Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ищу механика
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Ремонт
kosyakov
после того как у меня сгорел стартер скутер простоял около месяца,сегодня я его с горем пополам завел и поехал на заправку,проехал 4 км. и стал...
Сейчас ищу мастера,который в идеальном варианте приедет ко мне домой(ростовское море),но могу и привезти в мастерскую.теперь по цене:называйте свою цену и если вы все сделаете,то торговаться я не буду.
з.ы. всем инструментом обеспечу при необходимости(если чинить будете у меня дома)
89081900016 Денис
Dimasik

Я механик,но то как ты описываешь проблему и ТС к тебе некто не приедет!
-=S@RM@T=-
Завтра утром набиру.
kosyakov

Я механик,но то как ты описываешь проблему и ТС к тебе некто не приедет!




Дим,а мне нЕкто и не нужен;)а по поводу состояния и ТС,если думаешь,что справишься-можешь позвонить,я номер оставил
kosyakov
Sarmat,я уже проснулся и готов к разговору:)
Dimasik




Дим,а мне нЕкто и не нужен;)а по поводу состояния и ТС,если думаешь,что справишься-можешь позвонить,я номер оставил
[/quote]
Извини но ты Олень!Так и не понял что я от тебя хочу!Когда пишешь про поломку скутера то надо писать что за марка ТС,какая модель ТС,сколько тактов у движка,какие симптомы поломки!
kosyakov
Дима,олень это ты.читай название темы.посмотри в гугле,что это за скутер,если не знаешь.А если ты не знаешь,то и иди мимо,потому что к тебе за помощью я уж точно не обращусь
Dimasik


извини в названии не увидел модель!я был не прав!
kosyakov
ап теме!!совсем нет механиков в ростове??
еще,чтобы темы не открывать лишние:ищу бендекс на лиад 90,кто знает где взять?
kosyakov
Подскажите:скут очень пытается завестись,почти схватывает,но все равно никак....на что обращать внимание?
-=S@RM@T=-
Плесни чуть масла в цилиндр, через свечное.
kosyakov