IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скутеры, мотоциклы, квадроциклы, шлемы, аксессуары, запчасти. Мотосервис, скутеры, мотоэкипировка. тел. (863) 231-00-48, г. Ростов-на-Дону, ул. Мартовицкого 48
> у меня есть вопрос!?
серёга006
сообщение 2.1.2013, 22:43
Сообщение #1


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 1317
Рулю на:скутер



у меня китайский скутер двигатель 4т 139QMB так вот я хочу поменять и поставить другой двигатель 152QMJ что бы он был мощнее,
Стоит ли ставить ?и влезет ли он на место 139QMB? и подойдёт крипление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
-=S@RM@T=-
сообщение 2.1.2013, 23:26
Сообщение #2


Живущий в инете седой Скутер-Сансей
*********

Группа: RSC
Сообщений: 2979
Регистрация: 24.3.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 24
Рулю на:авто



Такой мотор (157) есть смысл ставить, скорее всего прийдётся переварить крепления двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=[GEL]=-
сообщение 3.1.2013, 0:40
Сообщение #3


RSC
*********

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе



Смысла менять мотор нет никакого. Продай скутер и купи другой. Получишь легкое и заводское решение. И никакой ебли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilya
сообщение 3.1.2013, 9:27
Сообщение #4


Познающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 7.6.2012
Из: Батайск
Пользователь №: 1161
Рулю на:скутер



Поставь ЦПГ на 47мм (72сс) и будешь нормально ездить. Если нужно еще мощнее, то предыдущие посты для тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга006
сообщение 3.1.2013, 17:19
Сообщение #5


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 1317
Рулю на:скутер



а зачем крепление переваривать там вроде бы всё также
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssb
сообщение 3.1.2013, 18:10
Сообщение #6


Познающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.7.2010
Из: Azov
Пользователь №: 392
Рулю на:Скай 250



Цитата
а зачем крепление переваривать там вроде бы всё также

Ты загляни под яму на своем, потом на 150, и уже потом начинай задавать вопросы. Иногда стояние раком перед скутом полезно, да не забудь, что электрику и воздухан и карб тоже менять придется. Да и с наклоном задних амортизаторов может встать вопрос, если скут мелкий.

Сообщение отредактировал ssb - 3.1.2013, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssb
сообщение 3.1.2013, 18:10
Сообщение #7


Познающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.7.2010
Из: Azov
Пользователь №: 392
Рулю на:Скай 250



Цитата
а зачем крепление переваривать там вроде бы всё также

Господа модераторы, когда же в шапке появится надпись типа, прежде чем задать вопрос - загляни в поиск, крупно и ярко


Сообщение отредактировал ssb - 3.1.2013, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 6:38

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )