Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ростовский Скутер Клуб _ Проекты SRTeam _ Мой новый проект Draga Extreme !

Автор: Mc2 23.12.2010, 1:20

Собственно лишь анонсирую что зимой 2010\2011 года и летом 2011 года будут исполнены работы по улучшению модели Draga Evo. Однако в связи с тем, что переделки слишком глобальны, по сути это совершенно новый проект. Называтся он будет - Draga Extreme -в названии отражен подход к улучшению). Никаких деталей раскрыть немогу, да и многое будет точно ясно, только после воплощения, настройки и доводки, но надеюсь что это будет очень быстрый скутер. Как я думаю ясно что улучшить уже тюнинговую до мозга костей draga evo совсем непросто. Если честно я сначала опешил- не к чему было прицепится, как еще улучшить характеристики сохранив обьем 70сс ? Но потом понял что нужно смотреть шире на проектирование, и буквально сразу сообразил, что к чему) Несомненно новая модель будет легче прошлой, и мощнее, вопрос на сколько- на столько насколько это мне удастся)

Также фотоотчет будет выложен лишь по окончанию работ. В связи с нежеланием рождения клонов ( слышал Сергей-Паравоз приобрел аргонный аппарат- все ведь может быть)))


p.s- в проекте мне помогают парни из нашей команды - Kids и Zloy T им заранее огромное спасибо и респект!!!
также очень хотелось бы, чтобы было побольше действительно гоночной техники- так, что если у кого есть мысли- реализуйте!!!

Автор: SeregaDJ 23.12.2010, 8:29

Удачи Лёша!!! Очередной раз нас удивишь))

Автор: -=S@RM@T=- 23.12.2010, 9:43

Если честно, этот чудо-человек до сих пор не перестаёт меня удивлять, респект и удачи в построении ракеты.

Автор: DmitriA 23.12.2010, 10:47

Леше удачи в проекте, руки из того места растут!

Автор: Mc2 23.12.2010, 11:15

Всем , кто поддержал - огромное спасибо, очень приятно)

Автор: antropolog 23.12.2010, 22:11

Вперёд!))

Автор: Biofox 23.12.2010, 22:32

Чел-Удачи в разработках) ну а мы чем сможем тем поможем) (уж хорошим словом так точно) можешь расчитывать )

Автор: M@X 25.12.2010, 15:29

Клонов делать не интересно да и своя голова есть. Удачи и терпения в этом не легком деле.

Автор: Mc2 26.12.2010, 1:41

Цитата(M@X @ 25.12.2010, 16:29) *
Клонов делать не интересно да и своя голова есть. Удачи и терпения в этом не легком деле.

Не интересно это да. Но когда в голову ниче не лезит обычно люди занимаются клонированием-посмотрите например на китайцев и станет сразу все ясно)

p.s-Просто мотор будет очень уж нетипично доработан, если конечно это все получится)

А терпение нужно адское чтобы это все доделать порой руки опускаются. Но потом чтобы усилия не пропали зря приходится доделывать) Кстати это будет мой последний, так сказать заключительный скутерный проект. Какие-то доработки туда потом будут вводится, но глобальной пересторойки еще раз уже небудет. Причины? Дальнейшие доработки при адских вложениях денег и труда будут давать сотые секунды улучшения прохождения дистанции. Да и устал я, и есть чем себя занять кроме этого.

Автор: M@X 26.12.2010, 7:17

Да на счет дальше раскрутить мотор мысли уже начинают упираться. Но все таки одна есть. Ее сейчас воплощаю в реальность. будут два новых мотора и соответственно под них новые ходовые. А Игорь собирает что нибудь еще? Или он ушел в класс спорт?

Автор: -=[GEL]=- 26.12.2010, 10:09

Игорь ушел в Варкрафт)

Автор: antropolog 26.12.2010, 15:18

Цитата(-=[GEL]=- @ 26.12.2010, 11:09) *

Игорь ушел в Варкрафт)



ахахах smile.gif smile.gif smile.gif

Автор: STIM 26.12.2010, 18:28

Цитата(-=[GEL]=- @ 26.12.2010, 11:09) *

Игорь ушел в Варкрафт)

+100500

Автор: Artist 28.12.2010, 11:05

вытащите его от туда... а то он потом в реале всех на дороге будет мочить!

Автор: Paparaci 29.12.2010, 19:57

Цитата(Artist @ 28.12.2010, 12:05) *
вытащите его от туда... а то он потом в реале всех на дороге будет мочить!

Ну некоторых водятлов так и надо))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))

Автор: Mc2 29.12.2010, 22:26

Цитата(Artist @ 28.12.2010, 12:05) *
вытащите его от туда... а то он потом в реале всех на дороге будет мочить!

вроде эта игра относительно мирная) но мозгопоедающая)

Автор: milenkii246 20.3.2011, 21:18

Задача очень не легкая Леша, так как надо скинуть общий вес, чтобы быть еще быстрее!!! Вес скутера, ну и свой вес, учитывая что ты и так жиром не страдал, то как ты уже писал придется очень не просто... Перед состязаниями 2х недельный английский завтрак и обед, а ужин вообще отдавать врагу надо... вот и выйдет из тебя тот рекордно легкий человек, который оседлает скутер, на счет самого огрегата добавлю что рама уже не нужна, придумай приспособление следующим образом: в переднее колесо будет вставляться стержеть с ручками который ты будешь держать в руках вместо руля, задний мотор, на ремешках прицепишь в область паха, охлаждающая жидкость будет поступать из мочегонной системы так как будет очень страшно, а в котле она просто будет закипать и испаряться, на счет бензобака, резиновая клизма в запазухе... ну а про тормоза...их придумали трусы.... Леша к такому безупречному творению ты идешь и с каждым годом все ближе laugh.gif , так что бросай дурака валять и приступай к этим био разработкам скутра безрамника, он будет легче всего.

Автор: 7VEN 20.3.2011, 22:58

Цитата(milenkii246 @ 20.3.2011, 22:18) *
Задача очень не легкая Леша, так как надо скинуть общий вес, чтобы быть еще быстрее!!! Вес скутера, ну и свой вес, учитывая что ты и так жиром не страдал, то как ты уже писал придется очень не просто... Перед состязаниями 2х недельный английский завтрак и обед, а ужин вообще отдавать врагу надо... вот и выйдет из тебя тот рекордно легкий человек, который оседлает скутер, на счет самого огрегата добавлю что рама уже не нужна, придумай приспособление следующим образом: в переднее колесо будет вставляться стержеть с ручками который ты будешь держать в руках вместо руля, задний мотор, на ремешках прицепишь в область паха, охлаждающая жидкость будет поступать из мочегонной системы так как будет очень страшно, а в котле она просто будет закипать и испаряться, на счет бензобака, резиновая клизма в запазухе... ну а про тормоза...их придумали трусы.... Леша к такому безупречному творению ты идешь и с каждым годом все ближе laugh.gif , так что бросай дурака валять и приступай к этим био разработкам скутра безрамника, он будет легче всего.

rofl.gif Это уже какой-то Карлсон получится!

Автор: bifurcator 20.3.2011, 23:05

biggrin.gif Я валяюсь.. Сильно сказано!
Однако по сути верно, хоть и утрировано.
Конечно, при таких уровнях заточки мототехники возникает потребность в сверхлегких материалах.
Я хоть и не любитель жестко спортивных аппаратов, но задумовался о создании мопеда без рамы - с несущим композитным корпусом.
MC2, сколько должна весить рама (или что там у него будет вместо нее), чтобы это было значительно легче, чем алюминиевая?

Автор: Mc2 21.3.2011, 1:40

Цитата(bifurcator @ 21.3.2011, 0:05) *
biggrin.gif Я валяюсь.. Сильно сказано!
Однако по сути верно, хоть и утрировано.
Конечно, при таких уровнях заточки мототехники возникает потребность в сверхлегких материалах.
Я хоть и не любитель жестко спортивных аппаратов, но задумовался о создании мопеда без рамы - с несущим композитным корпусом.
MC2, сколько должна весить рама (или что там у него будет вместо нее), чтобы это было значительно легче, чем алюминиевая?

Ахаха) ну моя новая алюминиевая рама щас весит 1.5 кг. Она еще неготова добавится 100-200грамм. ТОесть всборе будет 1.7кг,значительно легче это скажем 1.2кг, но это возможно только из карбона и то я сомневаюсь почему-то)

Автор: M@X 21.3.2011, 9:53

Чтоб с карбона сделать нужно вставки делать из титана или алюминия-думаю вес будет тот же самый. Думаю это самый оптимальный вес и материал. Правильной дорогой идете товарищ. smile.gif

Автор: SkyFly 21.3.2011, 12:33

Карбон можно использовать как самостоятельный элемент без металлических втавок и прочего. Правда технологический процесс должен быть хорошо выдержан... Проблемы могут быть на стыках деталей, там возможно придется сделать металл. вставку...

Простите конечно, но дальнейшее облегчение будет слишком дорогим и бессмысленным. То есть накинув пару таблеток слабухи перед гонкой - можно не думать о карбоновой раме. )

Автор: Paparaci 21.3.2011, 22:38

Дык тогда и картер надо из углепластика)))

Автор: Mc2 21.3.2011, 23:15

Да смысла облегчать раму дальше нету. Вот папараци прав картер очень тяжелый. Его уже поспиливал по максимуму...но это лишь полумера. в идеале надо делать карбоно-алюминиевый гибридный картер. Но это как-нить потом. Кстати алюминиевая конструкция усиленная карбоном самая оптимальная на мой взгляд. Чисто карбоновая опасна малейшее отклонение процесса или просто неудачная склейка и все рассыпется. А так алюминий хоть и согнется но скорее всего не развалится.

Автор: milenkii246 27.3.2011, 15:06

Цитата
Чтоб с карбона сделать нужно вставки делать из титана или алюминия-думаю вес будет тот же самый. Думаю это самый оптимальный вес и материал. Правильной дорогой идете товарищ. smile.gif

Да что вы все услажняете издеваетесь на рамой ради 200 грам, Алексей извини за столь неприятное выражение, ты измерял в граммах все содержимое товего желудка и главной кишики? думаю полкило а то и больше наберется в самом тебе, т.е. задачу облегчет хорошая воднаная клизма перед заездом. а шлем не голове, если снять трусы еще грам 30... а лучше снять всю одежду и обматать голое тело легкими бинтами, будешь выглядить как мумия - но лнгок на подъем

Автор: bifurcator 29.3.2011, 8:03

Я смотрел репортаж о мотогонках недавно.
Так вот там один из претендентов заявил в интервью: "мне удалось за последние 2 недели похудеть на полтора килограмма. Мне это может дать решающее преимущество."

Рама в 1,5 кг - это внатуре на пределе. из композитов легче не будет. Вернее неполучится в домашних условиях.
У меня передняя часть пластика (стеклоткань) с фарами весит 1400 г. А тут рама такого веса. КРУТЬ!

Автор: milenkii246 10.4.2011, 22:49

Цитата
Я смотрел репортаж о мотогонках недавно.
Так вот там один из претендентов заявил в интервью: "мне удалось за последние 2 недели похудеть на полтора килограмма. Мне это может дать решающее преимущество."

Рама в 1,5 кг - это внатуре на пределе. из композитов легче не будет. Вернее неполучится в домашних условиях.
У меня передняя часть пластика (стеклоткань) с фарами весит 1400 г. А тут рама такого веса. КРУТЬ!

Буфик, я про то и говорю что мучить мопед и делать его экстримально опасным...надо работать над собой...

Автор: Honda 16 24.4.2011, 15:21

Цитата(milenkii246 @ 10.4.2011, 23:49) *
Буфик, я про то и говорю что мучить мопед и делать его экстримально опасным...надо работать над собой...


))) кайфово пишешь ) похудеть ... и про мумию кайф ))

Автор: Mc2 27.4.2011, 0:30

Позавчера доварили с Игорем раму и отвез в покраску.

Автор: Mc2 29.4.2011, 0:10

Забрал раму с покраски. Итоговый вес со всеми дополнениями и краской- 1.7кг !!!)))

Автор: Mc2 10.6.2011, 23:19

Фото новой драги , для тех, кто не видел)

 

Автор: M@Z@H@K@ 12.6.2011, 10:53

чем то она бмх напоминает smile.gif

Автор: Mc2 13.6.2011, 9:48

Все в угоду весу

Автор: derailer 15.6.2011, 22:06

Я бы прикрыл спицы на переднем колесе колпаком, сопротивление воздуха меньше. Велосипедного тормозного диска может не хватить, даже гидравлика deore LX или XT c такой массой врятли справится. Вернее со сбросом скорости этой массы. (у меня богатый вело опыт). Раму сделал бы еще ниже, что бы коэфициент сопротивления был меньше, а в место бака использовал бы полость в нижней трубе. Вынос можно ставить сотку или даже 120. Некоторые индивиды умудрялись ставить его под вилку - опять таки все ради снижения сопротивления. В целом неплохо.

Автор: Mc2 16.6.2011, 0:26

Седня купил переднюю тормозную систему Шимано, гидролиния)

Автор: Ozy_61RUS 20.6.2011, 22:25

Лёш а почему не стал делать аммортизаторы?

Автор: M@Z@H@K@ 22.6.2011, 15:36

Степан Лёха пытается сделать очень маленький вес и нечего лишнего а амортизатор это уже + к общему весу

Автор: Ozy_61RUS 23.6.2011, 1:00

проще купить пургена посидеть на унитазе часа 3 зато поедешь с аммортерами да ещё и кг 2 из тебя выйдет

Автор: -=S@RM@T=- 23.6.2011, 8:57

А если действие пургена не прекратится до начала гонок то будет ещё и говнотурбина biggrin.gif

Автор: Ozy_61RUS 23.6.2011, 10:09

плюс ещё подача говна к говнотурбине будет из-за страха )))

Автор: Mc2 23.6.2011, 22:19

Да уж на ней действительно будет страшно ездить=)

Автор: Ozy_61RUS 24.6.2011, 5:16

ох лёха мне страшно подумать какой будет разгон до сотки мне кажется в районе 4-6 секунд )))
двигатель делаете?
кстати дай свой мобильный есть желающие купить мопеды оптом ,но они мнутся
ты всё время у игоря там обитаешь?

Автор: Mc2 24.6.2011, 8:21

разгон до сотни в старой модификации был около 4.5 секунды. Эта модификация будет гораздо легче и значительно мощнее при той-же кубатуре.

тел: 8-952-60-30-660 пусть звонят насчет скутеров попробуем договорится)




Автор: серёга 25.6.2011, 13:24


да хорош леху подкалывать он и так со своим ростом остальными анатомическими данными имеет немало преимуществ перед конкурентами!!! Кстати вопрос веса на соревнованиях вопрос весьма актуальныйфр Как я слышал на скачках жокеев взвешивают до и после скачек а тем у кого меньше положенного добавляют грузов а если после не хвтает то могут и результаты анулировать!

Автор: -=S@RM@T=- 25.6.2011, 14:35

Вы все удивляетесь почему Лёхины мопеды так прут, ответ очевиден - он учитывает каждую мелочь, от сцепления колеса с дорогой до аэродинамического сопротивления, а за вес я вообще молчу т.к. этот фактор является одним из самых важных наряду с мощностью двигателя. Короче Лёшка молодец, так держать.

Автор: derailer 26.6.2011, 21:47

Я переживаю за то, что земля может сместиться со своей оси во время старта драги, или что еще хуже зрителей может снести звуковая волна, и тогда финиш точно никто не увидит.

Автор: Mc2 30.6.2011, 8:19

Так харе флудить!!!

Автор: Ozy_61RUS 30.6.2011, 18:32

как идут дела с драгой?
где фоты?)за последние 2 недели?))

Автор: Dj_Vovchik 30.6.2011, 20:59

не до драги ему сейчас, другим занят...

Автор: Ozy_61RUS 1.7.2011, 0:13

понял...

Автор: M@X 11.1.2013, 15:56

m.vk.com/photo19465287_295053562?list=photos19465287
интересно. Рассказывай smile.gif

Автор: -=[GEL]=- 13.1.2013, 13:45

Что тут рассказывать? Да, компрессор. Да, завелся.
Щас разводим трубки и эксперементируем с выпускным клапаном. Возможно придется делать золотник на выпуске. Но оно работает! Этот мотор работат без участия кривошипной камеры в газораспредлении.

Автор: roma_161RUS 13.1.2013, 19:52

Цитата(-=[GEL]=- @ 13.1.2013, 15:45) *

Что тут рассказывать? Да, компрессор. Да, завелся.
Щас разводим трубки и эксперементируем с выпускным клапаном. Возможно придется делать золотник на выпуске. Но оно работает! Этот мотор работат без участия кривошипной камеры в газораспредлении.

он без участия кшк не может работать..

Автор: -=[GEL]=- 13.1.2013, 20:02

-1 тебе, умник. Кривошипная камера открыта, и в ней плавает масло. Лепесткового клапана нету, вместо него дырка.

Автор: roma_161RUS 13.1.2013, 20:28

если лепесткового клапана нету, это еще ничего не значит)
если вы просто нагнетаете дополнительно в мотор смесь, то мотор работает как обычно,только на повышенных оборотах happy.gif

интересно, как же у вас реализована смазка поршня с кольцом? да и верхнего шатунного подшипника?
п.с) дырками называют другие места, а у вас вроде бы как отверстие =)

Автор: roma_161RUS 13.1.2013, 20:37

не путай дизельные 2т двигатели, и мотор с жоги)) у вас нету тнвд и впуск идет непосредственно через картер, а не напрямую в продувочные "впускные" окна)
и умником меня называть не стоит..

Автор: -=[GEL]=- 13.1.2013, 20:54

Я непонятно выразился? Кривошипная камера открыта и в ней масло. Компрессор дует прямо в окна цилиндра.
Ты мне будешь рассказывать как работает двигатель, который мы сами придумали и сделали?

Автор: roma_161RUS 13.1.2013, 20:58

кароче вы сделал дизельный мотор))) ну молодцы че
только при впуске, сразу часть выходит в выхлоп..
про смазку ты так и не ответил..

Автор: roma_161RUS 13.1.2013, 21:04

я так понимаю, пока поршень перекрывает окна, компрессор всеравно дует и наполняет кшк huh.gif

Автор: -=[GEL]=- 13.1.2013, 21:11

Нет, это бензиновый мотор. Никакой не дизельный. Естественно вылетает. В любом 2т моторе вылетает. Зато продувка ебучая. Поставим золотник и не будет вылетать. Пока стоит пробный экзап.
Летает там масло и смазывает. Стоит маслоотбойник и фильтр на картерные газы.

Автор: roma_161RUS 13.1.2013, 21:17

только смысл всего этого? давно существуют компрессорные и турбо 2т, именно 2т, конструктивно без изменений особых.
на вашем месте, я бы сделал гбц от 4т, с одним распредвалом и клапаном в ней и приводом от коленвала. намного проще чем золотник.

Автор: -=[GEL]=- 13.1.2013, 21:21

Ты не на нашем месте, но можешь попробовать сделать. Будет еще один хороший апарат на гонках.
Нет, не вылетает в кшк. Снизу цилиндра окна закрыты.

Автор: roma_161RUS 13.1.2013, 21:24

хороший аппарат и без компрессора можно сделать)
между поршем и гильзой есть пространство, компрессор дует постоянно, следовательно когда перекрыты окна поршнем с кольцом, часть смеси давит в зазор между поршнем и циллиндром

Автор: Paparaci 13.1.2013, 21:36

Цитата(roma_161RUS @ 13.1.2013, 23:24) *
хороший аппарат и без компрессора можно сделать)
между поршем и гильзой есть пространство, компрессор дует постоянно, следовательно когда перекрыты окна поршнем с кольцом, часть смеси давит в зазор между поршнем и циллиндром

Отличные аппараты без компрессора много раз делали Леша, Игорь и....
Леша просто захотел получить больше мощности не подымая кубатуру!!!

ПыСы. Да и в посте не вижу примечания "это моё личное мнение"!

Автор: roma_161RUS 13.1.2013, 21:41

не поднимая кубатуру можно снять и 30-35лс
все методы форсировки уже давно доступны..

Автор: Редкий ТИп 13.1.2013, 22:14

Блин приятно читать,что есть умные скутеряги))молодцы Леша и Геллер)
И РоОмка молодец))надо тебе открывать тюнинг салон))

Автор: Mc2 14.1.2013, 2:13

Люди нехочу здесь обсуждать детали проекта, гел и так расказал общую картину. Все это экспериментально. Мне это интересно, я этим занимаюсь, пока, что скачитаю успешно (что оно завелось уже успех). Спасибо большое Кидсу, Максу, Гелу, и Славику за помощь в продумке и изготовлении сего чуда.


Это уже старые фотки. после этого все было разобрано и полностью переделано.

Автор: -=[GEL]=- 14.1.2013, 3:16

http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1301/35/ce233bf91ff3.jpg.html
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1301/71/dc647455500b.jpg.html
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1301/23/4176107bd747.jpg.html
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1301/1c/df7f261df068.jpg.html

Автор: Редкий ТИп 15.1.2013, 14:37

Последнее фото вообще нечто)

Автор: Paparaci 15.1.2013, 17:33

Во как

Автор: shumikOFF 15.1.2013, 18:00

Пыжо?

Автор: Mc2 18.1.2013, 0:17

Да это не пежо фотка. Последние испытания показали что необходим выпускной клапан

Автор: Paparaci 18.1.2013, 0:42

Цитата
Пыжо?

Peugeot Satelis 125 wink.gif

Автор: roma_161RUS 18.1.2013, 8:24

поставите клапан - резонатор можно убирать тогда..толку от него не будет

Автор: -=[GEL]=- 18.1.2013, 8:39

Да, мы знаем. Его можно будет продать и пропить.. никому Ясуни с21 с карбоновым муфлером не нужна?

Автор: roma_161RUS 18.1.2013, 8:41

мене)))
ежали за недораго) happy.gif

Автор: shumikOFF 18.1.2013, 8:42

Дабы вы не мучались с промежуточным действием- продажей- предлагаю обмен на 5л спирта.

Автор: M@X 18.1.2013, 10:03

а закусь? Лех на верхнем шкиву ручейки срезал?а то ремень наоборот скользить будет.

Автор: Mc2 18.1.2013, 13:39

ручейки надо срезать на нижнем шкиве. но и так норм работает. в идеале я бы поставил ремень с ручейками с двух сторон. Если все будет работать без ясуни то продавать ее я думаю не станю. Люблю эту трубу, дюже хорошая , чтобы отдавать за жалкие 8-9 к. А дороже не дают за нее.

Автор: M@X 18.1.2013, 15:58

меньше дадут smile.gif повесь на стену с кубками.

Автор: Mc2 18.1.2013, 23:54

Мне за нее прям щас 8к дают , но это смех. За лучший сакс что я видел в ростове, самый мощный и тихий, с муфлером из карбона, с превосходными швами и в отличнейшем состоянии. Моя прелесть.

Автор: M@X 19.1.2013, 20:49

ну красивая да, а вот 1400 против http://www.roost.si/tech/test11022009/

Автор: Artist 19.1.2013, 21:52

Леха, поставь её на свой выхлоп - пусть станет частью тебя :-) будешь пердеть с неповторимым звуком трубы!

Автор: -=[GEL]=- 19.1.2013, 22:18

Цитата(M@X @ 19.1.2013, 22:49) *
ну красивая да, а вот 1400 против http://www.roost.si/tech/test11022009/

R1400 прилично отстает. Посмотри на диапазон рабочих оборотов. Ясуни на втором месте по этому показателю.
Лучшая из них - это Sprint type HR. Второе место делят другая спринт тайп и ясуни по совокупности характеристик. У ясуни шире диапазон, а у спринт чуть больше пиковая мощность. На третьем месте с6, а за ней малосси.

Автор: Mc2 20.1.2013, 2:28

Мне все равно. Она одна из лучших и точка. Макс мне снова нужна твоя помощь, нужен выпускной клапан для завершения проекта

Автор: M@X 20.1.2013, 7:27

любой каприз за ваши мысли. Набери как проснешься.

Автор: M@X 20.2.2013, 21:53

Мысли прут. Очередной хитрый узел двигателя практически окончен. Леха прогревай гаечные ключи

Автор: Mc2 21.2.2013, 20:12

Агонь! Фазы только так и не успели посчитать...

Автор: M@X 21.2.2013, 22:05

4 блина. Считай ночями

Автор: -=[GEL]=- 22.2.2013, 1:05

Какая цаца!
Как только ее отбалансировать после вырезов...

Автор: M@X 22.2.2013, 3:36

Там блины из титана. Толщина 1.5 мм и диаметром 90мм. Легкий. tongue.gif

Автор: -=[GEL]=- 22.2.2013, 11:01

И что? Легкие значит не надо балансировать?
На оборотах беда будет.

Автор: M@X 22.2.2013, 13:34

Ременная передача погасит всё.

Автор: Mc2 22.2.2013, 17:58

-=[GEL]=- погугли фотки золотниковых впусков. конструкция таже. только без ремня. обходятся как-то без баланировки причем они там не из титана, а из более простых материалов. Но хз посмотрим. Будет неоходимость-сделаем балансировку. Как пока незнаю)

Автор: M@X 23.2.2013, 6:15

там вал длинный и есть куда груз в противофазе вешать. Перед праздником водятлы пьяные smile.gif поэтому ждем понедельника. Шестерню бери вторую.

Автор: Mc2 23.2.2013, 14:12

Да на днях заеду за второй. Ее надо будет перепиливать ?

Автор: M@X 23.2.2013, 23:10

сверлить

Автор: Artist 1.3.2013, 17:29

вы когда уже первого терминатора 2т запустите в производство? А то у Арни атом сердце умирает ;-)

Автор: M@X 1.3.2013, 19:46

да. уже неделя прошла как все детали у тебя.


Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)