Заметил некую, странную для меня, зависимость. Двигатель (прогретый) имеет разные обороты в зависимости от положения переключателя света. При выключенном освещении и при габаритном - скорость высокая (вращается заднее колесо). При включённых фарах (не важно дальний или ближний свет) обороты более маленькие (слышно по звуку, НЕ вращается вывешенное колесо). По моим ощущениям, обороты ври включённых фарах близки к идеальным
Что это? Так ли это должно быть? Какая связь оборотов двигла с освещением?
Скут новый, на обкатке, прошёл только 100 км.
Не переживай!Это нормальное явление!При включении потребителя большой мощности(головной свет 35-50 вт),увеличивается нагрузка на генератор,а так как генератор приводится в движение коленовалом то нагрузка увеличивается и на этом узле и соответственно обороты уменьшаются.Ещё и поршневая не обкатанная,после обкатки будет не так сильно заметно!
Цитата(Лука @ 17.7.2010, 14:56)
Не переживай!Это нормальное явление!При включении потребителя большой мощности(головной свет 35-50 вт),увеличивается нагрузка на генератор,а так как генератор приводится в движение коленовалом то нагрузка увеличивается и на этом узле и соответственно обороты уменьшаются.Ещё и поршневая не обкатанная,после обкатки будет не так сильно заметно!
Спасибо!