Полная версия этой страницы:
турбина, компрессор на скутер
The Stig
22.7.2011, 11:47
Прошу не смеятся, но сам напоролся недавно на тему "установка турбины на скутер")), хотел бы узнать что вы думаете по этому поводу, и реально установить ее на 2T
а вот это мы скоро и узнаем!
А зачем? Как ты это себе представляешь на скутере? И я не уверен, что она будет правильно работать на 2т карбюраторе.
Есть турбина на Веспу 200 кубов, 2т. Почему только на нее и как там все реализовано - не знаю... Но на обычном мопеде придется ставить хитрую и скорее всего самодельную трубу которая всю избыточную смесь будет грамотно запихивать обратно, иначе ты получишь большое количество вылетающей смеси и высокое давление в картере подпирающее поршень снизу...
roma_161RUS
22.7.2011, 22:51
жиклеры ппц какие нужны будут))
ставят турбы на 2т мото) в интернете висит фото мотора априлии с турбой
Поидее придется или конкретно переделывать карбюратор или ставить турбину на инжекторный скутер. Кароч замороччек много как ни крути.
Турбина на 2т будет означать необходимость в сопровождении топливозаправщиком!!! Ну или максимум езда между несколькими недалеко расположенными заправками!
Так что там на счет нагнетателя? Неужели никто не пробовал кулер с компа подсоединять с скутеру? а что на счет нагентателя с пылесоса?
А вот недавно наткнулся на подобие нагнетателя на скутер\мотоцикл
http://www.pitbikeclub.ru/images/stories/N...-Compressor.jpg
ох уж эта идея с кулером от компа) проходили. Понимаешь, прицнип действия турбонаддува заключается в использовании энергии отработавших газов. А кулер от компа - это, извиняюсь, хрень) как и пылесос кстати
ga_pa_ta
30.3.2012, 17:27
а азот нехочешь затем поставить?
как то на ютубе наткнулся на скутера с азотом
Artemkokip
30.3.2012, 17:32
Цитата
ох уж эта идея с кулером от компа) проходили. Понимаешь, прицнип действия турбонаддува заключается в использовании энергии отработавших газов. А кулер от компа - это, извиняюсь, хрень) как и пылесос кстати
принцип действия турбонаддува основан на принудительном "запихивании" воздуха во впускной тракт.... а "запихивание" уже происходит от ЭНЕРГИИ выхлопных газов...
сами газы - лишь движущая сила турбины....
На фотках с априлькой, кажется что ээто не турбина, а какойто стайлинг. Она ни к чему не подключена. Есть скутеры пежо, которые с завода идут с турбинй. Привод от редуктора!
Paparaci
30.3.2012, 21:42
Цитата(Flat25 @ 30.3.2012, 22:13)
На фотках с априлькой, кажется что ээто не турбина, а какойто стайлинг. Она ни к чему не подключена. Есть скутеры пежо, которые с завода идут с турбинй. Привод от редуктора!
Не турбина, а компрессор от коленвала, помойму через ремень.
Artemkokip
30.3.2012, 21:54
-=[GEL]=-
30.3.2012, 22:12
Грамотеи...
На скутерах пежо ЖдетФорс стоят механические нагнетатели - компрессоры с ременным приводом.
Кулер от компа можно засунуть в жопу, вместе с пылесосом.
Судя по этим сообщениям, никто не знает принципы работы турбонаддува. Ну кроме Папарацы и Флэта.
Принудительное запихивание воздуха под давлением во впускной коллектор имеет смысл когда у тебя инжектор, и ты сможешь так-же принудительно подать бензин под давлением туда-же!
А когда у тебя карбюратор, то "дунув" в него ты только перекроешь подачу бензина, который всасывался в коллектор вакуумом, который образуется под дроссельной заслонкой.
Турбина на карбюраторе должна ВЫСАСЫВАТЬ готовую смесь из карбюратора и накачивать ее в кривошипную камеру. Т.е. Должна стоять между мотором и карбом.
Нет в природе краскопульта. Сосать, только сосать - дуть нельзя. На основании чего сделан этот вывод непонятно, но идея достойна внедрение в умы блондинок.
-=[GEL]=-
30.3.2012, 22:53
Ну если у тебя краскопульт вместо карбюратора, то оно будет работать. А если карбюратор, то не будет.
Иможешь спорить сколько хочешь, а работать все-равно не будет)
Цитата
Нет в природе краскопульта. Сосать, только сосать - дуть нельзя. На основании чего сделан этот вывод непонятно, но идея достойна внедрение в умы блондинок.
Джон не неси бред! Или выучи физику. Тогда поймешь на основании чего работает краскопульт и карб... Краскопульт так же работает на разряжении. Посмотри внимательно устройство краскопульта прежде чем писать! А пылесос перед карбом будет заталкивать бензин обратно в поплавковую камеру.
-=[GEL]=-
31.3.2012, 1:01
Вадик, пойди в секретное место и проверь, не установлен ли на Хаобоне краскопульт вместо карбюратора? Возможно стоит перенять и эту технологию...
Джон, для того, что бы схема "по принципу краскопульта" работала нужно поставить жиклер под углом к потоку воздуха. ) Этим собственно отличается карбюратор от краскопульта. )
-=[GEL]=-
31.3.2012, 1:16
ага. И то если заткнуть выходящую дырку, то получится совсем другой эффект, нежели накопление давления смеси воздух + краска.
Цитата(-=[GEL]=- @ 31.3.2012, 3:16)
ага. И то если заткнуть выходящую дырку, то получится совсем другой эффект, нежели накопление давления смеси воздух + краска.
даёшь цветной дым!!!
Paparaci
31.3.2012, 20:08
Цитата(SkyFly @ 31.3.2012, 2:56)
Джон не неси бред! Или выучи физику. Тогда поймешь на основании чего работает краскопульт и карб... Краскопульт так же работает на разряжении. Посмотри внимательно устройство краскопульта прежде чем писать! А пылесос перед карбом будет заталкивать бензин обратно в поплавковую камеру.
Моменьше травы!!!!
Поддержу тему: однажды возился с мопедом в гараже, на глаза поподает автозапаска, корче, поключаю к ней шланг и подвожу его к воздушному фильтру, и при работающем движке открываю вентиль. Движок конечно сразу заглох, опыт повторил на разных оборотах, а результат один. Вообщем вывод простой: может с физикой процесса и ничего непонятного, но с механикой будет все ой как не просто ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.