Полная версия этой страницы:
После Замены Поршневой
После замены поршневой на 4т скутере с 50 кубиков на 82 кубика! бензина на 60 километров стало жрать почти 4 литра! это нормально или после обкатки всё пройдёт станет менее прожорливый????
а после обкатки меньше станет жрать или так же и останется?
на стоке когда был диаметр 39, жрало 2 литров на 100км
поживем увидим, во всяком случае время покажет.
Цитата
бензина на 60 километров стало жрать почти 4 литра!
почему на 60, обычно расход измеряют в литрах на сотню.. в твоём случае 6,5 литров на сто км - не думаю что это нормально
Ага
Деу Матиз хавает 4-5 на "сотку"
может это из за нулевика! я пока поставил скоро куплю нормальный фильтр
Цитата(Andreq @ 29.3.2010, 16:01)
может это из за нулевика! я пока поставил скоро куплю нормальный фильтр
Поставил нулевик-УБИЛ ДВИГАТЕЛ-можешь собирать деньги на новую поршневую!4т и нулевик для постоянной езды не совместимы!
Цитата
может это из за нулевика! я пока поставил скоро куплю нормальный фильтр
из-за нулевика наоборот смесь должна беднить - он уменьшает разреженность и топливо сосёт слабее. Посмотри какого цвета свечка чтобы понять что со смесью. А вообще твой нулевик не к селу не к городу.
ну знаю что нулевик дерьмо! просто в магазине небыло когда я штатный бокс разбил! нового небыло и я купил нулевик! на время
Цитата(Grin @ 30.3.2010, 13:02)
из-за нулевика наоборот смесь должна беднить - он уменьшает разреженность и топливо сосёт слабее. Посмотри какого цвета свечка чтобы понять что со смесью. А вообще твой нулевик не к селу не к городу.
Полностью согласен с этим постом.
всё я поставил стандартный бокс! ещё не катался!
Все теперь бензин нормально ест!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.