Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перестал нормально ездить
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Ремонт
Tonik
Такое дело. Недавно я в другой теме спрашивал как же делать ТО. Потом прошло немножко времени иииииии.....

Собираюсь утром на работу. Сажусь на скутер. Завожусь. Подкуриваю сигарету. Движок разогревается. Докуриваю. Еду. Выезжаю на нормальную дорогу (по которой можно ехать больше 15 км/ч wink.gif), и О БОЖЕ! Ещё вчера я тут ехал - у меня стрелку закладывало! А сейчас - ели доходит до 60. Разгон оч. медленный по сравнению с тем что было. Еду, и начинаю осмысливать: вчера тоже была какая-то хрень: тока отъехал с работы ещё даже не пробовал разогнаться. Повернул на Вятскую, и дал газу. Обогнал с горки кого-то тоже на скутере, подумал "Во, какой у меня зверь!", спуск завончился, начался подъём. И на нём я почти мгновенно теряю скорость до 25 - 30км/ч. Раньше скока тут ездил я и без разгона набирал все 50. Меня догоняет чувак на скутере и объезжает. Я в панике. Что с ним? Короче поднялся я в гору, повернул на Щербакова, и поехал опять вниз. Потом вроде некоторое время нормально ехал. Еду по Нансена. Обычно тут я придерживался скорости общего потока. Иногда бывало чуть быстрее, иногда чуть медленнее, но стрелку всегда закладывало. А тут - чуть больше 60 показывает, и всё! Быстрее не могу, мол О_о Вот и сегодня тоже. В чём проблема, ХЭЛП!!!

З.Ы.: Тока не надо говорить "Скутер для этого не предназначен, он и не должен больше 60 ездить, и в гору он не больше 30 ехать должен..." и т.п. Действительно очень хотелось бы разобраться. Может бензин галимый залил? Я последний раз на незнакомой ТНК заправлялся, но скутер вроде нормально сначала ездил, а теперь хз че О_о

ХЭЛП!!!
Tonik
Блин! Люди! Хэлп! Сёдня опять какая-то жопа! Сел утром, поехал на работу. И опять не тянет! Разогнался до 55 в гору (но подъем очень пологий), потом по ровной дороге сбросил до 35, опять разогнался до 60, опять сбросил, и так несколько раз. Потом ехал стабильно но не бвстрее 55 км/ч даже по тем местам, где раньше стрелку закладывало огого как О_о Я в панике! Может движок пульсаром почистить? О_о Хотя я как-то зарёкся не заливать себе пульсар...
Люди опытные! Что делать?
Andreq
Вариатор, ремень, компрессия и смесь!"
Мне сейчас пригнали убитую хонда дио 27! так вот тоже самое вариатору там жопа ремень стерся на 5.7мм! кольцо на поршне сломано! и ездил он при этом 47км.ч-50км.ч а до этого стрелку ложил!
так что проверяй!
у тебя вообще какой скутер?

И на последок пульсар говно!!! залил 3дня назад на ТНК! стал херово заводится, только с газом, как бы я не регулировал карб, потом залил обычный 92-й и о чудо всё работает!
Tonik
На счет пульсара - эт я вообще давно уже выяснил. Просто в какой то теме писали что он чистит. Ну хз. Раз дело в вариаторе - обойдусь без пульсара )) Блин. Ремень это хренова - нада срочна менять... А то буду на работу ехать, сломаюсь по дороге... А у нас тут с посещаемостью строго )))

Скут Stinger Firos HL50Qt-16 Как-то так вроде. Пародия на 4Т 50куб. Omaks и Stels. Типа смесь. ))

На счет вариатора и ремня - понятно. На счет компрессии и смеси не очень. Я в этом плане пока разбираюсь очень поверхностно. Что за смесь и какая компрессия? Будь другом, объясни ламеру )))
Andreq
Компрессию померь компрессором только не пальцем это хрень!
Смесь по цвету изолятора свечи посмотри! потом напиши сюда! или лучше фото выложи свечи!


воздушный фильтр заодно почисти в бензине! без всяких пропиток(для фильтра)!
Tonik
Ёпт. Я вообще щаз на работе )) Кроме того повторюсь: я в этой сфере ламер пока, мне бы попрактиковаться под чьим-нибудь прямым руководством. ))


Почти идеальный вариант - это я приезжаю к тому отважному человеку, который на это согласится, покупаю пиво или печеньки к чаю, и процесс пошёл: "вытащи эту хрень. Не, не ту! Левее! ... " и т.п. )))
Вааапще идеальный вариант - то же самое, тока ещё более отважный человек приезжает ко мне (могу подбросить)) ), и у меня дома разбираем беднягу скутер )) Соответственно тож с пивом и чипсами или чаем и печеньками )))

Понятно, что проще было бы в сервис какой-нить съездить, но на него у мну денех пока нет, пока небыло зарплаты ((
Andreq
Я не такой отважный человек smile.gif
Могу только скинуть различные руководства по ремонту!

Клапана ещё посмотри!!!

Если нормально решил сделать нужно смотреть всё!!!
Tonik
Да это я знаю. С вариатором меня вопрос волнует. Мне кажется это что-то там. Сначала начались какие-то трения на скорости больше 50, потом вот эта беда. Либо вариатор, либо я сам не сделаю скорее всего ))) Хотя пробег вроде небольшой - 3000, но ТО последний раз делалось на 500 км. Пора бы наверное ))
Tonik
А вообще скинь инструкции, посмотрю ))
John
Цитата(Tonik @ 15.8.2011, 12:39) *
А вообще скинь инструкции, посмотрю ))


Заедь в БайкБюро (это же совсем рядом) - померь компрессию. А дальше - будем посмотреть.
Tonik
ОК. Сёдня если часов в 18 подъеду, норм будет?
-=S@RM@T=-
Цитата
Тока не надо говорить "Скутер для этого не предназначен, он и не должен больше 60 ездить, и в гору он не больше 30 ехать должен...


Если ты хочешь услышать то что ты хочешь услышать, для чего тогда спрашивать?
Tonik
Дело в том что эти слова не являются правдой (он и не должен больше 60 ездить, и в гору он не больше 30 ехать должен). Я знаю, как этот скутер должен ездить. Не одну тыщу на нем откатал )) Кроме того на работу - с работы по одной и той же дороге всё время еду. И раньше было одно, а тут вдруг стало совсем другое. И ладно, если бы он постепенно терял мощность - можно было бы списать на изношенность. Но уж больно внезапно мощь пропала. И моя проблема в неопытности в плане ремонта скутеров и вообще подобной техники (я тока велосипеды ремонтировать умею). Пока что на скутере я тока холостые обороты могу оптимальные выставлять, но я думаю всё впереди. Когда голова на плечах есть и есть, кому рассказать-показать че да как - дело за малым )) Я думаю сёдня мы его вылечим ))

P.S.: Вот опять. С утра завелся с лапки с трудом. потом пару раз заглох на низких оборотах когда ехал. Потом вроде опять более-менее нормально поехал.

И всё же мне интересно - какая же на нем кубатура? ))

Кстати, кто вообще когда нибудь видел ещё хоть один Steenger Firos? И кто вообще знает такую марку? Понятное дело, что китай. Вот тока вопрос: говнокитай, или клёвокитай? )))
rostoff_rider
чел,клевокитая не бывает.и вообще по описанию он работает нармально.проведи ему просто обслуживание и не мешай технике работать.
Tonik
Я же описал как было и как есть. Вывод: нормально было раньше (пару недель назад). А щаз - куева он работает. О_о Но отважный человек из поста №6 нашёлся. Так что разберёмся.
Tonik
Итак, вношу коррективы в описание работы скутера.
После долгого простоя (например ночью, с 19:00 до 7:00 примерно) заводится с трудом. Приходится лапкой заводить. Если со стартера - мгновенно глохнет на малых оборотах. С лапки на десятый раз примерно заводится.
Пока едешь не полностью выкручивая газ - едет более-менее стабильно. Тока полностью выкрутишь - сначала набирает 60, потом сбрасывает до 45 примерно. По ровной дороге. Потом через некоторое время опять набирает. Потом опять сбрасывает. И т.д. примерно в течение 5 - 10 км. Потом вроде стабильнее едет. Но потеря мощи мне очевидна.
В воздушном фильтре следы масла. Не знаю, должны они там быть, или нет?
На движке следы бензина под одной из топливных трубок.
Свеча очень даже неплохо выглядит. Дело видимо не в карбе.

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: что с ним?О_о
Tonik
Что-то мне подсказывает что дело в поршневой. Что мне подсказывает - безпонятия О_о Где именно в поршневой - хз, я её не ращу не разбирал. Возможно я прав?
KitaeZ
Если ни разу не чистил воздушный фильтр - то он грязный и у тебя банальный перелив топлива. Так же возможен подсос воздуха- смотри целостность корпуса воздушного фильтра, патрубка от фильтра к карбу и шлангочек. Так же проверь патрубок от карба к головке цилиндра, бывает что он трескается и подсасывает воздух - отсюда и нестабильная работа двигла, особенно на холостых. И прокладку пластмассовую под этим патрубком проверь - могла треснуть. А так же попробуй банально поменять свечку, иногда помогает.))
Если все вышеперечисленное целое и чистое - смотри карб, возможно засорен жиклер или запорный клапан на поплавках. Ну и компрессию померь, на холодном, потом на прогретом двигле.
Tonik
Компрессию мерили - 10;
Свечку смотрели - она в порядке;
Фильтр тока вчера в твоймото почистили;
Воздухан вроде тоже вчера Сармат глянул;

Домой приеду - посмотрю все шланги и патрубок, спасибо за совет )
Но с другой стороны очень странно, что он именно после нескольких часов простоя плохо едет. А потом через километров 5-10 стабилизируется. Если бы воздух подсасывал, он ведь наверное его всё время подсасывал, в том числе и спустя 10 км?

Может из карба куда-то топливо вытекает частично за эти несколько часов, потом пока карб не заполнится снова оное едит плохо, а потом все становится нормально? Такой вариант возможен?

И ещё одно. Я когда-то ударился глушаком об ЖД. После этого появился странный звук (такой какой-то двухтактный придаток к 4-хтактному урчанию)) ), а через несколько дней и эта беда. Может оно как-то связано? Кстати странный звук потом пропал О_о
KitaeZ
После простоя двиглу надо прогреться, вот он и начинает ехать спустя 5 км лучше. А вообще если после полного прогрева скут начинает ехать намного лучше - то это признак бедной смеси (или подсоса воздуха), а если после прогрева едет хуже, то богатой. В общем при прогреве работа двигла при бедной смеси улучшается, при богатой ухудшается. А звук с глушака, скорее всего был, или накладка на нем или перегородка внутри. Потом "утряслось")) Кстати, если травит патрубок от головы к карбу, то скут должен еще и "чихать" в карб. При работающем двигателе подвигай встороны и вверх-вниз карб, если работа двигла будет изменяться - смотри патрубок, прокладку под ним или патрубок от карба к воздушному фильтру.
Tonik
Пасибо большое, сёдня поэкспериментирую, завтра отпишусь О_о ))
Tonik
Мда. Не удалось мне вчера трубки посмотреть. Попытался снять седло с этим, как его... Короче с унитазом ))) Одну гайку не раскрутил - вместе с осью крутится. Нада, думаю, пластик снять, снизу подлезть, придержать болт, или что там. Снял пластик - а туда хрен подлезишь. А не снимая всей этой байды все шланги не посмотришь как хотелось бы О_о Вот и думаю. Че мне теперь делать? Ломать? Так печально то, что одно крепление уже сломано. О_о
Tonik
Итак, продолжим. В субботу приехал к Диме в Omaks, перебрали трансмиссию и карб. Пришлось сломать одно крепление ямы - гайка крутилась вместе с осью О_о Вот что выяснилось:
Касательно трансмиссии:
- Трансмиссия чувствует себя неплохо - продули компрессором.
Что по карбу:
- Поменяли вакуумный фильтр (старый не держал бенз).
- Очень сильно растянута мембрана (денег на новую небыло, с горем пополам поставили обратно эту).
- Карб в принципе более-менее чистый, но всё-равно продули-промыли.
Проблема не ушла.
Короче нада поменять мембрану, потом, если проблема останется - смотреть клапана. Ну а если и не они тоже - то поршневая.
Может продать его нах в сентябре(за 13 кому-нить нужен?), а себе потом другой купить? С широкопрофильной резиной, колесами побольше, хорошим незасратым движком, и т.п....
KitaeZ
Свечу пробовал менять? А мембрана на некоторых карбах такая и есть - растянутая. Главное чтобы целая была, без трещин и дырочек.
Tonik
Менять нет смысла - она в полном порядке. выяснилось ещё кое что - попловковый клапан (или как он там называется?) нихрена не работает, вакуумный краник опять навернулся, (спустя два дня работы О_о ) и до воздухана походу масло добирается - в патрубке его увидел. Кроме того уровень масла убавился. Так что походу это клапана или поршень. Хотя странно - он вообще не коптит О_о
vovanpooh
вакуумные краны в Омаксе полное гуано. Недавно купил и поставил себе такой, через три дня он перестал держать
Tonik
Всё. Поменял поршневую, даже уже обкатал))

Короче в чём было дело:
Движок находится почти в горизонтальном положении. Следовательно поршень двигается тоже почти горизонтально. И под действием силы тяжести давит вниз. Может и не сильно давит, но медленно но верно протачивает под собой канавку. И вместо цилиндра получается овал. Овал всё овальнее и овальнее... )) Короче сдохла поршневая, поставил новую. Красотень! Обкатывать правда лень было, но пришлось. )) Вот теперь с удавольствием езжу снова на рабочем скутере. Карб тока не отстроил.

Ещё вопрос: По идее с новой необкатаной поршневой холостые обороты должны плавать. А у меня всё как часы работало О_о Поездил 300-400 км, и холостые поплыли. )) А должно ведь быть наоборот О_о почему так?

з.ы.: А где тада можно нормальный вакуумный краник купить?

з.з.ы.: странно что компрессия была отличная О_о хотя виноват поршень.
-=S@RM@T=-
Спасибо что отписался.
Цитата
Ещё вопрос: По идее с новой необкатаной поршневой холостые обороты должны плавать. А у меня всё как часы работало О_о Поездил 300-400 км, и холостые поплыли. )) А должно ведь быть наоборот О_о почему так?

Холостые обороты не должны плавать в любом случае (не важно обкатанная поршневая или нет). Ищи подсос воздуха.
Tonik
Всё, стабильно работает. ))
Ну почти всё.
Пходу мне сайлентблоки менять пора )) Но это уже весной ))

Всем спасибо, я думаю тема закрыта?))
Tonik
Немного добавлю по этой старой теме (по памяти). После замены поршневой через незначительное количество километров, проблема повторилась. Тогда стали разбираться с Джоном - что да как. Почти начали ставить новую поршневую опять... Но добрый Джон сказал "Подожди", взял голову цилиндра, поводил по ней без энтузиазма напильником - и с новыми прокладками всё это дело собрали обратно - после этого проблем небыло.
Итого: между поршневой и головой (когда новая прокладка уже перестала быть новой) возникла микро-щель, которая быстро увеличивается. Движок нагревается - материал расширяется, щель уменьшается - скутер работает стабильнее. Банальное сглаживание неровностей (еще раз спасибо Джону) решило проблему ))
mc_lobzik
Помогите советом! Может ли, из за того, что редуктор заднего колеса относительно тяжело вращается ( может масло загустело, может ещё что-то) + колесо тяжёлое и подспущеное ( пропускает иногда) + ремень подтертый мм на 1,5-2 кароче еле тянет, с места сорвать не может, мог ли от этого движок накрытся? И с каким усилием должно вращается заднее колесо R12
Tonik
Так. По порядку:
1,5-2мм ремня стёрто - это плохо в том плане, что ремень может порваться + тяги нет, но причиной поломки двигателя врядли может быть.
Тяжёлое, подспущенное колесо - так же влияет на ремень и КП в целом - но врядли на двигатель.
Редуктор тяжело вращается - опять же вся нагрузка на коробку вариатора.
На счет усилия на заднее колесо - без понятия.
Судя по описанным проблемам у тебя ремень должен был в первую очередь порваться ))
А с движком-то что конкретно?
Artist
проверь редуктор и колодки
-=S@RM@T=-
Цитата(mc_lobzik @ 8.6.2015, 0:09) *
Помогите советом! Может ли, из за того, что редуктор заднего колеса относительно тяжело вращается ( может масло загустело, может ещё что-то) + колесо тяжёлое и подспущеное ( пропускает иногда) + ремень подтертый мм на 1,5-2 кароче еле тянет, с места сорвать не может, мог ли от этого движок накрытся? И с каким усилием должно вращается заднее колесо R12

Заднее колесо должно вращаться с небольшим усилием, это нормально, там шестерёнки редуктора + масло. Всё это мелочи, должен срывать с места аж в путь. Проверь чтобы колесо не было зажато колодками. Посмотри вариатор, а именно износ грузиков и колодок сцепления. И ремень бы лучше под замену.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.