Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хонда Такт Аф05
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
Руслан
Если я на хонду такт аф05 поставлю карбюратор на 90 кубов мощности даст? И это вообще возможно поставить карб с 90 кубового такта???
STIM
такт 90сс? я что то в первый раз слышу
SeregaDJ
Цитата(Руслан @ 19.4.2010, 22:51) *
Если я на хонду такт аф05 поставлю карбюратор на 90 кубов мощности даст? И это вообще возможно поставить карб с 90 кубового такта???

Попытайся хотя бы от дио поставить, там правда нужно весь впуск менять.
Руслан
Мне сказали есть такой же карб по креплениям 90 куб только там жиклеры больше и дифузор.
Руслан
Вам чё трудно подсказать?
ORES
тюнинг такого агригата по моему вещ жестокая.
у меня аф 16, и я не страдаю.
если есть родной. поставь и всё.
больше бензина может закончится например прогоревшим днищем поршня. оно тебе надо?
лучше покажи фото скутера smile.gif
Руслан


Вот такой вот чудо скутер)))
tol82
Брось нахер эту идею! дешевле весь мотор заменить, а проще скутер.
Ну скут воще реальный, у меня мотор аф05Е но он явно более нового поколения.
Ты запы на мотор где берешь? от чего подходят наверняка от ПАЛа кокого-нибудь
Руслан
Это и есть мотор af05e.

Это и есть мотор af05e.
-=[GEL]=-
Это минус пятый такт biggrin.gif
Руслан
На счет карбюратора проблема решена, я его почистил и всё отлично работает, фото я скинул что бы показать скутер)))
alexander
Цитата(Руслан @ 20.10.2010, 15:58) *


Вот такой вот чудо скутер)))

Где же ты его такой нашел?)
Руслан
пахан где то купил, я уже на нем 4 года ездию))) Я ошибся это двигатель AB07E
Honda 16
так бы сразу )) свои то 05 мы знаем )) скут зачётный! не ожидал что такие Такт бывали ) и есть.. видимо первый
pelsh
а у тебя пластик передний на месте или куска нету?
Руслан
Да всё на месте, всё целое))))) а что???
pelsh
у меня был такой же, даже цвет такой-же, по-мойму остался кусок пластика, думал если это тот скут- подарил бы
Руслан
))) а больше ничего не осталось?? А куда ты его потом дел?? в каком он у тебя состоянии был?(просто интерено)
Mc2
Чувак советую выкинут этот раритет)))
-=S@RM@T=-
Или восстанови полный стандарт, будет эксклюзивная память. А про 90 кубовый карб насмешил, спасибо.
Руслан
Цитата(Mc2 @ 14.12.2010, 17:02) *
Чувак советую выкинут этот раритет)))

возьми свой скутер и выкинь!!!!!!!!!!!!!

Цитата(-=S@RM@T=- @ 14.12.2010, 17:46) *
Или восстанови полный стандарт, будет эксклюзивная память. А про 90 кубовый карб насмешил, спасибо.

Он у меня и так полный стандарт!!ну почти)))
Mc2
Ахаха не смеши мои тапочки есть небольшая разница между моим и твоим- у меня лепестковый клапан дороже всего твоего скутера)))
Flat25
пусть человек вкатит туда двиг от 18 такта и будет ему щастье!
Mc2
Цитата(Flat25 @ 14.12.2010, 20:55) *
пусть человек вкатит туда двиг от 18 такта и будет ему щастье!

Если станет без сущесвенных переделок то это будет своеобразный хот-род)

По теме автору- ничем не хочу тебя обидеть- я сам когда-то ездил на нечто похожем на твой скутер. Просто есть вещи которые абсолютно не стоят никаких вложений денег и времени. Такие вещи действительно лучше выкинуть чтобы не мучатся с ними. Яркий пример- автомобиль москвич, и твой скутер.

Насчет карбюратора от 90сс скутера- еще один смех. Да он станет тебе. Но есть одно но- что на 50сс леаде что на 90сс леаде стоит один и тот же карбюратор. Суть в том что у 90сс поршневой всасывающая сила больше и тянет из карба она больше-столько сколько ей надо. А ставить тюнинговый карб за 3т.р тебе нецелесобразно по экономическим причинам- этот такт того не стоит. Да и эффекта от такого карба у тебя никакого не будет-кроме того что возрастет расход топлива.
SaNko
Если соберешся выкидывать сообщи) а так да вкатить двиг другой и будет классный экземпляр)
Руслан
НЕ СОБИРУСЬ, и даже не надейтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! зачем мне его выкидывать???? если он ездит нормально!!!!! я на нем обгоняю стелс скиф с места и до50 примерно!!! пока ездит, буду ездить))))он меня устраивает.
Flat25
Где то читал что можно поставить вроде с минимум переделок. Он же такой да не такой. Хотрод получиться тот еще! )) жопу повыше задрать и все! Мне кажется двиг от 18 такта более дешево вкатить чем заниматься этим. А по тюнингу помоему можно и не заморачиваться. Разве что электрикой т полировкой впускных.
-=[GEL]=-
Как будто мы так надеемся что ты его выкинешь...
Мс2 имел в виду, что его проще выкинуть когда он сломается, чем ремонтировать.
Ну а карбюратор если поставишь больше, то и коллектор надо поменять. Он от этого и на 500р не подорожает)))
Руслан
Цитата(Руслан @ 1.11.2010, 13:01) *
На счет карбюратора проблема решена, я его почистил и всё отлично работает, фото я скинул что бы показать скутер)))

всё уже давным давно работает)))
Руслан
Цитата(-=[GEL]=- @ 15.12.2010, 14:53) *

Как будто мы так надеемся что ты его выкинешь...
Мс2 имел в виду, что его проще выкинуть когда он сломается, чем ремонтировать.
Ну а карбюратор если поставишь больше, то и коллектор надо поменять. Он от этого и на 500р не подорожает)))

Ну смотря что сломается... я потрател на него за 4 года службы 3тысячи расходники я не считаю.
-=S@RM@T=-
Цитата
зачем мне его выкидывать???? если он ездит нормально!!!!! я на нем обгоняю стелс скиф с места и до50 примерно!!! пока ездит, буду ездить))))он меня устраивает.

Тогда встречный вопрос: если он тебя устраивает, зачем извращаться?
Руслан
Цитата(-=S@RM@T=- @ 15.12.2010, 20:24) *
Тогда встречный вопрос: если он тебя устраивает, зачем извращаться?

Это было уже довно, я тогда думал менять карб на старом слизалась резьба. и не знал каакой подойдёт, мне сказали что с 90куб я же не знал что такого и нет!! Вот у вас и спросил. а сейчас всё сделано всё работает. спасибо что ответили в тему!!
pelsh
Цитата(Руслан @ 13.12.2010, 19:50) *
))) а больше ничего не осталось?? А куда ты его потом дел?? в каком он у тебя состоянии был?(просто интерено)

не работал свет и тормозов не было почти, акб был усталый, резина лысая, но разгон был вах!!! максималка 50км/ч, но разгон поражал+ вес скута- на козла со светофора как два пальца, но из-за старой резины и отсутствия тормозов, попадал в дтп, так скут и был отдан в качестве платы за ремонт таксисту- конченному п*дору, которого я проклял ещё тогда, надеюсь он заживо сгорел в своих жигулях. по поводу скута: ездий пока ездит и пока найдёшь детали. отличный, неприхотливый, надёжный. настоящий японец
Руслан
Дааа жалко скут:(, у меня сначало тож хороший разгон был а теперь хуже стал:( и максималка была 57-58.
максимка
Цитата(Mc2 @ 15.12.2010, 3:02) *
Если станет без сущесвенных переделок то это будет своеобразный хот-род)

По теме автору- ничем не хочу тебя обидеть- я сам когда-то ездил на нечто похожем на твой скутер. Просто есть вещи которые абсолютно не стоят никаких вложений денег и времени. Такие вещи действительно лучше выкинуть чтобы не мучатся с ними. Яркий пример- автомобиль москвич, и твой скутер.

Мс2 ты видимо в машинах понимаешь как я в балете!!)))москвич легендарная машина была в своё время,а видимо из за таких "умных" завод прекрылся.....в подтверждение легендарности могу выложить пару фоток с наградами за первые места в автоспорте на москвиче в классе с неебаться злыми тачками!мотор уфимский 2л...
http://cs5532.- на закрытые ресурсы ссылок не постим -.ru/u5204462/66867595/x_8016115e.jpg
http://cs5532.- на закрытые ресурсы ссылок не постим -.ru/u5204462/66867595/x_ef32ff6f.jpg

автор нужно делать то, что тебе вкайф!считаешь надо,значит делай,естественно не забывая о рациональности и техническим тонкостях,опыте....карб нужен для конкретного мотора свой,что бы "готовить" правельную топливно-воздушную смесь....
Mc2
Цитата(максимка @ 18.5.2011, 16:46) *
Мс2 ты видимо в машинах понимаешь как я в балете!!)))москвич легендарная машина была в своё время,а видимо из за таких "умных" завод прекрылся.....в подтверждение легендарности могу выложить пару фоток с наградами за первые места в автоспорте на москвиче в классе с неебаться злыми тачками!мотор уфимский 2л...
<a href="http://cs5532.- на закрытые ресурсы ссылок не постим -.ru/u5204462/66867595/x_8016115e.jpg" target="_blank">http://cs5532.- на закрытые ресурсы ссылок не постим -.ru/u5204462/66867595/x_8016115e.jpg</a>
<a href="http://cs5532.- на закрытые ресурсы ссылок не постим -.ru/u5204462/66867595/x_ef32ff6f.jpg" target="_blank">http://cs5532.- на закрытые ресурсы ссылок не постим -.ru/u5204462/66867595/x_ef32ff6f.jpg</a>

автор нужно делать то, что тебе вкайф!считаешь надо,значит делай,естественно не забывая о рациональности и техническим тонкостях,опыте....карб нужен для конкретного мотора свой,что бы "готовить" правельную топливно-воздушную смесь....

АГа конечно. сам и ездий на такой легендарной машине. Я свое с ней отмучался в свое время. Кузов который весит как броня танка и при этом гниет как голый метал под дождем. Мотор у которого считается абсолютно нормально что на холостых горит лампочка давления масла ( долго с этим парился, горела даже после капиталки с новым насосом, датчиком итд) выяснилось что у москвича это норма. Тормоза которые абсолютно хреновые. Расход топлива как у маленького бэтеера. Надежность класса два дня чиниш, один день ездиш.

Вообщем машина по разработке и правда неплоха, была в свое время, но качество изготовления, зазоры, подгонка, и применяемые материалы худшие из того, что вообще я когда-либо видел в жизни на авто.
максимка
Цитата(Mc2 @ 19.5.2011, 1:12) *
АГа конечно. сам и ездий на такой легендарной машине. Я свое с ней отмучался в свое время. Кузов который весит как броня танка и при этом гниет как голый метал под дождем. Мотор у которого считается абсолютно нормально что на холостых горит лампочка давления масла ( долго с этим парился, горела даже после капиталки с новым насосом, датчиком итд) выяснилось что у москвича это норма. Тормоза которые абсолютно хреновые. Расход топлива как у маленького бэтеера. Надежность класса два дня чиниш, один день ездиш.

Вообщем машина по разработке и правда неплоха, была в свое время, но качество изготовления, зазоры, подгонка, и применяемые материалы худшие из того, что вообще я когда-либо видел в жизни на авто.

)))))улыбаешь,
по тормозам: у москвича 412 спереди 4х поршневые тормоза,да, не на вентелируемом диске но,если с КРИВЫМИ руками в них не лазили и нормальная современная резина,то по тормозным характеристикам завидуют иномарки класса акцент.
по мотору:опять же следствие КРИВЫХ РУК....у москвича датчик давления масла есть,который кажет давление на хх и рабочих оборотах....давление масла может быть низким по причине износа вкладышей(коленвала),или распредвала(постелей)
,по расходу: на 1.5 с современным настроенным карбом он не будет есть больше той же классики....минус у москвича это КПП....
надёжноть напрямую зависит от человека обслуживающего технику железок которые щас залипушные ,2 сезона в режиме гонок каждую пятницу и официалов мотор выдержал с честью и наградами,ломались редуктора,кпп,но мотор лишь слегка кушать масло начал....как то так....с ростова многие знают эту машину.... http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/gam61/ чтобы не быть голословным
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.