Саксафон на лид 90 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Саксафон на лид 90 |
20.2.2011, 23:01
Сообщение
#1
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
Давно созрела идея сакс на девяностик,долго вынашивал и вот,как писал когда то GEL,долгими зимними вечерами....бороздил просторы нета в поисках нужной инфо,и о чудо!!Пацаны с мотокома подкинули фото саксофона в японском исполнении,сделал кое какие расчёты и попробовал изобразить что то подобное и вот что получилось..
Сообщение отредактировал Лука - 20.2.2011, 23:11 |
|
|
20.2.2011, 23:07
Сообщение
#2
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 573 Регистрация: 1.1.2011 Из: ростов на дону в районе чеховасадовой Пользователь №: 536 Рулю на:Honda dio af 27 |
а где фото?
|
|
|
21.2.2011, 0:08
Сообщение
#3
|
|
RSC Группа: RSC Сообщений: 3112 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 38 Рулю на: мухе |
Лука.. Это провал...
|
|
|
21.2.2011, 0:18
Сообщение
#4
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
Цитата Лука.. Это провал... В смысле провал!?Куда провал!А даже если и провал,заниматься то всё равно чем то надо!!Или ты хочешь сказать,что должного эффекта не будет?На фото ещё не весь сакс собран. Сообщение отредактировал Лука - 21.2.2011, 0:32 |
|
|
21.2.2011, 0:27
Сообщение
#5
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 75 Рулю на:Honda Joker , Peugeot Zenith |
Заказы на изготовление принимаешь ?
P.S. Снимать надо было на фоне ковра ) |
|
|
21.2.2011, 0:42
Сообщение
#6
|
|
RSC Группа: RSC Сообщений: 3112 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 38 Рулю на: мухе |
Саксофон на лиде90 работать не будет. У него не подходящие фазы газораспределения. 155 градусов фаза выпуска, что соответствует тяговому мотору ,и не подходит для саксофона.
То что у тебя на фотке - это моментная низовая труба, а не саксофон. |
|
|
21.2.2011, 1:03
Сообщение
#7
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
Саксофон на лиде90 работать не будет. У него не подходящие фазы газораспределения. 155 градусов фаза выпуска, что соответствует тяговому мотору ,и не подходит для саксофона. То что у тебя на фотке - это моментная низовая труба, а не саксофон. Вот и хорошо,наверное ты знаешь что там внутри(я в смысле в фирменной).Подскажи что дальше делать!? |
|
|
21.2.2011, 1:13
Сообщение
#8
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
|
|
|
21.2.2011, 19:25
Сообщение
#9
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов сити Пользователь №: 35 Рулю на:MBK BО_оster |
|
|
|
21.2.2011, 21:10
Сообщение
#10
|
|
Познавший Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50 |
Мммм... Я много раз сталкивался с аккустикой по специфике своей работы (не с трубами конечно)) и рескну предположить что на работу твоей трубы помимо правильной формы, (если брать аэродинамический профиль - то посчитать его в домашних условиях довольно тяжко, нужно интегрировать получается всю твою трубу по тем самым кусочкам из которых она собрана) должен сильное влияние оказывать состав материала из которого сделана труба а так же исполнение внутренних швов трубы которые могут вызывать турбулентные потоки на краях трубы и создавать подушку (она же будет и пробкой) в месте сужения трубы тем самым препятствуя отражению волны газов. Это всего лишь предположение... Я не знаю на сколько применимы расчеты вибрации и аэродинамики профилей к трубам. )
Сообщение отредактировал SkyFly - 21.2.2011, 21:12 |
|
|
21.2.2011, 23:33
Сообщение
#11
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
Мммм... Я много раз сталкивался с аккустикой по специфике своей работы (не с трубами конечно)) и рескну предположить что на работу твоей трубы помимо правильной формы, (если брать аэродинамический профиль - то посчитать его в домашних условиях довольно тяжко, нужно интегрировать получается всю твою трубу по тем самым кусочкам из которых она собрана) должен сильное влияние оказывать состав материала из которого сделана труба а так же исполнение внутренних швов трубы которые могут вызывать турбулентные потоки на краях трубы и создавать подушку (она же будет и пробкой) в месте сужения трубы тем самым препятствуя отражению волны газов. Это всего лишь предположение... Я не знаю на сколько применимы расчеты вибрации и аэродинамики профилей к трубам. ) Я конечно придерживаюсь некоторых расчётов,но больше чисто интуитивно.Это чистой воды эксперимент,получится -хорошо,а если хорошо получится -ещё лучше!Мне просто не нравитьтся стоковый глушитель(сама форма),а если получится хоть немного повысить какие то показатели +приятные глазу формы можно будет сказать что результат достигнут.А так я вообще много чего переделал в скуте и по корпусу и по электрике,в движке тоже есть некоторые изменения и доработки.А то что многие говорят работать не будет и т.д и т.п.,мне не присущь такой пессимизм,не будет работать,переделаю,перенастрою и т.д.Я тысячю раз уже слышал типо,не взлетит,а если взлетит то не приземлится,а если приземлится то второй раз не взлетит и т.д!Это я так образно!!!Всё будет работать,главное желание терпение и упорство.....А вообще ты грамотно мыслишь,думаю есть расчёты и вибрации и аэродинамики,но такие тонкости вряд ли учитывают в трубах для мопедки!Так ,что то средне приблизительное с поправкой на ветер!! |
|
|
22.2.2011, 0:15
Сообщение
#12
|
|
RSC Группа: RSC Сообщений: 3112 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 38 Рулю на: мухе |
Есть программы для рассчета саксов. Они позволяют рассчитать любой, но никогда не угадаешь как он будет работать. На леаде как я уже сказал, работать не будет.
Как устроена моментная труба мне сложно описать. Рисовать я совсем не умею. Но вкратце: в той части, что выходит из колена, в самом широком месте, стоит конус, как бы образующий двойные стенки. Напротив него расположена перегородка, образующая сечение глушителя. Это всё вместе образует обьем первой камеры. Он, вместе с обьемом колена должен быть равен обьему газов, образующихся при взрыве. Но на разном положении газа, обьем выхлопа как и обьем сгораемой смеси будет разным. Под какие обороты настраивают на заводе - я не знаю, и не знаю как это посчитать. Идем дальше: сбоку перегородки, гдето на расстоянии 1см от края глушака, идет трубка. Она заходит сбоку конуса, и упирается в противоположный перегородке край 1 камеры. Другим концом, трубка проходит в третью камеру, находящуюся в конце глушителя. Из третьей камеры идет своя трубка, во вторую, находящуюся между ними камеру. И уже из центра второй камеры выходит трубка наружу, проходя через центр третьей. При этом, все камеры внутри обиты сеткой, и между стенкой глушака и сеткой намотана стекловата. Сетка представляет из себя лист металла в дырочку 3мм. Как рассчитываются объемы камер и диаметр трубок - я не знаю, но это очень важно. Трубка тоньше, чем надо убьем высокие обороты. Трубка толще чем надо убьет низкие. Первая камера большего или меньшего обьема сдвинет обороты максимальной эффективности трубы вверх или вниз. Сложная это хрень. А в саксофоне помимо всех рассчетов в программах, очень важна толщина стенок и сам материал. |
|
|
22.2.2011, 1:04
Сообщение
#13
|
|
Познавший Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50 |
К инструкции дяди Гела. ) Нашел картинку принципа работы моментной трубы. )
Хм, все таки я был прав в том что собственная частота трубы влияет на характеристики. ) Сообщение отредактировал SkyFly - 22.2.2011, 1:05 |
|
|
22.2.2011, 14:00
Сообщение
#14
|
|
RSC Группа: RSC Сообщений: 1786 Регистрация: 24.3.2010 Из: Жопа мира Пользователь №: 11 Рулю на:Sym Symphony SR 125 |
Варили мы как-то с игорем саксафон на мотор лида 90 в итоге разбили его молотком. Мы тогда его считали по специальной программе с точностью до милиметра. У тебя уже вижу ошибку -использован кусочек стандартной трубы в участке от места соединения к цилиндру до начала конусов. Это не будет работать нормально-у хорошего сакса конусы начинаются прямо от цилиндра-тоесть сразу.-без участка прямой трубы. Кстати этот коллектор того сакса у меня валяется могу отдать рублей за 100 если тебе это поможет. Так вот проблема в фазе выпуска мотора лида-158 градусов помоему, что уже писал гел. Фаза выпуска определяет спортивность мотора. Чем она выше тем мотор на больших оборотах получает большую мощность. Чем ниже-тем менее оборотистый и форсированный, но болле тяговитый и надежный мотор. Так у лида почти самая маленькая фаза выпуска из тех что я мерил. Сам по себе саксафон обычно для оборотистых моторов, скажем не глаз он имеет смысл начиная с фазы выпуска в 170 градусов. Если фаза меньше то нужна моментаная труба. Впринципе из той заготовки, что ты сделал можно сделать моментную трубу, но формулы расчета такой трубы мне неизвестны, если сам найдеш литературу или формулы по такой трубе и сделаеш, то есть шанс что получится нормальная труба. Кстати если найдеш- буду тебе премного благодарен, так как мне бы пригодились эти формулы.
|
|
|
23.2.2011, 10:32
Сообщение
#15
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
К инструкции дяди Гела. ) Нашел картинку принципа работы моментной трубы. ) Хм, все таки я был прав в том что собственная частота трубы влияет на характеристики. ) Очень интересно!Это рисунок трубы от сузы сепии,разбирал такую,китайскую!, но на удивление очень не плохого качества исполнения! |
|
|
23.2.2011, 11:00
Сообщение
#16
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
Всем спасибо и с праздником!!У меня ещё куча вопросов,понятно что настроить резонансный глушитель задача не простая.Вопрос,если труба настроена не правильно,что и двигатель не будет работать?То есть,будут провалы на разных оборотах,повышенное потребление бенза,детонации и разные пагубно влияющие на ресурс двигателя явления?Я в общем не ставил перед собой задачу выжать из движка 100% мощности,мне хочется изменить(относительно стокового глушителя)форму и звук и если возможно то хоть немного улучшить работу дв на средних оборотах.Если скажем, резонатор настроить для работы на средних оборотах,на других оборотах будут ощутимые провалы и падение мощности?У вас есть опыт,как я понял,подскажите.
|
|
|
16.3.2011, 16:33
Сообщение
#17
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 20.6.2010 Из: Новошахтинск Пользователь №: 310 Рулю на:коплю на zx12r, тошню на gpz900r |
На леаде как я уже сказал, работать не будет. не соглошусь с тобой)) если нормальны резонатор будет)) то все прекрасно работает)) не однократно пробывали на уже на совкоциклах)) вот только другой момент)) чем сильнее заряжен мотор, тем больше дает эффект резонатор))) |
|
|
16.3.2011, 22:51
Сообщение
#18
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
Цитата не соглошусь с тобой)) если нормальны резонатор будет)) то все прекрасно работает)) не однократно пробывали на уже на совкоциклах)) вот только другой момент)) чем сильнее заряжен мотор, тем больше дает эффект резонатор))) То что на первом фото только так сказать заготовка,сейчас уже он выглядит вот так(фото снизу).Немного не похож на привычный вид резонатора,но мне так больше нравиться.Уже пробовал на стенде сначала со стоковым глушителем,потом с резонатором,разница ощутима.Поршневая расточена(вход,выход,продувочн ые окна).Как раз таки расчёты делал по книге Григорьева,Всё о форсировке совковых мотов,на сколько знаю(всю молодость проездил на минске и иже) они не оборотистые и легко поддаются форсировке. Во блин!Не могу фото вложить,какая то заморочка не понятная.. Сообщение отредактировал Лука - 16.3.2011, 23:04 |
|
|
16.3.2011, 23:03
Сообщение
#19
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
Дополнение к предыдущему сообщению.
|
|
|
19.3.2011, 20:59
Сообщение
#20
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 20.6.2010 Из: Новошахтинск Пользователь №: 310 Рулю на:коплю на zx12r, тошню на gpz900r |
я тоже когда то варил сакс на верт дио 50сс, но завернул трубу вокруг мотора немного иначе.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 14:54 |