Собственно лишь анонсирую что зимой 2010\2011 года и летом 2011 года будут исполнены работы по улучшению модели Draga Evo. Однако в связи с тем, что переделки слишком глобальны, по сути это совершенно новый проект. Называтся он будет - Draga Extreme -в названии отражен подход к улучшению). Никаких деталей раскрыть немогу, да и многое будет точно ясно, только после воплощения, настройки и доводки, но надеюсь что это будет очень быстрый скутер. Как я думаю ясно что улучшить уже тюнинговую до мозга костей draga evo совсем непросто. Если честно я сначала опешил- не к чему было прицепится, как еще улучшить характеристики сохранив обьем 70сс ? Но потом понял что нужно смотреть шире на проектирование, и буквально сразу сообразил, что к чему) Несомненно новая модель будет легче прошлой, и мощнее, вопрос на сколько- на столько насколько это мне удастся)
Также фотоотчет будет выложен лишь по окончанию работ. В связи с нежеланием рождения клонов ( слышал Сергей-Паравоз приобрел аргонный аппарат- все ведь может быть)))
p.s- в проекте мне помогают парни из нашей команды - Kids и Zloy T им заранее огромное спасибо и респект!!!
также очень хотелось бы, чтобы было побольше действительно гоночной техники- так, что если у кого есть мысли- реализуйте!!!
Удачи Лёша!!! Очередной раз нас удивишь))
Если честно, этот чудо-человек до сих пор не перестаёт меня удивлять, респект и удачи в построении ракеты.
Леше удачи в проекте, руки из того места растут!
Всем , кто поддержал - огромное спасибо, очень приятно)
Вперёд!))
Чел-Удачи в разработках) ну а мы чем сможем тем поможем) (уж хорошим словом так точно) можешь расчитывать )
Клонов делать не интересно да и своя голова есть. Удачи и терпения в этом не легком деле.
Да на счет дальше раскрутить мотор мысли уже начинают упираться. Но все таки одна есть. Ее сейчас воплощаю в реальность. будут два новых мотора и соответственно под них новые ходовые. А Игорь собирает что нибудь еще? Или он ушел в класс спорт?
Игорь ушел в Варкрафт)
вытащите его от туда... а то он потом в реале всех на дороге будет мочить!
Задача очень не легкая Леша, так как надо скинуть общий вес, чтобы быть еще быстрее!!! Вес скутера, ну и свой вес, учитывая что ты и так жиром не страдал, то как ты уже писал придется очень не просто... Перед состязаниями 2х недельный английский завтрак и обед, а ужин вообще отдавать врагу надо... вот и выйдет из тебя тот рекордно легкий человек, который оседлает скутер, на счет самого огрегата добавлю что рама уже не нужна, придумай приспособление следующим образом: в переднее колесо будет вставляться стержеть с ручками который ты будешь держать в руках вместо руля, задний мотор, на ремешках прицепишь в область паха, охлаждающая жидкость будет поступать из мочегонной системы так как будет очень страшно, а в котле она просто будет закипать и испаряться, на счет бензобака, резиновая клизма в запазухе... ну а про тормоза...их придумали трусы.... Леша к такому безупречному творению ты идешь и с каждым годом все ближе , так что бросай дурака валять и приступай к этим био разработкам скутра безрамника, он будет легче всего.
Я валяюсь.. Сильно сказано!
Однако по сути верно, хоть и утрировано.
Конечно, при таких уровнях заточки мототехники возникает потребность в сверхлегких материалах.
Я хоть и не любитель жестко спортивных аппаратов, но задумовался о создании мопеда без рамы - с несущим композитным корпусом.
MC2, сколько должна весить рама (или что там у него будет вместо нее), чтобы это было значительно легче, чем алюминиевая?
Чтоб с карбона сделать нужно вставки делать из титана или алюминия-думаю вес будет тот же самый. Думаю это самый оптимальный вес и материал. Правильной дорогой идете товарищ.
Карбон можно использовать как самостоятельный элемент без металлических втавок и прочего. Правда технологический процесс должен быть хорошо выдержан... Проблемы могут быть на стыках деталей, там возможно придется сделать металл. вставку...
Простите конечно, но дальнейшее облегчение будет слишком дорогим и бессмысленным. То есть накинув пару таблеток слабухи перед гонкой - можно не думать о карбоновой раме. )
Дык тогда и картер надо из углепластика)))
Да смысла облегчать раму дальше нету. Вот папараци прав картер очень тяжелый. Его уже поспиливал по максимуму...но это лишь полумера. в идеале надо делать карбоно-алюминиевый гибридный картер. Но это как-нить потом. Кстати алюминиевая конструкция усиленная карбоном самая оптимальная на мой взгляд. Чисто карбоновая опасна малейшее отклонение процесса или просто неудачная склейка и все рассыпется. А так алюминий хоть и согнется но скорее всего не развалится.
Я смотрел репортаж о мотогонках недавно.
Так вот там один из претендентов заявил в интервью: "мне удалось за последние 2 недели похудеть на полтора килограмма. Мне это может дать решающее преимущество."
Рама в 1,5 кг - это внатуре на пределе. из композитов легче не будет. Вернее неполучится в домашних условиях.
У меня передняя часть пластика (стеклоткань) с фарами весит 1400 г. А тут рама такого веса. КРУТЬ!
Позавчера доварили с Игорем раму и отвез в покраску.
Забрал раму с покраски. Итоговый вес со всеми дополнениями и краской- 1.7кг !!!)))
чем то она бмх напоминает
Все в угоду весу
Я бы прикрыл спицы на переднем колесе колпаком, сопротивление воздуха меньше. Велосипедного тормозного диска может не хватить, даже гидравлика deore LX или XT c такой массой врятли справится. Вернее со сбросом скорости этой массы. (у меня богатый вело опыт). Раму сделал бы еще ниже, что бы коэфициент сопротивления был меньше, а в место бака использовал бы полость в нижней трубе. Вынос можно ставить сотку или даже 120. Некоторые индивиды умудрялись ставить его под вилку - опять таки все ради снижения сопротивления. В целом неплохо.
Седня купил переднюю тормозную систему Шимано, гидролиния)
Лёш а почему не стал делать аммортизаторы?
Степан Лёха пытается сделать очень маленький вес и нечего лишнего а амортизатор это уже + к общему весу
проще купить пургена посидеть на унитазе часа 3 зато поедешь с аммортерами да ещё и кг 2 из тебя выйдет
А если действие пургена не прекратится до начала гонок то будет ещё и говнотурбина
плюс ещё подача говна к говнотурбине будет из-за страха )))
Да уж на ней действительно будет страшно ездить=)
ох лёха мне страшно подумать какой будет разгон до сотки мне кажется в районе 4-6 секунд )))
двигатель делаете?
кстати дай свой мобильный есть желающие купить мопеды оптом ,но они мнутся
ты всё время у игоря там обитаешь?
разгон до сотни в старой модификации был около 4.5 секунды. Эта модификация будет гораздо легче и значительно мощнее при той-же кубатуре.
тел: 8-952-60-30-660 пусть звонят насчет скутеров попробуем договорится)
да хорош леху подкалывать он и так со своим ростом остальными анатомическими данными имеет немало преимуществ перед конкурентами!!! Кстати вопрос веса на соревнованиях вопрос весьма актуальныйфр Как я слышал на скачках жокеев взвешивают до и после скачек а тем у кого меньше положенного добавляют грузов а если после не хвтает то могут и результаты анулировать!
Вы все удивляетесь почему Лёхины мопеды так прут, ответ очевиден - он учитывает каждую мелочь, от сцепления колеса с дорогой до аэродинамического сопротивления, а за вес я вообще молчу т.к. этот фактор является одним из самых важных наряду с мощностью двигателя. Короче Лёшка молодец, так держать.
Я переживаю за то, что земля может сместиться со своей оси во время старта драги, или что еще хуже зрителей может снести звуковая волна, и тогда финиш точно никто не увидит.
Так харе флудить!!!
как идут дела с драгой?
где фоты?)за последние 2 недели?))
не до драги ему сейчас, другим занят...
понял...
m.vk.com/photo19465287_295053562?list=photos19465287
интересно. Рассказывай
Что тут рассказывать? Да, компрессор. Да, завелся.
Щас разводим трубки и эксперементируем с выпускным клапаном. Возможно придется делать золотник на выпуске. Но оно работает! Этот мотор работат без участия кривошипной камеры в газораспредлении.
-1 тебе, умник. Кривошипная камера открыта, и в ней плавает масло. Лепесткового клапана нету, вместо него дырка.
если лепесткового клапана нету, это еще ничего не значит)
если вы просто нагнетаете дополнительно в мотор смесь, то мотор работает как обычно,только на повышенных оборотах
интересно, как же у вас реализована смазка поршня с кольцом? да и верхнего шатунного подшипника?
п.с) дырками называют другие места, а у вас вроде бы как отверстие =)
не путай дизельные 2т двигатели, и мотор с жоги)) у вас нету тнвд и впуск идет непосредственно через картер, а не напрямую в продувочные "впускные" окна)
и умником меня называть не стоит..
Я непонятно выразился? Кривошипная камера открыта и в ней масло. Компрессор дует прямо в окна цилиндра.
Ты мне будешь рассказывать как работает двигатель, который мы сами придумали и сделали?
кароче вы сделал дизельный мотор))) ну молодцы че
только при впуске, сразу часть выходит в выхлоп..
про смазку ты так и не ответил..
я так понимаю, пока поршень перекрывает окна, компрессор всеравно дует и наполняет кшк
Нет, это бензиновый мотор. Никакой не дизельный. Естественно вылетает. В любом 2т моторе вылетает. Зато продувка ебучая. Поставим золотник и не будет вылетать. Пока стоит пробный экзап.
Летает там масло и смазывает. Стоит маслоотбойник и фильтр на картерные газы.
только смысл всего этого? давно существуют компрессорные и турбо 2т, именно 2т, конструктивно без изменений особых.
на вашем месте, я бы сделал гбц от 4т, с одним распредвалом и клапаном в ней и приводом от коленвала. намного проще чем золотник.
Ты не на нашем месте, но можешь попробовать сделать. Будет еще один хороший апарат на гонках.
Нет, не вылетает в кшк. Снизу цилиндра окна закрыты.
хороший аппарат и без компрессора можно сделать)
между поршем и гильзой есть пространство, компрессор дует постоянно, следовательно когда перекрыты окна поршнем с кольцом, часть смеси давит в зазор между поршнем и циллиндром
не поднимая кубатуру можно снять и 30-35лс
все методы форсировки уже давно доступны..
Блин приятно читать,что есть умные скутеряги))молодцы Леша и Геллер)
И РоОмка молодец))надо тебе открывать тюнинг салон))
Люди нехочу здесь обсуждать детали проекта, гел и так расказал общую картину. Все это экспериментально. Мне это интересно, я этим занимаюсь, пока, что скачитаю успешно (что оно завелось уже успех). Спасибо большое Кидсу, Максу, Гелу, и Славику за помощь в продумке и изготовлении сего чуда.
Это уже старые фотки. после этого все было разобрано и полностью переделано.
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1301/35/ce233bf91ff3.jpg.html
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1301/71/dc647455500b.jpg.html
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1301/23/4176107bd747.jpg.html
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1301/1c/df7f261df068.jpg.html
Последнее фото вообще нечто)
Во как
Пыжо?
Да это не пежо фотка. Последние испытания показали что необходим выпускной клапан
поставите клапан - резонатор можно убирать тогда..толку от него не будет
Да, мы знаем. Его можно будет продать и пропить.. никому Ясуни с21 с карбоновым муфлером не нужна?
мене)))
ежали за недораго)
Дабы вы не мучались с промежуточным действием- продажей- предлагаю обмен на 5л спирта.
а закусь? Лех на верхнем шкиву ручейки срезал?а то ремень наоборот скользить будет.
ручейки надо срезать на нижнем шкиве. но и так норм работает. в идеале я бы поставил ремень с ручейками с двух сторон. Если все будет работать без ясуни то продавать ее я думаю не станю. Люблю эту трубу, дюже хорошая , чтобы отдавать за жалкие 8-9 к. А дороже не дают за нее.
меньше дадут повесь на стену с кубками.
Мне за нее прям щас 8к дают , но это смех. За лучший сакс что я видел в ростове, самый мощный и тихий, с муфлером из карбона, с превосходными швами и в отличнейшем состоянии. Моя прелесть.
ну красивая да, а вот 1400 против http://www.roost.si/tech/test11022009/
Леха, поставь её на свой выхлоп - пусть станет частью тебя :-) будешь пердеть с неповторимым звуком трубы!
Мне все равно. Она одна из лучших и точка. Макс мне снова нужна твоя помощь, нужен выпускной клапан для завершения проекта
любой каприз за ваши мысли. Набери как проснешься.
Мысли прут. Очередной хитрый узел двигателя практически окончен. Леха прогревай гаечные ключи
Агонь! Фазы только так и не успели посчитать...
4 блина. Считай ночями
Какая цаца!
Как только ее отбалансировать после вырезов...
Там блины из титана. Толщина 1.5 мм и диаметром 90мм. Легкий.
И что? Легкие значит не надо балансировать?
На оборотах беда будет.
Ременная передача погасит всё.
-=[GEL]=- погугли фотки золотниковых впусков. конструкция таже. только без ремня. обходятся как-то без баланировки причем они там не из титана, а из более простых материалов. Но хз посмотрим. Будет неоходимость-сделаем балансировку. Как пока незнаю)
там вал длинный и есть куда груз в противофазе вешать. Перед праздником водятлы пьяные поэтому ждем понедельника. Шестерню бери вторую.
Да на днях заеду за второй. Ее надо будет перепиливать ?
сверлить
вы когда уже первого терминатора 2т запустите в производство? А то у Арни атом сердце умирает ;-)
да. уже неделя прошла как все детали у тебя.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)