Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите!
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
Dava
rolleyes.gif Ребят подскажите пожалуйста как опустить сепию как драг скутер просто хочу сделать для понтя помогите)))??)))
Jordon
Цитата
rolleyes.gif Ребят подскажите пожалуйста как опустить сепию как драг скутер просто хочу сделать для понтя помогите)))??)))

Вот у народа * Проблемы* ))) Я свою наоборот хочу задрать . Задолбался на каждой кочке цепляться глушителем... ну или х.з. чем...
Dava
ну так чё подскажеш??!!))
SkyFly
Опускание мопеда присуще "Япитюнингу". Посмотри в интернете картинки. Данное опускание предпологает переваривание и вынос назад креплений двигателя, переваривание и вынос назад аморта. При грамотном стайлинге - вышлядит суперзачетно, хотя обходится дорого и сложно...
Dava
я в инете смотрел тольо стоишего не чего не нашёл я просто на пока хочу вынести назад двиг!!)))

я имею ввиду вынести назад крипление двиг!но незнаю как граматно сделать
-=[GEL]=-
Грамотно - это отдать мопед Паровозу, заплатить тыщ 5, и он все сделает.
а сам ты сделаешь не грамотно, если вообще сделаешь.
Dava
да если были бы бабки то отдал))а самому не варик норм сделать просто я хочу просто двигатель назад отянуть))
Flat25
ну для этого надо удленнить маятник двигателя... сам ты явно это не сделаешь без сварки и хотя бы ровного стапеля.
Dava
но у меня сварка есть ты мне можеш пожалуйста показать как маятник удленить иил написать!))?
SkyFly
В интернете есть варианты, посмотри... Геморой будет не с самой качалкой а с амортом. Имеется ввиду грамотный перенос... И усиль саму качалку что бы двигатель на кочке не отвалился.
-=[GEL]=-
Если человек задает такие вопросы, то очевидно что он понятия не имеет что придется делать. А в таком случае лучше не начинать.
Для начала тебе нужен стапель. Это стенд, на котором ты закрепишь раму и двигатель РОВНО друг относительно друга. Снять с мопеда весь пластик жопы, яму, снять обе покрышки, распилить подрамник напополам, одну часть одеть на двигатель а другую на раму. Закрепить переднее колесо в стапель, выровнить раму вдоль колеса, затем закрепить мотор за заднее олесона нужном расстоянии и под нужным углом. И вварить трубы в подрамник. Всилив конструкцию уголками.
Самая простая часть работы закончена.
Дальше тебе нужно разобрать мотор, и аргоном перенести ухо крепления аммортизатора ближе к цилиндру. Ну и удлинить троса и проводку.
Потом всё это собрать и выкинуть на*уй потому что на этом станет противно ездить. Ну чтобы не так сильно гуляло всё можно выкинуть сайлентблоки с подрамника и впрессовать туда подшипники. Выбрация и дискомфорт усилится, но зато жопа перестанет гулять в поворотах.
Дерзай!
Dava
большое спасибо Gel я всё учту !!!

прошу закрыть тему!
-=S@RM@T=-
tema_zakryta.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.