Вообще интересует как он настраивается! с 4т знаю а с 2т в первые! статьи в нете не нашел!
Цитата(Andreq @ 23.9.2010, 21:53)
Вообще интересует как он настраивается! с 4т знаю а с 2т в первые! статьи в нете не нашел!
http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=40То же мне проблема.
-=[GEL]=-
24.9.2010, 12:39
Он настраивается долго и геморойно. Холостые понятно как настроить. Потом винтом качества регулируется смесь на холостых. Покрути его, добейся максимальных холостых оборотов, затем снизь их винтом регулировки холостых, и снова покрути качество пока они не поднимутся.
Затем поднятием иглы регулируется смесь на средних оборотах. Точнее до 2/3 газа. Ее надо регулировать по цвету нагара. Он должен быть коричневый, кирпичный. Если он белый или кофейный (с молоком), то иглу нужно поднять. Для этого регулировочную шайбу на ней нужно опустить. Если нагар черный, то иглу опустить.
Далее - жиклер. Он подбирается с помощью чутья, опыта и *баной матери. Он регулирует смесь на полном газу, и сбивает регулировки всего остального.
Цитата(Andreq @ 24.9.2010, 12:34)
это на 4т!
Это 2т. Тебя попутала похожесть настройки, но в 4т стакана вокруг иглы вовсе нет. Однако настройка очень похожая. Гел верно объяснил, да и в статье то же самое, только короче. Бысторо и негеморойно (а главное - очень точно) это делается с помощью газоанализатора. по соотношению обороты/процентное содержание газов. (извини, не удержался - съумничал. где есть такой в Ростове - не знаю)
настройка карба 4т и 2т не сильно отличается, а по поводу статьи по подбору жиклёра попробуй в моей теме с книгами поискать....
И в обще научитесь юзать Поиск !!!!