Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надо выбрать карбюратор)
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
Ros
Собственно установлена поршневая cmr (70-ка вроде) и поевилась проблема в выборе карба, у меня имеется 2 карбюратора один стандарт, другой со стелса 100-ки, с 50ки ему нехватает, с 100ки его льёт, что можете подсказать? может как нибудт возможно доработать эти карбы или если купить другой то какой и где его можно приобрести за умеренные деньги?)
ромик
Цитата(Ros @ 22.3.2012, 0:54) *
Собственно установлена поршневая cmr (70-ка вроде) и поевилась проблема в выборе карба, у меня имеется 2 карбюратора один стандарт, другой со стелса 100-ки, с 50ки ему нехватает, с 100ки его льёт, что можете подсказать? может как нибудт возможно доработать эти карбы или если купить другой то какой и где его можно приобрести за умеренные деньги?)

laugh.gif жиклёр думай!!!!!! lol2.gif
-=[GEL]=-
Ты диффузор скажи а не откуда он.
Ros
'ромик'
Да то что жиклёр и дураку понятно! Какие лучше?

Цитата(-=[GEL]=- @ 22.3.2012, 1:40) *

Ты диффузор скажи а не откуда он.

диффузора я незнаю.
shumikOFF
Конечно, беднит- ты же при 70сс оставил стоковые жиклеры.
-=[GEL]=-
Тут лучше не бывает надо подбирать.
Artemkokip
если это карбюратор с 17,5mm диффузором, то его должно хватить до 70сс... жиклеры надо подбирать (в большую сторону)...
я бы сделал так: померял бы диффузор (того карба, что от 50сс) и если он 17.5мм, то посмотрел бы номинал его жиклеров... в процентном соотношении увеличил бы их относительно увеличения кубатуры.... т.е. 70сс = 50сс + 40%.... соответственно если жиклеры (старые) номиналом, предположим, 85 то нам надо 85+40%=119...
жиклер хх думаю можно оставить старый или увеличить незначительно...
Ros
Цитата(Artemkokip @ 22.3.2012, 7:57) *
если это карбюратор с 17,5mm диффузором, то его должно хватить до 70сс... жиклеры надо подбирать (в большую сторону)...
я бы сделал так: померял бы диффузор (того карба, что от 50сс) и если он 17.5мм, то посмотрел бы номинал его жиклеров... в процентном соотношении увеличил бы их относительно увеличения кубатуры.... т.е. 70сс = 50сс + 40%.... соответственно если жиклеры (старые) номиналом, предположим, 85 то нам надо 85+40%=119...
жиклер хх думаю можно оставить старый или увеличить незначительно...

Спасибо, попробую.
John
Артём, ну что ж ты так к мелочам-то невнимателен? Площадь круга Пи на Р В КВАДРАТЕ. Площадь 85 - 0,5671, а 119 - 1,1116. Разница - больше чем вдвое.
John
Рос, подбирай из 95-98.
-=[GEL]=-
Перематыватель генератора поучи математику прежде чем такие советы давать....
Да и вообще тут 40% никак не уместны. Карбюратор работает на разряжении. Чем больше диффузор тем слабее из жиклеров вытягивается бензин. Значит тем больше нужны жиклеры. Это не рассчитать, только пробовать надо.
shumikOFF
Цитата
если это карбюратор с 17,5mm диффузором, то его должно хватить до 70сс... жиклеры надо подбирать (в большую сторону)...
я бы сделал так: померял бы диффузор (того карба, что от 50сс) и если он 17.5мм, то посмотрел бы номинал его жиклеров... в процентном соотношении увеличил бы их относительно увеличения кубатуры.... т.е. 70сс = 50сс + 40%.... соответственно если жиклеры (старые) номиналом, предположим, 85 то нам надо 85+40%=119...
жиклер хх думаю можно оставить старый или увеличить незначительно...

Как-то не очень ставить 119 жиклеры на ЦМР-ку с 70сс,не? laugh.gif Да и в стоке вроде бы не 17.5 карб...
-=[GEL]=-
естественно на джоге в стоке не 17,5.
К стандартному карбу на дио к малосси спорт идет 88 жиклер.
Artemkokip
Цитата(-=[GEL]=- @ 22.3.2012, 13:12) *

естественно на джоге в стоке не 17,5.
К стандартному карбу на дио к малосси спорт идет 88 жиклер.


какой номинал жиклера на 17,5 я не помню... цифры 85, и соответственно 119 - взяты исключительно для примера...
если там диффузор не 17,5 то можно попробовать взять карб с 100сс и уменьшать жиклеры там....
SkyFly
Даже на 12 карбе он беднить не будет если правильно подобрать жиклер, но на выскоих будет заметный провал мощности. Для тюниной 70ки как раз будет 19 карб, дальше подбирать жиклеры. На 21 карб (как показала практика) жиклер подобрать очень сложно. Все время заливает. Видимо из за слабого разряжения малейшие изменения в жиклере и поплавковой камере значительно сказываются на качестве смеси. Может быть это была "ненастраиваемый" дефектный 21 делорто, но все же лучше ставить 19. Как то пришлось наблюдать за сексом с джорной 70кой одного знакомого... В конце концов он пришел к 19 карбу.
-=[GEL]=-
Цитата
какой номинал жиклера на 17,5 я не помню... цифры 85, и соответственно 119 - взяты исключительно для примера...
если там диффузор не 17,5 то можно попробовать взять карб с 100сс и уменьшать жиклеры там....

Зачем уменьшать жиклеры?? Там же не насос качает через жиклеры, а вакуумом равномерно всасывается воздух и бенз.
Тебе нужен 17,5-19 карб и дальше подбирать жиклеры по работе мотора и нагару на свече.
Да и вообще вы походу абсолютно не в курсе как настраивается карбюратор и что от чего там зависит.
SkyFly
Цитата
в процентном соотношении увеличил бы их относительно увеличения кубатуры....


Я понял! На биг блоге 306 жиклер должен стоять! 180/50*85! Конструктора идиоты!
shumikOFF
Цитата(SkyFly @ 23.3.2012, 2:10) *
Я понял! На биг блоге 306 жиклер должен стоять! 180/50*85!

А то! Размером с пачку сигарет! laugh.gif
-=[GEL]=-
А на приоре по таким рассчетам 2720!!!
Это почти 3см дыра!
Да.... Такое количество бензина в камере сгорания подожжет только волговское зажигание. Там искра ЗДОРОВЕННАЯ!!!!!
shumikOFF
Цитата(-=[GEL]=- @ 23.3.2012, 2:14) *

А на приоре по таким рассчетам 2720!!!
Это почти 3см дыра!
Да.... Такое количество бензина в камере сгорания подожжет только волговское зажигание. Там искра ЗДОРОВЕННАЯ!!!!!

Ты говоришь о ТРАНЗИСТОРНОМ ЗАЖИГАНИИ?
-=[GEL]=-
Именно.
Для полной иллюзии МОЩНОЙ искры можно было поставить ЛАМПОВОЕ зажигание. Оно НАДЕЖНО. Если не подожжет искрой, то всегда можно поджечь смесь вокруг, просто разбив лампу.
Artemkokip
дай дураку х.. стеклянный он и руки порежет и х... разобьет....
как нельзя к стати подходит для тех кто и к приоре применит этот же расчет, и ко всем двигателям в принципе.... хотя вы на столько умны что запросто примените эту же "формулу" при расчете сливного отверстия в раковине...)))
Artemkokip
Цитата
Артём, ну что ж ты так к мелочам-то невнимателен? Площадь круга Пи на Р В КВАДРАТЕ. Площадь 85 - 0,5671, а 119 - 1,1116. Разница - больше чем вдвое.


вот это косяк..)))

учитывая пропускную способность (а не тупо номинал как сделал я ранее) получаем жиклер номиналом 100..
kollibri
ой немогу...! smile.gif хоть настроение подняли smile.gifsmile.gif
ромик
Цитата(Artemkokip @ 23.3.2012, 8:05) *
вот это косяк..)))

учитывая пропускную способность (а не тупо номинал как сделал я ранее) получаем жиклер номиналом 100..

crazy3.gif На сток карб при 70сс жиклер 100 ??? много, лить будет. думай ещё!!!!!
Artemkokip
Цитата(ромик @ 23.3.2012, 11:55) *
crazy3.gif На сток карб при 70сс жиклер 100 ??? много, лить будет. думай ещё!!!!!


что непонятного? ЕСЛИ стоял 85 (я не знаю какой у него стоял жиклер изначально и взял эту цифру для примера), то надо менять на 100....
но ежу понятно что расчет приблизительный и многих факторов не учитывает.... надо же от чего то отталкиваться...
-=S@RM@T=-
Приходил к нам сегодня мужичёк за свечкой, так вот, у него мопед сузуки 79 года 4Т на 8-ых колёсах, двигатель ни разу не делался, пробег не знает т.к. одометра нет. Всё родное, ржавое конечно, полоповшееся но родное.
P.s.: не мешай технике работать ph34r.gif
ромик
Цитата(Artemkokip @ 23.3.2012, 12:19) *
что непонятного? ЕСЛИ стоял 85 (я не знаю какой у него стоял жиклер изначально и взял эту цифру для примера), то надо менять на 100....
но ежу понятно что расчет приблизительный и многих факторов не учитывает.... надо же от чего то отталкиваться...

я понял. Эта формула очень большой разброс даёт и в большую сторону и в меньшую!!! Это не практично
shumikOFF
Цитата(Artemkokip @ 23.3.2012, 12:19) *
что непонятного? ЕСЛИ стоял 85 (я не знаю какой у него стоял жиклер изначально и взял эту цифру для примера), то надо менять на 100....
но ежу понятно что расчет приблизительный и многих факторов не учитывает.... надо же от чего то отталкиваться...

Цитата(ромик @ 23.3.2012, 12:31) *
я понял. Эта формула очень большой разброс даёт и в большую сторону и в меньшую!!! Это не практично

Не все можно рассчитать. Гел вам ясно написал, что "в комплекте с МС для дио идет 88 жиклер"-вот примерно от этого и стоит отталкиваться, а потом подбирать, настраивать...
SkyFly
Цитата
Artemkokip
, твоя формула не работает в принципе потому что в жиклере не ламинарное течение. )))
John
Цитата(SkyFly @ 23.3.2012, 13:59) *
, твоя формула не работает в принципе потому что в жиклере не ламинарное течение. )))


А какое?
SkyFly
Турбулентное. Ламанарного течения в жиклере в принципе не может быть...
-=S@RM@T=-
Цитата(SkyFly @ 23.3.2012, 16:16) *
Турбулентное. Ламанарного течения в жиклере в принципе не может быть...

Не ругайся acute.gif
ромик
Цитата(SkyFly @ 23.3.2012, 16:16) *
Турбулентное. Ламанарного течения в жиклере в принципе не может быть...

А жиклёр холостого хода, там какое течение???
SkyFly
В жиклерах везде турбулентное течение. И в трубках так же турбулентное течение, но причины турбулентных завихрений в трубках и жиклерах разные.
ромик
Цитата(SkyFly @ 24.3.2012, 1:39) *
В жиклерах везде турбулентное течение. И в трубках так же турбулентное течение, но причины турбулентных завихрений в трубках и жиклерах разные.

Я понял. blink.gif Просто думал, что в жиклере хол. хода вакумное течение
SkyFly
Цитата
Я понял. Просто думал, что в жиклере хол. хода вакумное течение


Ты видимо не понимаешь что такое турбулентный и ламинарный потоки.)) То, что ты понимаешь под "вакумным течением" никоим образом не связаны с тем, о чем я говорю.
ромик
Цитата(SkyFly @ 24.3.2012, 2:25) *
Ты видимо не понимаешь что такое турбулентный и ламинарный потоки.)) То, что ты понимаешь под "вакумным течением" никоим образом не связаны с тем, о чем я говорю.

Ну да не понимаю, поэтому и спрашиваю. Турбулентное течение зависит от набигания потока воздуха, а вакумное от силы всасывания этого потока. так??? Ламинарного нету в карбе это понятно.
SkyFly
Код
Ну да не понимаю, поэтому и спрашиваю. Турбулентное течение зависит от набигания потока воздуха, а вакумное от силы всасывания этого потока. так??? Ламинарного нету в карбе это понятно.


Бляяяя.... От какого набегания потока воздуха???? Причем тут сила всасывания???
Википедия
Что тут непонятного? Причем тут сила всасывания??? Причем тут набегание воздуха???? Ламинарного потока в карбе нет потому что не выполняются условия существования ламинарного потока. В состоянии покоя и при некоторых условиях будет тебе ламинарный поток.
ромик
Цитата(SkyFly @ 24.3.2012, 2:53) *
Код
Ну да не понимаю, поэтому и спрашиваю. Турбулентное течение зависит от набигания потока воздуха, а вакумное от силы всасывания этого потока. так??? Ламинарного нету в карбе это понятно.


Бляяяя.... От какого набигания потока воздуха???? Причем тут сила всасывания???
Википедия
Что тут непонятного? Причем тут сила всасывания??? Причем тут набегание воздуха????

АА-а-А!!! Смотри, если с стороны воздухана дуть воздух (вентилятор,пропелер), а с стороны дефузора не каких действий-это турбулентное действие!!! А если с стороны воздухана не каких действий а с стороны дифузора всасывание (вакум) то это-вакумное течение и будет на жиклёр ТАК???
SkyFly
Цитата
АА-а-А!!! Смотри, если с стороны воздухана дуть воздух (вентилятор,пропелер), а с стороны дефузора не каких действий-это турбулентное действие!!! А если с стороны воздухана не каких действий а с стороны дифузора всасывание (вакум) то это-вакумное течение и будет на жиклёр ТАК???


Ты либо троль либо идиот. Скорее второе. ) Только что рассказывал что турбулентность не имеет отношения с какой стороны дуть...
ромик
Цитата(SkyFly @ 24.3.2012, 9:26) *
Ты либо троль либо идиот. Скорее второе. ) Только что рассказывал что турбулентность не имеет отношения с какой стороны дуть...

Давай без этих быдлоскачек (оскорблений). Почему жиклёр хол. хода работает от вакума нежели от турбулентности при закрытой заслонке??? На картинке он 4. Можешь объяснить??
kollibri
парни вы мочите! я давно так не смеялся.

Цитата(ромик @ 24.3.2012, 8:51) *
Давай без этих быдлоскачек (оскорблений). Почему жиклёр хол. хода работает от вакума нежели от турбулентности при закрытой заслонке??? На картинке он 4. Можешь объяснить??

всасывается разрежением. а процесс который происходит непосредственно в жиклере, о котором вы говорите и будет турбулентностью.
ромик
Цитата(kollibri @ 24.3.2012, 12:27) *
парни вы мочите! я давно так не смеялся.


всасывается разрежением. а процесс который происходит непосредственно в жиклере, о котором вы говорите и будет турбулентностью.

Ещё один уникум с турбонадувом.Ты,что не можешь понять,что главный жиклёр и жиклёр холостого хода испытывают разные действия???
SkyFly
Цитата
Ещё один уникум с турбонадувом.Ты,что не можешь понять,что главный жиклёр и жиклёр холостого хода испытывают разные действия???


По ходу ты реально тугой. ) Срать на каком принципе работают жиклеры! Турбулентный поток к этому никакого отношения не имеет!!! Турбулентный поток у тебя в кране с водой, в шланге когда цветы поливаешь, в писюне когда ссышь! Какое нахрен это отношение имеет к тому, на каком принципе работает жиклер????
ромик
Цитата(SkyFly @ 24.3.2012, 15:28) *
По ходу ты реально тугой. ) Срать на каком принципе работают жиклеры! Турбулентный поток к этому никакого отношения не имеет!!! Турбулентный поток у тебя в кране с водой, в шланге когда цветы поливаешь, в писюне когда ссышь! Какое нахрен это отношение имеет к тому, на каком принципе работает жиклер????

Проехали. Ты прав!!! я с идиотничал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.