"Я сам собирать буду"

Верно подметил! Делиться этим удовольствие да еще и за деньги я не намерен)))
-=[GEL]=-
Прочитай статью и коментарии.
http://rsc161.ru/forum/index.php?showtopic=1784
VECTOR
Цитата(-=[GEL]=- @ 6.3.2013, 14:45) *

Прочитай статью и коментарии.
http://rsc161.ru/forum/index.php?showtopic=1784

Спасибо! читал. познавательно.
На всех мотора Minarelli горизонт 50сс вал под вариатор диаметром 13мм ????
-=[GEL]=-
Нет. Их 2 вида. Толстый вал с крупными зубцами и тонкий с мелкими. Первый как на джоге, а второй как на бустере (вертикальный джог), но на китайцах чаще всего стоит именно второй.
Размеров не знаю.
Malyar
Цитата(-=[GEL]=- @ 6.3.2013, 22:08) *

Первый как на джоге, а второй как на бустере (вертикальный джог)


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.