Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: =СИГНАЛИЗАЦИЯ=
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Эксплуатация
CA1PA
Доброго времени всем добрым людям.
Написать сие обращение к специалистам и практикам меня сподвигла суровая действительность которая не дает покоя нам - порядочным владельцам спокойно переносить расставание со своими жужащими «осами»,а также меркантильные интересы отбивающие охоту переплачивать за брэнд или упаковку, которые не влияют на работоспособность девайса по охране или правильнее сказать системы по оповещению владельца-чьё «насекомое» подвергается риску быть разлучённым с его владельцем.
Кому лень возиться и имеется море маминых денег - тех просьба дальше не читать. Так же заранее благодарю за внимание и прошу покинуть тему разного рода флудильщиков и любителей срать в коментах.
Буду краток и постараюсь последовательно изложить суть вопроса.
Только что, прямо из контейнера , приобретена мною злобная «оса» -Suzuki Let's 2 New , модель СА1РА 2006 года рождения, в стоке и без недостатков, с красным бензином и зеленым маслом в баках (буржуйское топливо)
.Естевственно расставаться с ней- не по фэн-шуйю для меня и я озадачился установкой на неё какого либо средства препятствовавшего её кражи. Прочитано мною много статей на различных ресурсах и принято было решение о изготовлении средства оповещения против злоумышленников самостоятельно, в связи с тем ,что желаемые, готовые и качественные брендовые девайсы для меня показались дорогими.
Автомобильные системы не рассматриваю в виду их высокого энергопотребления,а аккум на скуте 2.5 вместо 75 автомобильных-потому только сверхэкономичные модули.
Требования которые я предъявляю к системе сигнализации от посягательства просты: 1-безотказность,2-энергоэкономичность,3-наличае обратной связи,4-дешевизна и простота. Поэтому- StarLine Moto V62 http://www.starline-twage.ru/product/motos...rline-moto-v62/ ,как бы хороша она не была, за 6 рублей-меня давит зеленая жаба, покупать сигналку за пол стоимости «жужика» , а в принципе все системы более качественно оформленные находятся в этом ценовом диапазоне от 4 до 6 рубликов,а автомобильная жрет малоемкий аккум.
Решено было сваять самому, но я не электротехник, а механик, а потому прошу помощи у людей которые на «ТЫ» с амперметрами и проводкой..
За основу имею желание взять систему оповещения FH130MY. 100 метров-радиус действия обратной связи http://shop.xroom.ru/vmchk/gadzhety-i-akse...otsiklov-i.html она же http://chinashop.webasyst.net/shop/product...lov-100-metrov/ или менее выгодный девайс по причине одного брелока Сигнализация BM988 http://www.scooter43.ru/moto/?action=good&gid=70079526 но по такой же цене.
Далее хотел бы дополнить систему датчиком наклона, так как те кто хочет «тиснуть» чужое не стучат по скутерам, в надежде пробудить датчик вибрации, который стоит на всех системах, а нежно пытается укатить или загрузить в минивэн желанный аппарат, за редким случаем угоняют скут пилотируя его лично и то когда ключи в замке забыты по какой то причине ,так как завести не всем под силу в виду секреток и ключей вытащеных из замка. А потому в системе охраны очень уместен датчик изменения градуса наклона, так как срабатывает при изменении на 0,5 градуса в любой плоскости (наклон на подножке или поднятие с боковой).
Как вариант возможным считаю установить совместно с системой готовый фирменный датчик наклона StarLine D10 http://shop.xroom.ru/vmchk/gadzhety-i-akse...otsiklov-i.html разработан он на основе 3-х осевого акселерометра http://www.ultrastar.ru/951/1334 и на выходе получить систему за 2500 рублей ,но с возможностями более дорогой.
Так же предполагаю постройку системы сигнализации вокруг прекрасного датчика-Датчик MS TL4s (датчик наклона/перемещения/удара)
При постановке на охрану процессор датчика определяет исходное положение, а его программа составлена таким образом, что и резкие наклоны (от порыва ветра, ударов), и слишком плавные изменения положения отфильтровываются и отслеживаются только плавные изменения угла наклона (как при подъёме кузова домкратом). Датчик выдает сигнал в случае изменения угла наклона кузова более чем на 0,5 градуса.
Особенности MS-TL4s
Фиксация установившегося положения самонастраиваемая электронная
Датчик срабатывает:
при наклоне кузова более чем на 0,5 градуса (попытка снять колесо, эвакуирование)
при вибрации (пуск двигателя, начало движения)
при ударе (две зоны чувствительности)
Порог срабатывания, угловых градусов, не более 0,6
Дополнить сие чудо можно любым колоколом автономной сирены за 400р с пультом- типа такой http://rxfly.rxfly.net/ и на выходе получить еще более бюджетную версию системы сигнализации с ценовым пределом в 2500 рублей, имея профессиональную надежную начинку которая спрятана от глаз и не важно какой логотип носит. А если пошарить по ебэням, то можно найти и дешевле базу с обратной двухконалкой http://www.miebay.es/lang-ru/security-devi...eter-range.html и на ней построить свою систему.
Как варианты посмотреть http://www.ebay.com/itm/NEW-T-one-Bike-Sea...e#ht_1616wt_942
А также микро систему с обраткой двухканальной от велосипеда http://www.youtube.com/watch?v=_X3VsRlcMsQ...lf=mfu_in_orde
r

Простота работы и обратная связь причем оповещающая даже если сам датчик отключился или его наеб……ли или отключили злоумышленники. http://www.youtube.com/watch?v=PDykFaNFq3k...&playnext=1 ,потребление тока настолько мизерно что даже не заметно будет для аккумулятора . А самое немаловажное то, что размещать эту «сердитую малявку» можно даже под крылом или в любом другом месте скутера не боясь ,что туда попадет влага ,так как работает эта штука даже под водой! http://www.youtube.com/watch?v=58mgn349UzY...der&list=UL
Самая вкусная цена на датчик наклона тут http://amperka.ru/collection/Sensory/product/datchik-naklona -за такие мани их можно два купить и повесить на скут, «на всякий случай»)))))))))))
Вот предлагаю еще ссылочку на датчики
http://avtogsm.ru/MS-TL4-p1253.html
http://trosman.rinet.ru/
http://www.compeljournal.ru/enews/2007/10/9
ис мануалом http://www.magicsys.spb.ru/production/LAN/.../html/index.htm
http://www.ultrastar.ru/951/1334
http://www.rlocman.ru/news/new.html?di=72456
http://autostudio.ru/item51.html
и мега ссылка http://www.ugona.net/catalog10.html
Обращаюсь к мужикам которые разбираются в электротехнике и могут дать конкретные рекомендации по соединению компонентов в систему,либо весомо и аргументировано разубедят меня в целесообразности маневров. Если кто делал такие системы из комплектующих или дополнял их –прошу поделиться опытом .
SkyFly
Все сигнализации, даже китайские, работают под управлением микроконтроллера в котором зашито заранее написанное и заточенное под конкретный набор датчиков ПО. Кроме того, все контроллеры для подобных систем выбираются с таким функционалом, что бы к нему можно было подключить все датчики, но в то же время оставить минимум лишней переферии. Датчик наклона например (аналоговый) выдает на выходе напряжение, пропорциональное текущему наклону. Следовательно для функционирования оного необходимо как минимум снабдить систему АЦП и внедрить в ПО кусок кода для его калибровки. Если мы имеем цифровой гироскоп или ДУС - то для его функционирования нужно что бы на контроллере была какая нибудь последовательная шина типа SPI или I2C, или несколько свободных IO ног для подключения параллельного интерфейса. И так со всеми датчиками и "добавками" к системе. Добавим к этому всему тот факт, что обычно в этих контроллерах код закрыт програмно от считывания, по этому писать прошивку для него придется самому заново осваивая данную модель контроллера и работу всей переферии включая передатчик для обратной связи, искать протокол по которому брелок и сигналка между собой разговаривают. То есть написать ПО для сигналки самому фактически нереально ибо тебе никто не даст алгоритмы шифрования "брелок-сигналка". То есть получаем 3 варианта: не наживать себе на всю жопу геморой и купить готовую сигналку, до бесконечности ковырять существующую или последовать китайцам и по схемам спаять самому (что выйдет практически столько же, сколько стоит готовая). Так что думай.
CA1PA
Цитата
Все сигнализации, даже китайские, работают под управлением микроконтроллера в котором зашито заранее написанное и заточенное под конкретный набор датчиков ПО. Кроме того, все контроллеры для подобных систем выбираются с таким функционалом, что бы к нему можно было подключить все датчики, но в то же время оставить минимум лишней переферии. Датчик наклона например (аналоговый) выдает на выходе напряжение, пропорциональное текущему наклону. Следовательно для функционирования оного необходимо как минимум снабдить систему АЦП и внедрить в ПО кусок кода для его калибровки. Если мы имеем цифровой гироскоп или ДУС - то для его функционирования нужно что бы на контроллере была какая нибудь последовательная шина типа SPI или I2C, или несколько свободных IO ног для подключения параллельного интерфейса. И так со всеми датчиками и "добавками" к системе. Добавим к этому всему тот факт, что обычно в этих контроллерах код закрыт програмно от считывания, по этому писать прошивку для него придется самому заново осваивая данную модель контроллера и работу всей переферии включая передатчик для обратной связи, искать протокол по которому брелок и сигналка между собой разговаривают. То есть написать ПО для сигналки самому фактически нереально ибо тебе никто не даст алгоритмы шифрования "брелок-сигналка". То есть получаем 3 варианта: не наживать себе на всю жопу геморой и купить готовую сигналку, до бесконечности ковырять существующую или последовать китайцам и по схемам спаять самому (что выйдет практически столько же, сколько стоит готовая). Так что думай.


Спасибо за лаконичный, вразумительный и самое главное аргументировано обоснованный ответ.
Решение неизбежно-вариант N1

Dabbuger
самое надёжное дело на мой взгляд это проводная система, ибо эфир могут заглушить, и как бы это смешно не звучало но мо скутер оборудованный всеми этими датчиками угнали а сигналка почему то промолчала, я так и не знаю как они её обманули. Сейчас я сделал проще, протянул провод к скутеру, в нём спрятал сопротивление которое непрерывно измеряется блоком в квартире, как только сопротивление шлейфа меняется срабатывает сигнализация в квартире. обмануть не возможно, заглушить тоже, шокером долбить в провод бесполезно, так как стоит защита от перенапряжения и грозозащита. Обрыв провода или замыкание всё равно вызовет изменение сопротивления и сработает сирена..... и ложных срабатываний не наблюдается. но вариант конечно только для тех кто находится в близи скутера, что бы из окна протянуть провода к нему.
Райт
Цитата
самое надёжное дело на мой взгляд это проводная система,

Скрытно устанавливали датчик угла наклона D10
Он него на GSM контроллер который бы мог работать с таким датчиком.
Алгоритм простой. Ставим на охрану (дозвоном или скрытно установленной кнопкой). Датчик запоминает углы наклона. Если угол меняется более чем на 1,5 град в любой плоскости датчик передаёт информацию на GSM контроллер, который в свою очередь звонит и посылает СМС хозяину на телефон.
Плюс в том что получаешь информацию находясь в любом месте от скутера.
Можно на авто поставить чтобы эвакуатор не увёз либо колёса не сняли wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.