Полная версия этой страницы:
стал suzuki address v 50 G
вчера перестал меня возить скутер аддрес 50 инжектор 4х тактный модель 2006 г Долго светилась лампа FI - потом он заглох и теперь она вообще не загорается и не заводится - и раньше при включённом зажигании на секунду жужал насосик - теперь всё молчит - с педальки тоже не заводится - короче всё ужасно - в этой деревне никто с инжектором связываться не хочет... а в мой скутер кроме япошек пока никто не лазил(
Я конечно не спец в ремонте авто-мото техники. Но как написано на других сайтах что это ошибка инжектора.
А выскакивает эта ошибка от всего что угодно .. Низкое напряжение бортовой сети... плохое давление плохой бензин . неисправность датчиков вариатора. и даже неисправность датчика подножки....
А с чего начинать я думаю с проверки аккумулятора и проверки бензонасоса.
по тихоньку начинаю отходить от стресса - хожу пешком и стараюсь на скутерные темы не разговаривать ) породнился с ним на столько.... ))) даже не думал , что так бывает ..) явно пропало электричество - ни каких признаков жизни на поворот ключа и качание педальки ( ни лампочки не загораются ) - хотя один раз жизнь вернулась не надолго - даже проехал метров 100 ))) и всё.....) аккумулятор не смотрел - по идее , чтоб ехать он не нужен - достаточно лапку по нажимать ногой а она никак не реагирует... - хотя спасибо за идею - завтра гляну, ( могу только клемы проверить ))) знакомые скутеристы хотели свечу глянуть , но не смогли до неё добраться - хотя может оно и к лучшему )
Как я понимаю у тебя инжектор ... а он не заведёться пока насос давление не создаст.. а насос электрический.... короче без (живого) аккумулятора он и не заведётся.
-=S@RM@T=-
7.8.2012, 22:04
Аккум должен быть в норме.
ура!) только , что забрал свой скут - сдох аккумулятор - купил новый и поехал!))))))))))))
На твоём месте яб сильно не радовался ... проверь есть ли зарядка а то твоя радость будет недолгой.
Да и Fi так же горит или потух ?
старый аккум простоял час на зарядке и не капли не зарядился - после замены аккумулятора лампочка вначале потухла - потом загорелась снова - я долил немного масла ( был минимум ) - она потухла надолго - потом я залил полный бак 95 - она сразу загорелась снова и сейчас после завода вначале не горит , а потом загорается снова - тут не очень хороший бензин ( может дело в этом ) - в остальном едет хорошо - буду надеятся на лучшее!)))
ну дай бог
Хотя меня бы всё равно напрягала бы лампочка ))) не давала бы спокойно спать.... но дело ваше )))
Хотя меня бы всё равно напрягала бы лампочка ))) не давала бы спокойно спать.... но дело ваше )))
- обидно , что никто нормально не может протестировать да и в нете очень мало информации по этой лампочке - сейчас грешу на бензин Тут у знакомого Сузуки примерно такой по размеру может Сепия кстати - годов 90х - лет 5 пашет ))) ещё и водят все кто не попадя и ничего - стартер и спидометр не работает - но ездит , что важнее всего ))) А тут свежак , да ещё и из Японии - должна катать!!!)))
Да я за малым свою не продал ... сжечь мысли были.... доставала ... ибо это сепия развалюха... но как только ..... она начинает шептать и ехать отличненько ... раз в 5 к километров начинает капризничать (правда сам *руки кривые* влазию пытаюсь зделать лудьше)
Как всегда убеждаюсь едит лудьше не лезть.... (но сцуко руки-то чушуться)
-=S@RM@T=-
13.8.2012, 15:29
--=обидно , что никто нормально не может протестировать да и в нете очень мало информации по этой лампочке - сейчас грешу на бензин=--
Как я понимаю, у инжекторного двигла куча датчиков, у которых есть определённые пределы в работе, диапазон, выходя за рамки которого выдаётся ошибка на приборке, как только показания датчика возвращаются в норму лампочка гаснет. Возможно накрылась лямбда от нашего бензола, расход при этом должен возрасти. Ну а так автору остаётся двигаться по цепочке, возможно причина где-то в плохом контакте.
Для меня например открытие, что на инжекторе есть кик. Вроде на инжекторах кик не ставят...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.