Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ростовский Скутер Клуб _ Проекты SRTeam _ Новый пародраг.

Автор: M@X 7.12.2011, 19:33

Драг гонки только закончились, а Серега уже накидал алюминиевую раму




Ногами не пинать, под рукой был только телефон.

Автор: Maestro Cwood 7.12.2011, 22:05

А почему "паро"?

Автор: спуки 7.12.2011, 22:22

кстати. А нет ли ни каких печатных изданий о постройке мотоциклетных рам? Ну или, хотя бы, какие нибудь статейки

Автор: M@X 8.12.2011, 3:52

Цитата(Maestro Cwood @ 7.12.2011, 23:05) *
А почему "паро"?

По тому что делает его Паровоз!

Автор: Maestro Cwood 8.12.2011, 4:16

Ааа...
Блин, я думал это как-то завязано с паровыми двигателями smile.gif
Кстати, меня, как и Спуки, интересует вопрос создания рамы с ноля. По чертежам это делается, по формулам или на "опытный глазомер"?

Автор: lexx 9.12.2011, 14:10

второе, ГЫ...

Автор: M@X 10.12.2011, 4:05

Цитата(Maestro Cwood @ 8.12.2011, 5:16) *
Ааа...
Блин, я думал это как-то завязано с паровыми двигателями smile.gif
Кстати, меня, как и Спуки, интересует вопрос создания рамы с ноля. По чертежам это делается, по формулам или на "опытный глазомер"?

Нет ты что!!!
Он делает строго на глаз.
Это единственный аппарат который у нас в россии приобрел широкое распространение. smile.gif

Автор: Mc2 10.12.2011, 10:18

я когда делаю раму расчетов прочностных характеристик на компе не провожу, но усиленно пытаюсь смоделировать это в голове и найти слабые места и усилить их, для меня этого особо важно при экстремально низком весе рамы нужен точнейший расчет. Соосность колес при варке рамы делается на ипровизированном стапеле.

Отлично, что Сергей перешел на алюминий ! давно пора ! молодец...


Автор: SkyFly 11.12.2011, 2:47

При расчете проностных характеристик на компе не учитывается многих деталей таких как точность изготовления, зона упругой деформации и исполнение сварных швов... Вернее оно учитывается, но реально вне производства мастерами среднего класса это практически не осуществимо... При прочностном расчете на компе Лехину раму модно было бы сделать еще легче % думаю на 20, но изготовить такую раму было бы непосильной задачей... Ко всему этому прибавляется неизвестные нагрузки. Их вектора и величина. То есть что бы это все узнать нужны дорогостоящие стенды. )

Автор: спуки 11.12.2011, 15:40

а что насчет материала рамы, тобишь трубы. Что, тоже на глаз, примерно?

Автор: Mc2 11.12.2011, 21:06

что значит трубы тоже на глаз ?

Автор: bifurcator 23.12.2011, 16:13

http://fotki.yandex.ru/users/bifurcator/view/479031/
Паровоз на пародраге

Автор: Artist 23.12.2011, 21:57

респектос!

Автор: Mc2 24.12.2011, 1:30

Сергей как обычно шустрый на новинки. только была голая рама а тут уже и готовый аппарат) мне нравится гораздо больше предыдущих болидов. Эволюция на лицо.

Автор: Редкий ТИп 25.12.2011, 15:12

Как я понял мотор водянка?

Автор: Mc2 25.12.2011, 17:03

Цитата(Редкий ТИп @ 25.12.2011, 17:12) *
Как я понял мотор водянка?


это очевидно



Автор: M@X 30.12.2011, 4:03

Цитата(Mc2 @ 24.12.2011, 2:30) *
Сергей как обычно шустрый на новинки. только была голая рама а тут уже и готовый аппарат) мне нравится гораздо больше предыдущих болидов. Эволюция на лицо.

Если я не ошибаюсь то был у него рекорд: за неделю полностью раму варил и собирал скут...

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)