Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опытным знатокам тюнинга
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
Кирыч
Народ! Задумал тюнинговать поршневую на свой скут (suzuki lets II) до 70-90 сс, насколько это реально и, что из железа нужно менять, чтобы после тюнинга скут нормально функционировал? И что и сколько будет стоить? И насколько реально все это купить за один день нахождения в Ростове?
`*`,.,`*`
90 не влезет. Максимум 67
http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1443

http://let-s.ru/forum/viewforum.php?f=11&a...bedb030eb8d81ea
-=[GEL]=-
не трогай его... летс не валит, и не повалит. не трать деньги зря.
Кирыч
Цитата(`*`,.,`*` @ 4.10.2010, 0:12) *
90 не влезет. Максимум 67

А 90 почему не влезет?
Кирыч
Цитата(-=[GEL]=- @ 4.10.2010, 0:31) *

не трогай его... летс не валит, и не повалит. не трать деньги зря.

по-русски объясни почему? что значит не валит и не повалит?
handyanimals
Не выдумывай. Suzuki Lets не любят тюнинга. Оставь всё как есть и бери DIO, она всё cтерпит.... При увеличении рабочего объёма тюнингу подрергнутся: Впускная система (карбюратор, воздушный фильтр), Выпускная система, зажигание (снять ограничитель). Для лучшего эффекта скорее всего придётся залезть в трансмиссию, не кисло бы поставить в редуктор длиную пару (добавится от 10-30 км/ч) Сократится срок службы поршнеаой, подшипников каленвала, ремня, увеличится поедание бензина и масла, со временем появится "трясучка" (болезнь lets II, II new) а искать её источник - это геморрой.
`*`,.,`*`
Цитата
не трогай его... летс не валит, и не повалит. не трать деньги зря.

Это почему же? "Вы просто не умеете их готовить"...
Polini 67cc, шестерни редуктора от suzuki katana, вариатор Malossi Multivar M51 7484 очень неплохо ездиють. Не для гонок конечно, но намного бодрее чем сток.

http://let-s.ru/forum/album_pic.php?pic_id=4226

Цитата
А 90 почему не влезет?


Диаметр поршня больше чем 67сс не поместится в картер.
Можно и больше, но это уже переделки очень глобальные и затраты существенные. Там вон парни делают многое, но по моему мнению надо быть очень большим фанатом. Денежные вложения очень большие.

Цитата(handyanimals @ 4.10.2010, 9:34) *
Не выдумывай. Suzuki Lets не любят тюнинга. Оставь всё как есть и бери DIO, она всё cтерпит.... При увеличении рабочего объёма тюнингу подрергнутся: Впускная система (карбюратор, воздушный фильтр), Выпускная система, зажигание (снять ограничитель). Для лучшего эффекта скорее всего придётся залезть в трансмиссию, не кисло бы поставить в редуктор длиную пару (добавится от 10-30 км/ч) Сократится срок службы поршнеаой, подшипников каленвала, ремня, увеличится поедание бензина и масла, со временем появится "трясучка" (болезнь lets II, II new) а искать её источник - это геморрой.

Выше описано что установлено на моем лэтсе. Три сезона (и три оборота одометра) - полет нормальный. Причем ограничитель в коммутаторе не снимал, карбюратор не менял. Подшипники колена менял, но еще в самом начале - от старого хозяина достался со множеством косяков. Сейчас установлены KOYO C4. Расход бензина в режима "тапка в пол" около 4л на 100км. Ремни служат так же как и было, главное не покупать кЕтай.
handyanimals
Цитата(`*`,.,`*` @ 4.10.2010, 9:36) *
Это почему же? "Вы просто не умеете их готовить"...
Polini 67cc, шестерни редуктора от suzuki katana, вариатор Malossi Multivar M51 7484 очень неплохо ездиють. Не для гонок конечно, но намного бодрее чем сток.

http://let-s.ru/forum/album_pic.php?pic_id=4226



Диаметр поршня больше чем 67сс не поместится в картер.
Можно и больше, но это уже переделки очень глобальные и затраты существенные. Там вон парни делают многое, но по моему мнению надо быть очень большим фанатом. Денежные вложения очень большие.


Выше описано что установлено на моем лэтсе. Три сезона (и три оборота одометра) - полет нормальный. Причем ограничитель в коммутаторе не снимал, карбюратор не менял. Подшипники колена менял, но еще в самом начале - от старого хозяина достался со множеством косяков. Сейчас установлены KOYO C4. Расход бензина в режима "тапка в пол" около 4л на 100км. Ремни служат так же как и было, главное не покупать кЕтай.

РЕСПЕКТ!
-=[GEL]=-
оно того не стОит.
летс считается геморройным мопедом. у него нету никаких преимуществ, как у хонды или ямахи.
вложения в его тюнинг бесполезны. при том-же тюне он будет хуже ехать и меньше жить.
если кто-то не верит, то пусть сам пробует, я не собираюсь ни с кем спорить.
если повезло, и хорошо ездит - флаг в руки. но это не значит что у каждого будет так.
И определенно не будет если его будет делать человек, который думает что мощность зависит от обьема.
SeregaDJ
Цитата(-=[GEL]=- @ 4.10.2010, 22:51) *

оно того не стОит.
летс считается геморройным мопедом. у него нету никаких преимуществ, как у хонды или ямахи.
вложения в его тюнинг бесполезны. при том-же тюне он будет хуже ехать и меньше жить.
если кто-то не верит, то пусть сам пробует, я не собираюсь ни с кем спорить.
если повезло, и хорошо ездит - флаг в руки. но это не значит что у каждого будет так.
И определенно не будет если его будет делать человек, который думает что мощность зависит от обьема.

+1, последняя фраза +100500!!!! Все спрашивают, а сколько максимально влезет? Ставьте 70сс, а дальше переделывайте впуск и выпуск в сочетании 70сс оно себя покажет гораздо лучше чем 90 и т.д.. Друган ставил 90сс на дио 27. Результаты были не ошеломляющие, даже тайванская Скутер-М 70сс показала гораздо лучшие результаты.

Да и убедившись из последних гонок, и 50сс может валить))))
`*`,.,`*`
У человека есть лэтс, он спрашивает что ему сделать, я ответил. Там выше есть ссылка на фото приборки находу. Это не результат? Вложения не такие уж и большие. На сколько я понял, в гонках он не собирается учавствовать, а для движения в городе хватает чтобы не быть помехой и разгоняться не хуже ВАЗов.
Кирыч
Цитата
У человека есть лэтс, он спрашивает что ему сделать, я ответил. Там выше есть ссылка на фото приборки находу. Это не результат? Вложения не такие уж и большие. На сколько я понял, в гонках он не собирается учавствовать, а для движения в городе хватает чтобы не быть помехой и разгоняться не хуже ВАЗов.

Все верно на все 100%, мне не нужна "гоночная зверюга", мне просто нужно чтобы он прилично ездил и не создавал помех в городе и на трассе.
P.S. И кто сказал, что я думаю что дело упирается только в объем, я отлично знаю, что и от механики многое зависит!!!!!
-=[GEL]=-
Я не говорил о механике. Не задавался вопросом, почему одна поршневая 70сс может выдать мощность в 2, в 3 раза больше, чем другая?
Кирыч
Цитата(-=[GEL]=- @ 5.10.2010, 0:30) *

Я не говорил о механике. Не задавался вопросом, почему одна поршневая 70сс может выдать мощность в 2, в 3 раза больше, чем другая?

именно одна гольная поршневая сама по себе или двигатель в целом?
-=[GEL]=-
одна голая поршневая. мощнее чем другая голая поршневая.
Buksha
Может летс и не гоночный мопед, но намного плавнее и удобнее, чем хонда и ямаха, считаю это одним из главных его достоинств, а так 65 в стоке он едет, а большего и ненадо.
-=[GEL]=-
А вот и нет. Хонда удобнее, плавнее и надежнее, если сама модель нормальная.
Кирыч
Цитата
одна голая поршневая. мощнее чем другая голая поршневая.

если у них одинаковые:
а) площадь поверхности поршня;
б)степень сжатия;
в)ход поршня от НМТ до ВМТ;
г)угол наклона цилиндра;
д)одинаковая масса маховика и поршня;
е)процентное соотношение поступающей смеси;
ж)давление поступающей смеси.
Вот тогда, если все эти условия соблюдены тогда и можно спрашивать почему одна поршневая мощней другой!
Buksha
Цитата(-=[GEL]=- @ 5.10.2010, 17:46) *

А вот и нет. Хонда удобнее, плавнее и надежнее, если сама модель нормальная.

Да ну, чё то все владельцы хонд, которые садились на мой мопед, были в афиге с его плавности, у той же 35 седенье меньше чем у летса, вдвоём ездить на ней не удобно.
handyanimals
А я и на летце никого с собой не катаю... Качель что ли? Или такси? Скут же не двухместный и нефик толпой на нём гоцать. И я не пойму что такое по вашему плавность?. Вот у меня ямаха джог была. Я бы не сказал что она плавная. Наоборот резкая как понос... Даже жалко было продавать. И без всяких тюнингов умела за 10-12сек 70 ехать. Будет возможность, обязательно прикуплю джога. А вот хондой я был жутко не доволен. Может быть просто не повезло с мопедом, но реально 3 пошневые за сезон + 2 ремня и в оконцовке подшипники засвистели меня не устроили. Хотя знаю народ хвалит эти хонды, а мне не понравилось...
-=[GEL]=-
Цитата(Кирыч @ 5.10.2010, 19:43) *
если у них одинаковые:
а) площадь поверхности поршня;
б)степень сжатия;
в)ход поршня от НМТ до ВМТ;
г)угол наклона цилиндра;
д)одинаковая масса маховика и поршня;
е)процентное соотношение поступающей смеси;
ж)давление поступающей смеси.
Вот тогда, если все эти условия соблюдены тогда и можно спрашивать почему одна поршневая мощней другой!

ДА
может немного отличатся
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА

И при этом мощность может различаться в 2-3 раза.
-=[GEL]=-
Цитата(handyanimals @ 5.10.2010, 22:57) *
А я и на летце никого с собой не катаю... Качель что ли? Или такси? Скут же не двухместный и нефик толпой на нём гоцать. И я не пойму что такое по вашему плавность?. Вот у меня ямаха джог была. Я бы не сказал что она плавная. Наоборот резкая как понос... Даже жалко было продавать. И без всяких тюнингов умела за 10-12сек 70 ехать. Будет возможность, обязательно прикуплю джога. А вот хондой я был жутко не доволен. Может быть просто не повезло с мопедом, но реально 3 пошневые за сезон + 2 ремня и в оконцовке подшипники засвистели меня не устроили. Хотя знаю народ хвалит эти хонды, а мне не понравилось...

Не удивительно. Бывают такие уложенные скуты, которые ложатся, что с ними не делай.
У мен с Хондами проблем не было, если изначально нормальый мопед. И на море ездил, и в москву, и по ростову наматывал дикие пробеги (23 тыс. км за сезон без ремонтов)
Кирыч
Цитата(-=[GEL]=- @ 5.10.2010, 23:04) *

ДА
может немного отличатся
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА

И при этом мощность может различаться в 2-3 раза.

во-первых часть этих параметров можно измерить только стендово, а во-вторых все эти параметры составляют систему и достаточно один изменить , чтобы вышло 2-3 раза, если у тебя техническое образование и ты сам писал свой диплом, то должен знать насколько неправильно сделанный расчет в начале диплома (то есть мы как бы меняем один параметр) может увести в сторону весь расчет диплома в конечной стадии (то есть получим разницу и может даже больше чем в 2-3 раза).
-=[GEL]=-
Неправильный ответ. Всё дело в газораспределении. Решающее значение играют высота окон, размер, углы продувки и фазы впуска/выпуска. А обьем и все что ты описал - второстепенное.
Да, у меня не техническое образование.
Кирыч
Цитата(-=[GEL]=- @ 5.10.2010, 23:52) *

Неправильный ответ. Всё дело в газораспределении. Решающее значение играют высота окон, размер, углы продувки и фазы впуска/выпуска. А обьем и все что ты описал - второстепенное.
Да, у меня не техническое образование.

я показал тебе на примере механики то есть именно то что есть голая поршневая, а газораспределение это уже пошел вопрос термодинамики
SaNko
Гел и какая нормальная хонда? чтоб и тюн и норм ресурс
Кирыч
Цитата(SaNko @ 6.10.2010, 0:26) *
Гел и какая нормальная хонда? чтоб и тюн и норм ресурс

вот чес слово, кылянуся, да? тема про тюнинг лэтса вроде как бы так
SaNko
Я просто спросил, и против летсика не чего не имею нравится ньюшка катался на такое бодрая) вот и хочу узнать какая хонда лучше ньюшки
Andreq
Да с хондой беды часто случаются особенно с коленвалом не по статьям знаю а по опыту друга! и тем более они низкие! подвеска цепляется с...цука об каждую кочку!
Кирыч
Цитата(Andreq @ 6.10.2010, 18:12) *
Да с хондой беды часто случаются особенно с коленвалом не по статьям знаю а по опыту друга! и тем более они низкие! подвеска цепляется с...цука об каждую кочку!

да летс тоже не очень то высокий

tema_zakryta.gif
perfecto
Let's в стоке рвёт Dio в пух и прах!!! Плавнее чем Dio однозначно! И места для коленей и сидение больше! Я в прошлом году приехал на Алмаз за Dio и смотреть не хотел на suzuki, прокатился на теперь уже своём и всё понял. До сих пор не жалею! Какая нах.. Dio??!!!!!!!!!
Кирыч
tema_zakryta.gif tema_zakryta.gif tema_zakryta.gif
STIM
если ты хочешь хорошо летать по городу, купи выхлоп технигаз у моего товарища на летс, отстрой трансмиссию и в путь. когда мы её поставили, думали эффекта не будет на стандартной поршневой, но эффект уух какой когда срабатывает резонатор стрелка уходит аж в самый низ очень быстро
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.