Произвёл небольшой тюнинг: уменьшил длину пальца вариатора с 51.5 до 49.5.
Ожидаемый результат: прибавка к максималке, уменьшение расхода топлива.
Полученный результат: максималка не увеличилась хотя ремень выталкивался на максимальный радиус, расход топлива вырос с 2.8л до 3.3 на 100км, из-за изменения передаточного отношения стандартной 150сс поршневой не хватало мощности чтобы раскрутить двигатель и он работал под жёстким напрягом, я так полагаю именно из-за этого появился стук в двигателе.
Сначала появился звук похожий на тот когда хрустит цепь, затем глухой стук металла о металл на холостых, при прогреве или раскручивании двигателя стук становится тише. Замерил компрессию - 11.2, снял крышку клапанов - с зазорами всё впорядке (на всякий случай сделал меньше безрезультатно). Всё появилось после того как прокатился в новочек и обратно на полном газу, снял яму и увидел что слетел вакуумный шланг с патрубка карбюратора, свеча в непонятных лохмотьях (до этого был вынужден заправиться на прогрессе). Подскажите в чём может быть проблема, не хочется лишний раз лезть в мотор.