Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг скутера для дальняка
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
Игорь Original
Привет всем. У меня Irbis Prometey. куплен в этом году новым. обкатал и попер в Геленджик. но это совсем другая тема.
На следующий год планирую на нем очень большой дальняк запулить и встают следующие вопросы по разгрузки двигателя.

Пожелания следущие.
1 снизить количество оборотов для трогания и выдерживать на минимально возможных оборотах скорость 80 км\ч
2 охлаждение двигателя и как следствие облегчение его тепературы работы.
3 Аммортизатор газомасляный какой лучше поставить и что бы лучше регулировался
4 вилка тоже желательна замену на газомасляную реально ли это.
5 ремень вариатора какой надежен.

Выслушаю все ваши мысли и реальные предложения на сей счет.
Редкий ТИп
Читал твою тему(на ростбайке) молодец,хорошо пишеш приятно было прочесть и посмотреть фотки.
Для тюна тебе переднию вилку точно менять ненадо.заднию при желании можно сменить(все аморты хорошо тебеж их не на эндуро ставить)
Про ремень вариатора это как повезёт....можно взять за 250р и он прослужит 10т.км))а можно взять малоси,полини и он после 1т.км порвётся(ну а так канечно-же лучше брать бредндовые ремни)
Охлаждение двигателя решением является единственная прибаутка(пластмассовая направляющая прикручивается болтами и всё она направляет воздух прямо в крыльчатку)
По выставлению оборотов помочь не могу.....
Игорь Original
Проведу немного уточнений. мне нужен тюниг вариатора и сцепления. в частности замена грузиков вариатора на более тяжелые чтобы снизить обороты на старте и пружины сцепления ставить более мягкие или жесткие.
полазив по тырнету получаю след. картину
грузики более тяжелые дадут уменьшение оборотов и плавное троганье с места. так же увеличится тяга во всех диапазонах, упадет расход топлива. по идее увеличится максималка (но она мне не нужна так как по плану надо не превышать скорости 70-80 км\ч). произойдет потеря в динамике разгона тобишь с места в точку я уйти не смогу (банально мне этот параметр абсолютно не нужен.)
как я думаю мягкие пружины колодок сцепления дадут более четкий прихват на тех самых малых оборотах.
То есть мы компенсируем утяжеление вариатора и как результат понижение оборотов и центробежной силы на сцеплении более быстро раскрывающимися пружинами сцепления. тем самым упадут обороты во всех диапазонах работы и двигатель перестанет работать на износ
В идеале должно получиться следующее: для начала трогания с места мне потребуется 2500 оборотов вместо 4500. я получу облегчение нагрузки на двигатель в процессе езды так как будет работать трансмиссия на скорости в 80 км\ч. а не гнать обороты двигатель. хотелось бы эту скорость получить на 4500 -5000 оборотов а не на 7-8000
но возникает вопрос. все раскрылось раньше и вариатор вышел в работу и сцепление вышло в положение прихвата а вот торк драйв не станет ли сопротивлением в стоковом варианте и не начнет ли палить ремень либо начнет проскальзывать ремень?

Нужен правильный совет правильны ли мои расчеты и реально ли это уложить все в цифры которые я привел.
kollibri
я думаю будут скорее проскальзывать колодки сцепления на торке, чем ремень, а может и то и другое. а так в теории вроде верно, а на практике кто знает как всё выйдет. это нужно брать и пробовать, благо запчасти-расходники на китай копейки стоят.
kollibri
амортизаторы у меня такие стоят rfy

хоть и китай, но в сто раз лучше стокового китая, короче дешево и сердито smile.gif
А кто какую вилку посоветует, я б сменил свою.
kollibri
про амортизаторы хочу обратно свои слова взять. или сегодня или вчера один сцуко потёк sad.gif прослужил примерно 5000-6000км, скотина. вроде разбирается, будет время, гляну.
likvidator
сглазил...
kollibri
нееисключено, хотя может это украинские дороги их убили, влетал там сильно, диск задний менять надо после поездочки такой..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.