Цитата(BKV @ 11.1.2013, 20:24)
Тюнинг 4т китайцаПо моему мнению, парень грамотно всё объясняет. Про техническую часть.
Все это расписано было на чина-скутер еще три года назад и на любом сайте, с теми или иными вариациями есть. Максимум цпг не 86, а 89. Тайваньские цпг при постоянном режиме ручка на себя до хруста больше 5000 км, в лучшем случае, не живут. Реальный расход будет под 4 литра. ФНС ставить можно, натянув на него 3-4 слоя кусков от капроновых чулок с пропиткой и заодно регулировка смеси при богатой. Колено, у меня, умерло на 19000 км, распрессовалась шестерня ГРМ на колене. В общем, я в эти игры наигрался до сыта и, лишь могу повторить, лучший тюнинг для полтоса - 150, желательно из серии Zn-150.