Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Введут Права "м"
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Скутеристы и ГИБДД !
Страницы: 1, 2
-=SET=-*
СМОТРИТЕ ЗДЕСЬПоявятся новые подкатегории, отметка ''автомат'' и будет отменена самостоятельная подготовка
Как пишет сегодня "Российская газета", МВД подготовило поправки в Закон "О безопасности дорожного движения".
Одно из изменений коснется самой массовой категории водителей - поправки в закон дадут возможность сдавать все экзамены на машине с "автоматом", но наложат жесткие ограничения - в правах появится отметка, что можешь управлять машиной только с "автоматом".
Законопроект не предусматривает введение подкатегорий для категории "В".
Она разрешает сегодня управлять автомобилями максимальной массой до трех с половиной тонн и количеством мест не более восьми.
В категории "А" появится подкатегория "А1". Она включает в себя легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность - 11 киловатт (около 15 л. с.).
Подкатегория "С1" - разрешенная максимальная масса не более 7500 кг.
"D1" - не более 16 сидячих мест.
"С1Е" - автомобили категории С1 с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса не более 12 тонн.
"D1Е" - автомобили категории "D1" с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Все остальные требования к прицепу такие же, как в предыдущей категории.
Если такое разделение водителей будет принято, то изменятся и программы обучения. Для тех, кому не требуется получение полных категорий, обучение станет проще и, соответственно, дешевле, пишет "РГ".
Полная категория покрывает подкатегорию - у кого есть категория "С", не придется пересдавать, чтобы сесть за руль грузовика категории "С1".
Также появится совершенно новая категория "М". Она предназначена для водителей мопедов, миниатюрных мопедов - мокиков и скутеров. Теперь, чтобы управлять этими малолитражными двухколесными средствами, потребуются права. А чтобы их получить, придется сдавать экзамен на знание правил дорожного движения. А вот практический экзамен на вождение - пока под вопросом. Однако если у вас уже есть водительское удостоверение, любая из открытых категорий подтверждает право на управление мопедами, пишет "РГ".
Сесть за руль мопеда или легкого мотоцикла, то есть получить на них права, можно будет с 16 лет. Открыть категории "А", "В", "С1" и "С" - с 18 лет. Особые ограничения наложены на категорию "D" - для водителей автобусов. Сесть за руль такого транспорта с правами можно будет только тем, кому исполнился 21 год. Связано это решение с особой ответственностью водителя при массовой перевозке пассажиров.
Также в поправках, предложенных МВД, говорится: "Не допускается индивидуальная подготовка водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов". Придется записываться в автошколу, а, пройдя обучение, сдавать на права организованно. Как отмечает "РГ", в ГИБДД считают, что таким образом удастся повысить качество подготовки водителей. Также это позволит довольно серьезно сократить "продажу" прав.

Метки: Законодательство
ORES
дурные чтоли с 16... я с 13 уже катал!
point111
всё верно, человек только с 16 становится юридически ответственным, до этого его невозможно наказать
-=S@RM@T=-
Цитата
дурные чтоли с 16... я с 13 уже катал!

Сегодня, на моих глазах, 13-ти летний парнишка (с таким же пассажиром) на скутере протаранил маршрутку. Вы правы, уважаемый ORES, они дурные и всем нужно следовать вашему примеру, ведь ничего страшного если будут биться дети. Спасибо за отличный пример.
Malibu75
Цитата
Из интерьвью с замначальника отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Дмитрием Желтенковым
Москва. 4 августа.

Появятся ли в правах новые категории транспортных средств?

Пока новых категорий не будет. Для их введения на территории Российской Федерации необходимо внести соответствующие изменения в закон "О безопасности дорожного движения", определяющий перечень существующих категорий в нашей стране. В настоящее время нами готовятся поправки в закон "О безопасности дорожного движения", предусматривающие введение подкатегорий "А1" (легкие мотоциклы), "С1" (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 7500 кг), «D1» (автобусы, имеющие не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя), а также соответствующих подкатегорий составов транспортных средств. Планируется, что в законе появится также новая категория - "М" (мопед). Так называемые скутеры будут подпадать под подкатегорию "А1" или категорию "М", в зависимости от их технических характеристик.
Чтобы получить водительское удостоверение обладателям мопедов придется сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения. При этом лица, имеющие водительское удостоверение на право управления какой-либо иной категорией транспортных средств будут автоматически иметь право на управление мопедом.
Возможность сдать на категорию "А1" и "М", согласно законопроекту, получат молодые люди, достигшие 16-летнего возраста. Соответственно в более раннем возрасте ездить на мопедах по дорогам будет запрещено.


Так что беспокоиться по поводу прав на скутер рано , поправки в законопроект пока только готовятся .
-=SET=-*
Цитата(Malibu75 @ 9.4.2010, 0:05) *
Так что беспокоиться по поводу прав на скутер рано , поправки в законопроект пока только готовятся .



Вводятся новые водительские удостоверения Хорошая "парикмахерская", пересел на больше кубовый байк, открой категорию, тронулся на мотоблоке пахать огород без прав - пожалуйте на штрафстоянку.

конечно новая "кормушка", но избавляться от безбашенных малолеток и пьяных скутеристов полюбому нужно!!!
-=SET=-*
Права-2011


Поделиться Распечатать



Дмитрий ЛАРЧЕНКО

--------------------------------------------------------------------------------

В России должны появиться водительские удостоверения нового образца, причем на этот раз с пятью новыми категориями. Об этом чиновники говорят уже два года. Масштабную реформу сначала назначили на 2007 год, затем — на январь 2008 года, потом перенесли на минувшую осень... И пока все остается как было. Передумали?

Нет, не передумали. И передумать уже не получится: ввести новые водительские удостоверения от России требует Венская конвенция о дорожном движении 1968 года, а точнее — поправки к этому документу, принятые транспортным комитетом ООН в 2004 году. И как страна — участница Конвенции Россия должна ввести новые водительские удостоверения не позднее 28 марта 2011 года. Проигнорировать это, как долгие годы происходило с нормами содержания алкоголя в крови водителей (АР №18, 2008), нельзя: иначе никто из нас не сможет сесть за руль за границей даже с так называемыми международными правами.

Каким будет грядущее водительское удостоверение? По форме — ничего нового. Конвенция рекомендует, чтобы, как и сейчас, удостоверение было в виде розовой пластиковой карточки размером с кредитку. Понятно, что останутся и фотография, и подпись владельца. А вот надписи на карточке станут другими. Во-первых, названия граф (дата выдачи, место рождения и т.д.) заменят цифрами. Во-вторых, все без исключения записи (а не только имя, фамилия и место рождения) будут продублированы латиницей. В-третьих, расположение надписей теперь четко регламентировано. Попутно это позволит и нашим гаишникам разобраться в том, что написано в водительских удостоверениях иностранцев. Подробнее о бланках водительских удостоверений — в таблице.

А теперь — главное. Конвенция разрешает (именно разрешает, а не требует!) создать в рамках действующих категорий прав (A, B, C, D, BE, CE и DE) подкатегории А1, B1, С1, D1, C1E и D1E (см. таблицу). «В рамках» означает то, что если сейчас у водителя открыта, например, категория С (грузовые автомобили), то при замене старого водительского удостоверения на новое он без дополнительных экзаменов получит и подкатегорию С1 (грузовики массой от 3,5 т до 7,5 т).

Подкатегории ввели в Евросоюзе два года назад — и совсем не для того, чтобы осложнить жизнь водителям. Наоборот! Зачем учиться вождению «большого» грузовика, если ты планируешь ездить максимум на «пятитоннике»? А права на него благодаря существованию на территории ЕС категории С1 можно получить не в 21 год (это возрастной ценз для категории С), а уже в 18 лет. К тому же обучение пройдет быстрее и будет стоить дешевле.

Помимо заимствованных у Европы подкатегорий Конвенция разрешает каждой стране вводить свои, «национальные» категории водительских удостоверений: на право управления тракторами, троллейбусами, трамваями — чем угодно. В Великобритании, например, есть категория G, обладатели которой могут с 21 года управлять асфальтоукладчиками.

В России категории G не будет. От категории B1 (квадроциклы и микролитражки) у нас тоже отказались, а вот подкатегории A1, С1, С1Е, D1 и D1E появятся. Четыре последние, на наш взгляд, в «разборе» не нуждаются — их суть четко определена Конвенцией. А вот права категории А1 понадобятся не только мотоциклистам, как сказано в таблице, но и владельцам мопедов. Пока в нашей стране «скутеры» (двух- или трехколесные транспортные средства с моторами объемом менее 50 см3 и скоростью не выше 50 км/ч) приравниваются к велосипедам с подвесным двигателем и ездить на них можно без прав. Однако в Конвенции сделана важная оговорка: при отсутствии у мопеда педального привода его позволено отнести к мотоциклам. Так наши законодатели, скорее всего, и поступят.

Любопытно, что европейцы пошли другим путем. Для мопедов они ввели специальную категорию М (в некоторых странах — AM), которую автоматически открывают всем, у кого есть хоть какие-то права. А тем, у кого водительского удостоверения нет, для получения категории М достаточно прослушать небольшой теоретический курс и сдать тест на знание Правил. У нас категорию А1 получат «в подарок» лишь мотоциклисты, то есть обладатели нынешней категории А. Всем остальным, если не хочется ставить мопед на прикол, придется сдавать экзамены (и «теорию», и «практику»).

А как быть хозяевам квадроциклов? Создавать специально для них категорию B1 в России отказались. Значит, как и сейчас, эти транспортные средства будут делиться на два типа, причем «технического» водораздела здесь нет, и все будет зависеть от… таможни! На некоторые «квадрики» (говорят, «по настойчивой просьбе» владельцев) она выписывает ПТС, приравнивая их к мотоциклам, а остальные относит к тракторам. В последнем случае документы на управление (права тракториста-машиниста) придется получать не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре.

До появления новых категорий водительских удостоверений властям придется утвердить для каждой из них возрастной ценз (от 16 лет до 21 года), разработать методички по приему экзаменов и, что самое важное, создать новые программы для автошкол. Пока в этом направлении не сделано почти ничего. Мало того, не готов даже образец новых прав! Загвоздка, видимо, в том, что за процесс подготовки водителей, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений в России отвечают три ведомства: Министерство образования и науки, Минтранс и МВД в лице ГИБДД. Пока идет лишь перетягивание каната. Например, ГИБДД хочет отобрать у своих «конкурентов» лицензирование автошкол.

Зато, как и прежде, государственные мужи не устают говорить о том, «что надо бы сделать». Так, по итогам недавней конференции Автошкола-2008 они постановили, что следует уделять внимание «формированию у кандидатов в водители позитивных морально-этических норм и стереотипов поведения на дороге». Там же решили, что для приема экзаменов хорошо бы использовать автоматизированные автодромы, а при изменениях ПДД проводить периодический контроль знаний среди водителей, давно получивших права.

Но это лишь слова. Реальное достижение тройки Минтранс—Минобр—ГИБДД пока одно: разработана «переходная» программа подготовки водителей в автошколах на 2009—2010 годы. Про подкатегории в этом документе — ни слова, а единственное новшество сводится к тому, что часы, которые раньше отводились на изучение устройства автомобиля, теперь отданы практическим занятиям по вождению.

Подытожим. Те, у кого уже есть права, могут и ездить, и спать спокойно: новые водительские удостоверения если и начнут выдавать, то не раньше 1 января 2011 года. Мало того, массовой замены старых прав на новые не будет: нынешние водительские удостоверения останутся действительными, пока не истечет указанный на них «срок годности». Но только на российских дорогах. А вот чтобы беспрепятственно ездить за границей, придется в обозримом будущем побывать в ГАИ.



Страны, присоединившиеся к Венской конвенции 1968 года
(после 2011 года в этих странах можно будет ездить с национальными правами нового образца)

Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.

Страны, подписавшие только Женевскую конвенцию 1949 года
(в этих странах и сейчас, и в будущем можно ездить только с международным водительским удостоверением)

Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.


--------------------------------------------------------------------------------

Вождение за границей
Права размером с кредитную карту появились у нас в конце 90-х годов. Вопреки разговорам об их «международности» требованиям Венской конвенции они не соответствуют и, строго говоря, действуют только на территории РФ. Чтобы «дотянуть» до международных стандартов, им не хватает лишь нумерации граф (имя, фамилия и так далее). Несмотря на то что за рубежом ни компании по прокату автомобилей, ни полицейские к российскому «пластику» обычно не придираются, все же лучше оформить и взять с собой международные права: известны случаи, когда из-за их отсутствия у наших соотечественников были проблемы.


Международное водительское удостоверение 1962 года, выданное в Великобритании. С тех пор внешний вид документа не изменился — это книжечка формата A6 с обложкой серого цвета
Международное водительское удостоверение (МВУ) — это по сути заверенный перевод национального водительского удостоверения на несколько языков. Причем без национального удостоверения международные права недействительны. Единственная организация, которая в России уполномочена выдавать МВУ, — это ГИБДД (пластиковые карточки с надписью International Driving Licence, которые выписывают различные автомобильные ассоциации, — не более чем сувенирная продукция).

Те международные права, что выдаются сейчас в России (срок действия этого документа — три года, а получить его можно без экзаменов), страны — члены Венской конвенции обязаны признавать лишь до 28 марта 2011 года. Затем для поездок в эти государства придется получить либо МВУ нового образца (оно будет действовать даже в паре со «старыми» российскими правами), либо новое национальное водительское удостоверение (за рубежом его признают и без дополнительных международных прав).


На Украине водительские удостоверения нового образца стали выдавать в конце 2004 года — еще до того, как поправки к Венской конвенции вступили в силу. Российские водительские удостоверения, которые появятся к 2011 году, будут выглядеть практически так же. Обратите внимание, что срок действия категорий может отличаться С марта 2011 года на внутренних страницах международных удостоверений стран — участниц Венской конвенции должны появиться подкатегории А1, В1, D1, C1E и D1E


Первое в мире водительское удостоверение получил изобретатель автомобиля Карл Бенц. Эта бумага, выданная 1 августа 1888 года администрацией Мангейма, помогала ему защищаться от горожан, возмущенных тем, что его трехколесный Motorwagen шумит, дымит, плохо пахнет и пугает лошадей
Кроме того, надо иметь в виду, что есть несколько десятков стран, не присоединившихся к Венской конвенции, но ратифицировавших Женевскую конвенцию 1949 года. Например, США и Австралия. В этих государствах россияне и до 2011 года, и после смогут садиться за руль лишь с международным водительским удостоверением. Наконец, перед поездкой в страну, не ратифицировавшую ни ту ни другую конвенцию, обратитесь в ее посольство или консульство, чтобы узнать, с какими документами там можно сесть за руль. Скорее всего, вам придется сдавать экзамен и получать местные права.

Кстати, за нарушения Правил дорожного движения можно лишиться прав и за рубежом. Причем если страна пребывания — государство, ратифицировавшее Конвенцию о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях Правил дорожного движения (это соглашение, заключенное в рамках СНГ: кроме России его подписали Армения, Белоруссия, Казахстан и Таджикистан), то лишение будет действовать и на территории РФ. Во всех остальных случаях водительское удостоверение должны вернуть при выезде из страны с отметкой о сроке лишения в данном государстве.

Отправляясь за границу надолго, надо помнить, что срок действия российских прав там ограничен. Каждая страна определяет его самостоятельно, и, как правило, этот срок составляет от нескольких месяцев до года с момента въезда. После — придется получать местные права. В некоторых странах, например во Франции, их просто выдадут взамен российских. В других государствах, например в США, придется сдавать «теорию», а в Германии или в Китае нужно экзаменоваться по полной программе, включая демонстрацию навыков вождения.


Права в России
В России водительские удостоверения начали выдавать в 1900 году в Санкт-Петербурге — после того как вышло постановление питерского градоначальника «О порядке пассажирского движения на автомобиле». Вслед за Питером такие указы появились в Москве и других крупных городах. Интересно, что и Правила дорожного движения, и образцы документов в каждом городе были свои.


Московские права 1921 года, выданные еще на дореволюционном бланке комиссией по испытанию автоматических экипажей и шоферов С тридцатых по семидесятые годы в СССР выдавали права трех типов: удостоверение водителя автомобиля, удостоверение водителя мотоцикла и удостоверение шофера-любителя, которое не давало права работы по найму В 2000 году правительство РФ признало недействительными все водительские удостоверения, со дня выдачи которых прошло более 10 лет. Так что все советские и дореволюционные права сейчас вне закона

Лишь после 1936 года, когда выдачу водительских удостоверений поручили Госавтоинспекции, права стали одинаковыми на всей территории СССР. А вот единые Правила дорожного движения появились гораздо позже, в 1961 году, после того как Советский союз ратифицировал Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года. Благодаря ей в СССР начали выдавать и международные водительские удостоверения — с пятью категориями транспортных средств (A, B, C, D и E).

Национальные водительские удостоверения привели в соответствие с международными стандартами только в семидесятые годы, после присоединения СССР к Венской конвенции 1968 года.


Бумажные российские права почти не отличаются от советских образца семидесятых годов. Имя и фамилия водителя продублированы латиницей, в шапке документа появилась аббревиатура RUS, к тому же права теперь не бессрочны, а выдаются на 10 лет Водителям-профессионалам, работавшим без нарушений, в некоторых областях СССР выдавали «талоны чести» Нынешние права можно не менять, пока не истечет срок их действия

В 1993 году в Конвенции изменились требования к национальным водительским удостоверениям, однако российские власти их проигнорировали. Пластиковые права, которые начали выдавать в 1998 году, ничем, кроме размера, не отличались от бумажных, зато за их изготовление нынче берут 350 рублей. С учетом того, что в России около 30 миллионов водителей, массовая замена прав — это отличный бизнес для тех, кто причастен к изготовлению бланков. Так что впереди еще не одна реформа! Это выгодно.
alex3
Цитата(-=S@RM@T=- @ 8.4.2010, 19:49) *
Сегодня, на моих глазах, 13-ти летний парнишка (с таким же пассажиром) на скутере протаранил маршрутку. Вы правы, уважаемый ORES, они дурные и всем нужно следовать вашему примеру, ведь ничего страшного если будут биться дети. Спасибо за отличный пример.



Цитата(-=SET=-* @ 9.4.2010, 0:27) *
Вводятся новые водительские удостоверения Хорошая "парикмахерская", пересел на больше кубовый байк, открой категорию, тронулся на мотоблоке пахать огород без прав - пожалуйте на штрафстоянку.

конечно новая "кормушка", но избавляться от безбашенных малолеток и пьяных скутеристов полюбому нужно!!!

1)Далеко не все "малолетки" безбашенные, среди них также есть вполне нормальные и адекватные люди(я не говорю о тех гонщиках которые по городу за 60 гоняют)
2)В ПДД от 2007 года для них есть поправка о том что возрастной ценз может снижаться но не более чем на 2 года(то есть ездить на скутере,мопеде и другом тс с двигателем объёмом не более 50см3 официально можно с 14 лет
3)а в 14 лет их можно привлечь как к уголовной так и к административной ответственности.
4) а насчёт пьяных скутеристов я на 100% согласен
point111
Права-2011 >>> :[|||||||||\\|||||////||]: трехлетней давности

Цитата
А как быть хозяевам квадроциклов? Создавать специально для них категорию B1 в России отказались. Значит, как и сейчас, эти транспортные средства будут делиться на два типа, причем «технического» водораздела здесь нет, и все будет зависеть от… таможни! На некоторые «квадрики» (говорят, «по настойчивой просьбе» владельцев) она выписывает ПТС, приравнивая их к мотоциклам, а остальные относит к тракторам. В последнем случае документы на управление (права тракториста-машиниста) придется получать не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре.


ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!!!
любое четырехколесное массой до 400 является мотоциклом


Цитата
3)а в 14 лет их можно привлечь как к уголовной так и к административной ответственности.

только к уголовной

http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=2.3
Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность
1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

возраст, предусмотренный для уголовной ответственности, тоже определен в 16 лет, но за некоторые преступления (убийство, похищение человека, изнасилование и ряд др.) к ответственности привлекаются лица, достигшие к моменту совершения преступления четырнадцатилетнего возраста (ст.20 УК).
radio5351
правам на скутер - БЫТЬ!! и отправлять технику на штрафстоянку за их отсутствие, никаких штрафов даже не надо!
-Bat-
Появление водительских прав на скутеры все ближе и ближе. Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев внес в нижнюю палату парламента законопроект, в котором предлагается обязать водителей мопедов и скутеров подтверждать знание ПДД и получать соответствующие удостоверения.

Таким образом предлагается ввести в права новую категорию "М", а также изменить закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс об Административных Правонарушениях РФ.

Под категорию "М" будут попадать транспортные средства с двигателем не более 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью не более 50 км/ч. При этом минимальный возраст для сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения этой категории составит 16 лет. Интересно также, что тем, у кого уже есть права на автомобиль или мотоцикл сдавать экзамены не придется - водительского удостоверения вполне хватит для управления скутером.

По материалам "Интерфакс"
SaNko
Я думаю если права ввели то тогда и регистрацию надо!
Manager84
Цитата(-Bat- @ 19.9.2010, 20:13) *
Интересно также, что тем, у кого уже есть права на автомобиль или мотоцикл сдавать экзамены не придется - водительского удостоверения вполне хватит для управления скутером.

Ага, главное что бы было что отбирать smile.gif
МЪГЫНГА
Цитата
Ага, главное что бы было что отбирать smile.gif

Интересно, а на одной карточке это все будет указанно? =) Эт чо если у меня отнимут права на скутер, то за одно и о авто можно забыть? о_О

И откуда же стока документов взять на все скутера =) Поднимите руки у кого они есть!
Taxom
права категории М получать не надо если у тебя есть права любой категории !!!
`*`,.,`*`
Посмотрел я на все эти дела и получил категорию "А". Ато того и гляди такой закон примут и в автошколах будут очереди и цены подскочат.
radio5351
поздравляю, молодец - хороший пример!!!
-=S@RM@T=-
Цитата
Посмотрел я на все эти дела и получил категорию "А". Ато того и гляди такой закон примут и в автошколах будут очереди и цены подскочат.

Как получал и когда? По-подробнее если можно.
`*`,.,`*`
Ну вопервых я не местный, я из Геленджика.
В декабре того года записался в автошколу, проучился 3 месяца, сдал экзамены и получил удостоверение с категорией А. До этого уже 3 года как были категории В и С, но все равно пришлось учиться заново.
Кстати прикол был: нас училось там 8 человек на "А" и каждый приезжал в автошколу на своей машине. По началу преподаватели на нас смотрели так 0_о
-=S@RM@T=-
Сегодня буду в МРЭО узнаю на счёт сдачи экстерном, отпишусь.
Artist
Узнал?
GeForce
ха, отпишусь) моё мнение на введение прав, я только за! но если только пришол и здал экзамен по теории, получил корочку и поехал дальше кататься) это помоему самый идеальный вариант, тогда не будет малолеток которые только что и делают гоняют забивая на пдд)
tol82
SARMAT отпишись плиз !!!
ПО поводу категории М я думаю так. Если есть к примеру В то полюбому нужно получать категорию М отдельной карточкой, типа в МРЭО заявлять что потерял В и мне сейчас нужно М, а В потом восстанавлю. и катать с собой на скуте тока одну карточку, дабы не подставлять под возможный удар все категории.
Вообще считаю что в нашей РФ этот закон будет приниматься еще ой как долго
Да и отношение самих мотоскутеристов к регистрации ТС- за последние 2 года техники с обьемом более 50сс стало больше а той-же кубатуры с номерами все меньше и меньше.
radio5351
если ты так сделаешь то твое старое водительское удостоверение (тоесть В) анулируется и при проверке документов ты неприятно удивишся и пойдешь домой пешком или на трамвайчике.
зачем так ухишрятся, если можно сделать все нормально и ездить потом спокойно не изобретая себе поблем...
все категории пишутся в одном документе, иметь два водительских можно только незаконным путем
категория М отдельно проставлятся НЕ БУДЕТ ,ее автоматически имеют все лицца у которых открыта ЛЮБАЯ из имеющихся категорий, а проставляется она только при полном отсутствии таковых
tol82
да ты прав!
За несколько лет вождения ни разу ни на одном посту мои права не пробивали по базе
хотя есть определенный риск
DmitriA
Я думаю большинство из вас без подготовки не сдадут экзамены. Когда перый раз делал тест на права сделал 7 ошибок из 20... А это при том что я соблюдал правила всегда и езил по дорогам 3 года. Да и старые водители авто не могут сдать экзамен с певого раза!:)
ORES
Цитата(-=S@RM@T=- @ 8.4.2010, 18:49) *
Сегодня, на моих глазах, 13-ти летний парнишка (с таким же пассажиром) на скутере протаранил маршрутку. Вы правы, уважаемый ORES, они дурные и всем нужно следовать вашему примеру, ведь ничего страшного если будут биться дети. Спасибо за отличный пример.


я с того же возраста и машину водить умею, в аварийные ситуации попадал целых 2 раза( но это из-за техники будь она не ладна, тормоза отказывали.
понятно что много недоносков, но и нормальных ребят хватает. получается теперь они будут вне закона.
мне к счастью это уже не грозит, скутер в угоне, ну и права появились.
сменил 2 колеса на 6. теперь я водитель троллейбуса.
tol82
красава, требую скидку оплаты проезда для членов клуба.
какой номер маршрута? 1cent.gif
ORES
Цитата(tol82 @ 13.10.2010, 20:37) *
красава, требую скидку оплаты проезда для членов клуба.
какой номер маршрута? 1cent.gif

я пока стажируюсь.
так что где-то до нового года буду ездить не один и на разных маршрутах. (изучаю маршруты)
сейчас езжу на 12 маршруте ц.рынок-ГПЗ10 но в связи с ремонтными работами перед гпз, пока ездием только до гипсового завода.
заходите если что, 1185 машина) работаю 2-2
tol82
ОК
`*`,.,`*`
Цитата(DmitriA @ 13.10.2010, 7:17) *
Я думаю большинство из вас без подготовки не сдадут экзамены.

Это точно. Я проездил 3 года на машине с категорией В, а когда пошел открывать категорию А, то в билетах делал по 7...10 ошибок. В правилах много таких вопросов, что в жизни встречаются крайне редко.
ORES
Цитата(`*`,.,`*` @ 16.10.2010, 23:04) *
Это точно. Я проездил 3 года на машине с категорией В, а когда пошел открывать категорию А, то в билетах делал по 7...10 ошибок. В правилах много таких вопросов, что в жизни встречаются крайне редко.

это у всех так. это если ты максимум пару месяцев назад сдал на другую категорию, ещё есть шанс что не забыл, и то если память очень хорошая, или если у тебя в туалете лежат ПДД)))
61av13
По теме. Малолетки как гоняли, так и будут гонять. С этим можно бороться, но партизанское движение всегда было сильнее новой власти.
Цитата(ORES @ 14.10.2010, 19:57) *
я пока стажируюсь.
заходите если что, 1185 машина)

Зайдём обязательно с пионэрскими 5,50! smile.gif
Когда на Александровку катать будешь?
Кстати, не забывай следить за вставками и в аэропорт была когда-то хреновая линия (от старого автовокзала). Всё так же?
61av13
Цитата(-=S@RM@T=- @ 7.10.2010, 7:15) *
Сегодня буду в МРЭО узнаю на счёт сдачи экстерном, отпишусь.

Мы так и не услышали начальника транспортного цеха!!! Был в МРЭО? Что, да как? Отпишись плиззз, как обещал!
radio5351
ORESa поздравляю с приобретением троллейбуса!!! smile.gif насколько помню 1185 светкина, передавай большой привет от романа 228 с 22 маршрута, она меня должна помнить
61av13
Цитата(radio5351 @ 19.10.2010, 9:20) *
ORESa поздравляю с приобретением троллейбуса!!! smile.gif насколько помню 1185 светкина, передавай большой привет от романа 228 с 22 маршрута, она меня должна помнить

Вот ведь насколько мир тесен. Кто из вас помнит маршрут №18?
-=S@RM@T=-
Цитата
Мы так и не услышали начальника транспортного цеха!!! Был в МРЭО? Что, да как? Отпишись плиззз, как обещал!

Сдача экстерном (без автошколы):
1. Приёмный день - Суббота с 08:00 до 18:00 (имеется ввиду приём документов).
2. Мед. справка - можно получить на углу 20 линия/ул. Мурлычёва (платная, сколько не помню).
3. Письменное заявление (+старое ВУ) - это уже на месте.
4. Также на месте какие-то пошлины или что-то в этом роде нужно будет оплатить.
Вот собственно и всё, остальное расскажут и покажут. Цена вопроса около 1500р.
Если кому-то нужно будет уточнить - приезжайте ТОЛЬКО В СУББОТУ, потому что в остальные дни ловить нечего.
-=S@RM@T=-
Цитата
Я думаю большинство из вас без подготовки не сдадут экзамены.

За пару недель вызубрить 800 вопросов это не сложно.
Ursul
Категорию "М" получат автоматом (без сдачи экзаменов) все обладетели "старых" категорий. Главное что бы права были действительны, в плане вбиты в базу Гибонов.
61av13
Цитата(-=S@RM@T=- @ 19.10.2010, 13:41) *
Сдача экстерном (без автошколы):

Это на "А" или "М"?
-=S@RM@T=-
Цитата
Это на "А" или "М"?

Категории "М" не существует bash.gif естественно на "А".
61av13
Цитата(-=S@RM@T=- @ 19.10.2010, 14:37) *
Категории "М" не существует bash.gif естественно на "А".

bash.gif без этого трудно было ответить? СПАСИБО!
radio5351
разговор переходит в разряд "хождения по кругу"
если есть водительское удостоверение с ЛЮБОЙ открытой категорией разрешается езда на скутере до 50кб.мс
если нет, то самое простое открыть АВ и не заморачиваться с вопросами кубатуры и прочей мелочевкой
если нет желания или времени, то сдается ТОЛЬКО теория и выдается пустой бланк водительского удостоверения с прочерками в категориях, а в графе особые отметки ставиться СКУТЕР или М
radio5351
кстати в тему. ORES если у тебя до открытии категории ТРОЛЛЕЙБУС не было открыто не одной категории, то ты получаешь пустые права с всеми зачеркнутыми категориями, а в графе особые отметки будет написано ТРОЛЛЕЙБУС
можно попросить добить М
61av13
Цитата(radio5351 @ 20.10.2010, 17:14) *
графе особые отметки будет написано ТРОЛЛЕЙБУС можно попросить добить М

Наличие любых прав достаточно для управления скутером на законных основаниях.
ORES
Цитата(radio5351 @ 19.10.2010, 9:20) *
ORESa поздравляю с приобретением троллейбуса!!! smile.gif насколько помню 1185 светкина, передавай большой привет от романа 228 с 22 маршрута, она меня должна помнить

сейчас всё по другому.

Цитата(61av13 @ 19.10.2010, 9:25) *
Вот ведь насколько мир тесен. Кто из вас помнит маршрут №18?

что за маршрут?

Цитата(radio5351 @ 20.10.2010, 17:14) *
кстати в тему. ORES если у тебя до открытии категории ТРОЛЛЕЙБУС не было открыто не одной категории, то ты получаешь пустые права с всеми зачеркнутыми категориями, а в графе особые отметки будет написано ТРОЛЛЕЙБУС

спасибо кэп)

Цитата(radio5351 @ 20.10.2010, 17:14) *
можно попросить добить М

ещё нет вроде этой категории. да и это формальность.
ORES
а кто что знает про категорию Д, раньше нужно было 3 года стажа иметь на С чтоб открыть её. сейчас вроде что-то там меняется.
у нас вон люди уходят, переучиваются и уходят, работают на автобусах, со стажем 6 месяцев на троллеубусе.
да и вообще странно, для Д нужен стаж, а для трамвая-троллейбуса нет, как будто разница небо и земля)
61av13
Цитата(ORES @ 21.10.2010, 13:43) *
для Д нужен стаж, а для трамвая-троллейбуса нет, как будто разница небо и земля)

Для трамвая и троллейбуса существуют определённые маршруты, которые, со временем, снятся тебе в полных подробностях. Иного быть не может. Автобус нередко используется не по маршруту. А это, оказывается, очень существенно. Вот тебе разница между небом и землёй. Разницы нет только за жизни пассажиров, которых ты везёшь. Их и в автобусе и в троллейбусе и в трамвае около сотни набивается.
Маршрут троллейбуса №18 был от главной проходной Ростсельмаша до Туполева (на 2м Орджоникидзе). Был ещё 23й на Северный. Всё похезано. Фантастика!!!. Но 22 маршрут совсем недавно восстановили. Перестройку в стране выполняла компания "Раздолбай-сервис!"
ORES
Цитата(61av13 @ 21.10.2010, 19:19) *
Для трамвая и троллейбуса существуют определённые маршруты, которые, со временем, снятся тебе в полных подробностях. Иного быть не может. Автобус нередко используется не по маршруту. А это, оказывается, очень существенно. Вот тебе разница между небом и землёй. Разницы нет только за жизни пассажиров, которых ты везёшь. Их и в автобусе и в троллейбусе и в трамвае около сотни набивается.
Маршрут троллейбуса №18 был от главной проходной Ростсельмаша до Туполева (на 2м Орджоникидзе). Был ещё 23й на Северный. Всё похезано. Фантастика!!!. Но 22 маршрут совсем недавно восстановили. Перестройку в стране выполняла компания "Раздолбай-сервис!"

не застал 18-й.
наверное стаж должен гарантировать безопастность пассажиров. а где ездить разницы особой нет.
автобусники на пенсию раньше уходят, а троллейбусников не пускают. приходится судится, муды выигрывают но всё-же непонятно почему так. наверное из-за того что не муниципальная организация. когда уже всё в порядок приведут бля..
radio5351
+1000 ,а насчет недавности востановления 22 маршрута незнаю, я там лет 6 назад работал, а что, закрывали? (гл.вокзал-александровка, аналог 80 автобуса)
имея Т легко открывается Д (за место С)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.