Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В чём отличия между водяным и воздушним охлаждением?
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим > Если ты Новичок -
alexander
Всем доброго времени суток. Я ни как не могу понять, чем же водяное охлаждение отличается от воздушного? В чём плюсы и минусы? И какое лучше, чем? Заранее всем спасибо за ответы!
SkyFly
Цитата
Я ни как не могу понять, чем же водяное охлаждение отличается от воздушного?

Чем воздух отличается от воды? )) Ну во первых плотностью, теплоемкостью и теплоотдачей.

Цитата
В чём плюсы и минусы?

1. Двигатель всегда нагрет равномерно,
2. Двигатель намного меньше греется,
3. Меньше тепловые зазоры (см. п2) => больше компрессия => больше мощность.
4. На некоторых моделях италии и китая есть печка для ног, которая правда греет когда на улице и так тепло. )

Цитата
И какое лучше, чем?

Конечно водянка.

Цитата
Заранее всем спасибо за ответы!

И тебе не хворать. )
Калёк
Цитата(SkyFly @ 17.3.2011, 11:54) *
Конечно водянка.

ну не скажи... а если у тебя в пути куда нибудь далеко антифриз потечёт, или вообще шланг треснет и весь антифриз выльется, что ты тогда будешь делать?) вообщем водянка это немного геморойно) но отдача от неё лучше) воздушка не такая геморойная) но валит чуть хуже водянки) (если сравнивать одинаковые скутера на одинаковом конфиге воду и воздух) smile.gif
radio5351
а если на машине шланг треснет то что. достаем из ж... руки и заделываем течь. либо запорожец! антифриз купить не проблема, летом можно и воду залить - главное не мешать
Калёк
а если расширительный бачок лопнет или помпа потечёт... вобщем с водой хлопот может больше возникнуть) но вода всё равно кайф)
SkyFly
А если кольца развалятся, коренные посыпятся, бензин потечет, магнета сгорит, свеча закакается, потечет масло? Тогда лучше велосипед у которого треснет рама, спкстит колесо... Лучше пешком, но могут порваться кросовки, станет плохо с сердцем... Так может вообще не жить?

Антифриз просто так не течет, шланги просто так не лопаются, помпа не течет и расширительный бачек не лопается. Следить за техникой надо и все будет нормально. По этому водянка однозначно лучше.
radio5351
особенно по нашему лету
STIM
SkyFly хочу тебя огорчить, но даже новая помпа может внезапно потечь или выйти из строя. на моторах пиаггио это очень часто случается
-=S@RM@T=-
Цитата
Я ни как не могу понять, чем же водяное охлаждение отличается от воздушного? В чём плюсы и минусы?

Двигатель с водяным охлаждением:
"+"
1. Более высокий КПД.
2. Ресурс значительно выше за счёт постоянного температурного режима работы.
3. Больше мощности.
"-"
1. Более сложная конструкция двигателя из-за чего увеличивается стоимость ремонта и обслуживания.
2. Невозможность работы при экстримально низких температурах.
3. Двигатель требует более тщательного ухода.
Цитата
И какое лучше, чем?

Постараюсь ответить объективно. Если это двигатель легкового авто то однозначно водянка, если скутера то не важно и то и то хорошо, если грузовика то смотря в каких условиях эксплуатируется - на крайнем севере нашей страны камазы отказывались заводиться зато татры с двигателем воздушного охлаждения чувствовали себя прекрасно.
Цитата
на моторах пиаггио это очень часто случается

Интересная марка, это не ты случайно занимаешься продажей и обслуживанием скутеров piaggio?

P.s.: если есть деньги на водянку то лучше брать её wink.gif
Paparaci
2. Невозможность работы при экстримально низких температурах.
3. Двигатель требует более тщательного ухода.

2. Это сколько -70С
3. Это какого, проверять уровень тосола, не лить воду и менять раз 1-2 года

Постараюсь ответить объективно. Если это двигатель легкового авто то однозначно водянка, если скутера то не важно и то и то хорошо, если грузовика то смотря в каких условиях эксплуатируется - на крайнем севере нашей страны камазы отказывались заводиться зато татры с двигателем воздушного охлаждения чувствовали себя прекрасно.

Ага дизельный мотор на севере глушить нельзя, хрен заведеш!!!
А недогрев воздушки 2т приведет к залеганию колец, 4т к повышеному износу!!! Тем более на скутерах с воздушкой нет никакой термостабилизации!!!

Хочеш стабильности и эффективности-жидкосное охлаждение, если лень одолевает-воздушку покупай!!!
У меня зимой небыло проблем, -15С, 5-10мин мотор прогревается!!!
Mc2
мне сказать нечего за меня все сказали sky fly и папараци...полностью с ними согласен!!!
InFlames
только вот из воздушника делать водянку незьзя, у воздушника рабочие температуры выше процентов на 30 => другие зазоры
-=S@RM@T=-
Цитата
2. Это сколько -70С

Нет это -50

Я лишь попытался ответить на вопрос автора, который не был точно поставлен, поэтому и ответ такой.
Цитата
У меня зимой небыло проблем, -15С, 5-10мин мотор прогревается!!!

Таже история с моим воздушником.

Опять же повторюсь, если есть деньги на водянку то лучше покупать её, но и у двигателя 150сс скутера с воздушным охлаждением ничего страшного.
7VEN
Кстати: а есть ли 2Т 50-100сс японцы с водянкой?
alexander
Цитата(7VEN @ 18.3.2011, 21:09) *
Кстати: а есть ли 2Т 50-100сс японцы с водянкой?

Вроде нет. А вот Suzuki Avenis 4т 150 cc точно с водяным.
-=[GEL]=-
2Т 50сс есть европейские японцы. Аэрокс, Джог РР, Хонда Х8Р.. Ну и мотоциклы 2т 50сс почти все водяные.
milenkii246
дахерня эта воздушка, моторесурс двигателся меньше, лошадей меньше, чтобы на водянке ничего не текло используйте фирменные оригинальны прокладки, лейте качественный антифриз вместо воды с накипью, вовремя делйте т.о. и не будите знать проблем...
7VEN
Цитата(alexander @ 18.3.2011, 21:30) *
Вроде нет. А вот Suzuki Avenis 4т 150 cc точно с водяным.

Ну в том то все и дело, что меня интересует 2Т. smile.gif да тот же Дио 56 водяной, но он 4Т.
З.Ы. Как вообще 56\62 дио в обслуживании? Говорят что на них запчасти - эксклюзив.
Paparaci
Цитата(-=S@RM@T=- @ 18.3.2011, 18:49) *
Нет это -50

Я лишь попытался ответить на вопрос автора, который не был точно поставлен, поэтому и ответ такой.

Таже история с моим воздушником.

Опять же повторюсь, если есть деньги на водянку то лучше покупать её, но и у двигателя 150сс скутера с воздушным охлаждением ничего страшного.


Ага леад 100 про нуле больше 50 градусов не грелся, пока не заткнул пол воздухозаборника охлаждения.....
-=[GEL]=-
В продаже магазинах запчастей на них можно сказать нету, но найти их не проблема у тех, кто разобрал мопеды и продает по запчастям.
likvidator
Цитата(InFlames @ 18.3.2011, 15:37) *
только вот из воздушника делать водянку незьзя, у воздушника рабочие температуры выше процентов на 30 => другие зазоры

это точно?? а то зимой свой джоговский двигатель хотел на водянку переводить, вроде 2т там всё просто...или ты про 4т имел ввиду?
-=[GEL]=-
Поршневую меняешь и все. В ней-то и есть зазоры.
likvidator
Цитата
Поршневую меняешь и все. В ней-то и есть зазоры.

а ну вот,ништяк))
kollibri
еще водянка по идее должна процентов на пятдесят тише работать.
roma_161RUS
Цитата(InFlames @ 18.3.2011, 15:37) *
только вот из воздушника делать водянку незьзя, у воздушника рабочие температуры выше процентов на 30 => другие зазоры

это еще почему?
какие зазоры? шатунных сепараторов? К твоему сведению, самые распространенные моторы, такие как Hiper,Minarelli, что в воздушном, что в водяном варианте охлаждения, имеют тот же коленвал, подшипники, да с кольца и поршнями такие же
SkyFly
Рома, он про зазоры в поршневой. Вода коленвала с подшипниками не касается. А вот в поршневой на воздушке зазоры как у 30 летней проститутки...
shumikOFF
Цитата(SkyFly @ 10.6.2012, 12:13) *
Рома, он про зазоры в поршневой. Вода коленвала с подшипниками не касается. А вот в поршневой на воздушке зазоры как у 30 летней проститутки...

ты про стаж или про возраст?
SkyFly
Я про зазоры.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.