Стел Лидер 50сс 2т.
нужен полнощекий коленвал и тюненые подшипники. кто на алмазе торгует этим добром?
Кто сталкивался с тюнингом этого мотора прошу отзовитесь. !
На 65-ке стоковые подшипники развалились, вернее один развалился - со стороны вариатора который.
В этом году буду ставить 70сс и вот делема: потратиться на тюнинг стелса или купить себе хаябусу. никак не могу выбрать что лучше (шутка).
SeregaDJ
10.3.2011, 12:18
На счёт подшипников, пери образец и на алмаз, одна из неплохих фирм NTN стоимость в районе 500р за штуку. А продают их в тоётовском павильоне, недалеко от въезда на рынок.
С алмаза тюнинг хочешь поставить в смысле китай?
я покупал подшипники такие на скутер тоже стелс leader! короче стоят они в понедельк 200р за шт!
а обычные по 30р
но я думаю лучше skf
Главное правильно выровняй коленвала с помощью щупов сделай и всё будет хорошо с ними NTN
derailer
10.3.2011, 13:41
на счет тоетовского павильона я слышал, прогуляюсь к ним с образцом.
вот еще нашел NTN
http://www.pkrostov.ru/sale/?utm_source=ya...campaign=rosto
vТюнинг буду ставить китай - у ребят с усть лабинска. на газоне приезжают в пн. У них качественные ЗП.
я не имею в виду ЦПГ 70сс покрашенную красной краской - это дерьмо! Стелсовцы продают 3xj - по моему так называется фирма/завод производитель.
На счет подшипников - спасибо, две новые фирмы узнал. У кого ты покупал за 200р.? телефон если есть или опиши палатку.
Щупом ни разу не работал и понятия не имею как его ровнять. По идеи они должны тупо встать в седло картера и ни как ты уже не выровняешь их, или я чего то не понимаю. ?
На счет коленвала - стоковый норм будет? езжу я быстро и каждый день. Что бы он не задрочился у меня раньше времени.
Стокового коленвала на этот китайский тюнинг вполне хватает вот статья по замене:
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic...%B0%D0%BB%D0%B0даже не знаю как тебе про эту палатку объяснить короче там у них не палатка а грузовик и они приносят все запчасти из грузовика(фура)! и есть у них не большая витрина там за запчасти пломбами присобачены чтобы не кто не спиздил ПОХОЖЕ витрины! И находится он в начале ! слева если Смотреть в конец базара конец я имею ввиду там где велосипедные шины и всё такое продают это конец!
У тебе stels leader 2007 или 2008?
derailer
10.3.2011, 14:25
я понял что это за машина. пломбы помню. там еще мужик мега тормоз.
за статью спасибо.
про него тормоз ты правильно отметил! он те то что тормоз у него со слухом что то!мне там мужик так и сказал говори громче пусть подойдет только !сначало!
звони в подшибник.ру там скф 204е должны быть, цена будет 250р за 1 подшибник. насчет полнощеких коленвалов-на алмазе их нет, хотя если узнать у паши, то можт они что нибудь поищут. если хочешь заказать нормальный фирменный коленвал на свой мотор, то закажи его через МОТОДАРТ вконтакте. по поводу фирм коленвалов--у многих моих знакомых стоит коленвал фирмы Мотофорс, модель эволюшн рейсинг, так вот, он полнощекий и довольно качественно сделан, выдерживает 15тыщ оборотов (это по тестам), на тюнинг класса спорт можно смело ставить его, цена 4500р
кстати что конкретно ты хочешь от тюнинга? ресурс и чтоб валило? или пофиг на ресурс и чтоб валило?)) в какую сумму думаешь уложиться?
Как я понял аватар хочет спорт. С алмаза цпг я бы лучше выбрал scooterM. Под эту поршневую можно оставить родное колено на скф его повесить. Вместо колена взял бы трубу нормальную.
ну смотря какой спорт... атена 1 долго на сток колене не проездит
Цитата
Главное правильно выровняй коленвала с помощью щупов сделай и всё будет хорошо с ними NTN
Это как? Расскажи подробно.
Макс где на алмазе первая атена?
Цитата(M@X @ 10.3.2011, 18:16)
Это как? Расскажи подробно.
Макс где на алмазе первая атена?
нигде
Цитата(M@X @ 10.3.2011, 18:16)
Это как? Расскажи подробно.
Макс где на алмазе первая атена?
я думаю ты понял о чем я! короче если ты поставил коленвал затянул а потом типо надо выровнятЬ!
Мне пару раз встичалась такая хрень короче он не выровнял и он тёрся там литьё картера совсем было плохое! ну и короче крошка с бензином попадало на подшипники и саму поршневую! а дальше все знают!
Цитата(Andreq @ 10.3.2011, 18:53)
я думаю ты понял о чем я! короче если ты поставил коленвал затянул а потом типо надо выровнятЬ!
Мне пару раз встичалась такая хрень короче он не выровнял и он тёрся там литьё картера совсем было плохое! ну и короче крошка с бензином попадало на подшипники и саму поршневую! а дальше все знают!
Не. Не знаю. Картер ограничивает движение коленвала.
я тебе ссылку если найду скину
аааа да я что то пропустил про алмазные поршневые) тогда конечно лучший вариант скутерМ 70сс
Макс он имеет ввиду центровать колено, когда оно посажено в подшибник
Цитата(STIM @ 10.3.2011, 20:15)
аааа да я что то пропустил про алмазные поршневые) тогда конечно лучший вариант скутерМ 70сс
Макс он имеет ввиду центровать колено, когда оно посажено в подшибник
да!
Центровать вал это установить вал в центра и далее выполнять над ним операции-проточка или шлифовка. А то что вы имеете ввиду это снятие напряжения при сборке половинок-и как ты не старайся подшипник не даст колену тереться о картер т.к. подшипник выступает на 1мм.
Расскажи мне просто интересно куда щуп засовывать?
я уже заепался писать как я делал!
почитай тут если интересно :
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic...B0&start=30а вот статья по замене правда там без щупов :
http://scooter-news.ru/index.php?newsid=250
Бред. Если он у тебя гулять будет вдоль оси то он все разобьет. И в ванну окунуть не забудь
Цитата(M@X @ 11.3.2011, 0:14)
Бред. Если он у тебя гулять будет вдоль оси то он все разобьет. И в ванну окунуть не забудь
ну пусть для тебя будет бред! для меня важны факты я их получил! случится у тебя что то подобное потом пиши что это бред! посмотрим на тебе как ты будешь при этом выглядеть!
Ну давай пойдем от противного-коленвал имеет осевой ход. Т.е получается его будет тоскать вместе с подшипниками по осевой? Так как вариатор имеет углы. От сюда следует что будет и шатун смещаться вместе с поршнем,а это уже пойдет полный разнос. Каким способом там регулируется осевой ход коленвала подскажи.
Вот фото подшипника выступающего на 1мм
derailer
11.3.2011, 16:42
на счет осевого хода хороший вопрос. У меня по ходу он есть. потому что на старом колене (пробег 50 000км) шатун ходит вдоль него (колена) туда сюда +- 1мм. может меньше. поставил новый коленвал (люфта не было) потом рассыпался левый подшипник (покупал самые дешевые по 100 руб.), потом я все это дело вскрыл и вижу что новый коленвал то же имеет этот самый осевой ход (не большой). откуда он взялся? первая мысль - когда подшипник рассыпался он потерял свой центр, от чего произошло смещение, отсюда немного стружки в картере и люфт. Но тогда возникает вопрос: откуда осевой ход на стоковом коленвале? мотор до 50 000км не кололся. Физика хода поршня мне понятна как и эллипсоидная выработка в цилиндре. Но люфт шатуна возникает вдоль коленвала же - тупняк полный!
На счет подшипников:
кто нибудь пробовал ставить не шариковые а роликовые подшипники? понт? или шариковые все же крепче будут?
Сальники:
где взять сальники Corteco? (увидел в брошенной ссылке) или родные норм будет?
На счет трубы:
где то в начале поста я написал что начну с двигателя, а до трубы доберусь чуть позже.
Изложу суть кратко:
задача установить достаточно качественные подшипники и коленвал с сальниками, что бы очень долго не возвращаться к расколу движка.
С подшипниками уже определился - буду брать NTN.
На счет колена - просто скажите кто случивал сток колено и 70сс все ли у вас нормально было и как долго?
derailer
11.3.2011, 16:55
забыл дописать.
1. У меня Leader 2008.
2. Хочу что бы долго ездило. в смысле ездило долго и по резвее полтиника.
3. Сумма 6 т.р.
Появилась такая мысля:
может есть смысл купить 150сс или 100сс (новые тактики) мотор, да тупо вкатить его в эту раму? Ясен пень что без сварки/доварки не обойдется, но чем не идея?
Если хочешь долго и счастливо то за 6рублей ты возьмешь только одно колено нормальное. Набор сальников и подшипников 1200руб. У меня малосси спорт и стандартный коленвал на скифе валит 90, но там еще помимо стоит тюн.ходит вполне нормально. Я бы не стал ставить 4т вместо 2т -пинок не тот.
Осевой небольшой люфт шатуна это нормально.
я бы вобще не стал брать моторы кубатурных стелсов т.к. с запчастями вечный геморой и уж очень часто с ними какие то проблемы. за 6к можно взять комплект подшибников скф С4, сальники кортеко (оч хорошие) и вал мотофорс полнощекий. на цпг увы денег не хватит
Цитата(STIM @ 11.3.2011, 21:13)
я бы вобще не стал брать моторы кубатурных стелсов т.к. с запчастями вечный геморой и уж очень часто с ними какие то проблемы. за 6к можно взять комплект подшибников скф С4, сальники кортеко (оч хорошие) и вал мотофорс полнощекий. на цпг увы денег не хватит
Доставку включил?
а скидку тоже никто не отменял)
Тем кто в первый раз заказывает.
скажу по секрету сальники на 2 атене у меня стоят китай. Нормальные позже пришли.
в общем купил подшипники в тоёте, Koyo (койо) - 270 руб. штука.
сальники стоковые.
Сегодня на алмазе видел цпг 70cc. GX мотоr называется-850р. Комплект стандартный - башка, цилиндр, поршень, кольца, стопора и палец с прокладками. что за gx такой - гавнище? судя по цене наверное да.
Какой у тебя стоковый жиклёр 60?
derailer
14.3.2011, 14:12
а хер его знает. я в карб раза 4-5 за все время лазил. так что слово жиклер для меня является матерным..
вернее что такое жиклер я в курсе. но какой его размер я не знаю.
derailer
21.3.2011, 16:14
у кого есть жиклер на 2т карб. (80 - 82 нужен).
и в тему, и не очень:
такой у меня сейчас головняк:
поставил на 50 сс Tactic поршневую(с коленвалом) Тайвань/47mm, карб от 100 сс Steals...
и он теперь греется сильно!!!
вечером и ночью - хорошо тянет, днем, когда +20, нагревается за 3-4 км пробега...
...
воздухозаборник на крыльчатку сегодня сделаю... но дальше что?
хочется, чтоб хорошо бегал при любой погоде.
или от 2-т этого не дождёшься?
ПС:
двиг - 150-ку поставить - будет ездить оч бодро, сам об этом задумался,
но бюджет - я думаю, за 15-18 т. вылезет, т.к. только сам двиг такой на Алмазе - 12-13 тыр.
-=S@RM@T=-
25.5.2011, 23:33
2Т двигатель должен греться, особенно тюнингованный. Так а в чём собственно проблема, что не устраивает?
да блин страшно как-то...
такое ощущение, что он клина впоймать может, если перегреется...
или задиры поостаются...
одну поршневую выкинуть пришлось, и 1000 км не прошла...
не хотелось бы повторения...
Уррра!!! уже практически не греется!!! и бежит уже бодренько!
после 650 км обкатки и нескольких раз по 1,5-2 часа на холостом ходу.
SMT и масло в бензин делают своё дело.
Цитата(oxxx @ 31.5.2011, 12:38)
Уррра!!! уже практически не греется!!! и бежит уже бодренько!
после 650 км обкатки и нескольких раз по 1,5-2 часа на холостом ходу.
SMT и масло в бензин делают своё дело.
Какой диффузор на этом карбе и какой жиклёр?
и сколько он у тебя бежит бодренько?
Какой цвет свечи! если не сложно ответь!
это для меня я не критикую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.