Полная версия этой страницы:
замена ремня в дороге
Подскажите ,есть ли приспособы для замены порвавшегося ремня в дороге?.
Ни какой информации не могу найти.Если есть темка киньте ссылочку пожалуйста.
Крестовая отвертка, головка на 8и10 и запасной ремень))). По крайней мере у меня.
Цитата
Крестовая отвертка, головка на 8и10 и запасной ремень))). По крайней мере у меня.
У меня Омакс 19
И как их применить,если вариатор крутится вместе с болтом?
тогда еще железный уголок. Либо отвертку втавить в зубцы и упереть в картер, но это врядли)))
лучьше деревяшку. Чтоб зубья не сломать.
-=S@RM@T=-
12.3.2011, 21:15
Цитата
Подскажите ,есть ли приспособы для замены порвавшегося ремня в дороге?.
Ни какой информации не могу найти.Если есть темка киньте ссылочку пожалуйста.
Всё дело в особенностях конструкции двигателя каждого скутера. Без применения специального съёмника: принцип один и тот же - зафиксировать крышку вариатора в неподвижном положении. Тут подходят много способов и наиболее безопасный именно для твоего скутера врятли тебе кто-нибудь скажет, нужно пробовать.
Цитата(Иванов @ 12.3.2011, 22:11)
лучьше деревяшку. Чтоб зубья не сломать.
бывает так закручено что уголок гнется. Будто халк хоган закручивал
1 Головка торцевая и трещотка на вариатор
2 Фиксатор неподвижной щеки вариатора (рожковый ключ в звездочку и выступ картера упереть и срывать гайку вариатора есть специальный в интернете видел как вариант съёмник масляных фильтров или есть ещё приспособа- цепь с шестигранной балдой видел такую на Алмазе)
3 Восьмёрка головка с трещоткой или свечной и отвёртка подойдёт.
Вскрываешь крышку и вперёд.
Только грузики не забывай проверить.
Если первый раз то гайку на вариаторе срывать проблемно но реально.
бывает) и такое тада котить до вулконизации))) благо япошки маленькие:)
Paparaci
12.3.2011, 22:13
Цитата(Shan @ 12.3.2011, 22:32)
1 Головка торцевая и трещотка на вариатор
2 Фиксатор неподвижной щеки вариатора (рожковый ключ в звездочку и выступ картера упереть и срывать гайку вариатора есть специальный в интернете видел как вариант съёмник масляных фильтров или есть ещё приспособа- цепь с шестигранной балдой видел такую на Алмазе)
3 Восьмёрка головка с трещоткой или свечной и отвёртка подойдёт.
Вскрываешь крышку и вперёд.
Только грузики не забывай проверить.
Если первый раз то гайку на вариаторе срывать проблемно но реально.
Нужен просто спец ключ, похож на ключ от болгарки, только роги раздвигаются.....
Цитата(Иванов @ 12.3.2011, 22:34)
бывает) и такое тада котить до вулконизации))) благо япошки маленькие:)
Мааленкие... мой 119кг всего лиш весит))))
Так этож для заднего шкива. А как он поможет с щекой варика? Я как то упирал его на ремень, но предполагается что ремня не будет....
point111
12.3.2011, 22:18
Цитата(Андрей @ 12.3.2011, 21:14)
Подскажите ,есть ли приспособы для замены порвавшегося ремня в дороге?.
Ни какой информации не могу найти.Если есть темка киньте ссылочку пожалуйста.
Есть классная приспособа - практика. Изготавливается дома, во время замены ремня в спокойной обстановке, когда в наличии все инструменты, а если чего-то нет, то собрать обратно и докупить нужное на базаре.
Цитата
Нужен просто спец ключ, похож на ключ от болгарки, только роги раздвигаются.....
а где его можно купить?
Цитата
Мааленкие... мой 119кг всего лиш весит))))
Мой 100кг,катить прямо скажу не камильфо!
На авторынке и ли где продают автоинструменты! Но он тебе не очень нужен. Разве что для заднего шкива!
[quote name='Paparaci' date='12.3.2011, 23:13' post='17142'
Мааленкие... мой 119кг всего лиш весит))))
[/quote]
По сравнению с мотом) легко))))
Paparaci
12.3.2011, 22:36
Цитата(Flat25 @ 12.3.2011, 23:14)
Так этож для заднего шкива. А как он поможет с щекой варика? Я как то упирал его на ремень, но предполагается что ремня не будет....
На большинстве скутером на варике есть упоры или отверстия для этого ключа.
Купить можна на авторынке или сделать самому....
Цитата(Иванов @ 12.3.2011, 23:34)
[quote name='Paparaci' date='12.3.2011, 23:13' post='17142'
Мааленкие... мой 119кг всего лиш весит))))
По сравнению с мотом) легко))))
С мотом и максискутерами легше
Цитата(Flat25 @ 12.3.2011, 23:14)
Так этож для заднего шкива. А как он поможет с щекой варика? Я как то упирал его на ремень, но предполагается что ремня не будет....
деревяшка как раз для варика
[quote name='Paparaci' date='12.3.2011, 23:36' post='17152'
С мотом и максискутерами легше
[/quote]
Чем?
Деревяшка))) Вообщем стало ясно что врядли удасЦа поменять ремень на коленках! Вообще я не слышал что ремень рвется прям так неожиданно! Сначало буксует, потом проскльзывает, расспускается. Хотя у меня он как то неожиданно просто коллапсировал! Но тогда ремень был за 200р.
Paparaci
12.3.2011, 23:00
Цитата(Иванов @ 12.3.2011, 23:42)
[quote name='Paparaci' date='12.3.2011, 23:36' post='17152'
С мотом и максискутерами легше
Чем?
Фу.. в смысле с скутами легше чем с мотами и максиками..
Цитата(Flat25 @ 12.3.2011, 23:48)
Деревяшка)))
ну ты странный разговор был о том если в дороге.
Ремень порвалса в р-не северного рынка. Притолкал Сепию на Алмаз. Купил новый ремень. Струмент всегда вожу с собой. Снял крышку, убрал обрывки и ошмётки.
Теперь главное. Не курить. Ежедневно подтягиваться на перекладине не менее три подхода по 10ть раз. Так-же не менее 10ти раз за три подхода поднос ног к перекладине в висе.( это укрепит пальцы рук). Алкоголь принимать ограниченно, И НИ КАКИХ ЭНЕРГОЛИКОВ !!! Отжиматься от пола 10ть раз по 3 подхода и гирьку 24 кг в небо от груди потолкать одной рукой( можно и двумя руками , но большее количество раз). Это укрепит руки.
Далее. Пальцами рук отжимаешь подвижный шкив ТОРКДРАЙВЕРА( задний вариатор) и удержиаешь его.
Аккуратно, по кругу ,заводишь ремень .В одном месте он почти не проходит между срезом шкива и и краем картера.Как можно сильнее отжимай шкив и аккуратно,с изгибом поперёк ремня( увидешь на месте как ) заведи ремень в шкив.
После этого зажимай ремень вокруг этого шкива в петлю до мах посадки в шкив.
А теперь акуратно, с проворотом вала, заводи ремень в шкив переднего вариатора.( типа как велосипедную цепь).
И вот здесь поджидает тебя "капкан". Если подвижная щека вариатора не двигается, зн запали ролики и придётся снимать варик. Мопед будет оч медленно трогаться и разгоняться.
Всё. Главное : сильные кисти рук. На замеу ремня таким способом уходит 15-20ть минут.
Malibu75
12.3.2011, 23:56
в дороге (ну на ходу тоесть) ремень менять не рекомендуецца, мне говорили хД почитай в книжке силу затяжки гайки на вариаторе чтоб не перетянуть и не раскрутился (у меня к примеру 5 кг*м я закрутил на 2.5 т.к больше ключем "ширницей" удержать плоскую гайку на 24, на которую нужен хитрый плоский ключ, просто не удаецца... :-(
Цитата(Malibu75 @ 13.3.2011, 0:56)
На видео всё прекрассно показано. Вот только Торкдрайвер Сузук и Хонды значительно глубже "сидит " в корпусе агрегата и подвижная щека отжатая руками едва выступает за край картера. У обоих агрегатов в левом верхнем углу (смотреть прямо на шкив) самое узкое место.Зазор примерно 5 мм.
Цитата
Ремень порвалса в р-не северного рынка. Притолкал Сепию на Алмаз. Купил новый ремень. Струмент всегда вожу с собой. Снял крышку, убрал обрывки и ошмётки.
Теперь главное. Не курить. Ежедневно подтягиваться на перекладине не менее три подхода по 10ть раз. Так-же не менее 10ти раз за три подхода поднос ног к перекладине в висе.( это укрепит пальцы рук). Алкоголь принимать ограниченно, И НИ КАКИХ ЭНЕРГОЛИКОВ !!! Отжиматься от пола 10ть раз по 3 подхода и гирьку 24 кг в небо от груди потолкать одной рукой( можно и двумя руками , но большее количество раз). Это укрепит руки.
Далее. Пальцами рук отжимаешь подвижный шкив ТОРКДРАЙВЕРА( задний вариатор) и удержиаешь его.
Аккуратно, по кругу ,заводишь ремень .В одном месте он почти не проходит между срезом шкива и и краем картера.Как можно сильнее отжимай шкив и аккуратно,с изгибом поперёк ремня( увидешь на месте как ) заведи ремень в шкив.
После этого зажимай ремень вокруг этого шкива в петлю до мах посадки в шкив.
А теперь акуратно, с проворотом вала, заводи ремень в шкив переднего вариатора.( типа как велосипедную цепь).
И вот здесь поджидает тебя "капкан". Если подвижная щека вариатора не двигается, зн запали ролики и придётся снимать варик. Мопед будет оч медленно трогаться и разгоняться.
Всё. Главное : сильные кисти рук. На замеу ремня таким способом уходит 15-20ть минут.
А если еще и дыхательную систему тренировать, то и насос не нужен шланг от качка в зубы и вперед - 2.5 атм накачано
ЗЫ: пальцы рук сильнее тренировать надо - шиномонтаж голыми руками можно потом производить
смекалки нет замены ремня не произойдёт)трубный ключ на 17 отвёртка,а там зажать или придумать как удержать вал,шестерни
Цитата
А если еще и дыхательную систему тренировать, то и насос не нужен шланг от качка в зубы и вперед - 2.5 атм накачано
ЗЫ: пальцы рук сильнее тренировать надо - шиномонтаж голыми руками можно потом производить
Смех смехом , а я одевал на свой гоночный скутер резину голыми руками. Скажу сразу усилия требуются адские, больше повторять такой фокус не собираюсь
Я незнаю как у себя буду откручивать) у меня пневмогайковертом закручен варик
Цитата(SaNko @ 11.4.2011, 6:52)
Я незнаю как у себя буду откручивать) у меня пневмогайковертом закручен варик
Лет так 10 в качалку походи может голыми руками будешь откручивать гайку как мс колесо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.