Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ростовский Скутер Клуб _ Тюнинг _ Нужна помощь в тюнинге Yamaha Neos

Автор: Denchik 16.7.2012, 8:28

Всем доброго времени суток!В Интернете наткнулся на магазин торгующий тюнинговыми запами для скутеров, и вот загорелся тюнингом.Часы проведённые в Интернете в поисках информации,мегебайты текстов, были изучены.Но всё-таки хочется узнать мнение реальных людей,юзавших тюнинговые компоненты.
Ну это только присказка,а сказка вот:хочу поставить ЦПГ Malossi MHR Replica 70сс - Minarelli горизонт. AC 10 мм,кто знает как у неё дела с ресурсом?К ней коленвал Malossi [MHR-RHQ] вопрос как они будут работать вместе,но тут возник "конфликт", в том же магазине есть коленвал Top Racing [Evolution NG],что можете о нём сказать и где его изготавливают (для приколистов:я знаю,что его изготавливают на заводе,а не в курятнике)?
Теперь плавно переходим к трансмиссии.Хочу запихать в трансмиссию малоссиевский мультивар,нужно ли будет отключать электростартер,как,например,на Overrange ?Теперь о колоколах,нет не тех,что на часовнях,а о колоколах сцепления тут тоже вопрос,потому как есть два подходящих кандидата Malossi [Clutch Bell] и Polini [Speed Bell],какой лучше?
Ну и напоследок:слышал,что на никасилевых поршневых при износе нужно менять только кольца,так ли это?
П.С.Извините за бредовый текст,всем кто откликнулся заранее спасибо.Кстати кому интересно могу чиркануть адрес магазина.

Автор: malaxit 16.7.2012, 10:25

Насчёт никасилевых поршневых - они только под замену, ибо nikasil - это тонкое никель-кремниевое покрытие высокой твёрдости в алюминиевом блоке. Растачивать нельзя, гильзовать можно, но где ты на них гильзы достанешь? Соответственно, пока цилиндр в пределах допуска, да, кидай новые кольца - и вперёд. Кстати, если будешь брать никасил, то заправляться нужно исключительно качественным бензином на крупных заправках. Херовый бензин моментально убьёт покрытие.
У меня стоял мультивар с двумя шайбами на валу, да, так и было - на максимальной скорости ремень тёрся о бендикс и в конце концов порвался. По остальному не знаю.

Автор: likvidator 16.7.2012, 10:56

колено лучше malossi mhr rhq, тор-это так...средненько, ссылку на этот магазин можно?

Автор: Редкий ТИп 16.7.2012, 12:09

О не одного у меня неос воляется))после замены всего не забываем про систему выпуска(выхлопную трубу)

Автор: SkyFly 16.7.2012, 13:34

У всех MHR будет беда с ресурсом. Это уже гоночный класс. Ты нигде не указал про трубу. Что бы MHR поехал - его нужно крутить. С родной трубой ты двигло не раскрутишь. Если хочешь ресурс - бери класс спорт, хотя москвичи рекомендуют полини корса, говорят что срывает хорошо и ездит долго... Я бы на твоем месте смотрел в сторону Stage 6 StreetRace, она же атена. Это алюминька. После 7 тыс. меняешь кольца, после 15 (возможно больше если беречь будешь) выкидываешь и ставишь новую. Тем более что она достаточно дешево стоит. Конфликт между коленвалом и поршневой может возникнуть только из за несовместимости диаметров пальца. ) У тебя вроде все под 10 палец должно идти. ) Хочешь недорогой хороший коленвал - бери Stage 6. Недавно давали покрутить его в руках, сделан качественно.

О трансмиссии... Последнее время малосси перестал нравится... Даже упаковка полини и малосси дает о себе знать... Мне малосси пришел в дешевом блистере, товарищу полини пришел в огромной коробке где все очень красиво упакованно... И внешний вид полиневского варика если честно понравился больше... Создает впечатление более качественного товара. Еще посмотри в сторону варика Doppler. Рычажная конструкция должна хорошо работать... Стартер скорее всего придется выкинуть, но не из за трансмиссии, а из за того, что он не прокрутит новую 70 кубовую поршневую. Придется прыгать на лапке. Про колокол не совсем понял. Зачем тебе нужен новый колокол? В первую очередь нужно длинную пару ставить а не колокол менять...

Про никасиль и чугун... В алюминевых (с никасилем) поршневых ресурс почти такой же как и у чугунных. Разница будет в том, что чугун со временем сильно потеряет в динамике и к концу своего ресурса он все еще будет есздить... Но ты уже не захочешь на нем ездить и выкинешь. ) А вот алюминька бодрячком ездит достаточно долго и практически не устает от пробега... Но как только слой никасильки стирается - ты внезапно оказываешься без мопеда до момента прихода новой поршневой.) Кольца нужно менять и на тех и на тех поршневых. Смысла точить чугунную поршневую нет. Расточка требует замены поршня который стоит треть от поршневой. При условии что после расточки поршня не будет так же валить а ресурс станет меньше - легче просто купить новую поршневую. Так что ставь никасиль и не парься.

Автор: Denchik 16.7.2012, 15:00

Всем кто откликнулся ещё раз спасибо!Труба уже поставлена LeoVince ZX-R,у меня аппарат уже затюненый под класс "спорт",но стоковый коленвал нужно заменить,а в поршневой упала компрессия;собственно из-за этого и поднял вопрос. Мнения разделились между никасилевой поршневой (кстати,поршневая не совсем MHR,это что-то вроде ёе более гражданской версии) и чугункой.Я так понял,что у никасилевой тоже не плохой ресурс,но точить её не получится,а чугунную точить можно,но бессмысленно.Может кто знает какие-либо другие качественные ЦПГ (я имею ввиду производителей)?Что можете сказать про Airsal?
П.С.Магазин www.motodart.ru .

Автор: likvidator 16.7.2012, 16:06

мотодарт...знаем такой biggrin.gif

Автор: SkyFly 16.7.2012, 17:29

У чугунки единственное достоинство. Ее можно точить. Так что если точить не будешь - то выбор очевиден. Алюминь. ) Слышал много хороших отзывов о TopPerfomance Trophy. Говорят что это самая ресурсная поршневая из всех тюн. и у нее в отличии от остальных есть низа... Если бы не этот факт - то заказал бы себе алюминь. Отрыв говорят не хуже чем у малосси спорт. В конце недели мне такая приходит со скутераттака. Буду ее пробовать. Об Airsal слышал много негативных отзывов. Говорят помирают быстро. Для хайперов многие советовали полини корса, рассказывали что на ней скут ой как хорошо едет, но тут уже вопрос в цене. )

Автор: Denchik 17.7.2012, 9:41

В общем думаю ставить ЦПГ Malossi MHR Replika, раз сильной разницы в ресурсе нет.А полини корса отпадает,потому что на горизонтальную мину в Мотодарте её нет)Ещё раз большое спасибо всем,кто откликнулся,очень выручили,а отдельная благодарность SkyFly!

Автор: roma_161RUS 17.7.2012, 16:54

реплика уг)) бери лучше стейж6 спорт про. по мощности то же самое если не лучше, а вот цена по приятнее

Автор: likvidator 17.7.2012, 19:01

реплика ресурснее, тем более если заказывать через madnessa, так ещё и дешевле чем с6 спорт про

Автор: Denchik 18.7.2012, 8:49

Насчёт madnessa расскажи пожалуйста!

Автор: likvidator 18.7.2012, 10:30

дабы не открывать новую тему, задам вопрос тут: колено допустим stage6 HPC(это класс mid race) а колено malossi RHQ- это какой класс??

для Денчика http://rsc161.ru/forum/index.php?showtopic=4796&st=60&#entry39861

Автор: likvidator 19.7.2012, 17:50

апачки

Автор: roma_161RUS 19.7.2012, 19:53

[quote name='likvidator' date='17.7.2012, 21:01' post='40062']
реплика ресурснее, тем более если заказывать через madnessa, так ещё и дешевле чем с6 спорт про


чем это обусловлено?

Автор: likvidator 19.7.2012, 21:13

что именно обусловлено? ресурс или цена?

Автор: likvidator 19.7.2012, 21:21

цена-лично считал
ресурс-гугл помог+парни на театралке сказали многие++у одного парня(забыл как зовут) на черном роксе стоит MHR replica, выдает не хило

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)