Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Результат тюнинга вариатора
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
-=S@RM@T=-
Произвёл небольшой тюнинг: уменьшил длину пальца вариатора с 51.5 до 49.5.

Ожидаемый результат: прибавка к максималке, уменьшение расхода топлива.
Полученный результат: максималка не увеличилась хотя ремень выталкивался на максимальный радиус, расход топлива вырос с 2.8л до 3.3 на 100км, из-за изменения передаточного отношения стандартной 150сс поршневой не хватало мощности чтобы раскрутить двигатель и он работал под жёстким напрягом, я так полагаю именно из-за этого появился стук в двигателе.

Сначала появился звук похожий на тот когда хрустит цепь, затем глухой стук металла о металл на холостых, при прогреве или раскручивании двигателя стук становится тише. Замерил компрессию - 11.2, снял крышку клапанов - с зазорами всё впорядке (на всякий случай сделал меньше безрезультатно). Всё появилось после того как прокатился в новочек и обратно на полном газу, снял яму и увидел что слетел вакуумный шланг с патрубка карбюратора, свеча в непонятных лохмотьях (до этого был вынужден заправиться на прогрессе). Подскажите в чём может быть проблема, не хочется лишний раз лезть в мотор.
Artist
мог и из за горючки подгробить мотор...
-=S@RM@T=-
Подсос воздуха со шланга вакуумного крана - вследствии перегрев от обеднённой смеси.
ромик
Цитата(-=S@RM@T=- @ 21.9.2011, 19:36) *
Произвёл небольшой тюнинг: уменьшил длину пальца вариатора с 51.5 до 49.5.

Ожидаемый результат: прибавка к максималке, уменьшение расхода топлива.
Полученный результат: максималка не увеличилась хотя ремень выталкивался на максимальный радиус, расход топлива вырос с 2.8л до 3.3 на 100км, из-за изменения передаточного отношения стандартной 150сс поршневой не хватало мощности чтобы раскрутить двигатель и он работал под жёстким напрягом, я так полагаю именно из-за этого появился стук в двигателе.

Сначала появился звук похожий на тот когда хрустит цепь, затем глухой стук металла о металл на холостых, при прогреве или раскручивании двигателя стук становится тише. Замерил компрессию - 11.2, снял крышку клапанов - с зазорами всё впорядке (на всякий случай сделал меньше безрезультатно). Всё появилось после того как прокатился в новочек и обратно на полном газу, снял яму и увидел что слетел вакуумный шланг с патрубка карбюратора, свеча в непонятных лохмотьях (до этого был вынужден заправиться на прогрессе). Подскажите в чём может быть проблема, не хочется лишний раз лезть в мотор.

при замене втулки варика на более короткую удленяют ремень или уменьшают его ширину это закон (драга).кореные подшибники (см. масло стружку) при прогреве или раскручивании двигателя стук становится тише.(масло эфективней смазывает рабочие детали+тепловой прогрев) лахмотья излишек воздуха с выпускными газами. следовательно перегрев выпуск клапана(не доканца закрывается) при втором такте сосает и бенз и остатки выхлопгазов...диагноз цокот вып.клапона притирать нуна или выроботка распредвала несеметричная что на кубатуре не редкость
-=S@RM@T=-
Заменил ЦПГ и выпускной клапан - стук пропал. На цилиндре были задиры. Итог: тепловой прихват из-за перегрева двигателя вызванного чрезмерным обеднением смеси.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.