Полная версия этой страницы:
Масло: дорогое или дешевое
Ребят подскажите, Какое мне масло взять? 50сс 4T скутер. Ему 4 года китайский. купил недавно теперь встал выбор покупать дорогое или дешевое? В чем разница? Только в цене? Или же от дешевого он плохо ехать будет?
-=S@RM@T=-
1.5.2012, 15:10
Тебе уже нет никакой разницы... Масло увы твой мопед уже никогда не спасет. )
любую хорошую автомобильную полусинтетику 10w-40 или 5w-40. ну соответственно избегать поддльного масла. ну и не известных марок, также лукойла и тнк маслов. для скутера китая вполне достаточно масла в ценовом диапазоне 500-800р за 4 литров ( я покупаю у знакомых по оптовой цене). можно попробывать масло с присадками. для более прогрессивной и более фирменной техники соответственно критерий выбора масла жестче. и соответственно менять вовремя. мне нравится недорогое масло с присадками Mannol MOLIBDEN BENZIN оно образует на всех трущихся поверхностях двигателя защитную пленку, которая резко снижает трение и износ, уменьшает расход топлива и шумность двигателя. Это масло способно улучшить работу даже сильно изношенных двигателей. Также рекомендовано для обкатки после капитального ремонта. Имеет антрацитово-черный (угольно-черный) цвет и стоит оно от 450 до 600 4л. смотря где смотреть. можно его чередовать с классиком без присадок. ну или более дорогое Liqui Moly с молибденом. лучше покупать масло 4литрами и выгоднее и на 4 смены масла хватит.
и еще один факт о 4т скутере 50сс. фильтр конечно масленный смотреть надо переодически. но трогать его крайне не рекомендуется. так как если его попытаться открутить он может развалится(что у меня случилось) так как он из хлипкого аллюминя сделан. найти его крайне сложно (пришлось варить из металла себе). поэтому сливать масло только через сливное отверстие (маленький болт). фильтр откручивать только если предварительно купится новый.
-=S@RM@T=-
1.5.2012, 21:33
Цитата(Lexxar @ 1.5.2012, 23:23)
и еще один факт о 4т скутере 50сс. фильтр конечно масленный смотреть надо переодически. но трогать его крайне не рекомендуется. так как если его попытаться открутить он может развалится(что у меня случилось) так как он из хлипкого аллюминя сделан. найти его крайне сложно (пришлось варить из металла себе). поэтому сливать масло только через сливное отверстие (маленький болт). фильтр откручивать только если предварительно купится новый.
О каком масляном фильтре идёт речь?
Цитата
О каком масляном фильтре идёт речь?
снизу расположена шайба диаметром сантиметра 4-5 с гайкой. под этой шайбой (внутри) пружина находится и сетка металлическая
для удержания крупных частиц.
-=S@RM@T=-
1.5.2012, 21:56
Цитата(Lexxar @ 1.5.2012, 23:44)
снизу расположена шайба диаметром сантиметра 4-5 с гайкой. под этой шайбой (внутри) пружина находится и сетка металлическа для удержания крупных частиц.
Их на алмазе полно, стоят копейки а случаи их поломки редки.
Цитата(-=S@RM@T=- @ 1.5.2012, 22:56)
Их на алмазе полно, стоят копейки а случаи их поломки редки.
потому что ни кто не трогает их
всегда лучше иметь ввиду все возможные варианты исхода и быть предупрежденным. чем делать на абум и браться потом за голову и кричать ЧТО же делать КАК же быть.
Фильтр, фильтр.. Там сетка от крупных частиц что масло-насос не заклинил(которая стоит на всех моторах, а вот полноценный фильтр "не положен"). И как сломать его мне непонятно!!!
А вот слизать грани на пробке легко и разломать её откручивая потом бобкой или зубилом тоже просто!!!
И откручивать нужно, чтобы убедится в отсутствии крупных частиц метала!
Может надо писать чтобы было понятно о чем идет речь!!!
я не понял, я постоянно через эту пробку что с сеточкой масло сливал. так оказывается это не сливное отверстие. что есть еще одно?
Да с другой стороны с торца...
Где фильтр нужно сливать!!!!
да, есть. хрен подлезешь. буду знать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.