Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
kollibri
В общем родилась идея поставить на скутер карбюратор с мотоцикла. Склоняюсь к выбору карбюратора с ямахи ybr 125. правда нигде в инете ни цены нет, ни тем более размеров. или посоветуйте какой нить другой карб на 4 тактный мотор. поршневая стоит 150сс.
Taxom
Зачем ?
kollibri
не нравится стандартный ну никак. причина- холодный заводишь, обороты около 3000 (тахометра нэмае), работает минуту где-то и глохнет. еще раз заводишь и постоянно нужно подгазовывать чтоб не заглох. когда прогреется обороты около 2000. причем чтоб работал нормально нужно проехать метров 500, на холостых долгое занятие. электроклапан, вакуумый кран работает, все закрывает. а сейчас еще похолодало так еще дольше заводится. и летом когда едешь долго в полный газ и надо потом сбавить скорость до 20-50 (в городе ищешь что нить например) при добавлении газа начинает дергаться.
-=S@RM@T=-
Ну так правильно, у тебя клапан закрывается раньше чем прогревается мотор, поэтому и глохнет. Нах карб от ёбра?
kollibri
Цитата(-=S@RM@T=- @ 6.12.2012, 12:45) *
Ну так правильно, у тебя клапан закрывается раньше чем прогревается мотор, поэтому и глохнет. Нах карб от ёбра?

я рассматривал такую ситуевину, родной карбюратор когда стоял такой фигни не было. потом когда новый китайский купил вылезло такое. ставил с родного крепление под клапан на новый карб-непомогает. и на родном заслонка больше в диаметре..
ну можно и не с ёбра, это просто как пример, нужен нормальный карб.
Taxom
если ты родной настроить не можешь то от другого движка точно не настроишь, мой тебе совет купи новый родной или отвези мастеру мопедку.... я на 150 откатал 3 сезона и в том числе 2 зимы ни каких проблем не испытывал (зимой на пол оборота закручивал винт хх к лету отпускал)


у тебя даже прогретый глохнет ?
сколько минут нормально (на высоких оборотах) работает если завел холодным ?
почему менял родной карб?
почему не купил такой же как родной ?
вообще, что у тебя за движок (маркировку) что делал с движком (ремонты тюнинг), какой пробег?
kollibri
мастеров у нас нет нормальных. прогретый не глохнет. на повышеных работает минуту где то и то, повышеные почти такие как и холостые, колесо не крутится. в родной, который стоял, залез по глупости, не уверен что будет нормально работать. такой не купил потому что точно такой у нас не видели даже. сегодня пофоткаю и выложу разницу. мотор 152 длинный. поршневая, голова поменяна на 150сс пробег почти 17000.
-=S@RM@T=-
Под 150 голову ставь уже и поршневую 150, карб родной оставь, он очень просто устроен и поломать его сложно, а расходники можно купить отдельно, стоят копейки.
kollibri
поршневая тоже 150 стоИт.
значит сток-это то что стояло с магазина. новый-это что сейчас стоИт. и так поехали:
маде ин жапан это сток, видно что крышки верхние разные по цвету под этими крышками разные по диаметру заслонки. сток 24мм, новый 22мм.
разные поплавки, сток-чёрный

это сток вся разница в маленьком отверстии я думаю видно его. в новом оно есть, только заглушено оно.


если оставлять стоковый карб, как его сцуко настроить? в частности уровень в камере поплавковой, а то я его в хвост и в гриву гнул-крутил.
Taxom
Ну неужели у нас на форуме не работает поиск ??? Админы, разберитесь, почему человек не может найти тему в которой есть описания настройки карбюратора ???

Вот здесь есть то, что тебе поможет !

ps уровень топлива если мне не изменяет память по разъему поплавковой камеры.
kollibri
мне настройки попадались, и тут и.. во многих местах, но в описании там походу на 2т моторы. там описывается -винт качества, -винт количества. с 2т понятно все. у меня тоже 2 винта, один из которых холостой ход, а второй хер его знает, количество смеси походу.
likvidator
Цитата
количество смеси походу.

не количество, а качество если быть точней wink.gif
M@X
на повышеных
работает минуту где то и то,
повышеные почти такие как и
холостые, колесо не крутится. - значит электро клапан завис.на хрена ты поплавок гнул на старом?что хотел добиться? Да и на полном ходу ехать долго не советую.поршневая сгорит.посмотри еще Патрубок от головы на карб.небось дырявый как шапка Печкина smile.gif
-=S@RM@T=-
скорее всего дырка в патрубке
ромик
laugh.gif или воздухан, ) не правильно работает!!!
-=[GEL]=-
Вообще карбюратор это говно. Нужен инжектор.
-=S@RM@T=-
А вдруг у тебя в поле инжектор сломается? Что делать будешь??? laugh.gif
kollibri
до инжектора пока не дорос в финансовом плане smile.gif еще сорокет надо, дособираю и будет..
-=[GEL]=-
Цитата(-=S@RM@T=- @ 16.12.2012, 16:08) *
А вдруг у тебя в поле инжектор сломается? Что делать будешь??? laugh.gif

А вдруг в поле коммутатор сломается?! Его уже не починишь как контактное зажигание! И лягушку вместо конденсатора не нацепишь.
-=S@RM@T=-
А вдруг форсунка забьется? И что делать то посреди поля с засранной форсункой? laugh.gif
Dimasik
4тактный мотор лучше работает с карбом с мембраной,тот что с ёбра не желательно ставить!
kollibri
хм, ёбр вроде тоже 4 тактный. и по кубатуре подходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.