Подшипники, на которых устанавливается коленчатый вал, заменены на новые, которые выдерживают большую нагрузку и высокие обороты (до 20000об\мин). Выбраны подшипники фирмы KOYO.
Установка подшипников в картер.
За час до установки подшипник тщательно смазываю и кладу в морозильную камеру. На электроплите картер разогреваю до температуры 120град. И аккуратно подшипник вставляю в посадочное отверстие.
Коленчатый вал выбран фирмы Malossi (Racing Crankshaft Malossi (HPC)). Он усилен, полнощекий и в шатуне увеличено посадочное место под палец с 10мм до 12мм. За счет того что он полнощекий объём воздуха в картере становится меньше и при движении поршня вниз, при исправном лепестковом клапане, давление в картере выше, чем при не полнощёком коленчатом вале. Соответственно лучше наполнение цилиндра и продувка. Интересно это всё, когда необходимо лучше быстрее наполнить, продуть цилиндр при высоких оборотах на форсированных поршневых. Происходит меньше потерь на ненужное "перемешивание" воздуха в картере.
Установка коленчатого вала
Коленчатый вал за час до установки тщательно смазываю и кладу в морозильную камеру. Картер с подшипниками погружаю в масло и нагреваю до 100град. Температура нагрева свыше 125град губительна для подшипников. Нагрев прессуем коленчатый вал в подшипник, вымываю все бензином. На вторую половину картера так же погружаю в масло и нагреваю до 100град. Пока нагревается вторая половина, намазываю герметикам первую. Вынимаю вторую половину, обезжириваю место и прессую. После стягиваю болтами обе половины.
Цилиндропоршневая группа (ЦПГ)
Выбор ЦПГ остановился на Athena Racing. Отличие от стандартной ЦПГ – это увеличенный объем (70сс вместо 50сс), уменьшена степень сжатия, одно кольцо вместо двух, измененные фазы газораспределения.
Установка цилиндропоршневой группы (ЦПГ)
Первым делом нужно подогнать продувочные каналы, для того что бы топливно-воздушная смесь двигалась по каналам без завихрений. После с помощью прокладок нужно выставить расстояние между поршнем (в верхней мертвой точки) и головкой цилиндра. Оно должно соответствовать 0.7мм.
Карбюратор
Я увеличили кубатуру и соответственно нужно увеличить количество подаваемой топливно-воздушной смеси. Для этого заменяю карбюратор на Motoforce Racing PWK. Отличие нового карбюратора от стандартного - это диаметр диффузора (стандартный 12мм, новый 28мм) и соответственно устройством.
Лепестковый клапан
Стандартный лепестковый клапан не может пропустить достаточное количество топлива. Поэтому я заменил его на Stage 6 V-force3. Отличие в пропускаемой способности, засечет увеличения количества лепестков. Его установка очень проста.
Очень хорошо всё описал . Отличная инструкция для новичков по сборке двигателя .
VovaSteRr
6.4.2010, 16:22
Друзья мои, может я чего-то недосмотрел... Но все же где его глушитель?
На последних фотках он не установлен
как ты видишь и кожуха движка нет..
Он прост не много подразобран
milenkii246
9.4.2010, 19:13
А как у тебя идет охлаждение цилиндра? или оно расчитано на кратковременный заезд?
Цитата(milenkii246 @ 9.4.2010, 21:13)
А как у тебя идет охлаждение цилиндра? или оно расчитано на кратковременный заезд?
Оно все есть , просто снято=)))
-=S@RM@T=-
4.6.2010, 16:33
Игорёк как всегда в своём репертуаре, постоянно что-то новое
. +5
Я смотрю раму старую поставил?
Даааа кайфовый!!!! молочина! сколько же он едет? и как разгон?
А где ты взял алюминиевую раму? ты её случайно не продаешь?
Paparaci
19.6.2010, 10:01
Цитата(Andreq @ 19.6.2010, 10:31)
А где ты взял алюминиевую раму? ты её случайно не продаешь?
Он сам варил......Но её больше нет