Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расточка цилиндра
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Ремонт
Ex!
Уважаемые форумчане
Где в Ростове или в округе можно проточить цилиндр на Леада 50?
Желательно с хонингованием.
Звонил по автомастерским, не берутся за мопедку(((
Помогите советом
x-dye
89281589096 - Оля , мне точили 300 р .
территориально текучёва с пересечением не помню.. но ниже будёновского
Ex!
Цитата(x-dye @ 4.2.2013, 15:43) *
89281589096 - Оля , мне точили 300 р .
территориально текучёва с пересечением не помню.. но ниже будёновского

Спасибо!
Хорошо точит? Просто думаю, мож ну его и купить новый котел?!
x-dye
Цитата(Ex! @ 5.2.2013, 16:07) *
Спасибо!
Хорошо точит? Просто думаю, мож ну его и купить новый котел?!


ну профессионально, точит вообще машинные =)
и такие тоже точит!.

новый ~ 1200 и то на оптовом рынке..
расточка 300 + поршень 300 ~ ну так то можешь сам кубатуру выбрать.. после отнести цилиндр с поршнем.. она расточит


Цитата(Ex! @ 5.2.2013, 16:07) *
Спасибо!
Хорошо точит? Просто думаю, мож ну его и купить новый котел?!


ну профессионально, точит вообще машинные =)
и такие тоже точит!.

новый ~ 1200 и то на оптовом рынке..
расточка 300 + поршень 300 ~ ну так то можешь сам кубатуру выбрать.. после отнести цилиндр с поршнем.. она расточит
Paparaci
Цитата(x-dye @ 5.2.2013, 19:14) *
ну профессионально, точит вообще машинные =)
и такие тоже точит!.

новый ~ 1200 и то на оптовом рынке..
расточка 300 + поршень 300 ~ ну так то можешь сам кубатуру выбрать.. после отнести цилиндр с поршнем.. она расточит




ну профессионально, точит вообще машинные =)
и такие тоже точит!.

новый ~ 1200 и то на оптовом рынке..
расточка 300 + поршень 300 ~ ну так то можешь сам кубатуру выбрать.. после отнести цилиндр с поршнем.. она расточит

Там, недоцилиндры обычно, дедуля точил, причем ху...до angry.gif
x-dye
ты о чём?
Ex!
1200р за цилиндр????
Это наверное за Кетай, потому что дешевле 4200руб я не видел
Кетай не подойдет, т.к. езжу на мопедке часто и далеко (за 200 км) и поломаться вдали из-за Кетайской поршневой не очень хочется.
Pirat
В таксопарке точат хреново.прослабляет постоянно .еще и доказывает что так и надо.итог ресурс не большой.лучше купить всборе новое все.
M@X
дедуля уже давно смотрит на нас с высока. Пусть земля ему будет....
Растачивал и цилиндры,Коленвалы пресовал,гильзы пресовал. Все отлично. А зазоры может по заказу сделать. Какие хотите.
Ex!
Цитата(M@X @ 6.2.2013, 17:52) *
дедуля уже давно смотрит на нас с высока. Пусть земля ему будет....
Растачивал и цилиндры,Коленвалы пресовал,гильзы пресовал. Все отлично. А зазоры может по заказу сделать. Какие хотите.

О каком дедуле идет речь?Вроде Ольгу рекомендовали huh.gif
M@X
дед с ней раньше работал, косячил. Ольга делает все отлично.
x-dye
ну не знаю на счёт расстояний.. я тоже в день могу и 100 накатать... на китае =)
согласен.. что качество оставляет желать лучшего, а на большие расстояния придуманы макси-скутера=)

и если у тебя хороший (не китай)котёл,то без вопросов купи хороший поршень, и отнеси на расточку. или купи кольца если поршень ещё норм..=)
Ex!
Цитата(x-dye @ 6.2.2013, 21:53) *
ну не знаю на счёт расстояний.. я тоже в день могу и 100 накатать... на китае =)
согласен.. что качество оставляет желать лучшего, а на большие расстояния придуманы макси-скутера=)

и если у тебя хороший (не китай)котёл,то без вопросов купи хороший поршень, и отнеси на расточку. или купи кольца если поршень ещё норм..=)

Про макси-скутер - понятное дело, что на нем удобнее и приятнее гонять на большие расстояния...
Все детали у меня родные
Кольца уже не спасают, надо точить
Где в Ростове купить хороший поршень???
И не будет ли проблем потом с поиском колец на ремонтный поршень?
x-dye
хороший можно заказать( комплект, с кольцами) , если точить, точи под другую кубатуру=) и с рем-кольцами не морочь себе голову
Лука
Цитата(Ex! @ 4.2.2013, 14:52) *
Уважаемые форумчане
Где в Ростове или в округе можно проточить цилиндр на Леада 50?
Желательно с хонингованием.
Звонил по автомастерским, не берутся за мопедку(((
Помогите советом
Нормально точат таганрогцы на оптовом.Пройдись по точкам поспрашивай,а вообще купи недорогую поршневую типо SEE,ТАТА и т. п. обкатай нормально и пару сезонов поездишь,а расточка с нормальным поршнем типо SMR или вланд как раз и выйдет стоимость поршневой(1000-1200р).
Ex!
Цитата(x-dye @ 7.2.2013, 20:09) *
хороший можно заказать( комплект, с кольцами) , если точить, точи под другую кубатуру=) и с рем-кольцами не морочь себе голову

под другую кубатуру???Это как же? полтинник переточить на девяностик???
Что-то мне подсказывает, что гильза этого издевательства не выдержит...
Лука
Цитата(Ex! @ 8.2.2013, 11:16) *
под другую кубатуру???Это как же? полтинник переточить на девяностик???
Что-то мне подсказывает, что гильза этого издевательства не выдержит...
Правильно тебе что то подсказывает...Может человек имел в виду под 65сс,опять же,подходишь на оптовом,щас обрисую, примерно в центре рядов стоит палатка в полоску сине белую,надпись запы на яп.скутера,отдаёшь свой цилик и говоришь что бы расточили под 65сс,поршня у них бывают в наличии.Через неделю забираешь,ставишь и начинаешь радоваться небывалой тяге двигателя,не забывая при этом добавлять масло в бензобак,примерно грамм 10 на литр.
Ex!
Цитата(Лука @ 8.2.2013, 11:29) *
Правильно тебе что то подсказывает...Может человек имел в виду под 65сс,опять же,подходишь на оптовом,щас обрисую, примерно в центре рядов стоит палатка в полоску сине белую,надпись запы на яп.скутера,отдаёшь свой цилик и говоришь что бы расточили под 65сс,поршня у них бывают в наличии.Через неделю забираешь,ставишь и начинаешь радоваться небывалой тяге двигателя,не забывая при этом добавлять масло в бензобак,примерно грамм 10 на литр.

А поршни у них китайские?
Зачем масло добавлять? Ведь можно же маслонасос накрутить немого, чтобы он больше масла подавал
И что по ценам у этих парней?
Лука
Цитата(Ex! @ 8.2.2013, 11:35) *
А поршни у них китайские?
Зачем масло добавлять? Ведь можно же маслонасос накрутить немого, чтобы он больше масла подавал
И что по ценам у этих парней?
Масло насос лучше не крутить,поршня китайские.Но я бы не заморачивался с расточкой.Поршневую 65сс можно купить без проблем.Если ты ездишь в обычном спокойном режиме,то и китайской на долго хватит,качество китай прома растёт с каждым годом..Я много поэксперементировал и с 50сс и с90сс леад,последнее время ставил поршневую SEE(стоит в пределах 1000) обкатывал,через 3-4 т менял кольца и дальше ездил без проблем.Можно конечно заказать и из японии пришлют стоковую поршневую,но стоить будет в пределах 10 т.р.ну и походит она(при правильной эксплуатации)20-30т.Ещё можно в инет магазине заказать тайваньскую поршневую,стоит в пределах 4т.Короче вариантов много,если для обычной нормальной езды,купи поршневую типо SEE и не заморачивайся.
Ex!
Цитата(Лука @ 8.2.2013, 11:51) *
Масло насос лучше не крутить,поршня китайские.Но я бы не заморачивался с расточкой.Поршневую 65сс можно купить без проблем.Если ты ездишь в обычном спокойном режиме,то и китайской на долго хватит,качество китай прома растёт с каждым годом..Я много поэксперементировал и с 50сс и с90сс леад,последнее время ставил поршневую SEE(стоит в пределах 1000) обкатывал,через 3-4 т менял кольца и дальше ездил без проблем.Можно конечно заказать и из японии пришлют стоковую поршневую,но стоить будет в пределах 10 т.р.ну и походит она(при правильной эксплуатации)20-30т.Ещё можно в инет магазине заказать тайваньскую поршневую,стоит в пределах 4т.Короче вариантов много,если для обычной нормальной езды,купи поршневую типо SEE и не заморачивайся.

Езжу часто вдвоем, а также сам езжу на далекие расстояния
Все равно не лежит у меня душа к Китаю, не доверяю я им.
Лука
Цитата(Ex! @ 8.2.2013, 12:43) *
Езжу часто вдвоем, а также сам езжу на далекие расстояния
Все равно не лежит у меня душа к Китаю, не доверяю я им.
Я честно говоря плохо представляю себе как на полтиннике ездить на дальние растояния!!Со скоростью 50км,сума спрыгнуть!Ловить обочину и собирать все ямы!Хотя бы девяностик,у него крейсерская 70-75км/ч,при необходимости можно и до 90 разогнаться ненадолго,и запас для манёвра всегда есть.Тебе наверное пора уже не поршневую менять,а весь двигатель на мотор 90сс.
Ex!
Цитата
Я честно говоря плохо представляю себе как на полтиннике ездить на дальние растояния!!Со скоростью 50км,сума спрыгнуть!Ловить обочину и собирать все ямы!Хотя бы девяностик,у него крейсерская 70-75км/ч,при необходимости можно и до 90 разогнаться ненадолго,и запас для манёвра всегда есть.Тебе наверное пора уже не поршневую менять,а весь двигатель на мотор 90сс.


приходится ездить на том, что есть)))
Пока погоняю на полтиннике, а там видно будет, мож на юбрика пересяду (но честно, не хочется с правами заморачиваться, нет у меня категории А)
---
Исходя из всего прочитанного, решил все же не заниматься фигней с расточкой и заказал ЦГП Малосси 70сс, как никак проверенный и надежный вариант

Кстати, на полтинике я езжу не далее 200км, по времени 4часа выходит.
Да медленно, но я и не спешу, обочины не цепляю, хватает края асфальта чтобы не мешать машинам, притом езжу по маршрутам, где нет интенсивного движения.
BKV
Цитата(Ex! @ 8.2.2013, 20:11) *
...
Кстати, на полтинике я езжу не далее 200км, по времени 4часа выходит.
Да медленно, но я и не спешу, обочины не цепляю, хватает края асфальта чтобы не мешать машинам, притом езжу по маршрутам, где нет интенсивного движения.
Кто понял жизнь, тот не гоняет. smile.gif
shumikOFF
Летом мопеду жарко, осенью мокро и мерзко, весной мокро и мерзко, зимой холодно, мокро и скользко. Вывод: полтинники не для дальняков, катайтесь по городу, бытие тщетно.
x-dye
Цитата(Ex! @ 8.2.2013, 11:16) *
под другую кубатуру???Это как же? полтинник переточить на девяностик???
Что-то мне подсказывает, что гильза этого издевательства не выдержит...



чуть не подперхнулся..

разве после 50ки не 65ка ? а после 65 ки 72.. ?



=))
Pirat
у меня леад с родным японским поршнем был . проехав 300 км как привезли с японии прогорели перегородки.пошел на алмаз и купил китайский поршень ..поставил его без расточки даже .итог такой прошел 15 тыс на нем так и продал. главное правильно обкатать и добавлять масло при обкатке.
Лука
Цитата(Ex! @ 8.2.2013, 20:11) *
приходится ездить на том, что есть)))
Пока погоняю на полтиннике, а там видно будет, мож на юбрика пересяду (но честно, не хочется с правами заморачиваться, нет у меня категории А)
---
Исходя из всего прочитанного, решил все же не заниматься фигней с расточкой и заказал ЦГП Малосси 70сс, как никак проверенный и надежный вариант

Кстати, на полтинике я езжу не далее 200км, по времени 4часа выходит.
Да медленно, но я и не спешу, обочины не цепляю, хватает края асфальта чтобы не мешать машинам, притом езжу по маршрутам, где нет интенсивного движения.
Ну вот и правильно,если средства позволяют,малосси хорошее решение!Масло не забывай в бенз добавлять,насос штука не надёжная,я от него давно отказался и удалил из системы со всеми его бачками,шлангами и тросиком...
Ex!
Цитата(Лука @ 9.2.2013, 0:19) *
Ну вот и правильно,если средства позволяют,малосси хорошее решение!Масло не забывай в бенз добавлять,насос штука не надёжная,я от него давно отказался и удалил из системы со всеми его бачками,шлангами и тросиком...


А ведь так удобно с насосом, не надо таскать с масло и дозировать его, а вдруг еще перельешь?!Дымить будет, ппц (опыт с ИЖаки)
lead88
уж лучше в бенз добавлять)) не надо дожидаться того момента когда встанешь где-нить
Лука
Цитата(Ex! @ 9.2.2013, 10:12) *
А ведь так удобно с насосом, не надо таскать с масло и дозировать его, а вдруг еще перельешь?!Дымить будет, ппц (опыт с ИЖаки)
Просто я знаю случаи когда люди убивали поршневую стоимостью в 10 т.р. из за отказа насоса который стоит в три раза дешевле...А что бы масло не переливать,у меня к примеру баночка мерная,заправляюсь обычно раз в неделю 5 литров,на заправке масло вылил в бак и заправил 5 литров.Удобно с насосом не спорю,он для удобства и сделан,но я считаю совершенно не нужный узел в движке.А ремонт какой геморрр..Что бы поменять сальник нужно двиг выкатывать(на леаде),а что бы двиг выкатить нужно тросик насоса и шланг отсоединить и всё это на висящем в воздухе двиге.а потом ещё исъэпнуться всё это воткнуть на место!!
lead88
да да! процедура не айс! двухтактники по своей природе любят бенз с маслом)
Ex!
Цитата(lead88 @ 12.2.2013, 23:25) *
да да! процедура не айс! двухтактники по своей природе любят бенз с маслом)

блин, ну возить с собой масло тоже айс, и дозировать его надо правильно
lead88
ну иак можно на маслобак заглушку поставить и возить масло в баке)) от тебе и специальный резервуар
Ex!
Цитата(lead88 @ 13.2.2013, 15:34) *
ну иак можно на маслобак заглушку поставить и возить масло в баке)) от тебе и специальный резервуар

Тоже вариант)))
Лука
Цитата(lead88 @ 13.2.2013, 15:34) *
ну иак можно на маслобак заглушку поставить и возить масло в баке)) от тебе и специальный резервуар
И шприц кубиков на 50!!Им очень удобно масло с бачка набирать,только вместо иглы кембрик по размеру надеть нужной длинны,и дозировать удобно!
МР.Пит.
Я раздобыл у жены несколько пластиковых пузырьков, заранее в каждый дозирую шприцом масло, немного развожу бензом и 2-3 пузырька во время обкатки всегда в унитазе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.