Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как чистить бумажный фильтр?
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Эксплуатация
anterior
Добрый день! Расскажите пожалуйста, на моём скутере установлен бумажный фильтр. Мне не понятно как его нужно чистить, или он вообще одноразовый?

В основном, в интернете во всех статьях подробно описывается процесс обслуживания поролонового фильтра, и в лучшем случае упоминается что бывают ещё и бумажные фильтры.

Их надо как то продувать? как?

P.S: Dio AF62, фильтр похож на такой
Str1k3R
Компрессором продуй, если не поможет выкинь его.
anterior
Цитата
Компрессором продуй, если не поможет выкинь его.


спс, остаётся найти компрессор:) может на шино-монтажке делают, завтра узнаю:)

А выкинуть нельзя, где же я новый куплю для своей модели даже не представляю
SaNko
Первый раз его продуть. Второй заменить.
Можно попробовать сам элемент подобрать с авто фильтров.
-=S@RM@T=-
Бумажные ф.э. мойке не подлежат, продуваются сжатым воздухом, если ф.э. намок он подлежит замене.
Mc2
на 62 дио полоска фильтра по ширине такая-же как круглый фильтр на жигулях. вырезаешь свой из пластмассовой рамки и вклеиваешь кусок жигулевского.
З.ы. Если 62 оранжевая, то я его продувал уже, меняй))

З.ы. Гел.)
anterior
Цитата(Mc2 @ 1.10.2011, 22:20) *
З.ы. Если 62 оранжевая, то я его продувал уже, меняй))


Нет, черный)) российских хозяев кроме меня ещё не было

Всем спасибо за советы, меня ещё интересует вопрос как определить что фильтр загрязнен. Я завтра фотку скину, посмотрите плиз его состояние.
Flat25
А проще вырезать из паралона, он будет обслуживаемым)))
старик
обслуживаемые фильтры. "вечные", гарантия пробега - 1 000 000 миль. может дороговато, конечно, но себе поставил в этом сезоне ФНС K&N. есть на ЛЮБЫЕ модели скутеров, мотоциклов и машин. очень доволен. http://www.knfilters.com/
-=[GEL]=-
Старик, ты вообще ДИКО переплатил. Я на Хонду Сивик отдал 250р за воздушный фильтр. Еще 250 за маслянный и 270 за салонный.
Так вот, моего воздушного фильтра хватит тысяч на 20 км. Ты отдал 4500р! На эти деньги можно купить 18 моих фильтров!!! И проехать на них 360 000 км. Ты не пробовал считать экономическую эффективность? Я еще ни на одной технике больше 30 000км не проехал. Я думаю что большинство народа тоже, не говоря уж о скутеристах.... По-этому покупку такого фильтра я считаю очень не выгодным приобретением.
anterior
Ребята, как и обещал, вот фото моего фильтра. Посмотрите плиз его состояние.


-=[GEL]=-
Грязноват.... Надо продуть компрессором. Хотябы 6 атмосфер. И дуй для начала изнутри, а потом уже снаружи. Больше грязи вылетит.
А вообще, вклей туда кусок жигулевского, как я уже говорил. По ширине он такой-же. Клей на герметик.
Я на 62 дио чистил его раз в 10 000км.)
Paparaci
Берёш фильтр от инжекторного таза вырезаешь по ширине, посколько там высота ребер больше сгибаешь каждый пополам и вклеиваешь в место родного на обычный резиновый момент. Проверено
старик
Цитата
Старик, ты вообще ДИКО переплатил. Я на Хонду Сивик отдал 250р за воздушный фильтр. Еще 250 за маслянный и 270 за салонный.
Так вот, моего воздушного фильтра хватит тысяч на 20 км. Ты отдал 4500р! На эти деньги можно купить 18 моих фильтров!!! И проехать на них 360 000 км. Ты не пробовал считать экономическую эффективность? Я еще ни на одной технике больше 30 000км не проехал. Я думаю что большинство народа тоже, не говоря уж о скутеристах.... По-этому покупку такого фильтра я считаю очень не выгодным приобретением.

из этой суммы -1000р - комплект для очистки и пропитки. надеюсь проездить на ЭТОМ аппарате 3-5 лет (до пенсии). бумажный фильтр стоит 800-1000р., менять при наших дорогах желательно раз в сезон. я прикидывал ЭТОТ расклад. не богач, конечно, но для своего любимого жужика денег не жалею, да и жена поддерживает - "запчасти и расходники - только самые лучшие". где-то так.
anterior
Цитата(-=[GEL]=- @ 2.10.2011, 12:46) *

А вообще, вклей туда кусок жигулевского, как я уже говорил. По ширине он такой-же. Клей на герметик.


Зацените работу,

До:


После:


Сбоку:


Я всё правильно сделал? Завтра собираюсь проверять:)
-=[GEL]=-
Отлично! то что нужно.
anterior
Цитата(-=[GEL]=- @ 24.10.2011, 18:50) *

Отлично! то что нужно.


Вообщем установил я его, попытался завести, и ничего не выходит :'( Как будто задохнулся он. Когда кнопку нажимаешь он вроде что то пытается завестись но как будто чего то не хватает. Без фильтра тоже теперь не заводится!

Помогите, что делать?
-=[GEL]=-
Странно. Может проблема в чем-то другом? Или он стоял под дождем с открытым фильтром.. В любом случае для начала проверь свечу.
anterior
Цитата(-=[GEL]=- @ 24.10.2011, 20:05) *

Странно. Может проблема в чем-то другом? Или он стоял под дождем с открытым фильтром.. В любом случае для начала проверь свечу.


Стоял в гараже, два дня( Отверстия в коробке куда ставиться фильтр я закрывал тряпкой. Вот я записал звук когда пытался завести его.
-=[GEL]=-
проверь бензин, свечу, искру. Вообще очень странно что этот скутер не заводится. У меня он заводился даже после месяца стояния во дворе зимой. Я его лопатой разгребал от снега, а потом корку льда отколупал, и со второго пинка он завелся. Он бы и со стартера завелся, но кнопки заледенели.
anterior
Цитата(-=[GEL]=- @ 24.10.2011, 20:15) *

проверь бензин, свечу, искру. Вообще очень странно что этот скутер не заводится. У меня он заводился даже после месяца стояния во дворе зимой. Я его лопатой разгребал от снега, а потом корку льда отколупал, и со второго пинка он завелся. Он бы и со стартера завелся, но кнопки заледенели.


Вообще он у меня раньше стоял без дела на стоянке и по 3 дня, и неделю, и тоже заводился с первого раза. У меня такой случай в первый раз. Когда сегодня я пришел в гараж, вставил фильтр, и попытался завести его (самый первый раз) - он чуть не завелся. Во всех следующих попытках завестись - звук был не такой.

Один знакомый мне по телефону подсказал что дело может быть в карбюраторе - во время попытки завода с новым фильтром он туда (в карбюратор) мог залить слишком много бензина. И теперь его надо слить и попытаться заново...

Вообщем завтра буду что то делать
anterior
Попробовал вариант слить бензин из карба - не помогло. Свечку вообще не смог найти, чтобы проверить.

Хотел прочистить карбюратор но у меня возникли большие трудности с его снятием.

Он расположен прямо под седлом по центру:


Как вообще отсоеденить тросик газа чтобы достать этот карб?


Вот фотографии в высоком разрешении: эта или эта (5 мб)

P.S. Люди, если кто может помочь решить проблему, отзовитесь. Не безвозмездно! Скутер находится в Таганроге, у меня в гараже.
Taxom
тросик отсоединяется легко просто отвинти изогнутую трубку от карба, "смотай" трос с ролика заслонки и отведи перпендикулярно оси, потом выдвини из паза ролика , а вобще если незнаеш как снимается карб лучше его не разбирай.
и еще в разделе для начинающих есть тема книги от Тахома там есть, много книжек , что и как делать.

ЛЮДИ ПЕРЕСТАНТЕ ИГНОРИРОВАТЬ ТЕМУ ДЛЯ НОВИЧКОВ, И У ВАС ОТПАДЁТ 90% ВОПРОСОВ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ И РЕМОНТ!!!!!!!!!!!11111разразраз...

зы прошу простить меня за капс но уже чесно говоря надоели считающие, что читать раздел для новичков ниже их достоенства)
anterior
Вообщем проблему решил! Завёлся!!!!

Проблема была действительно в свече зажигания. Сначала я её вытащил, на вид она имела вполне приличный вид. Начал проверять искру - нет искры. Подручными средствами я попытался немного подчистить контакты свечи, снова проверил - есть искра. Вставил обратно, попытался завести - завёлся! С первого раза. Но не долго радовал он меня своим рычанием, - через несколько секунд снова заглох. Попытался я снова завести, не с первой попытки но завёлся снова. Я подождал пока он прогреется, когда прогрелся я начал пробовать ручку газа - чуть крутанул и снова заглох! Вообщем только после четвёртой попытки он начал стабильно работать, так как раньше, и больше не глох.

Happy end состоялся rolleyes.gif

7VEN
Богатит. Надо настраивать карбюратор. Ты накручиваешь ручку газа, его заливает и всё. Когда мотор прогретый разкочегарить его лечге. На холодную стопудов та же эпопея будет.
anterior
Цитата(7VEN @ 31.10.2011, 0:17) *
Богатит. Надо настраивать карбюратор. Ты накручиваешь ручку газа, его заливает и всё. Когда мотор прогретый разкочегарить его лечге. На холодную стопудов та же эпопея будет.


Всё норм, сегодня попробовал завести ещё раз, - с первого раза! Вообщем стал работать как раньше.

Проблема была не в карбюраторе, а в жигулёвском фильтре. Бумага там судя по всему плотнее чем в оригинальном, и когда я его тогда начал заводить с новым фильтром, то в камеру сгорания начало поступать меньше кислорода, - отсюда и начало богатить, и затем залило свечу. Ну и естественно скутер от этого и не заводился!

Вообщем надо искать оригинальный фильтр. Кстати никто не знает где купить можно такой?
-=[GEL]=-
Странно. Может жигулёвские фильтра бывают с разным сопротивлением...
ромик
Цитата(anterior @ 1.10.2011, 16:07) *
Добрый день! Расскажите пожалуйста, на моём скутере установлен бумажный фильтр. Мне не понятно как его нужно чистить, или он вообще одноразовый?

В основном, в интернете во всех статьях подробно описывается процесс обслуживания поролонового фильтра, и в лучшем случае упоминается что бывают ещё и бумажные фильтры.

Их надо как то продувать? как?

P.S: Dio AF62, фильтр похож на такой

воще бумажки одноразовые.на бензокалонке поткачка шин компресором продуть. или дома пылесосом сосать на сухую
ромик
Цитата(anterior @ 28.10.2011, 0:01) *
Попробовал вариант слить бензин из карба - не помогло. Свечку вообще не смог найти, чтобы проверить.

Хотел прочистить карбюратор но у меня возникли большие трудности с его снятием.

Он расположен прямо под седлом по центру:


Как вообще отсоеденить тросик газа чтобы достать этот карб?


Вот фотографии в высоком разрешении: эта или эта (5 мб)

P.S. Люди, если кто может помочь решить проблему, отзовитесь. Не безвозмездно! Скутер находится в Таганроге, у меня в гараже.

вах-ВАХ!!! а где тут ваще карлюрятор??ВАААсЪ це турбоинжектр с авто подкачкой сниженого давления с помпорегулятром тут спецы(тюнеры алмазные) нужны. дорого поломка серезна. продай пока не позно. купи велик с динопотсветкой
anterior
Цитата(ромик @ 16.2.2012, 17:28) *
вах-ВАХ!!! а где тут ваще карлюрятор??ВАААсЪ це турбоинжектр с авто подкачкой сниженого давления с помпорегулятром тут спецы(тюнеры алмазные) нужны. дорого поломка серезна. продай пока не позно. купи велик с динопотсветкой


Та лана те чувак, разобрались уже с этой проблемой серьёзной:) Спецы не понадобились
ромик
Цитата(anterior @ 16.2.2012, 20:20) *
Та лана те чувак, разобрались уже с этой проблемой серьёзной:) Спецы не понадобились

мануалы почитай! а так вобще спрашуй больше это не стыдное дело. совет: все хомуты кетайские поменяй
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.