Полная версия этой страницы:
карб...
nikitos960
7.6.2012, 9:04
после замены цпг на идентичную появилась одна проблема: не могу настроить карбюратор... Суть в том, что при выкручивании болта качества смеси скутер совершенно не сбрасывает обороты... Т.е. работает он более-менее только при полностью закрученном болте. А главная проблема в том, что как только переходишь отметку в 30км/ч он начинает захлебываться если давать больше половины ручки газа... Даже не знаю что делать с ним:-(
gregor1965
7.6.2012, 9:29
Цитата(nikitos960 @ 7.6.2012, 11:04)
после замены цпг на идентичную появилась одна проблема: не могу настроить карбюратор... Суть в том, что при выкручивании болта качества смеси скутер совершенно не сбрасывает обороты... Т.е. работает он более-менее только при полностью закрученном болте. А главная проблема в том, что как только переходишь отметку в 30км/ч он начинает захлебываться если давать больше половины ручки газа... Даже не знаю что делать с ним:-(
попробуй опустить иглу
по ходу переливает
Винт качества смесли влияет только на холостой ход. Еогда начинаешь ехать - его положение на смесь влияния практически не оказывает. Игла + главный жиклер. Ими играйся.
MG motors
7.6.2012, 13:21
Цитата(SkyFly @ 7.6.2012, 12:26)
Винт качества смесли влияет только на холостой ход. Еогда начинаешь ехать - его положение на смесь влияния практически не оказывает. Игла + главный жиклер. Ими играйся.
подгинай лепесток в папловковой камере для уменьшения уровня бенза .
Цитата
подгинай лепесток в папловковой камере для уменьшения уровня бенза .
Зачем это делать если он еще даже нужный жиклер не нашел???
MG motors
7.6.2012, 16:07
Цитата(SkyFly @ 7.6.2012, 16:14)
Зачем это делать если он еще даже нужный жиклер не нашел???
тогда вопрос к хозяину : идентичная такаяже по кубатуре или все таки больше???
и зачем искать жиклер если он и на пршлой поршне нормально работал???
nikitos960
7.6.2012, 21:31
Цитата(MG motors @ 7.6.2012, 18:07)
тогда вопрос к хозяину : идентичная такаяже по кубатуре или все таки больше???
и зачем искать жиклер если он и на пршлой поршне нормально работал???
поршневая точно такаяже 50 кубов.
MG motors
7.6.2012, 21:38
Цитата(nikitos960 @ 7.6.2012, 23:31)
поршневая точно такаяже 50 кубов.
мой совет - смотри попловковую
Попловковой он наживет себе только гемор. Подгинать поплавок - это крайняя мера если ничего не помогает. По этому не лезь туда. Сожжешь поршневую или наоборот станет лить как из ведра. Все начинают с чистки карба, потом замена жиклеров и регулировка иглы.
А вообще что за поршневая и за сколько ты её брал, а то китайские умельцы могут понаделать многое) Если есть возможность проверь на всякий случай компрессию)
nikitos960
9.6.2012, 21:53
ура! Починил:-) все решилось при помощи нехитрой приспособы: влажная салфетка+старый патрубок фильтра, который пришел в негодность. Увеличив сопротивление таким образом все таки удалось его настроить:-) спасибо всем за советы! А вот еще вопрос: нужен ли герметик в месте соединения электроклапана с самим карбюратором?
Цитата(nikitos960 @ 9.6.2012, 23:53)
ура! Починил:-) все решилось при помощи нехитрой приспособы: влажная салфетка+старый патрубок фильтра, который пришел в негодность. Увеличив сопротивление таким образом все таки удалось его настроить:-) спасибо всем за советы! А вот еще вопрос: нужен ли герметик в месте соединения электроклапана с самим карбюратором?
эл.клапан с резиновым кольцом должен быть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.