Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 90 Куб На 139 Qmb
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Shan
Добрый день. Вопрос такой кто нибудь ставил 90 куб поршневую и что при этом получалось?
Что даёт замена одной поршневой?
Что потребуется заменять для максимального результата: карб, головку с увеличенными клапанами, глушитель или ещё, что?
Стоит ли вообще "овчинка выделки"?
И на какую сумму по скромному рассчитывать? huh.gif
-=[GEL]=-
Не стоит... это слишком. У тебя упадут обороты и саксмалка. Чтобы этого не рпоизошло, нужна другая головка и карб от 150сс. По цене не скажу... Но это глупасть, этого не надо делать.
-=S@RM@T=-
Овчинка выделки не стоит.
Allexx
Стоит если руки ровные smile.gif
Если ставить 90сс, то можно оставить голову родную, только запилить её (вокруг клапанов сточить всё лишнее бор машиной) и малость расточить впускной/выпускной канал в голове + во впускном колекторе тоже малость раздраконить канал.
Потом поставить чуть тяжелее грузы и ввввоооля!
После всей этой ботвы поднимется максималка, прибавится мощьность, обороты при максимально выкрученой ручке газа, при поднятом колесе будут достигать 13000 с лёгкостью при учёте того, что у многих они не поднимаются выше 9000.
**** Карб от 125ки всё же желателен, но пока что у меня удавалось дважды обойтись родным карбом 19ым дифузором.
**** Желателен и широкофазный распредвал, но без него тоже не плохо получается.

Вот, только вчера запилил головку 50сс другану, ещё не поставили, поставим, отпишусь что получилось в этот раз.

Сейчас у тебя 60км/ч стабильная максималка ? smile.gif
Andreq
если не хочишь растачивать купи головку от 125 от реализует всю мощь твоей новой поршневой жиклёр подбери и грузы как говорилось выше потяжелей на 1 или 2 грамма тяжелей"!
прибавка в мощьности будет ощютима !
я так сделал с 82 кубовой
только сталкнулся что 125 кубовая бошка не подходила в боковые крепления она была больше и я вытачивал дрелью но это мелочи!!!
Allexx
Смысла нет в большой голове от 125ки, можно просто попилить родную, один хрен на той нужно дырки драконить.
И к стати мы щас тоже ставим 82сс, т.к. 90сс не надёжная, я уже о 2х случаях слышал когда при нагреве нижняя часть целиндра лопается из-за того, что стенка толщиной меньше 1го милиметра.
Andreq
Цитата(Allexx @ 4.5.2010, 12:51) *
Смысла нет в большой голове от 125ки, можно просто попилить родную, один хрен на той нужно дырки драконить.
И к стати мы щас тоже ставим 82сс, т.к. 90сс не надёжная, я уже о 2х случаях слышал когда при нагреве нижняя часть целиндра лопается из-за того, что стенка толщиной меньше 1го милиметра.

ну дырки драконить только наружные два дело 2 минут обычным сверлом!

минус то что 125 бошку её надо покупать взборе и она стоит 1400 и ещё крышка родная не подходит надо покупать!
Allexx
Ну... А тут просто подраконить родную башку и 2000 на голову+крышку тратить не нужно
Andreq
Цитата(Allexx @ 4.5.2010, 13:19) *
Ну... А тут просто подраконить родную башку и 2000 на голову+крышку тратить не нужно

ну вот это тогда да но с расточкой родной головы она врятли долго проживёт!
хотя как расточишь!!!!!!

Вот карб подойдёт и старый если чу чуть доработать!
смотря с какой крышкой у тебя!!!
Allexx
Низнаю, я растачивал и не разу потом туда не лез, всё отлично работало, даже лучше чем бы я просто от 125ки ставил.
Andreq
Цитата
Низнаю, я растачивал и не разу потом туда не лез, всё отлично работало, даже лучше чем бы я просто от 125ки ставил.

а сколько ты намотал уже на этой расточке!
после расточки она вроде больше 6000 не живёт!

А не кто тут крышку от 125 не продаст?
p.s не по теме!
Allexx
Оооо, наездил дохрена и потом ещё скут продал...
Andreq
Цитата(Allexx @ 4.5.2010, 14:23) *
Оооо, наездил дохрена и потом ещё скут продал...

кто скут продал?
Allexx
Я после расточек наездил хрен знает сколько и потом продал скут
Allexx
Ну вот... Только с гаража припёрся.
Поставили, завели, отрегулировали карб и принялись за тесты. Сразу ощутима прибавка в мощьности. Разгон стал почти в 2 раза бодрее, а максималка поднялась очень даже значительно, если раньше двигатель развивал только 9000 оборотов, то теперь раскручивается почти до 13!!!
Вобщем правильный запил и расточка - залог мощи. Максималка колеблется между 85 и 90, особо гонять не удаётся, на скуте ещё нужно поменять ремень т.к. он стёрся на 2 мм и заменить щеку вариатора т.к. она кривая и ремень не может выйти на полный радиус, его там сейчас так месит, что мама не горюй smile.gif, ну и плюс нужно грузы малость потяжелее поставить, думаю что не 1 гр, на пару грамм и карб немного "доработать". Вот такие дела.
Shan
Да, максималка около 60 +-5. Зависит от наклона и ветра. dry.gif
Просто для двоих 72куб маловато, да и бывает одному на подъемах не хватает. Не сманеврируешь.
Вот и задумался о 90, просто столь ощутимое увеличение объёма наталкивает на размышление о том, что взаимодействующие детали могут не соответствовать. Хотя запиленная башка и колено между карбом и головой дали ощутимый результат. Но этого бывает недостаточно. sad.gif
А можно посмотреть на результат или какие варианты по подъёму мощности ещё есть?
Andreq
Цитата(Allexx @ 4.5.2010, 20:24) *
Ну вот... Только с гаража припёрся.
Поставили, завели, отрегулировали карб и принялись за тесты. Сразу ощутима прибавка в мощьности. Разгон стал почти в 2 раза бодрее, а максималка поднялась очень даже значительно, если раньше двигатель развивал только 9000 оборотов, то теперь раскручивается почти до 13!!!
Вобщем правильный запил и расточка - залог мощи. Максималка колеблется между 85 и 90, особо гонять не удаётся, на скуте ещё нужно поменять ремень т.к. он стёрся на 2 мм и заменить щеку вариатора т.к. она кривая и ремень не может выйти на полный радиус, его там сейчас так месит, что мама не горюй smile.gif, ну и плюс нужно грузы малость потяжелее поставить, думаю что не 1 гр, на пару грамм и карб немного "доработать". Вот такие дела.

А какой у тя карб с железной или пластмасовой крышкой?
Allexx
Цитата(Andreq @ 4.5.2010, 21:30) *
А какой у тя карб с железной или пластмасовой крышкой?

Это не у меня, а у другана, я просто тюн ему делаю. Пластмассовая...
Allexx
Цитата
Да, максималка около 60 +-5. Зависит от наклона и ветра. dry.gif
Просто для двоих 72куб маловато, да и бывает одному на подъемах не хватает. Не сманеврируешь.
Вот и задумался о 90, просто столь ощутимое увеличение объёма наталкивает на размышление о том, что взаимодействующие детали могут не соответствовать. Хотя запиленная башка и колено между карбом и головой дали ощутимый результат. Но этого бывает недостаточно. sad.gif
А можно посмотреть на результат или какие варианты по подъёму мощности ещё есть?

Ну я так и думал... Просто тот скутер который я сейчас мучаю - точно такой же как у тебя, до сегодняшнего дня он ехал максимум 60, а если по трассе против ветра - об этом я вобще молчу.
Сегодня башку прикрутили, патрбок поставили и скут словно заново родился, в двоём некисло рванули, прокатились... В общем уже довольны, но можно сделать ещё лучше, этим займёмся завтра-послезавтра.

Изначально скут был 50сс и ехал 60км/ч, потом впихнули в него 72сс - ничего не изменилось, далее 82сс - тоже самое, вот и начали ковырять ему дышло - помогло!
На что посмотреть? На запиленную голову и на патрубок? - так оно уже стоит на скутере... Других вариантов по подъёму нет, пробовали всё уже: и мультивары и то и это, кароче понту ноль, только после запилов скут оживился smile.gif В общем главное раздушить....

Я так понял что у тебя запиленная башка тоже? - Главное не запиленная, а "правильно" запиленная............
Andreq
Цитата(Allexx @ 4.5.2010, 22:40) *
Ну я так и думал... Просто тот скутер который я сейчас мучаю - точно такой же как у тебя, до сегодняшнего дня он ехал максимум 60, а если по трассе против ветра - об этом я вобще молчу.
Сегодня башку прикрутили, патрбок поставили и скут словно заново родился, в двоём некисло рванули, прокатились... В общем уже довольны, но можно сделать ещё лучше, этим займёмся завтра-послезавтра.

Изначально скут был 50сс и ехал 60км/ч, потом впихнули в него 72сс - ничего не изменилось, далее 82сс - тоже самое, вот и начали ковырять ему дышло - помогло!
На что посмотреть? На запиленную голову и на патрубок? - так оно уже стоит на скутере... Других вариантов по подъёму нет, пробовали всё уже: и мультивары и то и это, кароче понту ноль, только после запилов скут оживился smile.gif В общем главное раздушить....

Я так понял что у тебя запиленная башка тоже? - Главное не запиленная, а "правильно" запиленная............

или правильно запиленная готовая головка!
если руки не из того места ростут!
Andreq
Вот такой вопрос а несильная нагрузка на редуктор от 90 кубиков???
Shan
Посмотреть, что вышло, как резво он едет. Что и как делали особенно интересно если аналогичный аппарат.
И ещё интересно сколько он бенза стал кушать, а то на 72куба чуть меньше 4 литров хавает(ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОПУЩЕННОЙ ИГЛЕ), подозреваю что если ещё увеличить то вообще как машина станет жрать!
Allexx
Чё-то много он у тебя жрёт... Ну я не ваделец этого скута, но попробую организовать встречу.
Shan
Буду ждать. Звони. smile.gif
Andreq
Алекс а скажи мне я поставил 125 кубовую головку колектор можно тот отставить? или надо покупать?
Allexx
Ну если старый по дыркам для крепления подходит (я просто не поняю щас), то оставляй, только его полюбому нужно раздроконить в целях чтоб малость срезать угол изгиба.
Andreq
Цитата(Allexx @ 7.5.2010, 23:22) *
Ну если старый по дыркам для крепления подходит (я просто не поняю щас), то оставляй, только его полюбому нужно раздроконить в целях чтоб малость срезать угол изгиба.

у меня по креплениям подходит ну в колекторе дырка маленькая а там больше и пластмасовая прокладка между карбом и головкой внутренний круг меньше чем на головке!
А так по креплениям всё подходит!
А вообще какой колектор можно купить?
p.s: если не получится раздраконить!!!
Allexx
Раздраконить получится, колектор нажно драконить и 4мм прокладку что под ним тоже сравнивать с дыркой в головке и с дыркой в коллекторе. Точнее сначала драконишь голову, потом прокладку и потом коллектор = + две-три лошадки больше. А сейчас у тебя получается что двигло задушено. Коллектор полюбому драконить какой-бы ты не купил, там всё кривое и косое ..
Andreq
Цитата(Allexx @ 7.5.2010, 23:46) *
Раздраконить получится, колектор нажно драконить и 4мм прокладку что под ним тоже сравнивать с дыркой в головке и с дыркой в коллекторе. Точнее сначала драконишь голову, потом прокладку и потом коллектор = + две-три лошадки больше. А сейчас у тебя получается что двигло задушено. Коллектор полюбому драконить какой-бы ты не купил, там всё кривое и косое ..

я тебя понял про прокладку и про коллектор но зачем головку 125 драконить она итак расточенная? blink.gif
Allexx
Да нет... Там нужно во первых сточить кучу лишних отливок вокруг клапанов, а во вторых изгибы во впускном отверстии разровнять, а так просто смысла нет от такой головки
Andreq
а ну теперь всё понятно завтра займусь!
спасибо!
Allexx
только нужна бормашина и пилить нужно не всё в подряд, а с умом, я день с микрометром дро**л голову и все причендалы
Andreq
Allexx подскажи мне такую вещь я поставил голову от 125 отрегулировал клапана карб отрегулировал у меняс железной крышкой! колектор не точил и глушак у меня там дырка в два разаменьше чем на головке!
Едит максимум 55!
Я расчитывал хоть 70 с такими настройками будет ехать!
в чём причина?
Andreq
наверно полюбому колектор я щас его чу чуть набок наклонил он заглах два раза так пробовал!
Andreq
и ещё когда я его на центральную подножку поставил выкрутил на всю ручку он больше 7000 тысяч оборотов не поднимался!
Andreq
и как думаешь может мне купить этот карб? взамен штатному с железной крышкой?
http://rsc161.ru/forum/index.php?showtopic=320
Andreq
sad.gif
Andreq
А и ещё такой вопрос мне теперь нужно лить 95 бенз?
Andreq

Allexx ты куда пропал?
Shan
Приветствую всех!
Вот вопрос на засыпку
Головка цилиндра с какими клапанами (при 90 куб.) должна быть 20 и 22 или же 20 и 23,5мм? И продаются ли где в Ростове такие? Если да то где и хоть приблизительно почём?
kosyakov
Alexxx уехал в отпуск,приедет 25
Andreq
Да вот он вро дебы в сети!
Shan
Хочу прояснить диаметро-кубатурные взаимосвязи
39мм-49,9
44мм-65
47мм-72
50мм-82-85
51,5мм-90
Правильно ли я всё указал?
ПродавцЫ оптимисты на 50мм поршневую говорят 100 кубов. blink.gif
Может всё дело в количестве прокладок и фиг с ней с компрессией? wink.gif
Andreq
Всё правильно только 50 диаметром это -82, 85 так говорят когда поршневая с головкой идёт!комплект тюнинга"
Shan
Цитата
Всё правильно только 50 диаметром это -82, 85 так говорят когда поршневая с головкой идёт!комплект тюнинга"

А головка в комплекте чем отличается? И похожа ли на ту которая в комплекте с 90 идёт?
Andreq
Цитата(Shan @ 18.5.2010, 11:55) *
А головка в комплекте чем отличается? И похожа ли на ту которая в комплекте с 90 идёт?

http://skuterok.ru/component/page,shop.pro...emart/Itemid,8/
вот сайт посмотри что в комплекте идёт! и там головка от 125 чу чуть доработаная под 139 qmb мотор
Allexx
Цитата
Allexx подскажи мне такую вещь я поставил голову от 125 отрегулировал клапана карб отрегулировал у меняс железной крышкой! колектор не точил и глушак у меня там дырка в два разаменьше чем на головке!
Едит максимум 55!
Я расчитывал хоть 70 с такими настройками будет ехать!
в чём причина?

Слух, ну ты прям прикалываешься smile.gif)))...
Перечитай все мои сообщения, в них есть ответы на этот вопрос.
Придётся опять отвечать sad.gif
Итах... Головку от 125ки снимаешь и выкидываешь, она тебе ничего не сделает, у неё совершенно другие каналы, изгибы и топливо совсем по другому поступает! Дальше берёшь родную, запиливаешь всё вокруг клапанов, растачиваешь впуск и выхлоп в ней, выравниваешь эти каналы чтоб припятствий было как можно меньше, полируешь. Потом точишь впускной коллектор, прокладку (ту что милиметра 4 между колектором и башкой), подгоняешь все отверстия так чтоб они идеально совпадали друг с другом, если где-нить про****ь отверстие и будет хоть на пол милеметра не сходиться, то всё выкидываешь, покупаешь новое и начинаешь всё заново smile.gif.

А то что ты сейчас сделал это полная лажа, которая тебе и не должна ничего дать, а в моём случае тебе не то что 70, а 85 даст!

P.S. Я в отпуске, очень далеко и с интернетом у меня жопа, т.ч. если я и появляюсь, то буквально на пару минут, вернусь не раньше 25го.
Andreq
А чем можно отполировать? паста гои подойдёт?
Andreq
Сегодня почти пол дня точил головку ну вроде всё правильно сделал! делал по этому форуму: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.ph...3&start=120
Но ещё клапана не поставил потому что не притёр, Вот щас думаю стоит карб от 125 кубовки покупать???
Andreq
Всё сделал запилил, выровнял!
Разгон стал быстрей, и максималка км на 5 поднилась!
Но это со стандартным карбом с железной крышкой- он не настраевается!
пробовал 125 кубовый карб заливает по страшному- он тоже с железной!
Кто знает где сколько будет стоить карб с пластмассвовой крышкой до 80 кубов на алмазе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.