Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что за стук 139 qmb
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим > Если ты Новичок -
МАКС999
у меня на 72 поршневой стучит! фишка такая! предыдущий хозяин погнал на ремонт Саше ( в Батайске) он поменял поршневую и начался стук! он сказал что это ихняя болячка! до ремонта стояла тоже 72 и стука не было! я когда сам разобрал то увидел много косяков мастера! поршень буквами in стоял на выпуск! под текстолитовой прокладкой резинка была раздавлена да и сама текстолитовая прокладка стояла наоборот перекрывая немного впуск! я все устранил и поменял но стук все равно остался! валы вроде нормальные! подскажите где искать этот стук?
ромик
Цитата(МАКС999 @ 3.4.2012, 15:40) *
у меня на 72 поршневой стучит! фишка такая! предыдущий хозяин погнал на ремонт Саше ( в Батайске) он поменял поршневую и начался стук! он сказал что это ихняя болячка! до ремонта стояла тоже 72 и стука не было! я когда сам разобрал то увидел много косяков мастера! поршень буквами in стоял на выпуск! под текстолитовой прокладкой резинка была раздавлена да и сама текстолитовая прокладка стояла наоборот перекрывая немного впуск! я все устранил и поменял но стук все равно остался! валы вроде нормальные! подскажите где искать этот стук?

laugh.gif а какой стук то???
KitaeZ
Скорее всего клапана с поршнем встречаются. Попробуй прокладку под цилиндр или под голову потолще поставить.
ромик
Цитата(KitaeZ @ 3.4.2012, 16:05) *
Скорее всего клапана с поршнем встречаются. Попробуй прокладку под цилиндр или под голову потолще поставить.

не думаю, что это клапана. Поршень былбы закоцаный. Тут надо узнать сперва характер звука стука
-=S@RM@T=-
Цитата(МАКС999 @ 3.4.2012, 15:40) *
у меня на 72 поршневой стучит! фишка такая! предыдущий хозяин погнал на ремонт Саше ( в Батайске) он поменял поршневую и начался стук! он сказал что это ихняя болячка! до ремонта стояла тоже 72 и стука не было! я когда сам разобрал то увидел много косяков мастера! поршень буквами in стоял на выпуск! под текстолитовой прокладкой резинка была раздавлена да и сама текстолитовая прокладка стояла наоборот перекрывая немного впуск! я все устранил и поменял но стук все равно остался! валы вроде нормальные! подскажите где искать этот стук?

Если у коленвала люфта нет тогда меняй поршневую, скорее всего тебе конструктор лего поставили а не комплект smile.gif
МАКС999
а какой должен быть зазор? ( поршень гильза)
Dimas
Цитата(МАКС999 @ 3.4.2012, 23:04) *
а какой должен быть зазор? ( поршень гильза)


Тепловой!
Верх поршя-гильза, это один зазор, а нижняя часть (юбка)-гильза, совсем другой. Не морочь себе голову, это рассчетные параметры, меняй всю поршневую всборе, в этом случае, так проще всего.
ромик
Цитата(МАКС999 @ 4.4.2012, 0:04) *
а какой должен быть зазор? ( поршень гильза)

Ты чё думаешь, что у тебя поршень брякает в гильзе laugh.gif ...Не парься там микроны зазор!!! промерять не сможешь.У тебя дело в другом!!!! думай. СТУК КАКОЙ?????
Dimas
Цитата(ромик @ 3.4.2012, 23:27) *
Ты чё думаешь, что у тебя поршень брякает в гильзе laugh.gif ...Не парься там микроны зазор!!! промерять не сможешь.У тебя дело в другом!!!! думай. СТУК КАКОЙ?????


Микроны в процессорах, там в каждом месте зазоры разные.
ромик
Цитата(Dimas @ 4.4.2012, 0:29) *
Микроны в процессорах, там в каждом месте зазоры разные.

laugh.gif Ну типа я в курсе, что поршень не симетричный!! А 0,8мм в процессорах скоко будет????
МАКС999
то что у поршня в разных местах размеры разные я знаю! головка уменьшена за счет теплового расширения! а какой зазор должен быть между юбкой поршня и гильзой? ведь основная рабочая часть это юбка! у двигателей с водяным охлаждением зазор от 0.03-0.06мм! но здесь по идее должен быть больше ведь это воэдушка! а покупать новую группу где гарантии что она подобрана правильно! вот я и хочу узнать какой зазор должен быть?
ромик
Цитата(МАКС999 @ 4.4.2012, 1:02) *
то что у поршня в разных местах размеры разные я знаю! головка уменьшена за счет теплового расширения! а какой зазор должен быть между юбкой поршня и гильзой? ведь основная рабочая часть это юбка! у двигателей с водяным охлаждением зазор от 0.03-0.06мм! но здесь по идее должен быть больше ведь это воэдушка! а покупать новую группу где гарантии что она подобрана правильно! вот я и хочу узнать какой зазор должен быть?

laugh.gif Какая юбка!!! кольца основная трущая, рабочая часть поршня
МАКС999
ромик! откуда такие познания о моторах? кольца само собой труться! но рабочая часть поршня это юбка! и когда поршень подбирается под гильзу то измеряется зазор между юбкой поршня и гильзой! этот зазор и называют МОНТАЖНЫМ
ромик
Цитата(МАКС999 @ 4.4.2012, 1:41) *
ромик! откуда такие познания о моторах? кольца само собой труться! но рабочая часть поршня это юбка! и когда поршень подбирается под гильзу то измеряется зазор между юбкой поршня и гильзой! этот зазор и называют МОНТАЖНЫМ

Да не спорю!!! Про размерность колец слышал 1,2,3,стадии там ремонтные ещё есть.Как рабочая часть поршня юбка??? в чём она рабочая????
МАКС999
ромик! ну сам подумай логически! если у поршня уменьшена головка на 0.2-0.3мм за счет большего нагрева то у поршня работает юбка! в головке поршня работают канавки у которых тоже есть допуск зазора между кольцом и канавкой! и это не зависимо какой размер и ремонт! на любом моторе при расточке идет монтажный зазор юбка-гильза! и делается определенной шероховатости и под определенным углом хон ( мелкая риска после расточки)! кольца не могут тереться без смазки иначе они просто и быстро сотруться! хон это очень мелкая паутина по которой растекается масло для смазки колец
ромик
Цитата(МАКС999 @ 4.4.2012, 1:59) *
ромик! ну сам подумай логически! если у поршня уменьшена головка на 0.2-0.3мм за счет большего нагрева то у поршня работает юбка! в головке поршня работают канавки у которых тоже есть допуск зазора между кольцом и канавкой! и это не зависимо какой размер и ремонт! на любом моторе при расточке идет монтажный зазор юбка-гильза

Без спорно ПРИ подборе поршня меряют зазор юбка-гильза. Но стенки поршня не где не соприкасаются с стенками гильзы!!!!
МАКС999
юбка трется! ее рабочая часть это перед и зад по соотношению оси пальца! и эти трущиеся места очень хорошо видно на рабочем поршне! а там где он не работает то там просто нагар!
ромик
Цитата(МАКС999 @ 4.4.2012, 2:09) *
юбка трется! ее рабочая часть это перед и зад по соотношению оси пальца! и эти трущиеся места очень хорошо видно на рабочем поршне! а там где он не работает то там просто нагар!

НЕ должно. Юбка не трётся там плёнка из масла должна быть. Трущиися места хорошо видно потому-что часть выхлоп газов проходит через замок на кольцах поэтому и нагар. Если будет терется юбка о гильзу это уже тепловой прихват будет. Весь поршень только на кольцах скользит
МАКС999
юбка трется! но она трется в смазке! смазка создает так же определенный зазор! а прихвата не будет если выдержан определенный заводом зазор при расточке!
ромик
Цитата(МАКС999 @ 4.4.2012, 2:26) *
юбка трется! но она трется в смазке! смазка создает так же определенный зазор! а прихвата не будет если выдержан определенный заводом зазор при расточке!

ДА Макс юбка трётся по масленой плёнке на стенке гильзы. (смазка создает так же определенный зазор!) ПРихват зависит от степени охлаждения, а не от расточки
МАКС999
прихват будет либо при недостаточной смазке либо при маленьком тепловом зазоре! а если этот зазор будет чрезмерно большой то поршень будет болтаться значит будет стучать юбкои о стенку гильзы! соответственно это зависит либо от подбора поршень-гильза в случае стандарта либо если выработка в пределах допуска! либо от расточки! ведь при расточке цилиндр точат под поршень а не наоборот! хотя бывают и такие уникальные случаи!
ромик
Цитата(МАКС999 @ 4.4.2012, 2:40) *
прихват будет либо при недостаточной смазке либо при маленьком тепловом зазоре! а если этот зазор будет чрезмерно большой то поршень будет болтаться значит будет стучать юбкои о стенку гильзы! соответственно это зависит либо от подбора поршень-гильза в случае стандарта либо если выработка в пределах допуска! либо от расточки! ведь при расточке цилиндр точат под поршень а не наоборот! хотя бывают и такие уникальные случаи!

Сними крыльчатку, лей 98 бенз. И я посмотрю от чего ищё бывают прихваты.Про выработку я уже говарил размерность колец 1,2,3,стадии.Расточка всё это лажа. У тебя ведь не редкая (уникальная) ЦПГ. кто растачивает тот знает какой должен быть (поршень-юбка)
МАКС999
что есть в твоем понимании 1 2 3 стадии размерности колец? если лить 98 то будет перегрев! соответственно прихват! но в данном случае поршень очень сильно разогреется а значит соответствеенно расширится больше положенного расширения! и соответственно прихватится от очень маленького теплового зазора! либо зазор вообще пропадет и он заклинит! 98 бензин льют в двигателя с большей степенью сжатия либо в форсированные! и запомни при использовании высокооктанового топлива делается дополнительное охлаждение! так как от таких типов двигателей требуется большей мощности а соответственно энергии! но не все так просто! часть этой энергии перерастает в тепловую! поэтому нужно доп охлаждение!
ромик
Цитата(МАКС999 @ 4.4.2012, 3:10) *
что есть в твоем понимании 1 2 3 стадии размерности колец? если лить 98 то будет перегрев! соответственно прихват! но в данном случае поршень очень сильно разогреется а значит соответствеенно расширится больше положенного расширения! и соответственно прихватится от очень маленького теплового зазора! либо зазор вообще пропадет и он заклинит! 98 бензин льют в двигателя с большей степенью сжатия либо в форсированные! и запомни при использовании высокооктанового топлива делается дополнительное охлаждение! так как от таких типов двигателей требуется большей мощности а соответственно энергии! но не все так просто! часть этой энергии перерастает в тепловую! поэтому нужно доп охлаждение!

В стоке идут практически всегда кольца 1 стадии. прокатал к примеру 10000км компресия упала меньше6-5, всё. что-бы не менять цпг ставят кольца 2 комплектности на эту же цпг, компресия подымается до 10-11. и тд. Кольца различаются размерностью что в ширену что в высоту.
МАКС999
с 1997 года занимаюсь автомобильными двигателями! из отечественных переделал все в том числе грузовые дизельные! но такой бред про кольца слышу впервые! кольца компрессионные бывают либо просто чугунные ( раньше ставились для притирки но это уже каменный век) либо верхнее с напылением хрома (хром хорошо работает с температурой) маслосьемные бывают так же чугунные но еще есть наборные! в скутере стоит наборное из двух стальных дисков и расширителя! но есть еще маслосьемные кольца с двумя расширителями (осевой и радиальный) расскажи как по твоему правильно поставить маслосьемное наборное кольцо?
ромик
Цитата(МАКС999 @ 4.4.2012, 3:37) *
с 1997 года занимаюсь автомобильными двигателями! из отечественных переделал все в том числе грузовые дизельные! но такой бред про кольца слышу впервые! кольца компрессионные бывают либо просто чугунные ( раньше ставились для притирки но это уже каменный век) либо верхнее с напылением хрома (хром хорошо работает с температурой) маслосьемные бывают так же чугунные но еще есть наборные! в скутере стоит наборное из двух стальных дисков и расширителя! но есть еще маслосьемные кольца с двумя расширителями (осевой и радиальный) расскажи как по твоему правильно поставить маслосьемное наборное кольцо?

bravo.gif Где машина а где скутер.НЕ слышал да?? laugh.gif
МАКС999
ну это схема есть в любой книжке! там написано только то что замки маслосьемных дисков кольца разводятся на 180 градусов и чтобы не попадали на ось пальца! а скажи как узнать где на маслосьемном стальном диске верх и низ? это в книжке я не встречал! этот опыт нам передавали старики которые еще делали ЗИСы и прочую древность! так как узнать?
МАКС999
ты уснул или роешься в поисках установки кольца в интернете?
МАКС999
ну так кто нибудь знает какой зазор должен быть между юбкой поршня и гильзой? ( номинально и максимально допустимые пределы)
Dimas
Цитата(МАКС999 @ 4.4.2012, 7:15) *
ну так кто нибудь знает какой зазор должен быть между юбкой поршня и гильзой? ( номинально и максимально допустимые пределы)


Да, знает это производитель., по-этому покупай ЦПГ всборе и не слушай флуд ромика.
МАКС999
куплю ЦПГ в сборе! но где гарантии что подбор правильный??? поэтому хочется знать точные размеры чтобы перед покупкой все измерить!!!
Kotofey
Мах999 Они бредят!!!
Стука, из за зазора между поршнем и цилиндром (конечно если он не больше 3 мм), ты не услышишь!
Стучать может, скорее всего, игольчатый подшипник на пальце поршня!
139 двигатель есть под поршневой палец Ф10мм и под палец Ф12мм. Может там собака порылась?
Либо, как вариант, Убился коренной подшипник шатуна (мог быть убит мастером, который даже проставку под карб ставит не правильно).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.