Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тюнинг скутера
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим > Если ты Новичок -
серёга006
Всем привет посоветуйте мне как увеличить скорость на моём 4т скутере(HT50QT-16) сейчас он едет 70км
что нужно затюнинговать???КАКИЕ ДЕТАЛИ???
заранее СПАСИБО!

endraum
наклейку "нагано" приклей.
Кирыч
Наклейка-отстой, эффективней будет визор на шлеме затонировать...
ромик
laugh.gif ( hjkbrb dfhbfnjh) груза роликов вариатора!!!!!! поменять(весом) масы -=брутто или нетто shuchu.gif rofl.gif radioplane.gif lol2.gif gigi.gif laugh.gif
-=[GEL]=-
Не хватает скорости - смени скутер.
likvidator
Геллер, верно подмечено)
Vitalikus
Это нормальная скорость для полтиника. Илья (Gel) тебе правильно подсказыает. Но если очень хочется - спроси в личку у ssb. Или читай готовые ответы на Чинаскутере.
Paparaci
Тут больше нужна динамика, чтоб нормально стартовать со светофора и обгонять!!!
ssb
Цитата
Это нормальная скорость для полтиника. Илья (Gel) тебе правильно подсказыает. Но если очень хочется - спроси в личку у ssb. Или читай готовые ответы на Чинаскутере.


Начнем с элементарного. Есть хорошая русская поговорка: прежде, чем звонить в колокола, загляни в святцы. То есть, прежде чем задать вопрос, прояви любопытство и зайди в раздел тюнинг на этом же форуме. Возможно, тут же получишь ответ.
По сути, лучший тюнинг для полтоса, как пишет Gel и я с ним согласен, это покупка кубатуры. Да, я разогнал своего полтоса до космических скоростей. В результате он по стоимости сравнялся с новой 150, бензина жрет немеряно, а едет все равно хуже 150.
70 честных для полтоса хорошо. И вообще, заводя речь о тюнинге, нужно знать основной режим использования скута, если основное городской цикл, то как, пишет Paparaci, нужно поднять динамику - мультивар, грузики, сцепа. Если трасса, то это уже совсем другой разговор и совсем другие деньги. Что бы было о чем подумать, привожу примерную стоимость комплекта TuneX, ЦПГ89cc и голова с ув. клапанами около 12000 руб, а плюс к этому карб 125(150) , мультивар, злой распредвал, длинную пару в редуктор, вопрос воздухана плюс руки и голова для настройки. Чужая голова и руки удорожает все это раза в полтора. И если будешь все время гнать, то ЦПГ будешь менять каждый сезон, в лучшем случае раз в полтора. Катайся пока не умрет, начнет умирать ЦПГ, тогда и будешь тюнинговать.
ПС. Ресурс коленвала в тюн режиме около 20000 км., если повезет с качеством установленного. У меня распрессовалась на коленвале шестерня ГРМ на 19 с чем то, точно не помню. У друга разбило посадочное пальца поршня тоже в районе 18000. Вопрос тюнинга коленвала добавляет еще 5-7 тыс.руб. Как говорится, морщите лобик, думайте.
banis2780
150куб мотор +другой скут = деньги+радость+скорость-=а нужно///????? мож сразу 400куб мот и все!!!
-=S@RM@T=-
Сразу на литр и будешь чёткий пацанчик уасся laugh.gif
shumikOFF
Нипацан что ли на литр? Хаябусу тогда уж mellow.gif
banis2780
эко парни вас ПОНЕСЛО Хаябусу ))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))
endraum
Цитата(shumikOFF @ 27.12.2012, 15:10) *
поникший что ли на литр? Хаябусу тогда уж mellow.gif


И обязательно наклейку "нагано" на бак, а то не повалит, ну и как говорили выше, необходимо визор затонировать, черным маркером (можно синей изолентой, малярным скотчем,ну или накрайняк гудроном)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.