Настройка карбюратора dio 27 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настройка карбюратора dio 27 |
18.3.2012, 20:48
Сообщение
#1
|
|
Живущий в инете седой Скутер-Сансей Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Регистрация: 19.7.2011 Из: Батайск Пользователь №: 823 Рулю на:honda dio af27 |
Кто может поделиться информацией по настройке именно этого карбюратора? ссылки, мануалы, какие тонкости.... уже порядком замучался находить по всему интернету одну и туже статью. Которая выглядит так:
"Непосредсвенно о процессе настройки карбюратора скутера. Игла в воздушной заслонке карбюратора может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим скутер....... " Но одно "но", он блин не заводится (если часик подрынькать кик стартером, иногда заводится, иногда даже проехаться можно), поршневая новая, с искрой вроде все в порядке, бензонасос пашет, маслонасос тоже, свечу на всякий поменял, сегодня еще карбюратор новый поставил. Думаю дело все таки в подаче топлива (карб неизвестной породы, другого не было) |
|
|
19.3.2012, 12:20
Сообщение
#2
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.2.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 570 Рулю на:ВАЗ 2109 |
Меряй компрессию, потом можно делать выводы, новая поршневая, это не значит, что компрессия 10-12атм.
Если компрессия норм. будет, убедись, что нет подсоса воздуха, если бы все нормально было с искрой и поршневой, он бы нормально заводился, тем более, что карб новый. |
|
|
19.3.2012, 12:31
Сообщение
#3
|
|
Познавший Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50 |
Первым делом проверь лепестковый клапан.
|
|
|
23.3.2012, 14:02
Сообщение
#4
|
|
Живущий в инете седой Скутер-Сансей Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Регистрация: 19.7.2011 Из: Батайск Пользователь №: 823 Рулю на:honda dio af27 |
Лепестковый клапан в норме, правда прокладки были залиты силиконом от души, при вскрытии немного пострадали. А компресию мерять не чем. Допустим (вдруг) с компресией не порядок, куда она может пропадать с совершенно нового целиндра, и нового поршня с новыми кольцами? поршень есть второй, так же новенький, с ним пробовал, без изменений.
|
|
|
23.3.2012, 22:26
Сообщение
#5
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 14.2.2012 Из: ростов Пользователь №: 981 Рулю на:139qmb |
Лепестковый клапан в норме, правда прокладки были залиты силиконом от души, при вскрытии немного пострадали. А компресию мерять не чем. Допустим (вдруг) с компресией не порядок, куда она может пропадать с совершенно нового целиндра, и нового поршня с новыми кольцами? поршень есть второй, так же новенький, с ним пробовал, без изменений. Неправильная установка колец на поршень, влияет на компресию (причём тут новый поршень,цпг)!!!!!! |
|
|
23.3.2012, 22:32
Сообщение
#6
|
|
RSC Группа: RSC Сообщений: 3112 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 38 Рулю на: мухе |
Я когда-то расписывал здесь полную детальную инструкцию по регулировке карба.. Только вот не знаю где она. Поищи.
|
|
|
23.3.2012, 22:59
Сообщение
#7
|
|
Познавший Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50 |
Цитата куда она может пропадать с совершенно нового целиндра, и нового поршня с новыми кольцами? Уйти через плохую прокладку в головке. Сажай на серый или медный герметик. |
|
|
24.3.2012, 6:08
Сообщение
#8
|
|
Живущий в инете седой Скутер-Сансей Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Регистрация: 19.7.2011 Из: Батайск Пользователь №: 823 Рулю на:honda dio af27 |
|
|
|
24.3.2012, 6:23
Сообщение
#9
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 14.2.2012 Из: ростов Пользователь №: 981 Рулю на:139qmb |
если сможешь запихнуть в поршень кольца не правильно, а потом вставить это в целиндр, я тебе его подарю..... а про герметик можно подробнее, ибо для меня это темный лес. в верх ногами кольца пробывал? а местами компресионое и маслосьёмное поменять пробывал??? а развести на 120* пробывал? а так да, ошибки при установке колец не может быть!!!! мне уже твой поршень нужен!!! |
|
|
24.3.2012, 7:24
Сообщение
#10
|
|
Познавший Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50 |
Цитата в верх ногами кольца пробывал? а местами компресионое и маслосьёмное поменять пробывал??? а развести на 120* пробывал? а так да, ошибки при установке колец не может быть!!!! мне уже твой поршень нужен!!! То ли ромик троль то ли идиот... Про маслосьемное вообще улыбнуло. ))) |
|
|
24.3.2012, 7:57
Сообщение
#11
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 14.2.2012 Из: ростов Пользователь №: 981 Рулю на:139qmb |
|
|
|
24.3.2012, 10:19
Сообщение
#12
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Регистрация: 2.9.2011 Из: район ворошиловского моста Пользователь №: 864 Рулю на:Malaguti F15 LC |
|
|
|
24.3.2012, 10:32
Сообщение
#13
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 14.2.2012 Из: ростов Пользователь №: 981 Рулю на:139qmb |
|
|
|
24.3.2012, 10:53
Сообщение
#14
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Регистрация: 2.9.2011 Из: район ворошиловского моста Пользователь №: 864 Рулю на:Malaguti F15 LC |
|
|
|
24.3.2012, 10:56
Сообщение
#15
|
|
Живущий в инете седой Скутер-Сансей Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Регистрация: 19.7.2011 Из: Батайск Пользователь №: 823 Рулю на:honda dio af27 |
Так, не отвлекаемся! Вернемся к вопросу что мне делать с мопедом.
|
|
|
24.3.2012, 11:02
Сообщение
#16
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Регистрация: 2.9.2011 Из: район ворошиловского моста Пользователь №: 864 Рулю на:Malaguti F15 LC |
Цитата Так, не отвлекаемся! Вернемся к вопросу что мне делать с мопедом. А когда первый раз заводили после замены ЦПГ было все нормально? А, с другим поршнем то же самое... А топливо-то поступает нормально? А прокладки все нормальные и нормально поставил? Сообщение отредактировал shumikOFF - 24.3.2012, 11:05 |
|
|
24.3.2012, 11:19
Сообщение
#17
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 14.2.2012 Из: ростов Пользователь №: 981 Рулю на:139qmb |
|
|
|
24.3.2012, 12:25
Сообщение
#18
|
|
RSC Группа: RSC Сообщений: 3112 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 38 Рулю на: мухе |
Ромик. Позор не знать что в 2т двигателе нет маслосъемных колец.
|
|
|
24.3.2012, 12:59
Сообщение
#19
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 14.2.2012 Из: ростов Пользователь №: 981 Рулю на:139qmb |
|
|
|
24.3.2012, 13:25
Сообщение
#20
|
|
Познавший Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50 |
Цитата Да как это??? Что за дикость!!! у меня есть 2-х тактник. И в мануале написано черным по белому:Oil Rings. Если думаеш,что должно быть фигурное как у машины- это не так Плять, да нету ни в одном 2т маслосьемного кольца!!! Там 2 компрессионных!!! В 2т масло сгорает и выходит через глушак!!! Нам нечего снимать! А на тюн поршневых вообще одно кольцо!!!! Ромик, прочитай про конструкцию двигателей что б не казаться идиотом. ) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 8:46 |