Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скутер-Трайк или "Надо успеть до первого снега"
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг > Кастомайзинг
Dimasik
Писать буду от своего имени!Захотел я себе Хонду Канопи,ну или на худой конец Гиро Х или Гиро Ап!
Цена на данные аппараты весьма высока,мотор отличается от привычных хонд,цена за него со свалки от 30тр,и везти некто не хочет(не выгодно)!
Работаю механиком,и очень часто надо ехать на выезд на скутере к клиенту с полным комплектом запчастей и инструмента(везти это всё в рюкзаке не реально-мало места,рвутся,и спина болит)!
Что же делать!?Что и где купить!?
1)Обыкновенный квадр полтинник-мал и слаб,вдвоем тесно!
2)квадр 150 не имеет права передвигатся по дорогам общего пользования и тяжел в "ремонте на дороге"(чтоб почистить карб надо разобрать пол квадрика)
Решение проблемы пришло само собой!
Я купил на Алмазе у знакомых новую заднюю часть от квадрика(маятник,ось,2 задних колеса с дисками)-за 5тр
Так же был куплен движок с Хаобона 125(он обладает рядом достоинств-4Т,короткий картер,вин код двигателя как на 50сс,и возможно поставить поршневую 180сс)-за 7тр(дорого,но уж больно надо было)!
А так же отдельное спасибо "МУДРЕЦу" за предоставленные запчасти!
Купили с Сергеем 15м 20" и 15м 25" трубы!
Мои требования к данному ТС
1)Максимальная скорость 40-60
2)Легкая доступность к важным узлам для ремонта и обслуживания
3)Возможность свободно передвигаться вдвоем и помимо положить груз среднего объема
Требования и пожелание Сергея(Так как он самый главный конструктор,генератор идей,и может перевести идеи в метал)
1)Кофе
2)Завести до первого снега(Для проверки на ходу актуальности проекта)
3)Кофе+Сахар
4)Кофе+Сахар+Вода....... Кофе+Сахар+Вода....... Кофе+Сахар+Вода
Итак понеслось:
С помощью трубогиба и стапеля была изготовлена основная часть рама!




Dimasik
Я приабрел у себя на работе в магазине "Омакс" бак от чепера!