Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подготовка к зиме
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим > Если ты Новичок -
anterior
Добрый день!

Расскажите, как вы подготавливаете скутер к зиме? Ещё я знаю что надо зимой периодически подзаряжать аккум, где можно купить зарядное для него, желательно в Таганроге.

И ещё вопрос, на какие сроки вы обычно консервируете свой скутер. (с-по какой месяц)

P.S. хранить собираюсь в гараже
P.P.S собираюсь закрывать свой первый сезон:)

ЗДЕСЬ
SkyFly
Как показывает практика - прыснул шприц масла под свечу пару раз провернул киком. Если бак пластиковый то можно не наливать до краев. Затыкаешь тряпкой воздухан и трубу. Снимаешь аккум и все. Как показывает практика этого вполне достаточно для того, что бы скут завелся с пол пинка весной. Аккумулятор заряжать не обязательно по одной простой причине: новый стоит 600 рублей, а геморой с домашним хранением и подзарядами стоит дороже. К тому же аккум не умрет если вы его зарядите перед хранением и уже весной перед эксплуатацией.

Если будешь заводить и прогревать раз в одну - две недельки - то вообще ничего делать не надо.
anterior
Цитата(Редкий ТИп @ 19.10.2011, 17:55) *
ИНФА С ПРОСТОРОВ ИНЕТА)


Похоже эта инфа целиком актуальна только для двухтактных двигателей

Цитата(SkyFly @ 19.10.2011, 18:02) *
Как показывает практика - прыснул шприц масла под свечу пару раз провернул киком.


Надо найти сначала будет где там у моего скутера свеча находится:)

А как насчёт обмазки маслом всех металлических частей скутера - чтобы не ржавели, я встречал в инете ещё такую инфу. Какое масло подойдёт?
-=S@RM@T=-
http://rsc161.ru/forum/index.php?showtopic=3815&hl=

Перед зимним хранением скутер нужно в первую очередь хорошо вымыть. Полный бак бензина, аккумулятор хранить при комнатной температуре, в цилиндр впрыснуть шприц масла и пару раз прокрутить лапкой, скутер должен стоять на центральной подножке, давление в колёсах 0.5 атмосферы, заткнуть отверстие воздушного фильтра и глушителя тряпкой. Хранить с ноября по март, при этом ничего делать не нужно.

Большое внимание нужно будет уделить подготовке скутера к сезону, но об этом потом.
SkyFly
Да, забыл сказать, колеса лучше забрать домой. Хотя бы резину. Дешевая алмазовская китайская резина имеет свойство твердеть от мороза. Если вы хотите продлить срок ее службы - храните в помещении с плюсовой темпратурой. Но опять же, лучшее хранение скутера - не консервировать его, а раз в недельку прогревать. )
Mc2
Вообщем тут все просто. Идеал-держать всю зиму в прихожей в тепле, только заранее бензин слить. Если это невозможно, то надо снять аккум, зарядить до полной и положить дома в тепле-это полюбому !!!

Также от мороза портятся покрышки, и все резинки на скутере. Чем некачественней скутер-тем больше страдают резинки. Вот и все.

SkyFly
Опять же из практики. Хорошему аккумулятору дикий мороз на полуразряде нипочем. Мой аккум на протяжении всего прошлого года убивался морозами, автомобильными зарядками, клиневшим бендексом и прочими мыслемыми и не мыслемыми способами. После замены бендекса он продолжает заводить мопед не смотря на то, что инжекторный мопед в виду наличия насоса высокого давления завести с убитого аккума сложнее. У меня именно мотоциклетный аккум, которого видимо для скутера хватает в любом состоянии убитости. ))
anterior
Цитата(Mc2 @ 20.10.2011, 2:31) *
Также от мороза портятся покрышки, и все резинки на скутере. Чем некачественней скутер-тем больше страдают резинки. Вот и все.


Хорошо что покрышки я хотел менять к следующему сезону, они уже и так все негодные:)

Всем спасибо за ответы, вопрос прояснили.
-=[GEL]=-
Да с нашей зимой и зимовать скутеру не приходится... )
Mc2
Цитата(-=[GEL]=- @ 20.10.2011, 15:10) *

Да с нашей зимой и зимовать скутеру не приходится... )


А вот это я не поддерживаю !!! Зимой либо только авто
демиург
блин, мой скут (веспа) стоит в гараже просто накрытый от пыли.бенза чуток в баке, масло еще заводское( весной заберу на новое место), перееехал в др город, тут гаража еще нету.как думаете,ниче страшного? гараж не влажный, но холодный, прогреваю раз в месяц,чаще не получается((((
anterior
Цитата(демиург @ 7.2.2012, 20:17) *
блин, мой скут (веспа) стоит в гараже просто накрытый от пыли.бенза чуток в баке, масло еще заводское( весной заберу на новое место), перееехал в др город, тут гаража еще нету.как думаете,ниче страшного? гараж не влажный, но холодный, прогреваю раз в месяц,чаще не получается((((


Свой храню тоже в холодном неотапливаемом гараже. Накрыт чехлом. Раз в неделю прихожу его прогреваю по 15-20 мин. Не знаю достаточно ли этого... unsure.gif

В гараже стоит с середины октября, всегда заводится с первой попытки, но вот в последнюю субботу почему-то завёлся только с пятой! Толи промёрз сильно, зима однако....
Mc2
демиург

+ 1 весповод , я правильно понял ?
7VEN
Цитата(anterior @ 7.2.2012, 21:47) *
Свой храню тоже в холодном неотапливаемом гараже. Накрыт чехлом. Раз в неделю прихожу его прогреваю по 15-20 мин. Не знаю достаточно ли этого... unsure.gif

В гараже стоит с середины октября, всегда заводится с первой попытки, но вот в последнюю субботу почему-то завёлся только с пятой! Толи промёрз сильно, зима однако....

Масло то намного гуще стало. smile.gif
Mc2
и зазоры клапанов и других частей мотора от такого мороза ''уходят'' очень сильно
-=S@RM@T=-
Вот поэтому нехрен технику трогать.
61av13
Цитата(-=[GEL]=- @ 20.10.2011, 14:10) *

Да с нашей зимой и зимовать скутеру не приходится... )

Я тоже так думал, катаясь до середины января в этом году. Потом залил полный бак бенза и поставил в неотапливаемый гараж. Время от времени делаю запуск и прогреваю. Один раз катал на санках детей вокруг пятиэтажки. В нынешние морозы вообще его не трогаю.
point111
Цитата(anterior @ 7.2.2012, 21:47) *
--------Раз в неделю прихожу его прогреваю по 15-20 мин. Не знаю достаточно ли этого... --------------

а я вот не знаю зачем ты это делаешь?...
anterior
Цитата(point111 @ 13.2.2012, 12:49) *
а я вот не знаю зачем ты это делаешь?...


по советам рунета... Можно конечно было консервацию провести, но я выбрал другой способ. Или я в чем то другом не прав?
point111
всё имхо, если я гдето тормоз - пните меня


консервация - замазка частей котрые могут заржаветь или засхнуть (если вкратце), а как её заменяет прогрев?

Резина сохнет на морозе, её замазывают силиконом (никогда этого не делал, лень )) ).

Ржа появляется из-за конденсата, который в воздухе, прогрев раз в неделю ты как раз "освежает" воздух в поршневой и в выхлопной системе.
Да, при этом немного смазывается двигатель, но не фига не случилось бы и с той остаточной смазкой, что осталась после последней эксплуатации.


Прогревом дается не хилое расширение/усадка поршневой, т.к. диапазон температур мороз-прогрев гораздо выше чем в летнее время.

Я даже летом стараюсь не допускать быстрого охлаждения двигателя, если я шпарил по трассе 80-100, то по приезду я никогда не выключаю двигатель ещё минут 10, я жду пока он на холостых "остынет". А если я по запарке и выключу мотор, то щелчки остывания быстреько мне напомнят, что их звук означает необратимые микро разрушения.

Я понимаю, если ехать надо, но просто так зачем дрючить холодный двигатель и развивать усталость металла?

ящитаю, раз не провел консервацию, то нехрен зимой трогать, пока не потеплеет.
anterior
Цитата(point111 @ 14.2.2012, 19:19) *
ящитаю, раз не провел консервацию, то нехрен зимой трогать, пока не потеплеет.


Спасибо. Учту, к следующей зиме и буду делать всё по-взрослому rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.