Драг гонки только закончились, а Серега уже накидал алюминиевую раму
Ногами не пинать, под рукой был только телефон.
А почему "паро"?
кстати. А нет ли ни каких печатных изданий о постройке мотоциклетных рам? Ну или, хотя бы, какие нибудь статейки
Ааа...
Блин, я думал это как-то завязано с паровыми двигателями
Кстати, меня, как и Спуки, интересует вопрос создания рамы с ноля. По чертежам это делается, по формулам или на "опытный глазомер"?
второе, ГЫ...
я когда делаю раму расчетов прочностных характеристик на компе не провожу, но усиленно пытаюсь смоделировать это в голове и найти слабые места и усилить их, для меня этого особо важно при экстремально низком весе рамы нужен точнейший расчет. Соосность колес при варке рамы делается на ипровизированном стапеле.
Отлично, что Сергей перешел на алюминий ! давно пора ! молодец...
При расчете проностных характеристик на компе не учитывается многих деталей таких как точность изготовления, зона упругой деформации и исполнение сварных швов... Вернее оно учитывается, но реально вне производства мастерами среднего класса это практически не осуществимо... При прочностном расчете на компе Лехину раму модно было бы сделать еще легче % думаю на 20, но изготовить такую раму было бы непосильной задачей... Ко всему этому прибавляется неизвестные нагрузки. Их вектора и величина. То есть что бы это все узнать нужны дорогостоящие стенды. )
а что насчет материала рамы, тобишь трубы. Что, тоже на глаз, примерно?
что значит трубы тоже на глаз ?
http://fotki.yandex.ru/users/bifurcator/view/479031/
Паровоз на пародраге
респектос!
Сергей как обычно шустрый на новинки. только была голая рама а тут уже и готовый аппарат) мне нравится гораздо больше предыдущих болидов. Эволюция на лицо.
Как я понял мотор водянка?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)