Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО 4Т китайца
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим > Если ты Новичок -
Tonik
Итак, у меня 4Т китаец (Stinger - пародия на Omaks). Кубатуру точно не знаю, но товарищ сказал что это 70 с чем-то ("полтинник бы так не ездил" wink.gif))
Проблема такая: когда пробег был 500 км - сделали ТО. Всё ОК, всё работает. Потом долго не ездил (в армии был), и вот с середины июля я всё время на колёсах. Пробег уже почти 2500 км, пора делать ТО. Да вот только зарплаты нет, денег в семье нет, и т.п. Хрен с ним, с маслом - на него я найду деньги. На какие-то компоненты, детали и т.п., если понадобится - думаю друзья помогут. Но один фиг нада же ещё за работу мастера платить, а тут уже хз скока это буит стоить. Да и не буду же я всегда к мастерам обращаться? Вдруг когда-нить сломаюсь в дальней дороге, и абзац wink.gif)
Короче нада самому учиться. А я даже не знаю с чего начать. Так вот:

Подскажите, с чего начать делать ТО, чем продолжить, и что оставить на самый конец? Вот какие данные есть для начала:

- Появились посторонние шумы на скорости >45 км/ч (как-будто че-то трется);
- Вилка ушатанная (на отдаче стучит как невменяемая, по этому вынужден объезжать малейшую кочку);
- Бензина больше хавать стал (думаю просто цилиндры подрасточились, и холостые обороты были сильно накручены - подрегулировал - посмотрим как теперь будет);
- Стоп-фара при торможении не работает вообще, но это не лампочка перегарела )))
- с брелка не заводится (в районе руля че-то челкает, потом можно не вставляя ключ завести, и с брелка заглушить).

Кроме того недавно ЖД переезжал, сильно стукнулся колесом. Появился ещё один посторонний звук - как буд-то помимо 4Т у меня ещё и 2Т откуда-то есть. Друг сказал что это глушак, но вот как раз им-то я и не ударялся О_о
Вот как-то так. Ну и масла наверное поменять пора - уже почти 2000 с прошлой замены накатал. Заранее спасибо за помощь )

З.Ы.: Вообще было бы круто всё это на практике посмотреть, или поделать под чьим-то прямым руководством, если у кого-нить есть такая возможность - с меня пиво... Ну или шоколадка, там )))

И ещё вопрос: на этом скутере колёса маловаты. Если взять вилку подлинее - впереди появится больше свободного места. Сзади вроде тоже место есть. Есть смысл поставить колеса побольше?
Tonik
На этой фотке похож. Ток у меня он красный
http://www.google.com/imgres?q=скутер+Stin...=V-81cD4FawY2nM
-=S@RM@T=-
Подъедь ко мне в Твой мото, я тебе всё расскажу.
Tonik
Я до 17.00 работаю. Если я около 18.00 подъеду ты ещё там будешь?
-=S@RM@T=-
Буду
Tonik
И всё-таки я предлагаю кому-нить опытному написать здесь последовательность действий при ТО 4Т скутеров. Что разобрать, что как должно быть настроено... Если "вот там" какой-то "такой" звук - что сделать в этом случае, чё куда и как часто наливать... Многое конечно написано в мануалах к скутерам. Но у многих ли мануалы есть? )) У мну нет например )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.