Код
как у японца ты с 50кубовым двигателем не добьешься даже если стоит китайская поршневая на 70сс!
Гыыы... ) Человек, ты жжошь! ) Покатайся на нормальных тех же дио и пойми что ты несешь чушь! ) Они отлично срывают на старте. ) Китайская поршня окитаевает тебе только мозг! ) "Просто начинает трогаться с высоких" это и есть рывок. )
Код
1) бюджетный вариант= поршневая S.E.E(запилить желательно только опытные люди могут(пробовал 3 раза нихрена так и не добился)+настройка карбюратора+ пружинки малосси жёлтые+ пружина торка белая+ подобрать грузики!!
100%! запили впускное окно, потом запили поршень и кольца запилить не забудь! Варик обязательно нужно запилить что бы рвал! )) Объяснил бы человеку хоть что дает запиливание... А не "Я слышал что если запилить - круче поедет!". )) Да, и обязательно желтые пружинки! Поставишь красные - или зеленые, вообще рвать не будет! А если и на торк не белую поставить - то вообще не поедет! )) Дорогой мой друг! Пружина торка создана что бы регулировать силу зажима ремня в зависимости от мощности для того что бы последний не проскальзывал, еще поставив жесткую пружину можно скомпенсировать тяжелые грузики! ) Если желтые пружины на сцепе хорошо ехали у тебя - то это вовсе не означает что ты всем должен советовать их. На другом мопеде с таким же конфигом в силу различных обстоятельств (например другого сцепления) могут потребоваться пружины другого цвета.
Код
2) купить нормальные запчасти и радоваться хорошей и долгой езде :
malossi sport+ карбюратор 17.5(включая: жиклёры и поролон ред спонж)+малосси мультива+ пружинки жёлтые+ ну и можно потом будет поставить Tecnigas RS II
Да да! ) А вот на Polini вообще рвать хуже стокового будет! А если ясуни поставить - то вообще гавно выйдет! ) Ну и обязательно желыте пружинки! ) Еще нужны желтые грузики и желтый вариатор... Замените еще на желтую пружинку на игле! Иначе с нежелтой не поедет! )