Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda joker
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим > Если ты Новичок -
Борис
Просмотрел много тем, почитал о первых мотиках, о критериях выбора. Вот только про Джокера ничего не нашёл. Если что-то упустил, дайте пожалуйста ссылочку.
Хотелось бы приобрести скутерок, навыка езды на нём нет, стаж вождения на легковом автомобиле 5 лет. Про китайцев почитал и решил, что уж лучше бэушный японец. Заезжал в гараж на Боготяновском, там предложили Crea за 35р., после чего все маленькие скутеры померкли в моих глазах. Сначала расчитывал на сумму до 30р., но теперь бюджет возрос до 35-и мах.
На авито увидел несколько вариантов Джокера по 40р. Джокер, вроде бы по симпатичнее креи, а разница в 5 штук... Вобщем хочу спросить понимающих людей, что да как с этими тачками, может у кого-то есть варианты для продажи.
Джокера я бы взял за 40, но жена сказала, что 35 за игрушечку итак слишком много. Теперь передо мной не реальная задача взять Джокера за 35 или есть какие-нибудь аргументы за крею? Заранее, спасибо.
Борис
Может быть здесь на форуме есть владельцы Джокера, хотелось бы услышать отзывы, какие-то комментарии за или против приобретения данной модели. Если уж земляки не поддержут, то на кого надеяться?
point111
Я не владелец, но посидев на нем не понял понтов. Не представляю как с такой посадкой можно реагировать на внезапный нежданчик. Слишком расслабляет.
Flat25
А я за джокера. В джокере левдовский двиг, на него хоть что-то есть, а на крею даже фильтра воздушного не найдешь. Джокер 2т, крея 4т, на ней только детей катать. На джокера дофига стайлинговых ништяков, на крею даже пластика нет... http://ВК!!!!!!...l-11557511_1187
ВКВК!!!!!!!!!!!! заменить на vk.
серёга
Я-бы посоветовал присмотрется к Леаду 90! Полноценное двойное сиденье, рычажная вилка которая лучше держит наши ужасные дороги, как автомобилист могу сказать что немного поездив полтинника тебе станет мало довольно быстро особенно если потом будеш ездить вдвоём. Тюнить полтинник смысл только для фанатов тюнинга почитай статью GELа о тюнинге. И многое станет понятно. Поэтому сразу стоит брать кубатуру. Я езжу и очень доволен.
Борис
Спасибо всем за комментарии, купил я таки Джокера. Ждать не стал, подумал, что кто-нибудь другой заберёт.
Доехал с Чкаловского на Портовую, страху натерпелся... Очень рад приобретению, всё работает, только закончил кататься. Теперь нужно учиться, я думал, что всё намного проще. Езда на машине - атракцион по сравнению с мотиком.
Есть ли на форуме владельцы или бывшие владельцы данной модели? Может просто разбирающиеся люди? Хотелось бы узнать о каких-то подводных камнях или нюансах. Просто при покупке всё выглядело так, как будто ничего в нём не ломается, никаких косяков. Или может тему переименовать теперь.
worm
Цитата(Борис @ 14.6.2012, 23:41) *
Хотелось бы узнать о каких-то подводных камнях или нюансах.

смотри информацию по lead - на многих форумах они тусят в одних темах, т.к. скутеры "внутри" одинаковы
Борис
Хорошо. Спасибо.
Лука
Цитата(Борис @ 14.6.2012, 23:41) *
Спасибо всем за комментарии, купил я таки Джокера. Ждать не стал, подумал, что кто-нибудь другой заберёт.
Доехал с Чкаловского на Портовую, страху натерпелся... Очень рад приобретению, всё работает, только закончил кататься. Теперь нужно учиться, я думал, что всё намного проще. Езда на машине - атракцион по сравнению с мотиком.
Есть ли на форуме владельцы или бывшие владельцы данной модели? Может просто разбирающиеся люди? Хотелось бы узнать о каких-то подводных камнях или нюансах. Просто при покупке всё выглядело так, как будто ничего в нём не ломается, никаких косяков. Или может тему переименовать теперь.
"Машинка" в целом очень не плохая,тот же леад только по качеству ещё лучше!Движок почти как у леада,простой как три копейки!Почему почти,колено немного не того размера,вот это подводный камень...Если делать ремонт(пока тьфу тьфу,но может тыщь через сто всё равно придётся),лучше обратится к профи,при разборке ,с коленом, нужно обращаться крайне осторожно.А так вообще,желательно для профилактики,заглянуть в вариатор,посмотреть состояние ремня,грузиков,шкивов,посмотре
ть воздушный фильтр,масло в редукторе,поменять свечу,ну в общем сделать ревизию узлов и механизмов,чтоб чувствовать себя уверенно!!!
Борис
Цитата(Лука @ 15.6.2012, 20:58) *
"Машинка" в целом очень не плохая,тот же леад только по качеству ещё лучше!Движок почти как у леада,простой как три копейки!Почему почти,колено немного не того размера,вот это подводный камень...Если делать ремонт(пока тьфу тьфу,но может тыщь через сто всё равно придётся),лучше обратится к профи,при разборке ,с коленом, нужно обращаться крайне осторожно.А так вообще,желательно для профилактики,заглянуть в вариатор,посмотреть состояние ремня,грузиков,шкивов,посмотре
ть воздушный фильтр,масло в редукторе,поменять свечу,ну в общем сделать ревизию узлов и механизмов,чтоб чувствовать себя уверенно!!!

Благодаою за участие и поддержку. Фильтр, масло в порядке, свеча новая - японская. А в вариатор заглядывать должен мастер, на сколько я понял? Я там всё равно ничего не увижу. Мастер живёт не далеко от меня на Портовой (Паровоз).
Давайте тему пока не закрывать, может скоро новые владельцы Джокера появятся (на авито ещё объявления висят). Да и у меня ещё тыща вопросов. Вот, например, на спидометре лампочка speed после 40 км/ч загорается. Это просто предупреждение или типа хватит тебе и такой скорости? Да и вообще со скоростью 60 можно ездить всё время или желательно не насиловать движок. Просто он так лихо мчит...
endraum
Цитата(Борис @ 16.6.2012, 16:28) *
Вот, например, на спидометре лампочка speed после 40 км/ч загорается. Это просто предупреждение или типа хватит тебе и такой скорости? Да и вообще со скоростью 60 можно ездить всё время или желательно не насиловать движок. Просто он так лихо мчит...


у меня на дио тоже моргает на сорока, поначалу нервировала, теперь привык laugh.gif это по японским правилам предупреждение что превышаешь скорость.
Лука
Цитата(Борис @ 16.6.2012, 16:28) *
Благодаою за участие и поддержку. Фильтр, масло в порядке, свеча новая - японская. А в вариатор заглядывать должен мастер, на сколько я понял? Я там всё равно ничего не увижу. Мастер живёт не далеко от меня на Портовой (Паровоз).
Давайте тему пока не закрывать, может скоро новые владельцы Джокера появятся (на авито ещё объявления висят). Да и у меня ещё тыща вопросов. Вот, например, на спидометре лампочка speed после 40 км/ч загорается. Это просто предупреждение или типа хватит тебе и такой скорости? Да и вообще со скоростью 60 можно ездить всё время или желательно не насиловать движок. Просто он так лихо мчит...
Эта лампочка стоит только на полтинниках,со скоростью 60 можно ездить,но не долго.Для полтинника это уже предельный режим,естественно ресурс сокращается в разы.Оптимальный скоростной режим 40-45(правильно тебе лампочка помигивает!!!).Если хочешь что бы движёк долго "жил",постарайся не насиловать его без необходимости.Конечно бывают моменты когда приходится,что бы удержаться в потоке и не "хватать" обочины ехать и 60км/ч,но я стараюсь долго в таком режиме не двигаться,проскочил напряжонный участок и катишся дальше со скоростью 45.
Борис
Будем ездить в экономичном режиме. Во всяком случае первое время, пока его жалко ушатывать.
Ещё вопрос: при покупке планировал ездить с женой, на фото была сидушка на две персоны, а оказалась для одного. Попробовали ехать вдвоём, сидеть - понятное дело не удобно, но сидушку в перспективе можно заменить или переделать. Но с увеличением нагрузки появился не хороший скрип. Что это может быть? Может стоит поставить какой-то усиленный амортизатор (какова будет ориентировочно цена?) или ещё что-то? С этим вопросом обращался к Сергею (Паровозу), он сказал, что мопед достаточно редкий и не нужно его "колхозить". Как вы считаете?
shumikOFF
Посоны, а что насчет джорны скажете? Управление совсем убогое по сравнению с дио?
endraum
Цитата(shumikOFF @ 17.6.2012, 12:19) *
Посоны, а что насчет джорны скажете? Управление совсем убогое по сравнению с дио?


Джорна один к одному такт 24. то есть таже самая дио, только чуть побольше, и вилка рычажная. Я разницы особо не ощутил между тактом, дио и джорной. Дио немного легче и поворотливей будет, и на ней сложнее вдвоем ездить.
endraum
интересная статейка по джернам http://www.zr.ru:8080/a/387100/
Борис
Ну что, владельцев Джо не прибавилось?
Покрасил своего, сигналку с обратной связью поставил. Теперь становится на что-то похож.
FuriusEz
Борис, поздравляю с покупкой! Как владелец Леада 90 (моторы у нас одинаковые) на основе многолетнего опыта эксплуатации данной мопедки могу тебе сказать следующее.
1) Кто бы что не говорил, но движок всё же подвержен перегревам особенно на нашей жаре. Ещё у нас без объявления войны отказывает маслонасос. Исходя из этого даю две рекомендации (а не пизжу обманываю три))) 1. Масло в бак (да да прям в бензин) лить обязательно, особенно летом; 2. Поставь на головку цилиндра термометр (ничего особо ценного он тебе не покажет но заброс температуры выше среднего значения будет сигналом к остановке); 3. Летом в жару никакого 95 го бензина, поздней осенью и ранней весной можно.
2) Крейсерская скорость у лиды/джокера 60 по городу, 70 по трассе.
3) Никогда не езди без аккумулятора, прикончишь реле регулятор, хоть конченый, хоть разряженный но в цепи он должен быть. Желательно даже не заводить его без аккума.
4) Ну а в целом двиг надёжный, если клин от перегрева невпоймаешь ломаться там просто нечему. И не забывай мыть и чистить воздушный фильтр. Если что пиши, заезжай. Удачи на дорогах.
Борис
Большое спасибо, FuriusEz. В основном всё о Джокере прочёл на московском форуме, читал неделю, наверное (120 с лишним страниц текста), 70 % Санты-Барборы, но всё же полезного тоже много.
На счёт перегрева, сколько примерно по времени нужно гецать, чтобы появилась возможность словить клин? Просто я катаюсь довольно редко, даже не каждый день, а чисто в рекреационных целях, ну или по делу без багажа. Продолжительность таких покатушек не более 1 - 1,5 часов с остановками.
По поводу масла в бак: какая должна быть пропорция? С двухтактным двигателем сталкивался только с лодочным движком Yamaha 3. Там на обкатке была сначала одна пропорция (не помню какая), а потом стала 1:50. Но здесь-то масло и из бачка добавляется.
Да, вот ещё вопросик: порвался тросик спидометра. Подойдёт ли от Леада (т.к. думаю конкретно на Джо не реально найти)? Какова примерная цена? Где найти? Или есть аналоги? Просто раньше скутера не имел, в вопросах купить, починить, "достать", заказать и т.д. не компетентен.
FuriusEz
Попробую ответить по порядку))))
1. Сколько можно ездить до перегрева? Ну тут ХЗ кому как повезёт. Кто то годами ездит выворачивая ручку наизнанку и ничего, а кто то за сигаретами выехал, и здрасте приехали))) Опять таки отказы маслонасоса которые никак невозможно предвидеть, и тем более на ходу понять (изменившийся звук, потеря тяги или ещё что). Происходит это так: Едешь едешь и тут хуяк, резкая потяря тяги ( происходит торможение двигателем причём довольно интенсивное) характерный звук, и двиг глохнет, но потом, без проблем заводится.
2. Пропорция масла в бак. Сначала небольшое лирическое отступление))) Существует мнение что маслонасосы сделаны из расчёта движения 40 км/ч. Соттветственно их производительности крайне недостаточно для наших условий. Так же в Джапении свои бензины которые не соответствуют нашим стандартам. Так для Лиада/Джокера по мануалу идёт бензин (не помню как называется) что то среднее между нашими 80м и 92м. Так же существует мнение что чем выше октановое число бензина, тем выше температура горения, и соответственно температура двигателя. Ещё не стоит забывать что наши двигатели разрабатывались ещё во времена адмирала Тогу, поэтому те масла которые сейчас нам доступны в любом магазине, тогда были только в Формуле 1, да и то не у всех))) Значит конструкторы "рисовали" движок под существенно худшие масла чем ты сейчас в него льёш. Короче исходя из всего вышесказанного чётко определённой пропорции не существует, ибо кто б её мерял))) Общее правило 1/50, но нужно иметь ввиду что масло "понижает октановое число" поэтому сильно злоупотреблять маслом по принципу "кашу маслом не испортишь" не надо, + маслонасос то качает. Избыточное количество масла так же быстро засрёт трубу. Поэтому пропорцию можно вычислить только опытным путём исходя из состояния двигателя, стиля вождения, и нагрузки. Я бы на вашем месте начал с 1/20 (при условии что у вас стандартная поршневая, и вы не выжимаете все соки из двигла) а там надо посмотреть по тяге, дыму, замасленности конца трубы, в сторону уменьшения. Вам то оно нужно в качестве подстраховки.
3. Тросик честно говоря не знаю, но сильно сомневаюсь что от Лиды подойдёт, на Джоку он явно длиннее. Попробуйте его вытащить и посмотреть на две вещи. а) концы какие? Квадрат/квадрат, квадрат/плоский, или ещё какой. б) его длина. Если квадрат/квадрат то могу посоветовать автомагазины, зачастую можно подобрать от автомобиля. Толщина троса и размер квадрата одинаков что у нас, что у машин. По длине подходит +- 1 см бери ставь. стоит руб. 150-250. Если концы не квадраты или по длине подходящих не нашёл то только подбирать на Алмазе. Чисто императивно посмотри тросики в мотомазинах от чоппера Хонда Шадов/Стид. Думаю должны подойти. В общем спрашивай на мотоцикл тросики, ибо когда спрашиваешь на скутер обычно отвечают "нет и не бывает" не успев даже дослушать)))
Я вот себе на маджесту искал в начале месяца. Я знал что тросик подходит от 100 кубовых ямах, но в итоге я купил от мотоцикла Ямаха Фазер. Но подошел бы и от ВАЗ 2108))) Я купил родной ямаховский торс за 900р, от восьмёрки 150р. Думаю это же справедливо и для Хонды. Скорее всего один и тот же трос ставится на кучу моделей хонда.
Борис
FuriusEz, очень развёрнутый ответ. Как раз по поводу потери тяги и глохнущего двигателя - периодически это случается, но не всегда. Один раз ехал около часа не глуша двигатель, останавливался на светофорах и т.д., и всё было в норме. Перед этим поехал за сигаретами (как в твоём посте) и дважды заглох. Ещё глох таким образом, когда ездил без пластика, грешил на отсутствие воздухозаборника. После установки пластика с заборником проблема вроде бы исчезла на неделю. Затем за неделю езды глох ещё пару раз. Есть мнение по этому поводу?
FuriusEz
Ну тут причин может быть много не факт что перегрев, но очень похоже. А без пластика какого? Если без наружного то и пёс с ним, а вот если без пластика-кожуха двигателя, то больше так никогда не делай. Ибо тогда это точно перегрев. В общем лей масло, если сильно много не лить то хуже не будет, а вот польза очевидна.
Борис
Пластик наружний, просто к нему крепиться воздухозаборник для воздушного фильтра, а когда этот заборник снимаешь, воздух в фильтр проникает через узкую трубку. Я так подозреваю, что этого воздуха не хватало и поэтому были проблемы.
Сегодня откатал км 15 без проблем. Спасибо за участие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.