Доброго времени всем добрым людям.
Написать сие обращение к специалистам и практикам меня сподвигла суровая действительность которая не дает покоя нам - порядочным владельцам спокойно переносить расставание со своими жужащими «осами»,а также меркантильные интересы отбивающие охоту переплачивать за брэнд или упаковку, которые не влияют на работоспособность девайса по охране или правильнее сказать системы по оповещению владельца-чьё «насекомое» подвергается риску быть разлучённым с его владельцем.
Кому лень возиться и имеется море маминых денег - тех просьба дальше не читать. Так же заранее благодарю за внимание и прошу покинуть тему разного рода флудильщиков и любителей срать в коментах.
Буду краток и постараюсь последовательно изложить суть вопроса.
Только что, прямо из контейнера , приобретена мною злобная «оса» -Suzuki Let's 2 New , модель СА1РА 2006 года рождения, в стоке и без недостатков, с красным бензином и зеленым маслом в баках (буржуйское топливо)
.Естевственно расставаться с ней- не по фэн-шуйю для меня и я озадачился установкой на неё какого либо средства препятствовавшего её кражи. Прочитано мною много статей на различных ресурсах и принято было решение о изготовлении средства оповещения против злоумышленников самостоятельно, в связи с тем ,что желаемые, готовые и качественные брендовые девайсы для меня показались дорогими.
Автомобильные системы не рассматриваю в виду их высокого энергопотребления,а аккум на скуте 2.5 вместо 75 автомобильных-потому только сверхэкономичные модули.
Требования которые я предъявляю к системе сигнализации от посягательства просты: 1-безотказность,2-энергоэкономичность,3-наличае обратной связи,4-дешевизна и простота. Поэтому- StarLine Moto V62 http://www.starline-twage.ru/product/motos...rline-moto-v62/ ,как бы хороша она не была, за 6 рублей-меня давит зеленая жаба, покупать сигналку за пол стоимости «жужика» , а в принципе все системы более качественно оформленные находятся в этом ценовом диапазоне от 4 до 6 рубликов,а автомобильная жрет малоемкий аккум.
Решено было сваять самому, но я не электротехник, а механик, а потому прошу помощи у людей которые на «ТЫ» с амперметрами и проводкой..
За основу имею желание взять систему оповещения FH130MY. 100 метров-радиус действия обратной связи http://shop.xroom.ru/vmchk/gadzhety-i-akse...otsiklov-i.html она же http://chinashop.webasyst.net/shop/product...lov-100-metrov/ или менее выгодный девайс по причине одного брелока Сигнализация BM988 http://www.scooter43.ru/moto/?action=good&gid=70079526 но по такой же цене.
Далее хотел бы дополнить систему датчиком наклона, так как те кто хочет «тиснуть» чужое не стучат по скутерам, в надежде пробудить датчик вибрации, который стоит на всех системах, а нежно пытается укатить или загрузить в минивэн желанный аппарат, за редким случаем угоняют скут пилотируя его лично и то когда ключи в замке забыты по какой то причине ,так как завести не всем под силу в виду секреток и ключей вытащеных из замка. А потому в системе охраны очень уместен датчик изменения градуса наклона, так как срабатывает при изменении на 0,5 градуса в любой плоскости (наклон на подножке или поднятие с боковой).
Как вариант возможным считаю установить совместно с системой готовый фирменный датчик наклона StarLine D10 http://shop.xroom.ru/vmchk/gadzhety-i-akse...otsiklov-i.html разработан он на основе 3-х осевого акселерометра http://www.ultrastar.ru/951/1334 и на выходе получить систему за 2500 рублей ,но с возможностями более дорогой.
Так же предполагаю постройку системы сигнализации вокруг прекрасного датчика-Датчик MS TL4s (датчик наклона/перемещения/удара)
При постановке на охрану процессор датчика определяет исходное положение, а его программа составлена таким образом, что и резкие наклоны (от порыва ветра, ударов), и слишком плавные изменения положения отфильтровываются и отслеживаются только плавные изменения угла наклона (как при подъёме кузова домкратом). Датчик выдает сигнал в случае изменения угла наклона кузова более чем на 0,5 градуса.
Особенности MS-TL4s
Фиксация установившегося положения самонастраиваемая электронная
Датчик срабатывает:
при наклоне кузова более чем на 0,5 градуса (попытка снять колесо, эвакуирование)
при вибрации (пуск двигателя, начало движения)
при ударе (две зоны чувствительности)
Порог срабатывания, угловых градусов, не более 0,6
Дополнить сие чудо можно любым колоколом автономной сирены за 400р с пультом- типа такой http://rxfly.rxfly.net/ и на выходе получить еще более бюджетную версию системы сигнализации с ценовым пределом в 2500 рублей, имея профессиональную надежную начинку которая спрятана от глаз и не важно какой логотип носит. А если пошарить по ебэням, то можно найти и дешевле базу с обратной двухконалкой http://www.miebay.es/lang-ru/security-devi...eter-range.html и на ней построить свою систему.
Как варианты посмотреть http://www.ebay.com/itm/NEW-T-one-Bike-Sea...e#ht_1616wt_942
А также микро систему с обраткой двухканальной от велосипеда http://www.youtube.com/watch?v=_X3VsRlcMsQ...lf=mfu_in_orde
r
Простота работы и обратная связь причем оповещающая даже если сам датчик отключился или его наеб……ли или отключили злоумышленники. http://www.youtube.com/watch?v=PDykFaNFq3k...&playnext=1 ,потребление тока настолько мизерно что даже не заметно будет для аккумулятора . А самое немаловажное то, что размещать эту «сердитую малявку» можно даже под крылом или в любом другом месте скутера не боясь ,что туда попадет влага ,так как работает эта штука даже под водой! http://www.youtube.com/watch?v=58mgn349UzY...der&list=UL
Самая вкусная цена на датчик наклона тут http://amperka.ru/collection/Sensory/product/datchik-naklona -за такие мани их можно два купить и повесить на скут, «на всякий случай»)))))))))))
Вот предлагаю еще ссылочку на датчики
http://avtogsm.ru/MS-TL4-p1253.html
http://trosman.rinet.ru/
http://www.compeljournal.ru/enews/2007/10/9
ис мануалом http://www.magicsys.spb.ru/production/LAN/.../html/index.htm
http://www.ultrastar.ru/951/1334
http://www.rlocman.ru/news/new.html?di=72456
http://autostudio.ru/item51.html
и мега ссылка http://www.ugona.net/catalog10.html
Обращаюсь к мужикам которые разбираются в электротехнике и могут дать конкретные рекомендации по соединению компонентов в систему,либо весомо и аргументировано разубедят меня в целесообразности маневров. Если кто делал такие системы из комплектующих или дополнял их –прошу поделиться опытом .