Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Срочно!горячий глохнет и не заводится- остынет и как новый! что делать?
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Ремонт
pelsh
вообщем дело было так: позавчера ездил с посажиром всё было нормально пока он не заглох. я подумал что кончился бензин, благо заправка была рядом. как оказалось бензин там был. я дыркал с кика его минут 7. вроде схватывает, но не заводится. через через минут 15 завелся и всё было хорошо. после этого инцендента проездил около сотни миль( у меня в милях одометр) всё было окей. но сегодня после миль 10 он заглох. минут 5 постоял и завёлся, потом ещё миль 10 и опять тоже самое. я подумал что отошел колпачок со свечки - поправил- не помогло. потом миль 15 всё было гут, но потом началось: 5 минут едешь - 25 минут стоишь. за это время попробовал с воздуханом, без воздухана и ручку на полную и по-всякому вообще, а он заводиля тупо когда остывал. вообщем по прибытии на место было змеченно: бензофильтр чистый, воздухан -новый( 3 дня назад менял) масло есть. компрессия тоже раз на холодном заводится и даже держит холостые. карбюратор: выкрутил иглу, протер, во все дырки побрызгал промывкой. карб кстати с виду внутри чистый. не смотрел только свечу(нет свечника) я грешу на комутатор, свечу и бензонанос(не знаю есть ли он там вообще) короче: ЧТО ДЕЛАТЬ? скутер венто, 150сс, 157 мотор
majestic
Ну да... судя по всему - перегрев на лицо... Проверь - не заблокированы ли (да и правильно ли установлены) воздуховоды и кожухи системы охлаждения. Исправен ли вентилятор? Систему зажигания тоже стоит проверить - если один из компонентов неправильно отрегулирован или вышел из строя - всё это может приводить в том числе и к перегреву... Например, свечу зажигания думаю всё же стоит посмотреть... возможно она загрязнена, повреждена или изношена... какого она цвета? цвет определит в чём беда - в перегреве или может быть качество/состав воздушно-топливной (рабочей) смеси подаётся в двигатель совсем не то, что должно подаваться для надёжной работы двигателя... Масло ты вроде бы говорил, что заменял - если не секрет то какое? Оно должно соответствовать типу двигателя и иметь рекомендуемую вязкость - это всё можно посмотреть в пользовательском мануале к скутеру. Уровень масла тоже должен быть строго рассчётным (актуально для 4T) - недостаток его приведёт к плохой смазке и перегреву внутренних компонентов двигателя. Если наоборот, уровень масла выше допустимой нормы - это может привести к излишнему давлению в картере и повлиять на работу двигателя. Стоит так же проверить блок управления зажиганием (катушку зажигания). Если ничего уж не поможет - тогда думаю стоит снять головку циллиндра для осмотра состояния поршня и самого циллиндра. Возможно наличие каких либо отложений в камере сгорания. В общем тут есть над чем подумать. Главное не паникуй и делай всё чётко и последовательно, проверяя один компонент за другим и исключая его из списка возможных проблем. Начинай с самых простейших проверок.
Taxom
Цитата(majestic @ 6.8.2010, 1:58) *
Ну да... судя по всему - перегрев на лицо... Проверь - не заблокированы ли (да и правильно ли установлены) воздуховоды и кожухи системы охлаждения. Исправен ли вентилятор? Систему зажигания тоже стоит проверить - если один из компонентов неправильно отрегулирован или вышел из строя - всё это может приводить в том числе и к перегреву... Например, свечу зажигания думаю всё же стоит посмотреть... возможно она загрязнена, повреждена или изношена... какого она цвета? цвет определит в чём беда - в перегреве или может быть качество/состав воздушно-топливной (рабочей) смеси подаётся в двигатель совсем не то, что должно подаваться для надёжной работы двигателя... Масло ты вроде бы говорил, что заменял - если не секрет то какое? Оно должно соответствовать типу двигателя и иметь рекомендуемую вязкость - это всё можно посмотреть в пользовательском мануале к скутеру. Уровень масла тоже должен быть строго рассчётным (актуально для 4T) - недостаток его приведёт к плохой смазке и перегреву внутренних компонентов двигателя. Если наоборот, уровень масла выше допустимой нормы - это может привести к излишнему давлению в картере и повлиять на работу двигателя. Стоит так же проверить блок управления зажиганием (катушку зажигания). Если ничего уж не поможет - тогда думаю стоит снять головку циллиндра для осмотра состояния поршня и самого циллиндра. Возможно наличие каких либо отложений в камере сгорания. В общем тут есть над чем подумать. Главное не паникуй и делай всё чётко и последовательно, проверяя один компонент за другим и исключая его из списка возможных проблем. Начинай с самых простейших проверок.


2majestic
ну ты тут наговорил.....

2pelsh
по поводу компрессии я бы не был столь уверен как раз первым вестником плохой компрессии является плохая заводка на горячую..

но суть не в этом глохнуть от плохой компрессии движок не должен...

следует сперва проверить свечу (лучше просто заменой на заведомо исправную)

второе когда заглох двигатель проверь есть ли топливо в карбюраторе (легко проверить если есть сливная трубка просто отпустить винт и посмотреть сколько выльется из карба) дело в том , что я не раз сталкивался с тем, что в виду неправильной конструкции, или плохом ТО закипает топливо в поплавковой камере и/или в бензонасосе, что может быть причиной остановки двигателя.
Denn
Я столкнулся с похожей проблемой. Скутер Хонда Леад 50куб. Если долго ехать с полностью открытым дросселем то через некоторое время снижается мощность, становиться не четким выхлоп, если сбросить газ значительно возрастают обороты х.х. если прибавить газ в этот момент может вообще заглохнуть, если продолжать движение не сбрасывая газ скутер резко глохнет (иногла делает несколько выстрелов в выхлопную трубу) и пока идет накатом если ручка газа сброшена то может завестись и работать на х.х который очень завышен. ВЫХЛОП не резкий и не четкий такое ощущение что смесь очень бедная. После того как заглох стоит мин 5-10 потом заводиться и едет. Иногда такая проблема случается и на средних оборотах двигателя. Цвет изолятора свечи - кофе с молоком.
КАК БОРОЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
1. В прошлом сезоне менял поршеневую думал после обкатки пройдет. Так отездил весь сезон не прошло.
2.Заменил три бензонасоса 1 японский, 2 китайских.
3.Промывал карбюратор раза три с полной разборкой.
4.Проверял работу электрического клапана обогатителя, все работает.
5. Промывал бак от ржавчины, немного была.
6. Ставил пузырек с бензином для подачи топлива самотеком. (субъективно двиг. работает лучше но проблема не ушла)
7.Регулировка карбюратора много тысяч раз.
8.чистка в.филтра.
9.Установка т.Фильтра (не было как купил)
10.Масло лью Мотюл 2т. Бензин АИ-95

НА ЧТО ГРЕШУ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

Мне кажеться что на лицо явное переобеднение смеси.
КАК ПРОВЕРИТЬ работу игольчатого клапана поплавковой камеры (может подклинивает) хотя визуально все работает без заеданий???
МОЖЕТ ЛИ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ БЫТЬ от неисправного лепесткового клапана???
МОЖЕТ ЛИ СТОЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР МЕНЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ?
МОЖЕТ ЛИ ЗАКИПАТЬ БЕНЗИН В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ И ПОЧЕМУ И ДАВАТЬ ТАКОЙ ЭФФЕКТ.
ИЛИ ВСЕ ТАКИ БЕНЗОНАСОС???
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА???
ИЛИ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ??? ХОТЯ НАВРЯТЛИ.


ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, КАК ВЫГНАТЬ НЕЧИСТУЮ???
ПРОШУ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
worm
Не стоит лить 95 бензин, лучше 92.
масло в бензин добавляешь? если нет, то стоит попробовать
Flat25
А как по мне очень похоже на сальники коленвала...
Ozy_61RUS
братик если бы сальники он бы не заводился или переливал карб
derailer
Я порекомендую поставить свечку "восьмерку" - она более горячая, лучше очищается. Это для начала. Масло в бензин на 4т лить не желательно - клапана спасибо не скажут. Похоже что двигатель подогревается, из за уменьшающихся тепловых зазоров, это значит что отвод тепла не правильный. Масло делающее/выдерживающее хороший теплосъем - Castrol синт. Проверено собственным опытом. Ну а про систему охл. и крыльчатку тебе уже говорили.
Denn
Вчера произвел осмотр лепесткового клапана он цел. При очередной разборке карбюратора обнаружил подозрительные вещи.
1.Слабая посадка трубочки обогатителя (болтается) может привести к обогощению.
2.Самое интересное обнаруженна выработка в виде лунки на язычке поплавка который соприкасается с игольчатым клапаном. и мне кажеться что имеется выработка на конической части самогоклапана. т.е. он имеет форму вершина конуса, конус цилиндр, конус. Я вот думаю может вот эта лунка при соприкосновении делает перекос игольчатого клапана он расклинивается цилиндричекой частью в седле и не дает поступать топливу в поплавковую камеру.
ВОПРОС
1. Имеет ли право на существование моя версия
2. Чем заменить изношенную иглу или как ее отремонтировать. (продаются ли рем комплекты)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.