Цитата
Это нормальная скорость для полтиника. Илья (Gel) тебе правильно подсказыает. Но если очень хочется - спроси в личку у ssb. Или читай готовые ответы на Чинаскутере.
Начнем с элементарного. Есть хорошая русская поговорка: прежде, чем звонить в колокола, загляни в святцы. То есть, прежде чем задать вопрос, прояви любопытство и зайди в раздел тюнинг на этом же форуме. Возможно, тут же получишь ответ.
По сути, лучший тюнинг для полтоса, как пишет Gel и я с ним согласен, это покупка кубатуры. Да, я разогнал своего полтоса до космических скоростей. В результате он по стоимости сравнялся с новой 150, бензина жрет немеряно, а едет все равно хуже 150.
70 честных для полтоса хорошо. И вообще, заводя речь о тюнинге, нужно знать основной режим использования скута, если основное городской цикл, то как, пишет Paparaci, нужно поднять динамику - мультивар, грузики, сцепа. Если трасса, то это уже совсем другой разговор и совсем другие деньги. Что бы было о чем подумать, привожу примерную стоимость комплекта TuneX, ЦПГ89cc и голова с ув. клапанами около 12000 руб, а плюс к этому карб 125(150) , мультивар, злой распредвал, длинную пару в редуктор, вопрос воздухана плюс руки и голова для настройки. Чужая голова и руки удорожает все это раза в полтора. И если будешь все время гнать, то ЦПГ будешь менять каждый сезон, в лучшем случае раз в полтора. Катайся пока не умрет, начнет умирать ЦПГ, тогда и будешь тюнинговать.
ПС. Ресурс коленвала в тюн режиме около 20000 км., если повезет с качеством установленного. У меня распрессовалась на коленвале шестерня ГРМ на 19 с чем то, точно не помню. У друга разбило посадочное пальца поршня тоже в районе 18000. Вопрос тюнинга коленвала добавляет еще 5-7 тыс.руб. Как говорится, морщите лобик, думайте.