(второе зеркало уже поставлено на место)

Gilera Runner vxr 125
●страна-производитель: Италия
●цвет: чёрно-красный (винил), изначально - чёрно-серебристый
●год выпуска: 2006 (пост-рестайлинг)
●пробег: 11 868 километров
●двигатель: Leader, 4-x тактный, 125 cc, 15 л.с.
●документы: чек-справка на 50 сс
●максимальная скорость: 110 км\ч

Продаю толковый аппарат, каждый летний день последние два года возил меня на работу. За время эксплуатации в аппарате заменены и установлены:
●обтянут красным винилом для большей заметности (и потому что "cos red goes fasta!" smile.gif)
●переобслужена вся подвеска (смена масла в передней вилки, замена задних амортизаторов)
●заменены все жидкости ( масло моторное и трансмиссионное, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость)
●сайлентблок заменён на хендмейд-спортивный (+5 к поворотливости, +10 к общему yoba-эффекту)
●мехпомпа заменена на электрическую bosch (магнитный вал - не течёт в принципе, температура двигателя всегда 90 гр.)
●вариатор заменён на j.costa, ремень - от лидера 200 cc, ремень бережно обработан спец-жидкостью со стеарином
●кумулятор - новый, 12 Ач
●резина - новая, мишлен, прошла менее 1500 км, колёса отбалансированы
●отрегулирован ГРМ, тщательно промыт и очищен карбюратор, заменена мембрана в нём
●заменена свеча, воздушный фильтр
●освещение переведено на светодиоды
●подседельный багажник теплоизолирован (жопа летом не страдает, пиво\фанта не нагреваются), вкорячено освещение
●установлен кофр 26 литров, фирменный Gilera, площадка под кофр - хендмейд из мощного листового железа, пассажир может спокойно облокачиваться
●установлен топливный фильтр

Это из того что помню. Кроме того, на скутере установлены:
●сигнализация, без обратки, зато премерзко воет, соседи забьют угонщиков до смерти за такое
●разъём прикуривателя, водонепроницаемый, прикуриватель с выходом USB
●крепление навигатора (да-да, со скутером покупатель получает новенький такой навигатор о 4,3 дюймах экрана, с футляром, со спутниковой гуглокартой ростова и области, с навителом и его последними картами, с музякой и видео, с блекджеком и шлюхами)
●кнопка аварийки
●кнопка принудительного отключения передней фары (габаритных огней днём хватает)

Кроме того (!), покупатель получает:
●чехол со спец-тросом Anrenalin (умеет орать когда его режут, жаль, разве что, пинаться в ответ не научили; снять без ключа невозможно), чехол для чехла
●резинки-"пауки" для крепления груза
●резина мишлен старая, 70% износа
●оригинальные нульцевые ремень вариатора, вариатор с грузиками, 2 пружины торкдрайвера, комплект пружинок сцепления malossi
●механическая помпа комплектом
●оригинальный сайлентблок, ещё один хендмейд-йоба-спортивный сайленблок (они мне нравятся, да)
●2 воздушных фильтра, оригинальный и red sponge
●2 свечки
●крышечка расширительного бачка
●лампы ближнего и дальнего света, запасные светодиоды
●съёмник вариатора buzzini
●всякая херь и мелочь скутерная, что потребна в путешествии, а также всяческий респект и уважуха, потому что аппаратов я таких по городу не видел ни одного

Чего ещё могу сказать про скутер? Стоит иммобилайзер, ворам облом. Практически идеальный туристический-повседневный скутер. Наверное, самый маленький макси-скутер - вдвоём ехать совершенно комфортно, но пролезает в любой пробке. При всём этом выглядит вполне на 50cc, гестаповцы ни разу не пытались остановить. Развитая ветро- и грязезащита, вполне рабочее лобовое стекло - в дождь ехать комфортно, насколько это вообще может быть на двуколёсном транспорте. Багажа на борт берёт - не счесть. Колёса - большие и широкие - 13 дюймов спереди, 14 сзади, клиренс - замечательный, подвеска - мягкая, ехать комфортно даже на грунтовке. Питание - карбюратор, ничего не засирается, того что может в нём сломаться - минимум, на крайняк можно от китайца всунуть, с инжектором такое уже не прокатит. Двигло при своём маленьком объёме резвое - 4 клапана на цилиндр, водянка, высокая степень сжатия, регулируемый УОЗ. Бензин не пьёт, а нюхает - по городу 3,5 литра, по трассе - 2,5, бензин - только 95. Надёжность, если кормить нормальным маслом - колоссальная, ресурс механизмов никаким говно-тюнингом не уменьшался. Газ на всю выкручиваю редко, характер езды - спокойный.
Запчасти, совершенно любые, есть на easyparts.nl. Цены - вполне человеческие, идёт сюда 20-25 дней. Если не щёлкать кукушкой, а заказывать заранее - вообще никаких проблем. Часть расходников и деталей - вообще автомобильные, есть в любом магазине.
Скутер, как видно, делал под себя, продавать не собиралсо, но тут предложили весьма сочный вариант. Я бы его оставил, но, блин.. техника уже два гаража занимает, родственники волком смотрят. Одним словом, цена - 75 000, практически коммунизм. Торг только в сторону увеличения. Продавать не спешу.
Телефон: 8 (928) 776 05 83, ася: 390 191.