Полная версия этой страницы:
Машинка "Победа"
endraum
28.12.2012, 21:12
Вроде в среде скутеристов, автомоделисты имеются
? Ну кто решился сей агрегат приобретать?
Масштаб 1:8, выходит раз в неделю, сто выпусков (значит сборка около двух лет займет), по стоимости примерно четвертак выходит.
http://www.youtube.com/watch?v=P62_htTJFgc
endraum
28.12.2012, 21:44
фотка для сравнения, капот рядом с победой 43-го масштаба. Модель в сборе будет размером с половину капота реального автомобиля.
Думаю за эту цену можешь в миг стать обладателем оригинального хлама. при сборке натуральной машины оргазма думаю больше получишь...........
shumikOFF
28.12.2012, 22:02
Кидалово в этой серии вижу я: половину выпусков не закончат они, или в выпусков середине цену поднимут до высоты заоблачной.
endraum
28.12.2012, 22:17
Цитата
Думаю за эту цену можешь в миг стать обладателем оригинального хлама. при сборке натуральной машины оргазма думаю больше получишь...........
За эту сумму можно только груду металлолома приобрести, превращение которого в автомобиль в пять раз по столько же станет
А в более-менее достоверный исторически автомобиль, в пятьдесят раз по столько же. Кстати есть на примете очень неплохая волжанка, двадцать первая. Но она третьей серии, и шестьдесят девятого года выпуска, так что практически никакой исторической ценности не имеет. Там уже пол ходовой с двадцать четверки стоит, не интересно.
Цитата(M@X @ 29.12.2012, 0:02)
Думаю за эту цену можешь в миг стать обладателем оригинального хлама. при сборке натуральной машины оргазма думаю больше получишь...........
Ну про бладание за четвертак оригиналом пускай даже и в хламе ты явно загнул!Сейчас это уже РЕТРО авто с соответственными кусающимися ценами на любую оригинальную железку! А вот про оргазм от сборки реальной машины когда она поедет ты точно подметил
Сейчас покупка и доведение до нормального состояния подобного авто дело весьма дорогостоящее и далеко не всем по карману!!! Для сравнения приведу пример из беседы с владельцем 21й Волги: Стоимость четырех хромированных жестяных полосок (правда новых) что между стеклом и дверью 120 тыс!!!
У меня аж челюсть отпала и я переспросив получил тот-же ответ.
кто ищет тот найдет,носом землю рыть будет. Да не ростов,но все таки m.avito.ru/item/121411870/photos и состояние не хлам.. А то что запчасти новые так стоят это понятно. Такой автомобиль и берут для секса со старыми-родными-оригинальными деталями.
Цитата(M@X @ 29.12.2012, 7:53)
кто ищет тот найдет,носом землю рыть будет. Да не ростов,но все таки m.avito.ru/item/121411870/photos и состояние не хлам.. А то что запчасти новые так стоят это понятно. Такой автомобиль и берут для секса со старыми-родными-оригинальными деталями.
Ну на счет того что состояние не хлам вопрос спорный, может она гнилая насквозь
Машина по объявлению (по тексту ранняя, первого выпуска, 1949-го года) почему то имеет решетку радиатора и бампер третьего выпуска (которые начали выпускаться в пятидесятом!, и являются самыми поздними), но коробка находится в тонеле, значит машина действительно до сорок девятого года, или стоит левая коробка. Какие выводы? Машина либо после конкретной аварии (заменен весь перед нафик), либо собрана из нескольких (причем необязательно побед, что под капотом вообще никому не извесно, может там мотор с жигулей)
а не кто и не говорил что будет все просто...
endraum
29.12.2012, 10:48
Есть у меня брат двоюродный, жил раньше в Ростове. Авиамоделист, помню как ходили к ним в гости с родителями, и Я часами не мог оторвать взгляд от самолетов и вертолетов которыми заставленна вся комната.... а он мне рассказывал про них различные истории... Вот в этом наверно весь кайф моделизма.
да я и сам с большим ажиатажом клеил ми-28. На работе каждый день вижу но это не то. Моделизма здесь валом. Причем оригинал тоже весь клепан и клеян
Цитата(endraum @ 29.12.2012, 0:17)
За эту сумму можно только груду металлолома приобрести, превращение которого в автомобиль в пять раз по столько же станет
А в более-менее достоверный исторически автомобиль, в пятьдесят раз по столько же. Кстати есть на примете очень неплохая волжанка, двадцать первая. Но она третьей серии, и шестьдесят девятого года выпуска, так что практически никакой исторической ценности не имеет. Там уже пол ходовой с двадцать четверки стоит, не интересно.
Ну не обязательно-же делать выставочный экспонат! Можно сделать машину для души пусть и не полный оригинал будет. Если душа тянется и есть деньги на такую покупку есть место в гараже где заниматся то БЕРИ! Машин таких с каждым годом все меньше и они все дороже да и в конце-концов под машину будут заглядывать немногие и только знающие поймут что не родное. А вот салон и кузов тут есть куда руки приложить! Да и салон 21й отличается удобством и практичностью для путешествий передний диван выше всяких похвал!!! Я где-то читал что считается высшим пилотажем сделать так чтоб было непонятно человеку который не знает точно что как было с завода чтоб добавить что-то новое чтоб оно было как родное!!! Да и некоторые родные детали явно не годятся для сегодняшнего времени и их место не в машине а на полке истории. Например генератор который был постоянного тока и были модели 20А 30А и кажется 40А. Для нынешнего времени это мизер да еще реле обратного тока трудно поддается регулировке и черезвычайно хандрит от перемены температур. Один из друзей делал кучу электроники чтоб отключала обмотку возбуждения когда гена только жрет ток а не выдает но в конце-концов поставил современный.
endraum
29.12.2012, 21:56
Волговский салон классная штука, если разложить пердний диван, он стыкуется без щелей с задним, и получается огромная кровать
Но на дальняк не очень удобно, потому что диван слишком мягкий. Конструкция козырьков мне нравится на волге, они держаться на одном шарнире, закрепленные в одной точке, и за сорок лет эксплуатации! никакого люфта нет, не то что севременные которые с двумя опорами через месяц болтаться начинают.
kollibri
30.12.2012, 2:45
можно взять и хот-род какой нить замочить
колесики в продаже появились
Редкий ТИп
28.1.2013, 14:35
О и я сегодня купил))колёсико))
likvidator
28.1.2013, 14:43
запаску купите
shumikOFF
28.1.2013, 15:03
Там в выпуске по одному колесу?
а реально что нить подобное, но уже готовое где нить купить! мне надо челу на подарок, он о такой ещё с 1970 года мечтает!
Редкий ТИп
2.2.2013, 18:04
Цитата(Artist @ 29.1.2013, 0:22)
а реально что нить подобное, но уже готовое где нить купить! мне надо челу на подарок, он о такой ещё с 1970 года мечтает!
Макс такими вещами занимается(Паша)Эндраум он тебе 100% посоветует.
Именно эту модель в собранном виде врятли получится приобрести, и вообще что либо в таком масштабе. По модельным вопросам лучше всего спрашивать на модельном форуме, например на этом
http://rcforum.ru/
===СТАЛИНЕЦ===
3.2.2013, 16:48
Вот тут модель копиндоса, правда, поменьше - 1:18: очень детально сделанная - когда я знакомой кинул ссылку на эту страницу и сказал "Зацени, как тебе машинка?", она сказала "Ага, не хватает таджика за рулём и машка картошки на крыше" - т.е. она подумала, что это объявление о продаже настоящей копейки)) Потом только внимательнее посмотрела и дошло.
Там тоже рулём поворачиваются колёса, открываются двери, капот и т.п.
Такой капендос можно в солнышке купить кстати, и на центральном рынке в модельном киоске. Только там не открываются задние двери, и мотор с фиата стоит (ибо эта машинка изначально фиатом была, пока наш заказчик не договорился с китайцами ее в жигуль перепилить)
Цитата(endraum @ 3.2.2013, 18:52)
Такой капендос можно в солнышке купить кстати, и на центральном рынке в модельном киоске. Только там не открываются задние двери, и мотор с фиата стоит (ибо эта машинка изначально фиатом была, пока наш заказчик не договорился с китайцами ее в жигуль перепилить)
А чем отличается мотор от фиата???
сборочный цех...
Редкий ТИп
5.2.2013, 15:16
Аааааааа Паша откуда колёса?уже вышли?)
колес просто заранее набрал, что б не переплачивать.
передняя подвеска....
Редкий ТИп
10.2.2013, 20:07
Паша откуда у тебя уже предний мост??что то я не могу найти даже...
С киоскером с каким нибудь договорись, что б откладывал тебе журнал, ибо во второй половине серии сафари начнется за этими журналами
Редкий ТИп
10.2.2013, 22:51
Цитата(endraum @ 10.2.2013, 23:48)
С киоскером с каким нибудь договорись, что б откладывал тебе журнал, ибо во второй половине серии сафари начнется за этими журналами
Нету таких....блин Паш раз у тебя связи))может ты 2 будишь брать?я буду сразу забирать у тебя как в Ростове будишь!а то тут нет таких продавцов в киосках...
"Цена 20-го выпуска составит 499рублей, т.к. производство деталей из этого выпуска по стоимости превышает стоимость деталей из других выпусков в несколько раз. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые участники, свои комментарии и жалобы Вы можете отправить на info@deagostini.ru."
то есть номера в которых полтора винтика по полной цене это нормально....
Нет слов, одни эмоции.
Вот интересно, итальянцы в курсе как российские манагеры ихних подписчиков разводят?
===СТАЛИНЕЦ===
3.5.2013, 8:34
Ввязался в это неблагодарное дело - так терпи.
endraum
12.12.2013, 19:55
Редкий Тип, ты случаем еще не забросил сборку?
Dabbuger
12.12.2013, 21:34
не хочу умничать, ибо я мог и не правым оказаться, но у меня мания везде видеть подвох, так с этими модельками, так и думал что разводилово будет
Уже половина практически собрана, закидонов как с двадцатым номером больше не было, все идет четко по графику. В январе серию впервые за историю подобных журналов в России, серию перезапускают до окончания сборки первой
, видимо спрос хороший. Проблема в том что Я с не очень хорошим киоскером договорился, и у меня пропуск три журнала. На нового киоскера переключатся поздно, придется ждать пока пропущенные номера в новой серии выйдут, и надеятся что больше не подведет. Или по почте заказывать.
З.Ы. ниразу не пожалел что подвязался на сборку, довольно интересная штуковина получается, и в журнале много занятной информации. Из-за пропущенных журналов она у меня теперь без моста стоит, и без радиатора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.