В общем на шланге который идет к маслобаку подустал хомутик и когда ставил его на подножку - соскочил. Одел обратно и закрутил новым хомутом. Соответственно образовалась в шланге пробчка длиной сантиметра 4. При этом каждый раз проверяю ее положение... Пару дней она ходит то вверх то вниз и я не могу понять что в этом шланге вообще происходит. Первое подозрение что через некоторое время после заглушки двигла он "всплывает" наверх, второе - что образуются новые... Третий - под разными углами света шланг дает блики похожие на пробки. Стоит ли отсоединить шланг от маслонасоса и дать воздуху выйти или это нормально? Получается если бы шланг был не прозрачным - я бы никогда об этом не узнал?
интересный трабл. Но мне кажется любая пробка такого рода сама выйдет наверх и самоуничтожится. Но это зависит от того как проведен шланг.
Просто даже если предположить что ты ездишь на полупустом баке по кочкам, у тебя все равно в магистраль может попасть воздух, ты же не глохнешь и не перегреваешься... мне кажется эт о фигня. Это не иномарка, а это не электро бензонасос.Просто пробка существует, и масло стекает вокруг этого пузыря, а мы этого не видим)
Цитата
Просто пробка существует, и масло стекает вокруг этого пузыря, а мы этого не видим)
Вот это я и имел ввиду под словом "всплывает". )) Сегодня подкрутил тросик маслонасоса что бы немного больше масла гнал... ) Расход и так маленький - а кашу маслом не испортишь. ) Ну, бум надеятся что все нормально. ) Где кстати масло синтетику не поддельную купить можно? ) У Гела больше не осталось? )
По идее, когда в новый пустой бачёк на заводе заливают масло, то как воздушная пробка (а она там обязательно будет) выходит??? Сама должна всплыть и уйти в маслобак. Другое дело если воздух попал в маслонасос или в шланг после насоса. Будь внимателен!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.