Полная версия этой страницы:
Полная переделка Хонды Дио
StanislavNov
4.5.2011, 17:51
Здравствуйте дорогие форумчане ...
Собрались с товарищем, полностью переделать Хонду Дио в спортивное мото. Заключаться это будет повышенной производительностью, мощностью и Самое главной Полной переделкой дизайна.
Вот к примеру:
Это переделанный Стелс. но не нашей сборки)) К сожалению =)
Если у Вас есть какие-то пожелания, идеи и предложения - отписывайте
Конструктивная критика и т.д - приветствуется.
Эх ребята. Подвязываетесь на геморой)
Пишите что хотите получить в итоге, и что готовы на это потратить)
какая дио будет тюнится?
roma_161RUS
4.5.2011, 22:50
18ая
потратить - пока не известно т.к. еще не начали
StanislavNov
5.5.2011, 9:59
Какие-то рекомендации предработные будут?
Цитата(StanislavNov @ 5.5.2011, 10:59)
Какие-то рекомендации предработные будут?
никаких рекомендаций небудет. Я же говорю пиши, что хочеш получить в итоге.
А пока мне нефига неясно, может тебе нужна дио на которой можно триалить? или тебе нужна дио дерьмоход чтобы ездить по бездорожью?
-=[GEL]=-
5.5.2011, 17:19
Ему нужна дио которую можно сломать))))
StanislavNov
5.5.2011, 17:48
Цитата(-=[GEL]=- @ 5.5.2011, 19:19)
Ему нужна дио которую можно сломать))))
Ошибаетесь
Увидите ход нашей работы.
roma_161RUS
5.5.2011, 17:51
неее...
рама усилена распорками будет=)
-=[GEL]=-
5.5.2011, 17:58
очень интересно
StanislavNov
5.5.2011, 18:09
Цитата
очень интересно
Более чем. Самое интересное - это ход работы. Ну и конечно же - результат
Короче автор темы неадекват. Я два раза спросил , что он хочет получить в итоге и с какими затратами, хотел помочь человеку написать необходимый список переделок. Ответа нету. Теперь поскольку мои вопросы в этой теме игнорятся, иду на принцип и не дам советов. Мучайтесь сами.
StanislavNov
5.5.2011, 19:13
Я выше излагал. Извините уж, что не увидел может быть.
Затраты будут любые ( Бюджет может постоянно расширяться, в зависимости от надобности ). Из хонды Дио 18, будет сделано небольшое спортивное мото, с повышенной производительностью, заменой деталей. Обшит будет пластиком, будет добавлен бензобак, переделана сидушка, изменен руль и будет изменено положение глушителя ( В том числе и сменен глушитель ). Также много небольших штучек, внутренние подсветки и т.д.
StanislavNov
5.5.2011, 20:04
Цитата(Mc2 @ 5.5.2011, 21:05)
Короче автор темы неадекват. Я два раза спросил , что он хочет получить в итоге и с какими затратами, хотел помочь человеку написать необходимый список переделок. Ответа нету. Теперь поскольку мои вопросы в этой теме игнорятся, иду на принцип и не дам советов. Мучайтесь сами.
А на счет какая дио и о затратах, Вам ответил Roma_161rus ( Он в деле ) =)
у меня только один вопрос зачем?
скутер то на то и скутер .хочешь мото компановку купи сразу скут в мото стиле ?или же мотик.
roma_161RUS
5.5.2011, 20:19
Нету столько денег
и сколько ты думаешь уложиться в переделку?и какие результаты по мощности ждешь?
мопеды в мотостиле от 45. мотоциклы от 55.да китай но по мощности они уже сразу превосходят дио
StanislavNov
5.5.2011, 20:32
Цитата
и сколько ты думаешь уложиться в переделку?и какие результаты по мощности ждешь?
мопеды в мотостиле от 45. мотоциклы от 55.да китай но по мощности они уже сразу превосходят дио
Китай, это ужас. Дио любая, будет лучше китая ...
Результаты написали, улучшение мощности ... Редизайн. А цена вопроса - как получится.
roma_161RUS
5.5.2011, 20:36
если в мотор дио вложить ровные руки
и предположим 15тр.
то по всем характеристикам он вдоль и поперек порвет любой китайский мот
запиленная китайская поршневая (с умом и расчетами), расчитанный резонансный выхлоп, и еще кое какой тюнинг
дают ощутимый прирост
по ходовой и внешнему виду, скорее всего вперед поселиться дисковый тормоз, зад будет приподнят, крепления амортизатора возможно переварим для более широкой резины.
между стаканом и рамой под седлом будут 2е распорки, на которых будет находиться бак(еще не известно какой) и седло(тоже не известно),
вокруг всего этого будет строиться новый пластик, основа которого сделана из строй. пены,картона,и пенопласта
примерный дизайн пластика есть, но пока не будем показывать.
вообщем все. по мере продвижения работ будут фотографии, и описание процесса
не надо гнать на китай.да пять лет назад это было еще то гамно.но у людей остался стереотип.сейчас же у китая качество возросло заметно.знакомый ездит полтора года на китае .только подшипник в руле полетел и все.
тем более что конструкция взята с тех же японцев
roma_161RUS
5.5.2011, 20:38
Китай бывает разный.
но основная часть того, что у нас на Российском рынке - ГАВНО!
StanislavNov
5.5.2011, 20:41
Цитата
не надо гнать на китай.да пять лет назад это было еще то гамно.но у людей остался стереотип.сейчас же у китая качество возросло заметно.знакомый ездит полтора года на китае .только подшипник в руле полетел и все.
тем более что конструкция взята с тех же японцев
Дык в том - то и дело, ничего своего придумать не могут. А всё копируют. Япония, берёт своим качеством. А купленный дешевый китайский мотоцикл, сломается в один момент, на первой же "русской" кочке =)
Поэтому лучше купить японский, и в него вложиться.
дык с этого надо было и начинать.то что есть нормальный китай а есть гавно.а не кричать все гавно, все на помойку.
с таким подходом можно так же говорить что все японцы отстой по сравнению с европой.вопрос ведь еще в деньгах.
я лично взял китай потому ,что побоялся брать кота в мешке в виде б/у японии.да и по размеру за те деньги сами скутеры малы.
bifurcator
6.5.2011, 7:51
Парни, Правоз за прошедший сезон штук пять самодельных рам сварил под скутербайки.
Одна лучше другой.
Чем дио трепанировать - лучше езжайте к нему и посоветуйтесь.
Хотите мотоцикл? купите яву! и не и мучайтесь. дио она не покатит с вашими распорками и пластиком из пены.
Цитата(SaNko @ 6.5.2011, 17:01)
Хотите мотоцикл? купите яву! и не и мучайтесь. дио она не покатит с вашими распорками и пластиком из пены.
во во я про тоже
Цитата(StanislavNov @ 4.5.2011, 19:51)
Здравствуйте дорогие форумчане ...
Собрались с товарищем, полностью переделать Хонду Дио в спортивное мото. Заключаться это будет повышенной производительностью, мощностью и Самое главной Полной переделкой дизайна.
Вот к примеру:
Это переделанный Стелс. но не нашей сборки)) К сожалению =)
Если у Вас есть какие-то пожелания, идеи и предложения - отписывайте
Конструктивная критика и т.д - приветствуется.
Лично мое мнение что не стоит затевать такую переделку! В результате ты лишишся достоинств скутера и приобретеш недостатки мотоцикла! Кстати ты так и не написал для каких условий эксплуатации ты хочеш переделать!
Достоинство мотоцикла это большой диаметр колеса который позволяет лучше передвигатся по нашим убитым дорогам а на диовский мотор ты большое колесо не поставиш...
Преимущество скутера что ноги закрыты отбольшей части брызг и грязи с дороги
Мне кажется что действительно стоит строить раму заного и как минимум использовать мотр изначально с большей кубатурой и под колесо гороазо большего диаметра
купи скутербайк,выглядик как мото,на самом деле скут
Artemkokip
14.3.2012, 13:56
Предлагаю попробовать микропроцессорный блок управления зажиганием... Тем более, я так понял, кубатура двигателя будет увеличиваться.... и опережение угла зажигания на средних и высоких оборотах станет актуальным...
bifurcator
14.3.2012, 14:47
Товарищь
John делает бортовые компы для скутеров и мото. Комп включает в себя и комутатор с меняемыми кривыми зажигания. Люди их проверяли и дают очень хорошие отзывы. Сам себе такой вчера поставил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.