Цитата(Mc2 @ 19.5.2011, 1:12)
АГа конечно. сам и ездий на такой легендарной машине. Я свое с ней отмучался в свое время. Кузов который весит как броня танка и при этом гниет как голый метал под дождем. Мотор у которого считается абсолютно нормально что на холостых горит лампочка давления масла ( долго с этим парился, горела даже после капиталки с новым насосом, датчиком итд) выяснилось что у москвича это норма. Тормоза которые абсолютно хреновые. Расход топлива как у маленького бэтеера. Надежность класса два дня чиниш, один день ездиш.
Вообщем машина по разработке и правда неплоха, была в свое время, но качество изготовления, зазоры, подгонка, и применяемые материалы худшие из того, что вообще я когда-либо видел в жизни на авто.
)))))улыбаешь,
по тормозам: у москвича 412 спереди 4х поршневые тормоза,да, не на вентелируемом диске но,если с КРИВЫМИ руками в них не лазили и нормальная современная резина,то по тормозным характеристикам завидуют иномарки класса акцент.
по мотору:опять же следствие КРИВЫХ РУК....у москвича датчик давления масла есть,который кажет давление на хх и рабочих оборотах....давление масла может быть низким по причине износа вкладышей(коленвала),или распредвала(постелей)
,по расходу: на 1.5 с современным настроенным карбом он не будет есть больше той же классики....минус у москвича это КПП....
надёжноть напрямую зависит от человека обслуживающего технику железок которые щас залипушные ,2 сезона в режиме гонок каждую пятницу и официалов мотор выдержал с честью и наградами,ломались редуктора,кпп,но мотор лишь слегка кушать масло начал....как то так....с ростова многие знают эту машину....
http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/gam61/ чтобы не быть голословным