Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Yamaha Axis 90
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим > Если ты Новичок -
Ostap
Здравствуйте ! На днях стал обладателем Axis 90,большая просьба подскажите пожалуйста кто знает, идет скрип при троганье в вариаторе примерно до 5км/ч,а потом пропадает,скрип металлический но не громкий ,что это может быть и чем это грозит?Скажу сразу варик не вскрывал так только в окошко под кожухом заглянул на ремень он вроде внешне в порядке , я новичок в этом . Зарание благодарен !
Dimas
Цитата(Ostap @ 26.3.2012, 20:34) *
Здравствуйте ! На днях стал обладателем Axis 90,большая просьба подскажите пожалуйста кто знает, идет скрип при троганье в вариаторе примерно до 5км/ч,а потом пропадает,скрип металлический но не громкий ,что это может быть и чем это грозит?Скажу сразу варик не вскрывал так только в окошко под кожухом заглянул на ремень он вроде внешне в порядке , я новичок в этом . Зарание благодарен !


Купи и поставь нормальное НЕ КИТАЙСКОЕ сцепление, такое проходили.
Ostap
Dimas я думаю там еще родное наверное ,а подскажи на всякий случай сколько стоит нормальное сцепление?
Dimas
Цитата(Ostap @ 26.3.2012, 20:57) *
Dimas я думаю там еще родное наверное ,а подскажи на всякий случай сколько стоит нормальное сцепление?

Нормальное до тысячи стоит, было б оно родное, в жизни бы не скрипело, ко мне китаец приезжал, скрип был душераздирающий, когда начинал ехать, потом пропадал. Поменяли сцепление, как бабка отшептала, хотя если забить на звук, то, можно ездить, ничего катострофического не произойдет.
Ostap
Dimas я так понял ты ремонтом занимаешься где находишься сколько будет работа стоить?
Dimas
Цитата(Ostap @ 26.3.2012, 21:16) *
Dimas я так понял ты ремонтом занимаешься где находишься сколько будет работа стоить?


Мартовицкого 48 магазин Твой Мото, стоить рублей 300-400 главное найди сцепление нормальное smile.gif
Ostap
А самому проблемно поменять?
Dimas
Цитата(Ostap @ 26.3.2012, 21:21) *